Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Интервью с директором Учебного Центра «Нахабино» Вошиной Г.А.30.08.2010 13:16

– Галина Александровна, Учебному центру «Нахабино» уже 62 года. Это весьма солидный возраст. Что позволяет ему оставаться востребованным учебным заведением все эти годы?

– Московский областной учебный центр «Нахабино» — уникальное образовательное учреждение, которое за более чем 60 лет существования сумело пережить ряд реорганизаций и преобразований, но при этом сохранило свое изначальное предназначение – мы готовим управленческие кадры для Московской области. Это государственные и муниципальные служащие, сейчас мы начали серьезную подготовку специалистов для малого и среднего бизнеса. Изменялось название, статус, направления учебных программ, но неизменной оставалась задача по подготовке и повышению квалификации руководящих кадров и специалистов для Московской области и всего Центрального региона. Все это позволяет нашему центру оставаться востребованным, начиная со дня его основания – с 1948 года.

– С чего же все начиналось?

– Когда Учебный центр «Нахабино» только создавался в 1948 году, задача стояла подготовить кадры для села. Нужно было восстанавливать народное хозяйство после войны, нужно было готовить людей, которые не только умеют сеять и пахать, но и просто давать им среднее образование. Потом нам стали ставить другие задачи, и мы их выполняли. Но всегда сохраняли преемственность традиций для всех поколений преподавателей и сотрудников нашего учебного заведения.

Кстати, об истории: на территории учебного центра сохранился так называемый «дом Саввы Морозова». Это еще дореволюционная постройка, раньше при ней была еще часовня. С этого дома все и началось. Мы его потихоньку ремонтируем, думаем привлечь спонсоров и восстановить часовню, может быть, в самом доме сделаем музей нашего учебного центра.

– Все это время Учебный центр «Нахабино» обучает государственных и муниципальных служащих. Они сильно отличаются от обычных студентов?

– Да, когда собираешь в аудитории руководителей, чиновников, от которых зависят судьбы людей и развитие конкретной территории, это всегда очень сложная аудитория. Каждый руководитель – это сложившаяся личность, индивидуальность, и работать с ним трудно, но интересно. И еще одна особенность наших слушателей – им нужна конкретика. Особенно это касается бухгалтеров. Им нужно ответить на вопрос, здесь и сейчас, потому что им уже завтра сдавать баланс. Это тоже определенная сложность в работе с такой аудиторией. Им нужен четкий алгоритм – что делать, как делать.

Кроме того, у нас проходят профессиональную переподготовку и повышение квалификации не только государственные гражданские и муниципальные служащие, но и другие слушатели – представители учреждений и предприятий, а также частные лица. И наша задача состоит в том, чтобы создать им оптимальные условия для повышения своего профессионального уровня.

– Какие темы наиболее интересны вашим слушателям?

– Ежегодно в нашем центре по программам дополнительного профессионального образования проходят обучение около 6 тысяч человек.

Судя по поступающим заявкам из органов государственной власти и органов местного самоуправления, в 2010 году предпочтение отдано программам повышения квалификации. Это программа «Государственное и муниципальное управление: нормативно-правовое и организационно-кадровое обеспечение государственной гражданской и муниципальной службы» (для впервые принятых на службу) – так называемый «курс молодого бойца», а также программа «Работа с обращениями граждан». Второе место разделили между собой программы «Управление государственными и муниципальными заказами» и «Психолого-профессиональные основы деятельности руководителя». На третьем – «Практика эффективного делового общения» и «Организация работы в сфере опеки и попечительства». На четвертом – «Основы государственного управления и государственной гражданской службы» и «Документоведение и документационное обеспечение управления».

– Учебный центр и «ЭЛКОД» сотрудничают около двух лет, за это время было обучено более 500 специалистов и руководителей государственной и муниципальной службы работе с системами КонсультантПлюс. Как вы оцениваете достигнутые результаты?

– Результаты, несомненно, положительные. Действительно, нами обучено более 500 человек и данные показатели мы стараемся увеличивать каждый год, мы включаем обучение работе с системами КонсультантПлюс во многие учебные программы нашего центра. Мы проводили опросы своих учеников, и когда мы их спрашивали, что вам дало обучение в Учебном центре, они все отвечали, что обучение дало системный подход, умение построить свой рабочий день, грамотно организовать свое рабочее место, и – умение работать со справочной правовой системой КонсультантПлюс. Все отмечают, что полученные навыки способствуют быстрому поиску различных документов, что, несомненно, отражается в значительной степени на качестве исполнения обязанностей на рабочем месте. Я считаю, что это результат именно нашего с вами сотрудничества.

– Новые технологии позволяют расширить привычные рамки образовательного процесса. Как вы оцениваете перспективы развития дистанционного обучения в целом и продвижения таких методов обучения Учебным центром «Нахабино»?

– На мой взгляд, система дистанционного обучения будет развиваться и в дальнейшем достаточно стремительными темпами. Ведь режим дистанционного обучения – это весьма удобная форма обучения, она позволяет учиться с минимальным отрывом от работы, существенно снизить временные затраты на сессии.

– Галина Александровна, на ваш взгляд, возможно ли организовать дистанционное обучение работе с системами КонсультантПлюс?

– На сегодняшний день опыта организации дистанционного обучения в данной области Учебный центр «Нахабино» не имеет, так как обучение пользованию системами КонсультантПлюс проводится в виде практических занятий и требует непосредственного контакта преподавателя, обратной связи, со слушателем. Но организовать дистанционное обучение работе с системами КонсультантПлюс с помощью используемой мультисервисной сети вполне возможно – было бы желание!

– Пользуетесь ли сами системой КонсультантПлюс? Все ли вас в ней устраивает? Есть ли у вас какие-то пожелания и предложения к компании «ЭЛКОД» – соразработчику информационных банков по законодательству Москвы и Московской области?

– Система КонсультантПлюс – наш настольный справочник, с которым можно в любой момент проконсультироваться. Мы сейчас делаем долгосрочную целевую программу по подготовке управленческих кадров, и как только какой-нибудь пункт пишешь, надо сейчас же залезть в Консультант. У нас все сотрудники в нем сидят. Нас все устраивает.

– Есть ли отзывы от ваших слушателей о Консультанте, о наших преподавателях, сотрудниках, можете ими поделиться?

– Только положительные! Я вам серьезно говорю, я специально смотрела – только положительные!

Перейти в раздел