Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Интервью с префектом Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы Дмитрием Набокиным.11.09.2014

Д. В. Набокин

– Дмитрий Владимирович, ТиНАО – самый молодой район Москвы.  Ему немногим более двух лет.  Но он же и самый большой по площади. Какова численность населения округа?

 – В округе на сегодняшний день проживает примерно 300 тысяч человек, и каждый месяц регистрируется около двух-трех тысяч новых жителей. Не так давно мы решили оценить реальное количество людей, находящихся в нашем округе, и посчитали, сколько сим-карт «ночует» у нас на территории. Выяснилось, что в зимой это 400–500 тысяч, а летом у нас «прописывается» около  700–800 тысяч телефонов. Таким образом,  к 300 тысячам населения можно смело добавить еще миллион, включая детей. Так что летом и в выходные дни в округе фактически находится 1,3–1,5 млн человек.

 – При таком количестве проживающих наверняка очень остро стоит проблема жилья. Как округ решает эту проблему?

 – Проблема не только в нехватке жилья, также есть необходимость обеспечения организаций округа и  нежилыми помещениями – для работы, ведения бизнеса и пр. Это создаст новые рабочие места не только для жителей округа, но и для тех, кто живет в Старой Москве. В результате изменится направление движения в часы пик, что улучшит ситуацию с пробками. И мы активно стараемся решать эти вопросы.  Объем вводимого жилья и нежилых помещений в ТиНАО постоянно растет. Так, в 2012 году было введено 1,5 млн кв. м. в целом, а в 2013 году –  уже 2,5 млн кв. м. – ровно столько же, сколько за первую половину 2014 года. При этом почти миллион квадратных метров приходит на нежилые помещения, в то время как в 2012 году введено было всего 300 тысяч кв. м. нежилых помещений. В ближайшее время мы сдаем объект в строящемся офисно-деловом кластере «Румянцево»: сейчас там порядка 400 тысяч кв. м. отводится под офисы, где будут размещаться представительства различных компаний.

 – По размерам и населению ТиНАО – целый город-миллионник, причем очень неоднородный. Как будет развиваться его структура?

 – Наша новая территория – это яркий пример полицентрического развития, стратегического направления, которого теперь придерживается Москва. На новых территориях будут развиваться образовательные, медицинские, научные, промышленные и производственные кластеры. Сейчас подход в отношении застройки столицы в целом сильно изменился: теперь она приобретает системность. Всё будет определяться территориальными схемами, которые станут частями будущего генерального плана развития города. В этом плане учтены рекомендации, выданные по результатам проведенного в 2012 году международного конкурса. Суть этих рекомендаций сводилась к тому, что развитие Москвы должно быть полицентричным, и центры притяжения должны находиться не только в границах Садового кольца, но и на  периферии тоже. В нашем округе будут сформированы три пояса урбанизации, которые определены в  территориальных схемах. При этом будут учтены все особенности расположения ТиНАО. Первый пояс, прилегающий к МКАД, будет наиболее урбанизированным, там построятся многоквартирные дома, разместятся производство и крупные транспортные узлы. Во втором поясе упор будет сделан на малоэтажное строительство, строительство домов  более трех-четырех этажей не предполагается. Третий пояс – это всё, что примыкает к проектируемой ЦКАД, и мы мыслим его как природный: там разместятся пансионаты, санатории, дачи. Основой тут станет индивидуальное жилищное строительство, а вот возведение многоквартирных высотных домов не планируется. Таким образом, учитывая розу ветров, сформируются коридоры, необходимые для поступления в Москву свежего воздуха.

 – При таких объемах застройки еще более обострится проблема транспортной доступности, что предполагается делать в этом направлении?

 

– Существует программа строительства дорожной инфраструктуры, и она уже реализуется. Основной вектор направлен на то, чтобы создать разветвленные поперечные связи – таким образом разгружается МКАД и создаются дополнительные направления. Уже реконструирована  дорога между Киевским и Калужским шоссе, теперь она называется улицей Адмирала Корнилова. Раньше это была двухполосная дорога, перегруженная различными коммуникациями, и она всегда  «стояла». Была проведена колоссальная работа по выносу множества инженерных коммуникаций, заново пришлось создавать систему ливневой канализации. Теперь эта дорога имеет освещение, тротуары –  как обычная городская  улица.

Департамент развития новых территорий приступил к строительству дороги от Калужского шоссе через Коммунарку в Южное Бутово, что нужно как жителям Коммунарки, так и жителям Южного Бутово: они получат прямой выезд на Калужское шоссе, минуя МКАД.

В июле текущего года завершено строительство и введена в эксплуатацию дорога между Киевским и Боровским шоссе. Ее ширина составляет от четырех до шести полос.

Ключевым является реконструкция Калужского шоссе. От МКАД до Сосенок новая магистраль будет иметь десять полос, дальше это будет шестиполосная дорога, которая протянется вплоть до ЦКАД. Еще в советское время была запроектирована дорога Солнцево – Бутово – Видное, сейчас, наконец, началась реализация этого проекта. Активно строятся в округе и железнодорожные переезды, которые будут двухуровневыми.

 – А общественный транспорт? 

 Все дороги, которые сейчас реконструируются, предполагают развитие движения общественного транспорта. Поэтому каждая новая улица будут содержать выделенные полосы для общественного транспорта, в том числе, вероятно, и для трамваев. Рассматривается и возможность строительства легкого метро, которое соединит Курскую и Киевскую железные дороги. Таким образом, люди смогут быстро доезжать до пересадочных узлов и за достаточно короткое время добираться до места назначения.