Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Интернет-интервью с Е.Ф. Михайловым, первым заместителем руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы03.09.2012

Е.Ф. Михайлов

В августе 2012 года состоялась беседа сотрудников компании «ЭЛКОД» с первым заместителем руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Евгением Федоровичем Михайловым, посвященная проблемам парковок в столице. Текст беседы предлагаем вниманию посетителей нашего сайта.

– Евгений Федорович, в 2012 году запущена государственная программа Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.», подпрограммой которой является создание единого парковочного пространства. Уже сделаны первые шаги по ее реализации. Как Вы их оцениваете?

– Проект по созданию Московского парковочного пространства (МПП) включает в себя администрирование существующих парковок и выделение новых парковочных мест. В части администрирования предпринят ряд мер, уже доказавших свою эффективность. Без наведения порядка в этой сфере невозможна дальнейшая реорганизация дорожно-транспортной инфраструктуры. В частности, функционируют МКФ – мобильные комплексы фотовидеофиксации. На сегодняшний день 10 таких комплексов курсируют по 68 маршрутам. Информация о нарушениях, собранная МКФ, передается в ЦАФАП, где автоматически обрабатывается, после чего в автоматическом же режиме выписывается постановление об административно-правовом нарушении и направляется автовладельцу по почте для оплаты штрафа. С августа 2012 года будет функционировать уже 110 таких комплексов, причем обладающих большими возможностями для регистрации нарушений правил стоянки и остановки. Количество же маршрутов движения МКФ увеличится до 200, таким образом, будет охвачен весь центр Москвы, а также наиболее проблемные участки в других округах. В настоящее время выписано уже более 40 тысяч постановлений об административных правонарушениях. Помимо этого, в местах наибольшего числа нарушений ПДД будут установлены стационарные комплексы фотовидеофиксации нарушений. Для фиксации запрещенной стоянки на тротуарах рассматривается вопрос об использовании портативных комплексов фотовидеофиксации.

Также за нарушение правил остановки и стоянки предусматривается эвакуация автомобиля, причем отныне производиться она будет не за счет налогоплательщиков, как было раньше, а за счет самого нарушителя.

В программе по созданию МПП задействовано все свободное пространство в городе. Программа предполагает создание и развитие всех видов парковок: подэстакадных, перехватывающих, плоскостных и капитальных, а так же выделение мест на проезжей части и в составе ТПУ.

Новые парковочные объекты и новые машино-места на улично-дорожной сети, вместе с общественным транспортом, пешеходными и велосипедными зонами интегрируются в единую транспортную сеть. Иными словами, создаются все условия для того, чтобы можно было быстро и с комфортом добраться из одной точки города в другую, используя все виды транспорта.

По состоянию на сентябрь 2011 года в Москве было создано 987 263 машино-мест, без учета размеченных мест на проезжей части и во дворах, из них на ЦАО приходилось 102 275. Только за четвертый квартал 2011 и половину 2012 года в Москве было построено и обустроено 590 000 машино-мест (из них плоскостных и капитальных с контролем доступа – 52 000, на улично-дорожной сети и во дворах – 528 000), из которых в ЦАО – 22 000 (УДС и дворы – 11 000). В общей же сложности в ближайшие годы будет создано более 1 млн. машино-мест в паркингах различного типа.

 

– Снова получает развитие программа «Народный гараж». Самый насущный вопрос – какова предполагаемая стоимость машино-места в таком гараже? Ведь многие автолюбители полагают, что пока автомобиль можно бесплатно припарковать во дворе, такой гараж не нужен. Будет ли народный гараж пользоваться спросом у автовладельцев?

 

– В настоящее время стоимость одного машино-места составляет порядка 350 тысяч рублей. Средняя стоимость коммунальных платежей за машино-место зависит от его емкости и колеблется от 500 до 1 800 рублей в месяц. С учетом платности парковок, которая будет введена до 2015 года по всему городу, мы рассчитываем на рост популярности проекта «Народный гараж».

 

Москва с проблемой парковок столкнулась относительно недавно. Но это старая проблема всех мегаполисов, и все мегаполисы используют разные способы ее решения. Используется ли в Москве мировой опыт?   

 

– Действительно, ведущие мегаполисы мира прошли путь администрирования парковочного пространства и введения платного паркинга еще несколько десятилетий назад. При этом надо отметить, что применяемые ими меры довольно жесткие. Так, например, в Париже стоянка возможна только с 9.00 до 17.00 в течение двух часов, введен целый ряд налогов, а также штрафы за загрязняющие авто. В Лондоне въезд в центр города является платным, разрешение на парковку зависит от уровня СО2 автомобиля, предусматривается ряд налогов и акцизных сборов. В Сингапуре введен налог на импортные авто; обязательно получение сертификата о праве собственности (стоимость до 70 тысяч долларов), обязательна подача заявки на регистрационный номер авто; предусмотрена плата за регистрацию от 1 270 до 6 350 долларов; дорожный налог составляет порядка 1 200 долларов. Аналогичная картина в Нью-Йорке, Токио, Амстердаме. Плюс ко всему в этих городах  действуют очень значительные штрафы за нарушение правил стоянки и остановки, а также действует высокая плата за парковку. Иными словами, порядок в дорожно-транспортной инфраструктуре, который мы, путешествуя, можем наблюдать в этих городах, – это следствие не только и не столько личной дисциплинированности автовладельцев, сколько действия жесткой системы ограничения пользования личным транспортом.

 

Одной из мер борьбы со стихийными парковками стали разрешенные парковки на тротуарах. Мера весьма спорная, пешеходы ей крайне недовольны. Планируется ли сворачивать такие стоянки на тротуарах, или пешеходам придется к ним привыкать?

 

– Парковки на тротуарах были выделены в прошлом году, до разработки проекта Московского парковочного пространства. При этом проект МПП предполагает не только создание новых парковочных мест, но и сохранение тротуарного пространства. Основной принцип – Москва должна быть городом, удобным не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Поэтому новых парковочных мест на тротуарах больше не будет. Рассматривается вопрос о том, чтобы заново не наносились парковочные разметки на тех парковках, покрытие на которых в настоящее время обновляется.

 

В последнее время отмечается рост числа пассажиров, пользующихся общественным транспортом. Евгений Федорович, почему, как Вы думаете, москвичи решили вернуться в автобусы и метро?

 

– Год назад Правительством Москвы была организована масштабная работа по решению транспортных проблем города, и в сентябре 2011 года была утверждена Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012–2016 гг.». Программа действительно комплексная и включает в себя всестороннее развитие всех видов городского транспорта. Она направлена на повышение пропускной способности транспортных магистралей города, обновление передвижного состава, повышение комфорта передвижения жителей города на общественном транспорте. Цель московских транспортных властей – сделать московский транспорт максимально комфортным и доступным для жителей города и гостей столицы – как в ведущих европейских и мировых столицах. Программа включает в себя развитие наземного общественного транспорта, развитие метрополитена и пригородного железнодорожного транспорта, развитие единой службы городского такси, создание единого парковочного пространства, внедрение ИТС и оптимизацию движения транспорта, введение новых информационных возможностей для жителей города, организацию выделенных полос для общественного транспорта, строительство ТПУ, введение единого билета для общественного транспорта и автоматизированной продажи билетов и проч.

 

Рост пассажиропотока на общественном транспорте обусловлен несколькими факторами. Во-первых, сложнейшая транспортная ситуация объективно вынуждает граждан пользоваться услугами общественного транспорта – в сегодняшней ситуации так получается просто быстрее, или по крайней мере сопоставимо по временным затратам с движением на личном автотранспорте. Во-вторых, это происходит и в силу того, что общая ситуация с общественным транспортом качественно изменилась – увеличилась средняя скорость движения транспорта (благодаря выделенным полосам), на маршруты выходят модернизированные и современные транспортные средства – низкопольные, вместительные, удобные и комфортные для граждан всех категорий, оснащенные кондиционерами, мягкими посадочными местами. Уверены, что тенденция роста пассажиропотока сохранится и в дальнейшем. Мы все для этого делаем.

 

Несколько месяцев назад по нескольким московским трассам были запущены автобусы-экспрессы. Они оказались очень удобным способом передвижения. Планируется ли расширение числа таких маршрутов?  

 

– Да, действительно, мы получили массу позитивных отзывов относительно движения экспрессов. Говорить о расширении этой практики можно будет лишь после детального анализа ситуации и ее публичного обсуждения. Если в итоге опыт будет признан позитивным, на что мы и рассчитываем, мы, безусловно, распространим его на новые маршруты.

 

– Евгений Федорович, спасибо Вам за интересную беседу.