Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Наш директор

«ЭЛКОД» — это моя жизнь

В жизни компании, как и в жизни человека, есть определенные периоды – период рождения (детство), становления (отрочество), расцвета (юность)... 6 мая 2012 года компании «ЭЛКОД» исполняется 20 лет. Прекрасная пора! Пора цветения, новых надежд, смелых устремлений. В 20 лет понимаешь: много достигнуто, но многое еще впереди. И кажется, можно горы свернуть, и кажется, всё тебе по силам. Особенно, когда чувствуешь поддержку Аркадия Бениаминовича Гершковича – основателя, бессменного руководителя и идейного вдохновителя компании «ЭЛКОД».

– Аркадий Бениаминович, Вы вложили в свою компанию столько любви и сил, что это притяжение чувствуют все без исключения: и Ваши сотрудники, и Ваши клиенты. Как Вам это удалось?

– Секрет очень прост: группа компаний «ЭЛКОД» – это команда единомышленников, духовное и идейное объединение людей, настроенных на одну волну, делающих очень важное дело и – самое главное – любящих свою работу. Мы руководствуемся принципом:  «Будь полезным и нужным – и ты сам будешь счастлив от этого».

Конечно, у нас бывают взлеты и падения, но мы не боимся ошибаться – не ошибается тот, кто ничего не делает. Учитывая накопленный опыт, мы движемся вперед и стремимся к совершенству.

Сегодня я чувствую, что всё, что мы делали раньше, – это стартовая площадка для покорения новых высот. В нашем новом слогане «ЭЛКОД»: Доверие. Партнерство. Успех» – всё наше будущее.

– Думали ли Вы когда-нибудь, что возглавите собственную компанию? Когда решили, что управление – ваше призвание?

– Если бы кто-нибудь 20 лет назад сказал мне, что я буду стоять во главе крупной компании, я бы ни за что не поверил! В юности я был очень увлекающимся человеком. Я организовывал и проводил вечера в театральной студии; везде, где работал, создавал и возглавлял клуб любителей тенниса. Мне это нравилось, было интересно вдохновлять людей, которых объединяют общие интересы. Но при этом мысль о том, чтобы открыть свое дело, даже в голову не приходила!

Я думаю, ни один человек до конца не подозревает обо всех заложенных в нем талантах и способностях – они проявляются сами в тот момент, когда ты пытаешься самореализоваться.

Когда я окончил 8-й класс, мои родители были уверены, что я не потяну дальнейшую учебу в школе, и решили, что мне нужно поступить в электромеханический техникум, чтобы получить специальность. Не скрою, учился я в школе средне: двоек не было, но были тройки-четверки. А в техникуме я погрузился в абсолютно другую среду, где совершенно неожиданно для меня самого и для моих родных открылось, что я способен на многое. Во мне произошел какой-то перелом, и, не прилагая особых усилий, я стал учиться только на отлично. Весь секрет был в том, что мне понравилось учиться, а когда ты с удовольствием выполняешь любимое дело, результат заслуживает высокой оценки.

Мне стала даваться математика. Однажды педагог объяснил нам новую тему и сказал: «Вот примеры, Аркадий, решай с ребятами на доске!» И ушел, доверив мне роль учителя. Это был какой-то педагогический прием: еще не разобравшись в новой теме окончательно, я должен был суметь рассказать ребятам, как решить все эти примеры. Именно в тот момент я понял, что объяснять нужно всегда как можно проще. Возможно, именно тогда во мне и возникли зачатки управленца.

– Каким, на Ваш взгляд, должен быть хороший руководитель?

– Управление – это постоянное обучение: ты совершаешь ошибки, а затем их исправляешь, учишься говорить «нет» чаще, чем «да». Руководитель, кроме знаний, должен обладать еще очень хорошей интуицией: необходимо чувствовать направление, которое будет востребовано в тот или иной момент развития общества.

Есть и еще одно важное правило: если что-то обещаешь, должен выполнить, даже если для этого приходится поступиться своими желаниями и собственной выгодой. Сказал, что премия будет, – необходимо ее выплачивать.

Есть шаблонное определение: хороший управленец должен обладать лидерскими качествами, вызывать доверие у клиентов и своих подчиненных. Все это, конечно, так. Но в моем представлении хороший руководитель – этот тот, кто стремится отдавать всего себя – сердце, душу, знания, эмоции – другим. И делать это не для того, чтобы заработать авторитет, а просто потому, что это потребность души. Потому что без этого – нельзя!

– Аркадий Бениаминович, Вам каждый день приходится принимать управленческие решения. Как принимать правильные?

– Я принимаю решения исходя из опыта. Однажды, когда я учился на МВА и проходил собеседование у Владимира Фальцмана, декана Российско-немецкой высшей школы управления АНХ при Правительстве РФ, профессора, заслуженного деятеля науки РФ, он у меня спросил: «Как вы управляете?» Я ответил, не задумываясь: «По интуиции». И он сказал: «Вы приняты»

То, что интуиция у меня развита, я понял во время учебы на МВА – очень многое, чему нас там учили, уже было реализовано в нашей компании. Получая образование в МАИ, я впитал понятие системности, а это как раз один из главных факторов принятия управленческого решения: видеть «сверху», видеть будущее.

– Назовите самые яркие события своей жизни, самые значимые Ваши достижения.

– Яркое событие – это мои дети. И 1989 год. Это переломный год в моей жизни, в моем сознании. В этом году у меня родилась дочь. С ее появлением я задумался о том, что могу ей дать. Не в материальном плане, а в духовном. И для меня стало очень важным получить ответ на этот вопрос. Так я пришел к Богу. И теперь вся моя жизнь связана с Ним. В вере я нахожу поддержку, черпаю силы, и во всем, что я делаю, я чувствую Божью помощь.

А что касается достижений… В 1992 году я впервые познакомился с системой КонсультантПлюс. Когда нам продемонстрировали возможности системы, я понял: вот оно – дело, которому я хочу посвятить свою жизнь.

И вот уже на протяжении последних 15–17 лет мы занимаем призовые места в рейтинге НПО «ВМИ» среди московских РИЦ. И вот уже 19 лет мы производим информационные банки по законодательству Москвы. Это большое достижение, которым я горжусь!

– Как это произошло? Разработчики системы сами вышли к Вам с этим предложением?

– Нет! Это я настоял. В 1992 году я начал продавать систему, и каждый клиент задавал мне один и тот же вопрос: когда будут московские документы? Компания «Консультант Плюс» на тот период делала только федеральную базу, пыталась ее совершенствовать и не задумывалась ни о чем другом. Я вышел к Правлению Координационного Центра с коммерческим предложением – разрабатывать и наполнять информационные банки по Москве. Для «Консультант Плюс» это был первый внешний проект, но они в меня поверили. Наше разговор был очень эмоциональным, и, когда я сказал, что я уверен в успехе, меня поддержали.

Заключив необходимые договоры, мы стали получать от органов власти документы и вводить их в Московскую базу. Это действительно мощный проект и знаковое событие для меня и всей компании «ЭЛКОД».

– Почему Вы не ограничились распространением системы КонсультантПлюс? Когда и как появились новые направления деятельности компании «ЭЛКОД»?

– Я всегда понимал, что сегодня мало иметь надежный информационный ресурс, необходимо еще и уметь его использовать с максимальной отдачей, а для этого клиентам нужен комплекс услуг. Так мы создали аудиторскую компанию «ЭЛКОД-АУДИТ» (сейчас компанию возглавляет Ирина Михайловна Ефремова).

Затем, в 1994–95 годах, стали проводить семинары. И на сегодняшний день Центр образования «ЭЛКОД» под руководством Леонида Шараповича Лозовского – очень мощное образовательное учреждение.

Много лет меня беспокоил вопрос: что мы можем дать директору, владельцу собственного бизнеса? Чтобы решить этот вопрос, мы создали направление «Управленческий консалтинг» – сбылась моя давняя мечта!

В 2011 году мы открыли прекрасный Центр делового и профессионального обучения «ЭЛКОД» на Дмитровской, который в настоящее время является уникальной образовательной площадкой. Вообще к 20-летию мы пришли совершенно обновленные, с видением нашего будущего.

Мы должны быть быстрыми, гармоничными, эффективными, качественными, надежными и при этом вызывать доверие у своих клиентов и партнеров. Все обязательства должны выполняться в срок. Главное – стремление к совершенствованию себя и своей работы.

– А каким Вы видите будущее компании «ЭЛКОД»?

– Выстраивание близких взаимоотношений с клиентом, развитие дополнительных услуг, активная работа в интернет-среде, создание видеостудии для общения с клиентом из дома, из офиса – вот будущее, к которому надо готовиться уже сегодня. Мы должны давать нашим клиентам – руководителям, бухгалтерам, юристам, кадровикам то, что им необходимо. Самое главное – понять их потребности.

Компания наша очень сильно омолодится, она уже сейчас омолодилась. Средний возраст наших сотрудников – 30 лет. Вот за ними – молодыми, красивыми, активными – будущее. И я уверен: наше будущее прекрасно!

– Ваши пожелания сотрудникам в преддверии дня рождения компании.

– День рождения компании – 6 мая. Это и День Святого Георгия Победоносца, покровителя Москвы. И то, что в один и тот же день совпали два таких замечательных праздника, – очень символично! Ведь вот уже 20 лет «ЭЛКОД» работает на благо жителей столицы и области, производит информационные банки по законодательству Москвы и Московской области. Нас связывает не только общая дата, но и система КонсультантПлюс, а также стремление к победе и вера в успех!

Желаю коллегам развиваться, двигаться вперед. Я люблю свою компанию и с трепетом отношусь к каждому сотруднику, всегда готов его выслушать и помочь в трудной ситуации.

Я люблю свою жену, люблю всех своих детей, недавно у меня появилась маленькая дочь – это большая радость!

Я за позитив во всем: в отношениях, в работе, в общении с клиентами и коллегами. Каждому сотруднику и всем нашим клиентам я желаю любви, здоровья и успехов.