Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Ирина Бартева, заместитель директора по сопровождению ООО «Ваш Консультант»

Мы с коллегами с большим удовольствием посетили все презентации мероприятий группы компаний «ЭЛКОД» – слушателям были предложены самые актуальные на сегодняшний день темы, в том числе и по управленческому консультированию. Сразу хочется похвалить ваших тренеров: все они настоящие профессионалы с большим опытом работы, отлично знающие свое дело! Хотя о бизнесе сегодня известно, кажется, уже все, всегда можно рассчитывать получить на таких мероприятиях какие-то подсказки и новые идеи. Поэтому мы с коллегами проанализируем полученную информацию и решим, как ее применять в нашей компании.

 Наталья Максутова, директор ООО «ЦКПБ»

Самое интересное в презентациях не только актуальность выбранных тем, но и то, что все построено на реальном опыте людей, работающих с нашим продуктом. Конечно, очень привлекательно узнать результаты и воспользоваться советами коллег, которые знают, какого эффекта можно добиться с помощью определенных действий. Кроме того, я находила приятные подтверждения правильности нашей собственной работы. Лекторы очень достойного уровня, хотя чувствовалось, что и для них данный формат был очень необычен. Я вообще давно хотела побывать на мероприятиях «ЭЛКОДА» и погрузиться в атмосферу, о которой так много слышала. Впечатления остались самые положительные

Алексей Свириденков, руководитель ООО «РИА ВЕДА-КОНСУЛЬТАНТ»

Я побывал на демопрезентации по продажам. Подход довольно интересный. Видение на продажи у нас чаще всего совпадает, в демопрезентации было все отлично структурировано. Понимаешь, что полученную информацию необходимо правильно применять, для того чтобы структурировать процесс продаж. Ту информацию, что я получил здесь, буду применять в своей организации. Мы говорим о том, что в 2006 году заключенных договоров было больше, в 2012 – меньше, но у нас было 7 лет, для того чтобы как-то выстроить рынок продаж, сделать его более гибким с учетом изменяющихся условий. С этим я согласен. Несомненно, ваши подходы к продаже правильны. Работу надо начинать сейчас, а не тогда, когда мы упремся в стену. Менеджер или руководитель среднего звена может попасть в тупик, и руководитель должен прийти ему на помощь и вывести его оттуда. Об этом всегда надо помнить.

Андрей Конев, директор ООО «Консультант-Тува»

Я посетил презентацию по продажам. Очень актуально! Это как раз то, чего не хватает для нормальной организации работы, это те идеи, которые мы пытались самостоятельно найти и реализовать. Здесь я узнал то, что действительно может помочь в работе, помочь пересмотреть профессиональные взгляды. И очень вовремя!
Сейчас нас больше волнуют продажи. С сопровождением мы работали прошлый год очень плотно. В этом году настала очередь продаж.
На презентации в основном прозвучали предложения, которые можно воплотить в жизнь. Обязательно применим их в своей практике. В любой организации все зависит от руководителя, в том числе и гибкий бизнес. Я всегда готов поддержать новшества, если они будут на пользу организации. При этом я всегда прислушиваюсь к мнению своей команды.

Ирина Бартева, заместитель директора по сопровождению ООО «Ваш Консультант»

«Клиентоориентированность – новая для меня тема, поэтому хотелось просто ознакомиться с этой актуальной на сегодняшний день темой и решить, как применить эти знания в своей работе. Информации на мастер-классе много, и слушать Игоря Манна легко и приятно. Конечно, на такую серьезную лекцию времени было отведено слишком мало: какие-то вопросы были рассмотрены лишь кратко, а многие слайды вообще пролистывались без демонстрации – очень жаль. И пока все знания не закреплены на практике, трудно говорить о том, что именно будет особенно полезным. Тем не менее уже сейчас я могу выделить несколько изюминок, которыми стоит обязательно воспользоваться в нашей деятельности. Нужно постараться сделать так, чтобы у клиента с первых минут нахождения в офисе создавалось положительное впечатление о нас, на телефонный звонок нужно отвечать после первого сигнала, теплая переадресация должна работать. Это самое простое и всем понятное, однако в работе далекое от идеала. Стоит над этим задуматься – ведь это поможет решить важные проблемы. Все мы постоянно сталкиваемся с тем, что нас переключают с одного специалиста на другого, и каждому нужно объяснять суть проблемы. Это утомительно и всегда раздражает. А Игорь Манн совершенно правильно рекомендует сделать так, чтобы каждый клиент был уверен, что с ним действительно работают, а не просто скидывают звонок на другого!

Очень понравилось в вашем Центре, он оформлен замечательно. Очень приятно видеть, что на мастер-классе присутствуют первые лица «ЭЛКОДА» – то, что вы сами учитесь на своих мероприятиях, говорит о многом. Сразу проникаешься доверием к преподавателям и интересом к теме. Надеюсь снова у вас побывать, ведь и Игорь Манн говорит, что учиться и развиваться нужно постоянно!»

Александр Кацин, директор ООО «КонсультантПлюс Тольятти»

Приехал на мастер-класс Игоря Манна, потому что захотелось узнать что-нибудь новое, и обстоятельства удачно сложились. Как любому руководителю, мне интересны прежде всего – вопросы сервиса и сбыта – они перманентны. Их мониторингом нужно заниматься постоянно, иначе бизнес просто остановится. Тема достаточно актуальна, хотя есть определенные сомнения по поводу излишней клиентоориентированности. «Клиент всегда прав» – это некорректная формулировка, и забывать об этом нельзя. Есть большая вероятность того, что пойдешь на поводу у всех клиентов. Компания начнет прогибаться, и будет только ухудшение результата. Информация вполне применима на практике. Некоторые вещи нами уже используются, некоторые – нет, но внедрить их вполне реально, и даже без больших затрат.