Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

С ЛИДЕРОМ НАДЕЖНЕЕ!28.09.2011 17:10

Сегодня большинство специалистов финансового и юридического профиля ищут ответы на вопросы, возникающие в повседневной деятельности, в справочных правовых системах. Для сотен тысяч бухгалтеров, юристов, руководителей организаций и других специалистов надежным помощником в работе является система КонсультантПлюс. Расскажем подробнее, в чем секрет такой популярности системы и почему пользователи выбирают КонсультантПлюс.

Самая полная база правовой информации <*>

Система помогает найти информацию для решения самых разных вопросов в работе юриста, бухгалтера, кадровика. С помощью КонсультантПлюс решаются как текущие проблемы, так и неожиданные, нестандартные ситуации. Ведь общее количество документов в системе на сегодняшний день превышает 6,4 миллиона. Это федеральные и региональные правовые акты, судебные решения, финансовые консультации, комментарии законодательства и многое другое: таким образом, пользователям доступна самая полная база правовой информации <*>.


<*> Среди коммерческих справочных правовых систем, устанавливаемых на компьютерах пользователей.


В том случае, если необходимый документ отсутствует в комплекте пользователя, его можно заказать сразу из системы с помощью сервиса «Онлайн-заказ документов» — текст придет по электронной почте. Важно отметить, что пользователи КонсультантПлюс работают только с актуальной информацией благодаря регулярному обновлению системы. Также у пользователей есть возможность получать новые документы благодаря онлайн-сервису «Горячие документы» на сайте КонсультантПлюс.



Согласно исследованиям ВЦИОМ 2011 г., система КонсультантПлюс — лидер среди справочных правовых систем.

Путеводители КонсультантПлюс — помощники в сложных вопросах

Сколько раз специалистам приходилось сталкиваться на практике с ситуациями, когда объем информации по вопросу велик, и, чтобы разложить эту информацию «по полочкам» и разобраться с ней, требуется такое дефицитное время? А ведь задача многократно усложняется, если вопрос непростой, и мнения специалистов по нему диаметрально противоположные — необходимо изучить и взвесить все «за» и «против», чтобы принять точное решение. Именно в таких ситуациях на помощь приходят Путеводители КонсультантПлюс — передовая разработка «КонсультантПлюс». Путеводители предоставят всю необходимую информацию для принятия решения в короткие сроки.

Путеводители для юристов
На сегодняшний день в системе представлено несколько Путеводителей, разработанных специально для юристов:

— Путеводитель по судебной практике (ГК РФ);

— Путеводитель по корпоративным спорам;
— Путеводитель по договорной работе.

Путеводитель по судебной практике (ГК РФ) содержит анализ судебной практики (выводы из судебной практики и позиции судов), касающийся 16 наиболее востребованных гражданско-правовых договоров. В Путеводителе по корпоративным спорам представлена информация по судебной практике по вопросам применения норм корпоративного законодательства. А Путеводитель по договорной работе, в свою очередь, содержит информацию, необходимую для составления договоров.

Важно отметить, что Путеводители — это не статические материалы, а постоянно обновляющиеся: информация в них регулярно актуализируется, добавляются новые судебные решения, выводы и позиции судов.

Пользователи-юристы не скрывают, что ценят разработанные для них Путеводители: они экономят массу времени и позволяют намного быстрее ознакомиться, вникнуть в проблему и найти ее решение.

Путеводители для бухгалтеров, кадровиков
Самые востребованные бухгалтерами темы и вопросы легли в основу путеводителей, разработанных специально для работников финансовых и кадровых служб. Это налоги и взносы, кадры, налоговые проверки, бухгалтерская отчетность, сделки. В системе доступны:

— Путеводитель по налогам;

— Путеводитель по сделкам;
— Путеводитель по кадровым вопросам.

Специальный путеводитель разработан для специалистов бюджетных организаций — для них подготовлен Путеводитель по бюджетному учету и налогам. Путеводители для бухгалтеров также регулярно обновляются с учетом появления новых точек зрения по вопросу, изменений законодательства. Пользователи отмечают простоту и удобство работы с Путеводителями: материалы представлены в удобном формате, содержат пошаговые инструкции. Дополнительно облегчают работу практические примеры, ссылки на правовые акты и судебную практику, образцы заполнения документов.

Поиск — простой и точный

Легко находить необходимую информацию в системе помогают возможности поиска. Простой и удобный поиск, представленный в системе, — отличительная черта КонсультантПлюс. Он говорит с пользователями на одном языке: «понимает» профессиональный сленг и сокращения, делает подсказки при вводе запроса. Пользователи отмечают, что документы в системе находятся, без преувеличения, за мгновения. В системе есть поиск по реквизитам документа или готовые тематические подборки. Важную информацию вообще не нужно искать, потому что она всегда под рукой: например, к кодексам или новостям законодательства можно попасть сразу из стартового окна системы.

Простота и удобство — так можно в целом охарактеризовать систему КонсультантПлюс. А стабильную работу КонсультантПлюс на компьютере подтверждает сертификация Microsoft на соответствие требованиям Microsoft Windows.

Персональная поддержка — каждому пользователю

Помощь по «Горячей линии», информирование о новостях законодательства, возможность посещения семинаров и тренингов и еще множество полезных услуг входят в персональную поддержку, предоставляемую каждому пользователю системы. А еще — удобные формы обучения работе с системой, решение любых вопросов ее функционирования, помощь в поиске информации, профессиональные журналы, — все это входит в список услуг, предоставляемых бесплатно клиентам КонсультантПлюс. Но пользователи ценят персональную поддержку не только за это. Важны забота и внимание. С пользователями работают квалифицированные, внимательные и отзывчивые специалисты. Сервис в любом уголке страны предоставляется по единому стандарту качества. Персональную поддержку пользователей обеспечивает крупнейшая в России Сеть КонсультантПлюс, которая состоит из 700 сервисных подразделений.

Узнать подробнее о достоинствах системы КонсультантПлюс можно, обратившись к специалистам нашей компании.

Перейти в раздел