Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Уважаемые пользователи программного комплекса СБИС: Электронная отчетность и документооборот!22.04.2014 12:24

В связи со вступлением в силу Федерального закона № 63-ФЗ, в мае 2013 года по всей России начался переход на квалифицированные электронные подписи для электронной отчетности.

Теперь для получения электронной подписи, в соответствии с подп. 1 п. 2 ст. 18 Федерального закона № 63-ФЗ от 06.04.2011, вам необходимо предоставить строго определенные документы о владельце подписи либо их надлежащим образом заверенные копии.

В период действия электронной подписи ее продление осуществляется через удаленный доступ с помощью специалиста нашей технической поддержки (выезд специалиста не нужен). После истечения срока действия электронной подписи потребуется оплачиваемый выезд инженер, либо ваш личный визит в офис с комплектом документов.

Чтобы вы спокойно подошли к отчетному периоду и не тратили время на организационные и технические вопросы в эти дни, рекомендуем заблаговременно подготовить и иметь на руках нижеперечисленный пакет документов, необходимый для выпуска новой электронной подписи.

1. Паспорт владельца ЭП (цветной скан / фото (разворот с фотографией). Для ИП: плюс – разворот с регистрацией). / В соответствии со ст. 15 63-ФЗ УЦ должен хранить реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, причем так, чтобы можно было проверить их целостность и достоверность. УЦ Тензор принял решение, что реквизиты основного документа сохраняются в виде цветного скана паспорта./

2. СНИЛС владельца ЭП (цветной скан / фото) либо цветной скан справки об отказе предоставления оригинала СНИЛС. /В соответствии со ст. 18 63-ФЗ, а также с Приложением № 9 Методических рекомендаций по составу квалифицированных сертификатов, клиент, обратившись в УЦ для подтверждения достоверности данных, указываемых в сертификате, должен предъявить СНИЛС. Это может быть оригинал, скан или копия свидетельства./

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. /В соответствии со ст. 18 63-ФЗ клиент для подтверждения достоверности данных, указываемых в сертификате, должен предъявить свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Это может быть оригинал, скан или копия свидетельства./

4. Оригинал доверенности на получение ЭП. /Необходим в случае, если получатель ключа не является руководителем или индивидуальным предпринимателем. Оформляется доверенность от имени руководителя, которая должна быть подписана ТРЕМЯ подписями: руководителя, владельца и получателя./

5. Оригинал доверенности на хранение ЭП на сервере. /Необходим в случае перевода ЭП на сервер оператора. Следует предоставить оригинал доверенности от имени владельца ЭП. В данном случае требуется либо выезд инженера (оплачиваемый) либо личный визит в офис./

При наличии этих документов, когда наступит момент замены электронной подписи, вы сможете ее получить максимально быстро.

Перейти в раздел