ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

11 850 отработано запросов за месяц
82% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Опыт клиентов

Наша компания недавно стала клиентом «ЭЛКОДА», и это первое приглашение на семинар. Впечатления положительные. Очень полезная тема, сжатый формат, при этом все вопросы четко освещены — лектор поработала результативно. Полезно было узнать о нововведениях в Налоговом кодексе, о рисках, которые сейчас имеются. Теперь мы попытаемся их избежать, будем использовать предложенные методы налоговой оптимизации. Ценно, что можно пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, выяснить рабочие вопросы, поделиться опытом — всё это эффективно именно тогда, когда идет живой контакт. Очень понравился формат: можно отдохнуть от суеты, расслабиться и при этом почерпнуть полезные знания.
Долгова Юлия Петровна,
финансовый директор
Наша компания более трех лет работает с ООО «ЭЛКОД» и пользуется сервисом «СБИС: Электронная отчетность и документооборот». Никаких нареканий нет: удобный и понятный интерфейс, уведомления, своевременная помощь техподдержки. С недавнего времени стали пользоваться сервисом «СБИС "Все о компаниях"», который помогает нам в работе и упрощает процесс проверки контрагентов. Исходя из собственного опыта рекомендуем данный сервис для работы.
Константинова И. Г.,
генеральный директор
Я начинающий кадровик, работаю в организации, которая давно работает с СПС КонсультантПлюс. В напряженных условиях рабочего процесса, связанного со множеством задач и сжатостью сроков выполнения, система КонсультантПлюс является для меня и моих коллег незаменимым помощником. Это очень эффективная программа, которая дает исчерпывающие ответы на многие интересующие кадровые вопросы, сообщает о новшествах в законодательстве, предоставляет необходимые консультации. Здесь можно найти как разъяснения по возникающим вопросам, так и актуальные примеры разрешения сложных ситуаций. Программа включает в себя не только правовую, но и справочную информацию, а также книги и путеводители по налогам. Она разработана таким образом, чтобы все документы быстро и легко находились — и они действительно именно так и находятся! В нашей компании со всеми работниками заключены трудовые договоры на неопределенный срок, но в связи с расширением организации в настоящее время принимаем на работу и по срочным трудовым договорам. В моей практике это впервые. Правильно заключить такой договор мне помог КонсультантПлюс. В путеводителе по кадровым вопросам есть очень подробная статья о том, как принять на работу по срочному трудовому договору. Статья очень подробно написана, несет большой объем информации. Много ссылок и дополнительного материала к документам. На типовых ситуациях хорошо разобран вопрос: «В каких случаях правомерно заключение срочного трудового договора?». Также там приведены основания для заключения срочных трудовых договоров по соглашению сторон. Для меня эта информация оказалась очень нужной. Очень помогла типовая ситуация «Как принять на работу по срочному трудовому договору?». Есть примеры, образцы приказов, ссылки на статьи и письма Роструда. Благодаря КонсультантПлюс я смогла правильно оформить все срочные трудовые договора, не подвела свою организацию и коллег. Уверена, КонсультантПлюс еще не раз мне поможет, ведь в нашей работе случаются совершенно разные ситуации. Приятно знать, что всегда можно обратиться к проверенной справочной системе!
Трифонова Мария Валерьевна,
кадровик
В нашей организации 31 декабря проходило сокращение 30% сотрудников. Все были очень расстроены. Так как я в кадровой службе работаю недавно и процедуру сокращения ни разу не проводила, то полностью изучила по Консультанту ее правильность. Пошагово проводила все действия (принятие штатного расписания, уведомление сотрудника, увольнение и выдача трудовой книжки). При издании документа брала за образец пример документа из системы. Результатом стало то, что не было жалоб от сотрудников в различные инстанции, никого не пришлось восстанавливать на рабочем месте и выплачивать издержки. С января мы работаем новым и дружным коллективом. Спасибо КонсультантПлюс, вы нам всегда помогаете в выборе правильного решения.
Панкова Ольга Вячеславовна,
юрист
Добрый день! Я неоднократно обращалась в Центр оперативного консультирования, а также ищу в КонсультантПлюс необходимые в работе законы. Очень помогают разделы «Справка» и «Сравнения редакций». Как правило, если не удается самостоятельно найти ответ на спорный вопрос в КонсультантПлюс, я обращаюсь в Центр оперативного консультирования. В последний раз я не могла найти сведения о моменте вступления в законную силу постановления Правительства МО об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Московской области. Момента вступления в законную силу в постановлении указано не было. Найденный мной Указ от 23.05.96 № 763 действовал на акты федерального уровня. Только Центр консультирования смог мне помочь с решением задачи. Оказалось, что такие постановления вступают в силу на следующий день после официального опубликования. Также мне подсказали конкретную дату официального опубликования данного постановления о прожиточном минимуме, что является бесценной услугой. Выражаю благодарность за быстрый и правильный отчет, экономию рабочего времени. С удовольствием пользуюсь вашей программой.
Морозова Маргарита Альбертовна,
юрисконсульт
Гид по разделу «Образование»