ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

11 850 отработано запросов за месяц
82% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Опыт клиентов

С вашей компанией работаем более года. Обращаемся с вопросами по документации по госзакупкам, а также по законодательству. Всегда получаем четкие, развернутые консультации, план необходимых действий по ситуации, всё подкреплено нормативными документами. Готова рекомендовать своим коллегам обращаться сюда по вопросам закупок, так это гарантия получения от квалифицированных специалистов поддержки в любое время (даже если торги идут в другом регионе, а рабочий день у нас уже закончен), консультация будет оперативной.
Ляшова В. А.,
специалист по государственным закупкам ООО «ФармЭкспорт»
Мы используем КонсультантПлюс для решения кадровых и бухгалтерских вопросов, а также для поиска информации по законодательству. Используем и сервис ПроЭЛКОД: смотрим вебинары, записываем и участвуем в мероприятиях ЦО (семинары). Нравится, что перед записью на мероприятие в ПроЭЛКОДЕ можно сначала ознакомиться с программой, а потом принять решение об участии. Сами мероприятия нравятся: актуальная информация, которую потом применяем в работе.
Чеснокова Людмила Ивановна,
главный бухгалтер
Недавно необходимо было оперативно узнать информацию о том, как платить ЕНВД при закрытии торговой точки. Обратилась к системе КонсультантПлюс, задала вопрос в чат, получила ответ специалиста, дополнительно почитала информацию в Консультанте, с помощью полученных знаний удалось разрешить ситуацию в срок, что позволило компании избежать штрафов.
Ниделько Александра,
бухгалтер
Наша компания недавно стала клиентом «ЭЛКОДА», и это первое приглашение на семинар. Впечатления положительные. Очень полезная тема, сжатый формат, при этом все вопросы четко освещены — лектор поработала результативно. Полезно было узнать о нововведениях в Налоговом кодексе, о рисках, которые сейчас имеются. Теперь мы попытаемся их избежать, будем использовать предложенные методы налоговой оптимизации. Ценно, что можно пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, выяснить рабочие вопросы, поделиться опытом — всё это эффективно именно тогда, когда идет живой контакт. Очень понравился формат: можно отдохнуть от суеты, расслабиться и при этом почерпнуть полезные знания.
Долгова Юлия Петровна,
финансовый директор
Добрый день! Я неоднократно обращалась в Центр оперативного консультирования, а также ищу в КонсультантПлюс необходимые в работе законы. Очень помогают разделы «Справка» и «Сравнения редакций». Как правило, если не удается самостоятельно найти ответ на спорный вопрос в КонсультантПлюс, я обращаюсь в Центр оперативного консультирования. В последний раз я не могла найти сведения о моменте вступления в законную силу постановления Правительства МО об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Московской области. Момента вступления в законную силу в постановлении указано не было. Найденный мной Указ от 23.05.96 № 763 действовал на акты федерального уровня. Только Центр консультирования смог мне помочь с решением задачи. Оказалось, что такие постановления вступают в силу на следующий день после официального опубликования. Также мне подсказали конкретную дату официального опубликования данного постановления о прожиточном минимуме, что является бесценной услугой. Выражаю благодарность за быстрый и правильный отчет, экономию рабочего времени. С удовольствием пользуюсь вашей программой.
Морозова Маргарита Альбертовна,
юрисконсульт
Гид по разделу «Образование»