ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

11 850 отработано запросов за месяц
82% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Опыт клиентов

Наша компания познакомилась с системой сдачи электронной отчетности «СБИС» не так давно, что-то около года назад. Могу сказать, что мы довольны работой этой компании. Точнее, очень довольны! Счета выставляются в короткие сроки. Заполнять документы очень просто, т.к. везде есть подсказки. В системе также все предельно понятно. А если всё же окажется, что что-то непонятно, то техническая поддержка работает отлично. Хочу выразить благодарность Зуеву Владимиру. Это наш менеджер, он никогда не подводил нас!
Юлия Лужнова,
главный бухгалтер
Не так давно, где-то в 20-х числах сентября, у нас в учреждении не состоялся электронный аукцион, потому что заявок не было вообще. И казалось бы, можно провести еще, но нашим Министерством установлены правила, что все контракты по конкурсным процедурам должны быть заключены до 1 октября. И что же делать? Поставщика мы нашли, но можно ли было с ним заключить контракт как с единственным поставщиком после этого, я не знал. Тут на помощь пришел Консультант. Правильно задав вопрос, я получил данные даже из самого 44-ФЗ, а также из каких-то положений по данной тематике. Это были данные о том, что контракт после несостоявшегося электронного аукциона можно заключить по другой процедуре, главное — не нарушая законодательства и установленных мер, а также о том, что необходимо согласовать это с контрольным органом. Итак, быстро все согласовав и внеся изменения куда надо, мы получили «добро». На данный момент у нас уже заключен и подписан, а также везде зарегистрирован контракт. На днях все поставят. Спасибо КонсультантПлюс!
Мордакин Вадим Дмитриевич,
специалист по закупкам
КонсультантПлюс — мой ежедневный помощник в работе юриста. Наша организация обеспечивает водой город Королев, и в последнее время возникли споры с некоторыми абонентами. Ряд управляющих организаций частично отказывается от оплаты услуг по водоотведению, высчитывая и исключая оплату общедомовых нужд, мотивируя это тем, что 23.04.2013 был отменен норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению на общедомовые нужды. С одной стороны, норматив отменен, но с другой — ОАО «Водоканал» фактически оказывает услуги по водоотведению (в том числе принимает стоки из помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме). С помощью СПС КонсультантПлюс я нашел ст. 779 ГК РФ, согласно которой по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Сложилась ситуация, когда некоторые управляющие организации, «прикрываясь» отменой норматива, фактически отказываются оплачивать оказанные услуги. КонсультантПлюс помог найти соответствующую судебную практику, согласно которой только при отсутствии в многоквартирных домах общедомовых приборов учета сточных вод ресурсоснабжающая организация не может начислять плату за услугу по водоотведению в отношении общедомовых нужд («Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2015)», утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2015, определение Верховного Суда РФ от 17.04.2015 № 310-ЭС14-5955 по делу № А36-733/2014). Вот так, используя правовую систему, я смог прийти к правильному выводу: плата за ОДН не должна начисляться управляющим компаниям, у которых не установлены соответствующие приборы учета. Следовательно, ряд управляющих организаций получил возможность немного сэкономить.
Зубов Дмитрий Михайлович,
ведущий юрисконсульт
Мы пользуемся системой КонсультантПлюс, а также используем в работе ПроЭЛКОД. Через ПроЭЛКОД обращаемся в ЦОК, смотрим записи вебинаров. Мероприятия в ЦО из-за нехватки времени не посещали, именно поэтому вебинары — спасение. Можно посмотреть запись в удобное время. Что касается обращений в ЦОК, то ответы на свои вопросы мы получаем оперативно. Ответы все развернутые, с подборкой документов и форм документов (если они необходимы). Это очень удобно в работе, особенно когда каждая минута на счету.
Анистратенко Анжела Николаевна,
главный бухгалтер
Позвонила в ЦОК с вопросом: «Как заполнить справку о среднем заработке для сотрудницы в службу занятости, если до этого она была в декрете и в отпуске?». Специалист ЦОК ответил, как конкретно решить данную ситуацию, описав порядок действия. Каждое действие подкреплено ссылкой на фрагмент документа, который регулирует данную ситуацию. Подробно рассказала, какие временные рамки необходимо исключить для правильного расчета среднего заработка, какой период указать. Все нормативные документы были приложены к консультации. Полученная консультация позволила корректно оформить справку сотруднице, в максимально короткие сроки, а также сэкономить время для решения других рабочих задач.
Артеменко Марина Александровна,
бухгалтер
Гид по разделу «Образование»