ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

11 850 отработано запросов за месяц
82% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Календарь

Отчет
Платежи
Уведомление
Наступление правового события
Истечение срока правового события
Перенос выходного дня
Праздник
Сокращенный день
Все календари

Опыт клиентов

Спасибо «ЭЛКОД»! Вы как «палочка-выручалочка» и поддержка по многим вопросам. Так как я в единственном числе веду бухгалтерию, вы для меня — собеседник, партнер, путеводитель, наставник!
Пополитова Светлана Гиммовна
главный бухгалтер
ООО «ЭРК»
По работе приходится решать все вопросы, связанные с госзакупками. Квалифицированную поддержку получаем в вашей компании. На все запросы получаем полные и понятные ответы, в том числе четкие рекомендации по выходу из нестандартных ситуаций. Эксперты компании всегда помогают в решении сложных вопросов. Консультации предоставляются оперативно, даже если приходится обращаться в нерабочее время. Рабочие вопросы закрываются полностью.
Прокофьева Н. К.,
начальник отдела ГУП Республики Крым «Универсал-Авиа»
Мы пользуемся системой КонсультантПлюс, а также используем в работе ПроЭЛКОД. Через ПроЭЛКОД обращаемся в ЦОК, смотрим записи вебинаров. Мероприятия в ЦО из-за нехватки времени не посещали, именно поэтому вебинары — спасение. Можно посмотреть запись в удобное время. Что касается обращений в ЦОК, то ответы на свои вопросы мы получаем оперативно. Ответы все развернутые, с подборкой документов и форм документов (если они необходимы). Это очень удобно в работе, особенно когда каждая минута на счету.
Анистратенко Анжела Николаевна,
главный бухгалтер
В нашей организации 31 декабря проходило сокращение 30% сотрудников. Все были очень расстроены. Так как я в кадровой службе работаю недавно и процедуру сокращения ни разу не проводила, то полностью изучила по Консультанту ее правильность. Пошагово проводила все действия (принятие штатного расписания, уведомление сотрудника, увольнение и выдача трудовой книжки). При издании документа брала за образец пример документа из системы. Результатом стало то, что не было жалоб от сотрудников в различные инстанции, никого не пришлось восстанавливать на рабочем месте и выплачивать издержки. С января мы работаем новым и дружным коллективом. Спасибо КонсультантПлюс, вы нам всегда помогаете в выборе правильного решения.
Панкова Ольга Вячеславовна,
юрист
Наша компания познакомилась с системой сдачи электронной отчетности «СБИС» не так давно, что-то около года назад. Могу сказать, что мы довольны работой этой компании. Точнее, очень довольны! Счета выставляются в короткие сроки. Заполнять документы очень просто, т.к. везде есть подсказки. В системе также все предельно понятно. А если всё же окажется, что что-то непонятно, то техническая поддержка работает отлично. Хочу выразить благодарность Зуеву Владимиру. Это наш менеджер, он никогда не подводил нас!
Юлия Лужнова,
главный бухгалтер
Гид по разделу «Образование»