ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

11 850 отработано запросов за месяц
82% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Опыт клиентов

Мы пользуемся системой КонсультантПлюс, а также используем в работе ПроЭЛКОД. Через ПроЭЛКОД обращаемся в ЦОК, смотрим записи вебинаров. Мероприятия в ЦО из-за нехватки времени не посещали, именно поэтому вебинары — спасение. Можно посмотреть запись в удобное время. Что касается обращений в ЦОК, то ответы на свои вопросы мы получаем оперативно. Ответы все развернутые, с подборкой документов и форм документов (если они необходимы). Это очень удобно в работе, особенно когда каждая минута на счету.
Анистратенко Анжела Николаевна,
главный бухгалтер
Добрый день! Мне очень нравятся ответы специалистов Центра оперативного консультирования! Всегда содержательно и информативно, со ссылками на законы! В частности, 29 августа 2017 года я задала вопрос — победитель уклонился от заключения контракта. Площадка для торгов давала заключить контракт с третьим участником, в связи с тем, что первые два уклонились и отказались. Мы чуть не заключили контракт, но ваши специалисты вовремя объяснили нам, что этого делать нельзя по закону! Мы избежали проблем и штрафов! Спасибо вам!
Лосева Юлия Сергеевна,
специалист по государственным закупкам
Мы используем КонсультантПлюс для решения кадровых и бухгалтерских вопросов, а также для поиска информации по законодательству. Используем и сервис ПроЭЛКОД: смотрим вебинары, записываем и участвуем в мероприятиях ЦО (семинары). Нравится, что перед записью на мероприятие в ПроЭЛКОДЕ можно сначала ознакомиться с программой, а потом принять решение об участии. Сами мероприятия нравятся: актуальная информация, которую потом применяем в работе.
Чеснокова Людмила Ивановна,
главный бухгалтер
Не так давно, где-то в 20-х числах сентября, у нас в учреждении не состоялся электронный аукцион, потому что заявок не было вообще. И казалось бы, можно провести еще, но нашим Министерством установлены правила, что все контракты по конкурсным процедурам должны быть заключены до 1 октября. И что же делать? Поставщика мы нашли, но можно ли было с ним заключить контракт как с единственным поставщиком после этого, я не знал. Тут на помощь пришел Консультант. Правильно задав вопрос, я получил данные даже из самого 44-ФЗ, а также из каких-то положений по данной тематике. Это были данные о том, что контракт после несостоявшегося электронного аукциона можно заключить по другой процедуре, главное — не нарушая законодательства и установленных мер, а также о том, что необходимо согласовать это с контрольным органом. Итак, быстро все согласовав и внеся изменения куда надо, мы получили «добро». На данный момент у нас уже заключен и подписан, а также везде зарегистрирован контракт. На днях все поставят. Спасибо КонсультантПлюс!
Мордакин Вадим Дмитриевич,
специалист по закупкам
Была техническая проблема с К+ — после некорректного выхода из системы она не загружалась. Ситуация повторялась несколько раз, в том числе по причине перебоев сети в офисе. Так вот, Сергей (наш менеджер) пришел, всё объяснил, показал, как не допускать таких ситуаций — всё понятно, спокойно. Более того, когда были проблемы в те дни, когда не был запланирован его визит, я звонила ему (он оставил номер своего мобильного). И он приходил в этот же день и помогал со всем разобраться. Это очень удобно.
Котова Елена Михайловна,
генеральный директор
Гид по разделу «Образование»