Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Центр контроля качества

Уважаемые клиенты и партнеры!

У Вас есть замечания и предложения? Хотите покритиковать нас?

Есть мысли и пожелания, как сделать наше сотрудничество и оказываемые нашей компанией услуги еще более соответствующими вашим потребностям и желаниям?

Критикуйте, спрашивайте и предлагайте!

Компания «ЭЛКОД» всегда открыта для общения, и мы будем рады услышать ваше мнение о качестве сервиса, наших продуктов и услуг компании.

Мы уделяем большое внимание работе с обращениями наших клиентов и партнеров. Ведь именно ваши пожелания и критические замечания позволяют нам посмотреть на себя со стороны, лучше увидеть сильные и слабые стороны нашей работы. Мы готовы меняться к лучшему, чтобы всегда соответствовать вашим высоким требованиям, опережать и предугадывать ваши желания!

В компании работает центр контроля качества.

Высказывайте любые пожелания, замечания и предложения, касающиеся работы нашей компании и отдельных ее сотрудников, удобным для вас способом:

Поступившая информация будет зафиксирована, изучена, обработана, и по итогам — предоставлен ответ.

За работой с каждым обращением организован контроль со стороны руководства компании.

В компании на основе Ваших обращений будет вестись работа по оптимизации технологий работы с клиентами, что позволит повысить качество нашего сервиса.

Заранее благодарим Вас за обращение!

Центр контроля качества. 
Олег Макаров, 
Вице-президент ООО «ЭЛКОД»