Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Закон города Москвы от 7 декабря 2011 года N 6203.07.2012 14:11

Предоставлено системой КонсультантПлюс

 

 



7 декабря 2011
года N 62

 


 

 

 

Закон города Москвы

 

О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

 

(в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2012 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1438998910,8 тыс. рублей;

(в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1691914918 тыс. рублей;

(в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

3) предельный объем государственного долга города Москвы в сумме 257400000 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2013 года в сумме 240839170 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2013 года в сумме 407000 тыс. евро;

6) дефицит бюджета города Москвы в сумме 252916007,2 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2013 год и на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы на 2013 год в сумме 1562270259,7 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 1723627621 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2013 год в сумме 1804174960,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 46768804,9 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 1945547410,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 105745682,6 тыс. рублей;

3) предельный объем государственного долга города Москвы на 2013 год в сумме 356000000 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 459000000 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2014 года в сумме 339280440 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 442121710 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2014 года в сумме 407000 тыс. евро и на 1 января 2015 года в сумме 407000 тыс. евро;

6) дефицит бюджета города Москвы на 2013 год в сумме 241904700,8 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 221919789,6 тыс. рублей.

 

Статья 2. Доходы бюджета города Москвы

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. В составе доходов бюджета города Москвы учитываются:

1) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям города Москвы, в полном объеме зачисляемые в бюджет города Москвы и учитываемые по отдельным кодам бюджетной классификации;

(в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

2) средства от реализации городского резервного продовольственного фонда и запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, приобретенных в рамках размещения городского заказа;

3) средства, причитающиеся по договорам страхования получателям средств бюджета города Москвы в качестве возмещения ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности города Москвы;

4) средства, перечисляемые из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатами пособий в рамках реализации мер социальной защиты населения, как безвозмездные поступления по соответствующему коду бюджетной классификации.

3. Ставка арендной платы за 1 кв. метр нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы:

1) расположенных в пределах административных границ города Москвы, не может быть ниже минимальной, установленной правовым актом Правительства Москвы;

2) расположенных за пределами административных границ города Москвы (в том числе за пределами территории Российской Федерации), определяется по результатам независимой оценки.

4. Перечни категорий государственных унитарных предприятий города Москвы и размеры ежегодных отчислений в бюджет города Москвы части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей по итогам года, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

(в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

 

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы

 

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2012 год по целевым статьям (государственным программам, подпрограммам, мероприятиям и не включенным в них направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы), видам расходов бюджетной классификации и главным распорядителям средств бюджета города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Закону.

3. Утвердить расходы бюджета города Москвы по финансовому обеспечению государственных программ, подпрограмм города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

4. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2012 год в сумме 161064163,8 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 174813626,4 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 186524902,1 тыс. рублей.

(в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

 

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы

 

1. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

 

Статья 5. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований

 

(в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

 

1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов формируются за счет:

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части:

а) доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;

б) средств от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных округов (в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу);

в) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;

г) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях;

д) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственных контрактов;

е) прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части невыясненных поступлений;

3) субвенций бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы для осуществления переданных полномочий города Москвы;

4) безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных округов от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.

 

Абзацы семнадцатый - пятидесятый вступили в силу с 1 июля 2012 года (статья 24 Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21).

 

2. Доходы бюджетов городских округов в 2012 году формируются за счет:

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;

3) отчислений от единого сельскохозяйственного налога по установленному нормативу;

4) земельного налога - по нормативу 100 процентов:

а) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;

б) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;

5) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

а) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

б) за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

в) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

г) за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

д) за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского округа, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус;

6) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты городских округов по установленным нормативам;

7) субвенций бюджетам городских округов из бюджета города Москвы для осуществления переданных полномочий города Москвы;

8) субсидий бюджетам городских округов из бюджета города Москвы;

9) безвозмездных поступлений в бюджеты городских округов от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.

3. Доходы бюджетов поселений в 2012 году формируются за счет:

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений, - по нормативу 100 процентов;

3) отчислений от единого сельскохозяйственного налога по установленному нормативу;

4) земельного налога - по нормативу 100 процентов:

а) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений;

б) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений;

5) государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов;

6) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты поселений по установленным нормативам;

7) субсидий бюджетам поселений из бюджета города Москвы;

8) безвозмездных поступлений в бюджеты поселений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.

4. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

 

Абзац пятьдесят второй вступили в силу с 1 июля 2012 года (статья 24 Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21).

 

5. Утвердить нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты городских округов и поселений на 2012 год согласно приложению 7.1 к настоящему Закону.

 

Абзац пятьдесят третий вступили в силу с 1 июля 2012 года (статья 24 Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21).

 

6. Утвердить нормативы отчислений от неналоговых доходов в бюджеты городских округов и поселений на 2012 год согласно приложению 7.2 к настоящему Закону.

 

Статья 6. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов

 

(в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

 

Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно соответственно приложениям 8, 9 и 10 к настоящему Закону.

 

Статья 7. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований

 

(в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

 

1. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных округов для осуществления переданных полномочий города Москвы, согласно соответственно приложениям 11, 12 и 13 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2012 году из бюджета города Москвы бюджетам городских округов для осуществления переданных полномочий города Москвы, согласно приложению 11.1 к настоящему Закону.

3. Утвердить в бюджете города Москвы нераспределенный объем субвенций на 2012 год в сумме 74047,6 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 156046,5 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 240283,5 тыс. рублей.

4. Утвердить распределение субсидий, предоставляемых в 2012 году из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, согласно приложению 20 к настоящему Закону.

5. Установить, что в 2012 году субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств предоставляются городским округам и поселениям в целях финансового обеспечения запланированных на 2012 год расходов местных бюджетов в случае недостаточности запланированных собственных доходов местных бюджетов.

6. Утвердить распределение субсидий, предоставляемых в 2012 году из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств, согласно приложению 21 к настоящему Закону.

7. Установить, что распределение (перераспределение) субсидий по внутригородским муниципальным образованиям устанавливается Правительством Москвы.

8. Утвердить в бюджете города Москвы бюджетные ассигнования на 2012 год в сумме 1000000 тыс. рублей для предоставления субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях компенсации возможных рисков, связанных с недопоступлением во втором полугодии 2012 года доходов в местные бюджеты и осуществлением отдельных расходных обязательств.

 

Статья 8. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований

 

1. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований, на финансирование бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом внутригородского муниципального образования:

1) на срок, не выходящий за пределы финансового года;

2) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной двенадцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

3) без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;

4) на основании соглашения между финансовым органом города Москвы и органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования.

2. В случае невозврата внутригородскими муниципальными образованиями бюджетных кредитов в установленные сроки остаток непогашенного кредита, а также проценты, штрафы и пени взыскиваются за счет отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований.

3. Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований устанавливается Правительством Москвы.

 

Статья 9. Особенности исполнения бюджета города Москвы

 

1. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:

1) средства, причитающиеся бюджету города Москвы в порядке компенсации затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в бюджет города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду классификации доходов бюджета "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации";

2) расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, предусмотренном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.

2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы является:

1) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года и не подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации возврату, направляемых на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

(п. 1 в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

2) утратил силу. - Закон г. Москвы от 30.05.2012 N 21;

3) принятие Правительством Москвы решений, в том числе в рамках внесения изменений в государственные программы города Москвы, о распределении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту экономической политики и развития города Москвы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджета в объеме 5000000 тыс. рублей;

4) реализация решений, принимаемых Мэром Москвы и Правительством Москвы по вопросам совершенствования структуры, организации работы Правительства Москвы, отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, оплаты труда работников органов государственной власти и других государственных органов города Москвы, оптимизации размещения и обеспечения комплекса мер безопасности на объектах, занимаемых указанными органами государственной власти;

5) принятие соответствующими главными распорядителями бюджетных средств решений о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы префектурам административных округов города Москвы на обеспечение мероприятий, осуществляемых в рамках программ социально-экономического развития административных округов города Москвы;

(п. 5 в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

6) принятие Правительством Москвы решений о направлении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, в том числе на:

а) мероприятия по укреплению материально-технической базы налоговых органов по городу Москве в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в рамках заключенного соглашения между Правительством Москвы и Федеральной налоговой службой;

б) прочие мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением;

7) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении средств бюджета города Москвы в форме субсидий в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, не включенных в государственные программы города Москвы, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города Москвы, а также получателям средств бюджета города Москвы, наделенным Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий;

8) заключение уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в установленном порядке соглашения с соответствующим федеральным органом государственной власти, в том числе изменяющего расходное обязательство города Москвы, в целях софинансирования которого из федерального бюджета в бюджет города Москвы поступают соответствующие межбюджетные трансферты, в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу исполнительной власти города Москвы;

9) принятие в установленном Правительством Москвы порядке решений о внесении изменений в утвержденные государственные программы города Москвы, в том числе за счет средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы;

10) уточнение видов расходов главными распорядителями средств бюджета города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы;

11) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета:

а) на реализацию решений Мэра Москвы и Правительства Москвы;

б) в целях направления указанных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств города Москвы, возникающих в связи с перераспределением полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

12) поступление добровольных пожертвований и взносов от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете города Москвы, для увеличения бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в целях последующего доведения в установленном порядке до конкретного государственного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов;

13) перемещение ассигнований между разделами, подразделами классификации расходов города Москвы в связи с формированием дорожного фонда города Москвы;

14) проведение операций по управлению государственным долгом города Москвы, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита бюджета города Москвы и расходов на обслуживание долговых обязательств, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов;

(п. 14 введен Законом г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

15) внесение изменений в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в части форм, видов, валюты и сроков заимствований;

(п. 15 введен Законом г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

16) распределение главными распорядителями бюджетных средств бюджетам внутригородских муниципальных образований нераспределенного объема субвенций, установленного на 2012 год частью 3 статьи 7 настоящего Закона, на цели, указанные в приложениях 11 и 11.1 к настоящему Закону;

(п. 16 введен Законом г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

17) распределение главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с их полномочиями в установленной сфере деятельности бюджетных ассигнований, предусмотренных им по виду расходов "Резервные средства" классификации расходов бюджета, по направлениям финансирования расходов и по внутригородским муниципальным образованиям в соответствии с целями использования бюджетных ассигнований.

(п. 17 введен Законом г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

3. Установить, что принятие решений об изменении сроков уплаты по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита осуществляет Департамент финансов города Москвы.

4. Установить, что Правительство Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы с учетом фактически складывающегося дефицита бюджета города Москвы имеет право принимать решения о сокращении объемов заимствований без внесения изменений в утвержденные показатели программ государственных внутренних заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

(часть 4 введена Законом г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

 

Статья 10. Учет средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных и казенных учреждений города Москвы

 

1. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных и казенных учреждений города Москвы в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, за исключением операций с наличными денежными средствами, принимаемыми от физических лиц на временное хранение, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы.

2. Операции со средствами, указанными в части 1 настоящей статьи, осуществляются на счетах, открываемых финансовым органом города Москвы в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

 

Статья 11. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных образований Московской области

 

1. Установить, что в целях софинансирования комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются межбюджетные трансферты на 2012 год в сумме 3000000 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 3000000 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 3000000 тыс. рублей.

2. Межбюджетные трансферты, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.

(в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

 

Статья 12. Взносы города Москвы в уставные капиталы

 

В 2012 году органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции в соответствующей сфере деятельности, направляют в установленном порядке в пределах предусмотренных им бюджетных ассигнований средства бюджета города Москвы в уставный капитал:

1) открытого акционерного общества "Московская кольцевая железная дорога" (город Москва) в сумме 300000 тыс. рублей в целях реконструкции объектов Малого кольца Московской железной дороги;

(в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

2) открытого акционерного общества "Московская венчурная компания" (город Москва) в сумме 100000 тыс. рублей в целях поддержки инновационных проектов и развития механизмов венчурного инвестирования;

(в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

3) единоличного акционерного общества "Санаторно-оздоровительный комплекс "Камчия" (Республика Болгария, город Бургас) в сумме 1000000 тыс. рублей в целях строительства санаторно-оздоровительного комплекса;

(в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

4) открытого акционерного общества "Олимпийский комплекс "Лужники" (город Москва) в сумме 500000 тыс. рублей в целях благоустройства и развития территории спортивного комплекса "Лужники".

 

Статья 13. Субсидии из бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями

 

1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов субсидии из бюджета города Москвы могут предоставляться главными распорядителями средств бюджета города Москвы, а также получателями средств бюджета города Москвы, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах предусмотренных им в бюджете города Москвы бюджетных ассигнований:

1) юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на безвозмездной и безвозвратной основе, в том числе указанным в приложениях 2 и 3 к настоящему Закону, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг:

а) осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам), устанавливаемым правовыми актами города Москвы;

б) участвующим собственными и (или) привлеченными средствами в реализации мероприятий и государственных программ, утвержденных Правительством Москвы, в том числе на возмещение части затрат на оплату процентов за пользование кредитами, привлеченными в российских кредитных организациях, части затрат по лизинговым платежам по договорам финансовой аренды (лизинга);

в) осуществляющим деятельность по направлениям, предусмотренным нормативными правовыми актами Правительства Москвы, определяющими расходные обязательства префектур административных округов города Москвы (в случае предоставления соответствующих субсидий префектурами);

2) некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями.

2. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы.

3. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы.

 

Статья 14. Реструктуризация обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам (займам)

 

1. Правительство Москвы вправе принимать решения о реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц (далее - задолженность) по ранее полученным бюджетным кредитам (займам) с учетом имущественного и финансового положения заемщика, исключающего возможность единовременной уплаты долга. Реструктуризация проводится в случаях наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита (займа), в том числе по основному долгу, процентам, штрафам и пеням, начисленным и не уплаченным за период действия договора.

2. Реструктуризация образовавшейся задолженности по договорам бюджетного кредита (займа), не погашенной в сроки, установленные договором, осуществляется путем:

1) предоставления отсрочки уплаты задолженности по основному долгу на срок до одного года при условии отсутствия задолженности по процентам, штрафам и пеням, начисленным за период действия договора, на действующих условиях при предоставлении заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы;

2) предоставления отсрочки уплаты задолженности по основному долгу на срок до двух лет при условии отсутствия задолженности по процентам, штрафам и пеням, начисленным за период действия договора, и предоставления заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы, а также начисления и уплаты ежеквартально процентов исходя из ставки, равной не менее одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о реструктуризации;

3) предоставления на срок до пяти лет отсрочки (рассрочки) погашения задолженности по основному долгу и процентам, начисленным и не уплаченным за период действия договора, в порядке их консолидации по согласованному с заемщиком графику при условии предоставления заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы, а также начисления и уплаты ежеквартально процентов на сумму консолидированной задолженности исходя из ставки, равной не менее одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о реструктуризации. В случае погашения суммы консолидированной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, сумма пеней и штрафов, начисленных и не уплаченных за период действия договора, списывается в порядке и случаях, предусмотренных Правительством Москвы.

3. Предоставление отсрочки уплаты основного долга, срок возврата которого еще не наступил, осуществляется в том же порядке, что и предоставление отсрочки уплаты основного долга при условии наличия задолженности.

4. Решение о проведении реструктуризации задолженности по договорам бюджетного кредита (займа) с учетом положений настоящей статьи принимается в порядке, установленном Правительством Москвы.

 

Статья 15. Программы государственных внутренних заимствований города Москвы

 

1. Утвердить программы государственных внутренних заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно соответственно приложениям 14, 15 и 16 к настоящему Закону.

2. Привлекаемые в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов заемные средства направляются на погашение ранее принятых долговых обязательств и финансирование дефицита бюджета города Москвы.

3. Привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета города Москвы осуществляется исходя из складывающейся конъюнктуры финансовых рынков независимо от фактического обеспечения текущих расходов и остатков средств на счетах бюджета города Москвы.

4. Правительство Москвы имеет право привлекать заемные средства в соответствии с программами государственных внутренних заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов с учетом верхнего предела государственного внутреннего долга города Москвы, установленного статьей 1 настоящего Закона.

(часть 4 в ред. Закона г. Москвы от 30.05.2012 N 21)

 

Статья 16. Программы государственных гарантий города Москвы

 

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы по государственным гарантиям города Москвы в валюте Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 1150000 тыс. рублей, на 1 января 2014 года в сумме 1150000 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 1150000 тыс. рублей.

2. Утвердить программы государственных гарантий города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно соответственно приложениям 17, 18 и 19 к настоящему Закону.

 

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Москва, Московская городская Дума

7 декабря 2011 года

N 62


 

 

Приложения

Перейти в раздел