ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

11 850 отработано запросов за месяц
82% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Календарь

Отчет
Платежи
Уведомление
Наступление правового события
Истечение срока правового события
Перенос выходного дня
Праздник
Сокращенный день
Все календари

Опыт клиентов

Позвонила в ЦОК с вопросом: «Как заполнить справку о среднем заработке для сотрудницы в службу занятости, если до этого она была в декрете и в отпуске?». Специалист ЦОК ответил, как конкретно решить данную ситуацию, описав порядок действия. Каждое действие подкреплено ссылкой на фрагмент документа, который регулирует данную ситуацию. Подробно рассказала, какие временные рамки необходимо исключить для правильного расчета среднего заработка, какой период указать. Все нормативные документы были приложены к консультации. Полученная консультация позволила корректно оформить справку сотруднице, в максимально короткие сроки, а также сэкономить время для решения других рабочих задач.
Артеменко Марина Александровна,
бухгалтер
Прошу выразить от моего имени огромную благодарность Борису Порватову, приглашенному лектору ООО «ЭЛКОД», который качественно провел вебинар, развернуто и по существу ответил на большое количество заданных ему вопросов, не считаясь при этом со своим личным временем (трансляция ответов на поставленные перед лектором вопросы продолжалась почти час сверх установленного лимита). По моей просьбе (через организаторов) он связался со мной лично и провел дополнительную консультацию по телефону, что позволило мне качественно подготовиться к судебному процессу в его завершающей стадии. Сегодня судом объявлена резолютивная часть решения: в этом заседании суд после продолжавшегося без малого ТРИ часа судебного «шторма» прислушался к аргументам, которые между мной и Б. Порватовым были обсуждены в ходе телефонной консультации, и почти в семь раз уменьшил размер денежного требования истца в процессе, в котором я выступал как представитель ответчика. Одновременно выражаю благодарность организаторам, которые внимательно отнеслись к моему обращению, в результате чего появилась возможность дополнительной телефонной консультации с лектором
Сергей Геннадьевич Лебедев,
юрист,
ООО «Компания-Т»
В нашей организации 31 декабря проходило сокращение 30% сотрудников. Все были очень расстроены. Так как я в кадровой службе работаю недавно и процедуру сокращения ни разу не проводила, то полностью изучила по Консультанту ее правильность. Пошагово проводила все действия (принятие штатного расписания, уведомление сотрудника, увольнение и выдача трудовой книжки). При издании документа брала за образец пример документа из системы. Результатом стало то, что не было жалоб от сотрудников в различные инстанции, никого не пришлось восстанавливать на рабочем месте и выплачивать издержки. С января мы работаем новым и дружным коллективом. Спасибо КонсультантПлюс, вы нам всегда помогаете в выборе правильного решения.
Панкова Ольга Вячеславовна,
юрист
С вашей компанией работаем более года. Обращаемся с вопросами по документации по госзакупкам, а также по законодательству. Всегда получаем четкие, развернутые консультации, план необходимых действий по ситуации, всё подкреплено нормативными документами. Готова рекомендовать своим коллегам обращаться сюда по вопросам закупок, так это гарантия получения от квалифицированных специалистов поддержки в любое время (даже если торги идут в другом регионе, а рабочий день у нас уже закончен), консультация будет оперативной.
Ляшова В. А.,
специалист по государственным закупкам ООО «ФармЭкспорт»
Мы пользуемся системой КонсультантПлюс, а также используем в работе ПроЭЛКОД. Через ПроЭЛКОД обращаемся в ЦОК, смотрим записи вебинаров. Мероприятия в ЦО из-за нехватки времени не посещали, именно поэтому вебинары — спасение. Можно посмотреть запись в удобное время. Что касается обращений в ЦОК, то ответы на свои вопросы мы получаем оперативно. Ответы все развернутые, с подборкой документов и форм документов (если они необходимы). Это очень удобно в работе, особенно когда каждая минута на счету.
Анистратенко Анжела Николаевна,
главный бухгалтер
Гид по разделу «Образование»