Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьФевраль 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 29.12.2016 N 61-02-518/6

«Об установлении базовых (экономически обоснованных) тарифов на перемещение и хранение на специализированных стоянках задержанных транспортных средств, а также тарифов на перемещение и хранение на специализированных стоянках задержанных транспортных средств на уровне ниже базовых (экономически обоснованных) тарифов для лиц, привлеченных к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 06:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 10:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

24–25 апреля 2012 года

Ольга Мащенко, менеджер по продажам ООО «Баумакс-М»:

«Тренинг Натальи Кашеваровой «Холодные» звонки: поиск новых клиентов» был выбран моим руководством, поскольку данная тема как нельзя лучше отражает специфику моей будущей работы. Поскольку тема для меня новая, мне необходимо изучить все вопросы, с которыми предстоит столкнуться. Мне очень понравилось: всё объясняется четко, доступно, все приемы и методы мне понятны – максимум информации и достаточное количество практики. И я уверена, что уже сейчас могу психологически совершенно по-другому строить разговор. Какие-то моменты я знала раньше, но оперировала ими неправильно.

Конечно, в первую очередь меня интересовало то, как начать разговор, какими должны быть первые вопросы, чтобы успешно перейти к беседе по нужной мне теме. И конечно, очень важно было узнать, как преодолеть барьер «холодных» звонков, потому что трудно говорить, не видя собеседника, и постоянно слышать отказ. В ходе мероприятия решение всех этих проблем находилось само. Тренинг превзошел все мои ожидания!

Наталья Кашеварова – замечательный лектор! Она прекрасно владеет информацией по вопросу, приводит очень яркие примеры – я легко могу воспроизвести едва ли не каждый из них, хотя обычно такие моменты сразу забываются (как анекдоты). Я думаю, эффект от работы лектора будет значительным. Я очень довольна результатом!»

Александр Некрасов, руководитель коммерческого отдела ООО Группа компаний «РЕКЛАМА-В-ДОМ»:

«Я работаю с «холодными» звонками и как начальник отдела, у которого в подчинении несколько менеджеров, знаю, насколько актуальна и интересна данная тема. Когда я только собирался на данное мероприятие, то не ожидал, что услышу что-то действительно новое, но оказалось, что мир не стоит на месте – появляются технологии, методики, разрабатываются подходы, формулируются оригинальные фразы для общения с клиентами. И все это можно смело брать на вооружение и использовать в собственной практике. Тренинг очень полезен!

Наталья Кашеварова – потрясающий лектор и обаятельная женщина! Она отлично знает свой предмет и преподносит информацию в доступной форме. На сегодняшнем тренинге я узнал много нового и обязательно поделюсь своими знаниями с сотрудниками – уверен, это поможет улучшить нашу работу».