ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

11 850 отработано запросов за месяц
82% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Опыт клиентов

Спасибо «ЭЛКОД»! Вы как «палочка-выручалочка» и поддержка по многим вопросам. Так как я в единственном числе веду бухгалтерию, вы для меня — собеседник, партнер, путеводитель, наставник!
Пополитова Светлана Гиммовна
главный бухгалтер
ООО «ЭРК»
Добрый день! Выражаю огромную благодарность за семинары и практикумы для кадровиков. Спасибо большое Евгении Владимировне Конюховой за профессиональный и качественный подход к работе. Семинары в полной мере охватывают тему, нравится системный подход (теория, практика, примеры, ответы на вопросы). Раздаточный материал на высоком уровне. Всё доступно, понятно. Огромная благодарность «ЭЛКОДУ» за Евгению Владимировну.
Чехова Яна Валерьевна,
кадровик,
ООО «Совинтех-Холдинг»
Не так давно, где-то в 20-х числах сентября, у нас в учреждении не состоялся электронный аукцион, потому что заявок не было вообще. И казалось бы, можно провести еще, но нашим Министерством установлены правила, что все контракты по конкурсным процедурам должны быть заключены до 1 октября. И что же делать? Поставщика мы нашли, но можно ли было с ним заключить контракт как с единственным поставщиком после этого, я не знал. Тут на помощь пришел Консультант. Правильно задав вопрос, я получил данные даже из самого 44-ФЗ, а также из каких-то положений по данной тематике. Это были данные о том, что контракт после несостоявшегося электронного аукциона можно заключить по другой процедуре, главное — не нарушая законодательства и установленных мер, а также о том, что необходимо согласовать это с контрольным органом. Итак, быстро все согласовав и внеся изменения куда надо, мы получили «добро». На данный момент у нас уже заключен и подписан, а также везде зарегистрирован контракт. На днях все поставят. Спасибо КонсультантПлюс!
Мордакин Вадим Дмитриевич,
специалист по закупкам
КонсультантПлюс — мой ежедневный помощник в работе юриста. Наша организация обеспечивает водой город Королев, и в последнее время возникли споры с некоторыми абонентами. Ряд управляющих организаций частично отказывается от оплаты услуг по водоотведению, высчитывая и исключая оплату общедомовых нужд, мотивируя это тем, что 23.04.2013 был отменен норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению на общедомовые нужды. С одной стороны, норматив отменен, но с другой — ОАО «Водоканал» фактически оказывает услуги по водоотведению (в том числе принимает стоки из помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме). С помощью СПС КонсультантПлюс я нашел ст. 779 ГК РФ, согласно которой по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Сложилась ситуация, когда некоторые управляющие организации, «прикрываясь» отменой норматива, фактически отказываются оплачивать оказанные услуги. КонсультантПлюс помог найти соответствующую судебную практику, согласно которой только при отсутствии в многоквартирных домах общедомовых приборов учета сточных вод ресурсоснабжающая организация не может начислять плату за услугу по водоотведению в отношении общедомовых нужд («Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2015)», утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2015, определение Верховного Суда РФ от 17.04.2015 № 310-ЭС14-5955 по делу № А36-733/2014). Вот так, используя правовую систему, я смог прийти к правильному выводу: плата за ОДН не должна начисляться управляющим компаниям, у которых не установлены соответствующие приборы учета. Следовательно, ряд управляющих организаций получил возможность немного сэкономить.
Зубов Дмитрий Михайлович,
ведущий юрисконсульт
В нашей организации 31 декабря проходило сокращение 30% сотрудников. Все были очень расстроены. Так как я в кадровой службе работаю недавно и процедуру сокращения ни разу не проводила, то полностью изучила по Консультанту ее правильность. Пошагово проводила все действия (принятие штатного расписания, уведомление сотрудника, увольнение и выдача трудовой книжки). При издании документа брала за образец пример документа из системы. Результатом стало то, что не было жалоб от сотрудников в различные инстанции, никого не пришлось восстанавливать на рабочем месте и выплачивать издержки. С января мы работаем новым и дружным коллективом. Спасибо КонсультантПлюс, вы нам всегда помогаете в выборе правильного решения.
Панкова Ольга Вячеславовна,
юрист
Гид по разделу «Образование»