ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

11 850 отработано запросов за месяц
82% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Опыт клиентов

Всё очень достойно. Была на семинаре «Прибыли и НДС» — в полном восторге. Лектор вела семинар очень хорошо. Простым, доходчивым, понятным языком. Всё как на практике. Лектор Татьяна Владимировна — восторг! Сегодня семинар «Полное руководство по проверке кадровых документов», лектор Конюхова Е.В. Просто чудо как грамотно, доходчиво и по существу. Огромное спасибо вам! Работала с «ЭЛКОД» с 1998 года, но потом в 2004 году перешла в другую компанию, а там другой поставщик КонсультантПлюс. В силу некоторых обстоятельств в 2016 году опять перешла в «ЭЛКОД» — и не жалею. Есть с чем сравнивать.
Акселевич Наталия Павловна,
главный бухгалтер
По работе приходится решать все вопросы, связанные с госзакупками. Квалифицированную поддержку получаем в вашей компании. На все запросы получаем полные и понятные ответы, в том числе четкие рекомендации по выходу из нестандартных ситуаций. Эксперты компании всегда помогают в решении сложных вопросов. Консультации предоставляются оперативно, даже если приходится обращаться в нерабочее время. Рабочие вопросы закрываются полностью.
Прокофьева Н. К.,
начальник отдела ГУП Республики Крым «Универсал-Авиа»
Позвонила в ЦОК с вопросом: «Как заполнить справку о среднем заработке для сотрудницы в службу занятости, если до этого она была в декрете и в отпуске?». Специалист ЦОК ответил, как конкретно решить данную ситуацию, описав порядок действия. Каждое действие подкреплено ссылкой на фрагмент документа, который регулирует данную ситуацию. Подробно рассказала, какие временные рамки необходимо исключить для правильного расчета среднего заработка, какой период указать. Все нормативные документы были приложены к консультации. Полученная консультация позволила корректно оформить справку сотруднице, в максимально короткие сроки, а также сэкономить время для решения других рабочих задач.
Артеменко Марина Александровна,
бухгалтер
Здравствуйте! Активно пользуюсь вашими услугами, всегда получаю ответы и много нужной информации. Например, недавно слушала вебинар «Онлайн-помощник для кадровика». Рекомендации эксперта оказались полезными. Лектор Евгения Конюхова рассказала всё самое важное, что поможет избежать нарушений при проверке контролирующими органами. Спасибо вам большое, буду дальше пользоваться грамотными ссылками на законы и участвовать в вебинарах.
Федотова Валентина Витальевна,
заведующая отделением
Не так давно, где-то в 20-х числах сентября, у нас в учреждении не состоялся электронный аукцион, потому что заявок не было вообще. И казалось бы, можно провести еще, но нашим Министерством установлены правила, что все контракты по конкурсным процедурам должны быть заключены до 1 октября. И что же делать? Поставщика мы нашли, но можно ли было с ним заключить контракт как с единственным поставщиком после этого, я не знал. Тут на помощь пришел Консультант. Правильно задав вопрос, я получил данные даже из самого 44-ФЗ, а также из каких-то положений по данной тематике. Это были данные о том, что контракт после несостоявшегося электронного аукциона можно заключить по другой процедуре, главное — не нарушая законодательства и установленных мер, а также о том, что необходимо согласовать это с контрольным органом. Итак, быстро все согласовав и внеся изменения куда надо, мы получили «добро». На данный момент у нас уже заключен и подписан, а также везде зарегистрирован контракт. На днях все поставят. Спасибо КонсультантПлюс!
Мордакин Вадим Дмитриевич,
специалист по закупкам
Гид по разделу «Образование»