ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

11 850 отработано запросов за месяц
82% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Опыт клиентов

Не так давно, где-то в 20-х числах сентября, у нас в учреждении не состоялся электронный аукцион, потому что заявок не было вообще. И казалось бы, можно провести еще, но нашим Министерством установлены правила, что все контракты по конкурсным процедурам должны быть заключены до 1 октября. И что же делать? Поставщика мы нашли, но можно ли было с ним заключить контракт как с единственным поставщиком после этого, я не знал. Тут на помощь пришел Консультант. Правильно задав вопрос, я получил данные даже из самого 44-ФЗ, а также из каких-то положений по данной тематике. Это были данные о том, что контракт после несостоявшегося электронного аукциона можно заключить по другой процедуре, главное — не нарушая законодательства и установленных мер, а также о том, что необходимо согласовать это с контрольным органом. Итак, быстро все согласовав и внеся изменения куда надо, мы получили «добро». На данный момент у нас уже заключен и подписан, а также везде зарегистрирован контракт. На днях все поставят. Спасибо КонсультантПлюс!
Мордакин Вадим Дмитриевич,
специалист по закупкам
В октябре 2016 года я начала работать в сфере закупок. Начала с нуля, имея только теоретическое представление об этой сфере. Проблемы появились сразу. Приходилось решать одновременно несколько задач, без права на ошибку. В море информации я выбрала систему К+ и компанию «ЭЛКОД» в качестве партнера. С первых дней на помощь пришли грамотные и опытные сотрудники ЦОК, Образовательного цента и Департамента сервиса. Оперативные ответы на вопросы были настолько своевременны и точны, что решение задач становилось легче. И самое главное — помогает система К+. Необходимо было провести запрос котировок, да еще в сложный переходный период работы по 223-ФЗ на 44- ФЗ. Спасением был Путеводитель по контрактной системе! Пошаговая инструкция — и дело пошло. В процессе подготовки конкурсной документации очень полезными оказались конкретные ситуации, которые приводятся в Путеводителе. Все это основывалось на юридической обработке и примечаниях экспертов К+. Помимо этого, необходимо было изучить 44-ФЗ, но прочтение текста закона мало помогало в практической работе, а в К+ можно сравнить редакции и сразу увидеть, какие изменения ждут в будущем, чтобы к этим изменения подготовиться. В итоге задачи решались и уверенности прибавлялось. Также я окончила курс дополнительной профессиональной подготовки и получила нужную квалификацию специалиста по закупкам! Вот так я работаю с системой К+ и компанией «ЭЛКОД».
Климова Анжелика Анатольевна,
специалист по государственным закупкам
Добрый день! Мне очень нравятся ответы специалистов Центра оперативного консультирования! Всегда содержательно и информативно, со ссылками на законы! В частности, 29 августа 2017 года я задала вопрос — победитель уклонился от заключения контракта. Площадка для торгов давала заключить контракт с третьим участником, в связи с тем, что первые два уклонились и отказались. Мы чуть не заключили контракт, но ваши специалисты вовремя объяснили нам, что этого делать нельзя по закону! Мы избежали проблем и штрафов! Спасибо вам!
Лосева Юлия Сергеевна,
специалист по государственным закупкам
Добрый день! Выражаю огромную благодарность за семинары и практикумы для кадровиков. Спасибо большое Евгении Владимировне Конюховой за профессиональный и качественный подход к работе. Семинары в полной мере охватывают тему, нравится системный подход (теория, практика, примеры, ответы на вопросы). Раздаточный материал на высоком уровне. Всё доступно, понятно. Огромная благодарность «ЭЛКОДУ» за Евгению Владимировну.
Чехова Яна Валерьевна,
кадровик,
ООО «Совинтех-Холдинг»
Позвонила в ЦОК с вопросом: «Как заполнить справку о среднем заработке для сотрудницы в службу занятости, если до этого она была в декрете и в отпуске?». Специалист ЦОК ответил, как конкретно решить данную ситуацию, описав порядок действия. Каждое действие подкреплено ссылкой на фрагмент документа, который регулирует данную ситуацию. Подробно рассказала, какие временные рамки необходимо исключить для правильного расчета среднего заработка, какой период указать. Все нормативные документы были приложены к консультации. Полученная консультация позволила корректно оформить справку сотруднице, в максимально короткие сроки, а также сэкономить время для решения других рабочих задач.
Артеменко Марина Александровна,
бухгалтер
Гид по разделу «Образование»