Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Новое направление обучающих мероприятий!13.04.2010 21:02

В компании «ЭЛКОД» открывается новое направление обучающих мероприятий, которое ведут эксперты-консультанты, преподаватели и бизнес-тренеры группы компаний «ЭЛКОД».

Приглашаем Вас посетить 19 апреля 2010 года тренинг-практикум «Когда расставание неизбежно: технология прекращения трудовых отношений с работником».

Новый формат тренинга-практикума позволяет рассмотреть каждый из следующих вопросов:

1. Как принять эффективное управленческое решение о том, кого увольнять?
2. Как грамотно выбрать основание для увольнения сотрудника?
3. Как корректно объявить сотруднику решение о его увольнении?
4. Как избежать типичных ошибок при оформлении увольнения сотрудника?
5. Как сохранить репутацию компании при увольнении сотрудника?

Каждый вопрос рассматривается в трех аспектах:

- управленческом
- коммуникативном
- нормативно-прикладном,

Записаться на мероприятие, а также узнать о действующих специальных условиях его посещения Вы можете:

- по телефону: (495) 956-06-92
- по e-mail: spso@elcode.ru
- у специалиста компании "ЭЛКОД", работающего с вашей компанией.

Перейти в раздел