ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

11 850 отработано запросов за месяц
82% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Опыт клиентов

Уважаемые коллеги! Добрый день! В моей профессии юриста самый главный помощник, и, главное, надежный помощник, — это СПС КонсультантПлюс. Нужно найти судебную практику? — ищу в КонсультантПлюс. Нужно посмотреть, как правильно написать то или иное ходатайство? — смотрю в КонсультантПлюс. Нужно узнать, какие изменения были внесены в тот или иной законодательный акт? — узнаю в КонсультантПлюс. Несколько часов в день я провожу за данной справочно-правовой системой, решая сотни вопросов. В работе КонсультантПлюс помогает мне в том, что я могу найти многочисленную судебную практику по интересующему вопросу. А когда практика неоднозначна, на помощь приходят различные доктринальные источники, помогающие сформировать собственную позицию. Во внерабочей жизни КонсультантПлюс полезен тем, что можно оперативно найти, например, заявление для заполнения в целях получения загранпаспорта. Так, в прошлом году я оперативно нашла форму заявления, правила заполнения заявления, и в итоге получила загранпаспорт. Вопросов множество и практически на все из них ответы можно найти в СПС «КонсультантПлюс». Благодарю за эффективную работу.
Щеголева Светлана
юрист
Прошу выразить от моего имени огромную благодарность Борису Порватову, приглашенному лектору ООО «ЭЛКОД», который качественно провел вебинар, развернуто и по существу ответил на большое количество заданных ему вопросов, не считаясь при этом со своим личным временем (трансляция ответов на поставленные перед лектором вопросы продолжалась почти час сверх установленного лимита). По моей просьбе (через организаторов) он связался со мной лично и провел дополнительную консультацию по телефону, что позволило мне качественно подготовиться к судебному процессу в его завершающей стадии. Сегодня судом объявлена резолютивная часть решения: в этом заседании суд после продолжавшегося без малого ТРИ часа судебного «шторма» прислушался к аргументам, которые между мной и Б. Порватовым были обсуждены в ходе телефонной консультации, и почти в семь раз уменьшил размер денежного требования истца в процессе, в котором я выступал как представитель ответчика. Одновременно выражаю благодарность организаторам, которые внимательно отнеслись к моему обращению, в результате чего появилась возможность дополнительной телефонной консультации с лектором
Сергей Геннадьевич Лебедев,
юрист,
ООО «Компания-Т»
Не так давно, где-то в 20-х числах сентября, у нас в учреждении не состоялся электронный аукцион, потому что заявок не было вообще. И казалось бы, можно провести еще, но нашим Министерством установлены правила, что все контракты по конкурсным процедурам должны быть заключены до 1 октября. И что же делать? Поставщика мы нашли, но можно ли было с ним заключить контракт как с единственным поставщиком после этого, я не знал. Тут на помощь пришел Консультант. Правильно задав вопрос, я получил данные даже из самого 44-ФЗ, а также из каких-то положений по данной тематике. Это были данные о том, что контракт после несостоявшегося электронного аукциона можно заключить по другой процедуре, главное — не нарушая законодательства и установленных мер, а также о том, что необходимо согласовать это с контрольным органом. Итак, быстро все согласовав и внеся изменения куда надо, мы получили «добро». На данный момент у нас уже заключен и подписан, а также везде зарегистрирован контракт. На днях все поставят. Спасибо КонсультантПлюс!
Мордакин Вадим Дмитриевич,
специалист по закупкам
Мы пользуемся системой КонсультантПлюс, а также используем в работе ПроЭЛКОД. Через ПроЭЛКОД обращаемся в ЦОК, смотрим записи вебинаров. Мероприятия в ЦО из-за нехватки времени не посещали, именно поэтому вебинары — спасение. Можно посмотреть запись в удобное время. Что касается обращений в ЦОК, то ответы на свои вопросы мы получаем оперативно. Ответы все развернутые, с подборкой документов и форм документов (если они необходимы). Это очень удобно в работе, особенно когда каждая минута на счету.
Анистратенко Анжела Николаевна,
главный бухгалтер
Добрый день! Выражаю огромную благодарность за семинары и практикумы для кадровиков. Спасибо большое Евгении Владимировне Конюховой за профессиональный и качественный подход к работе. Семинары в полной мере охватывают тему, нравится системный подход (теория, практика, примеры, ответы на вопросы). Раздаточный материал на высоком уровне. Всё доступно, понятно. Огромная благодарность «ЭЛКОДУ» за Евгению Владимировну.
Чехова Яна Валерьевна,
кадровик,
ООО «Совинтех-Холдинг»
Гид по разделу «Образование»