Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьСентябрь 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 02.09.2008 N 797-ПП

(ред. от 30.08.2017)
«Об утверждении Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 06:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 10:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Владимир Денисов: «Мосгосэкспертиза запустила первый экспертный онлайн-сервис»27.06.2017

Владимир Денисов

Стремительное развитие информационных технологий вносит положительные корректировки в работу органов государственной власти. Повсеместно на смену личным многоразовым обращениям в ведомства, многочасовым очередям и неопределенным срокам получения результата приходят электронные услуги, благодаря которым все эти процедуры сводятся буквально к нескольким кликам мышкой. Столичный Стройкомплекс в этом плане не исключение.  На сегодняшний день подавляющее большинство – 90% – услуг Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы предоставляются в электронном виде. Государственное автономное учреждение города Москвы «Московская государственная экспертиза» (Мосгосэкспертиза) – подведомственная организация Москомэкспертизы – одной из первых в Стройкомплексе начала перевод своих услуг в электронный вид.

Обо всех преимуществах предоставления и получения услуг в онлайн-режиме рассказал в интервью руководитель Мосгосэкспертизы Владимир Денисов.

– Владимир Юрьевич, что изменилось в работе Вашей организации с переводом услуг в электронный вид?

– Для Москомэкспертизы и подведомственных организаций перевод услуг в электронный вид вот уже несколько лет является приоритетным направлением развития. Почти четыре года назад Мосгосэкспертиза перевела в электронный вид нашу первую государственную услугу – проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. На настоящий момент у нас переведены в электронный вид практически все наши негосударственные услуги. С уверенностью могу сказать, что с переводом услуг в электронный вид наша работа качественно изменилась. Возможность работать в онлайн режиме, несомненно, сделала взаимодействие экспертов и заказчиков намного более удобным, позволила оптимизировать сам процесс предоставления услуги. Например, у заказчика, желающего пройти экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий или проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, больше нет необходимости подавать заявление при личном обращении в наш офис. Достаточно всего лишь иметь под рукой компьютер с выходом в Интернет, для того чтобы зайти на официальный портал мэра и правительства Москвы и загрузить необходимую документацию. Вся дальнейшая коммуникация между проектировщиками и экспертами осуществляется удаленно, и даже заключение можно получить в электронном виде на mos.ru.

– А если заказчик хочет попасть на личный прием к эксперту? Возможно ли это?

– Естественно, если у заказчика в ходе проведения экспертизы возникают вопросы, то он может записаться на личный прием к нашим экспертам, чтобы обсудить детали, уточнить какие-то моменты. Причем запись на прием также доступна в онлайн-режиме, что существенно экономит время наших заявителей.

– Вы рассказали, что сегодня Мосгосэкспертиза предоставляет также и негосударственные услуги в электронном виде. Какие это услуги и как их можно получить?

– В феврале мы запустили наш клиентский сервис – «Личный кабинет заявителя» (mgexp.ru).

– Насколько популярен новый сервис? Какую оценку дают заявители?

– Сервис работает всего пару месяцев, поэтому делать какие-либо конкретные выводы об уровне популярности «Личного кабинета заявителя» пока несколько преждевременно. Наши специалисты ведут постоянный мониторинг поступающих заявлений.  На данный момент наибольшим спросом в личном кабинете со стороны заявителей пользуется возможность получения консультационных услуг Мосгосэкспертизы. Приблизительно 90% всех заявок приходится на получение данной услуги. Мы видим, что заказчики проявляют интерес к новому сервису, и надеемся, что этот интерес будет только расти. В свою очередь Мосгосэкспертиза будет и дальше совершенствовать качество предоставляемых услуг в электронном виде, чтобы сделать взаимодействие с нашими заявителями еще более комфортным.