Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Решение Арбитражного суда г. Москвы от 25.12.2012 по делу N А40-120764/12-153-123301.08.2013 11:41

Предоставлено системой КонсультантПлюс




 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2012 г. по делу N А40-120764/12-153-1233
 

Резолютивная часть объявлена 14 декабря 2012 года

Решение изготовлено в полном объеме 25 декабря 2012 года

Арбитражный суд г. Москвы в составе:

Председательствующего судьи Кастальской М.Н.

Членов суда: Кузина М.М., Дранко Л.А.

при ведении протокола судебного заседания секретарем С.М.С.

рассмотрел дело по заявлению ТСЖ "Н"

к ответчику: Правительству Москвы

третьи лица: Департамент ЖКХ и Б г. Москвы, Минрегион России, Департамент экономической политики и развития города Москвы; Государственную жилищную инспекцию города Москвы; префектуру САО города Москвы

о признании недействующими примечаний к приложениям N 7 и N 8 к постановлению Правительства Москвы от 29.11.2011 года N 571-ПП в части

в заседании приняли участие:

от заявителя - Ш.Е.А. - паспорт протокол заседания правления N 1/2010 от 16.08.2010 года, К.И.А. - временное удостоверение, дов. N 27 от 01.10.2012 года, от ответчика - П.М.Э. - уд. N 24772, дов. N 4-14/428/2 от 24.05.2012 года;

от третьих лиц:

от Департамента ЖКХ и Б. г. Москвы - не явился, извещен

от Минрегион России - не явился, извещен

от Государственной жилищной инспекции города Москвы не явился, извещен,

от префектуры САО города Москвы - не явился, извещен,

от Департамента экономической политики и развития города Москвы - П.М.Э. - уд. N 24772, дов. N 7-юр от 23.04.2012

 

установил:

 

Товарищество собственников жилья "Н" (далее по тексту также - Заявитель, ТСЖ "Н") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением, с учетом принятого судом изменения предмета требований в порядке ст. 49 АПК РФ, о признании недействующими пункт 4 примечаний к приложению N 7, пункт 4 примечаний к приложению N 8 к постановлению Правительства Москвы от 29.11.2011 года N 571-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год"; пункт 11 примечаний к приложению N 7, пункт 11 примечаний к приложению N 8 к постановлению Правительства Москвы от 29.11.2011 года N 571-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год".

Представители третьих лиц Департамента ЖКХ и Б. г. Москвы, Минрегион России, Государственной жилищной инспекции города Москвы, префектуры САО города Москвы, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в суд не явились, в связи с чем, дело рассмотрено в порядке ст.ст. 123, 156 АПК РФ без их участия.

Представитель заявителя обосновали требования со ссылкой на несоответствие пункта 4 примечаний к приложению N 7, пункт 4 примечаний к приложению N 8 к постановлению Правительства Москвы от 29.11.2011 года N 571-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год" ч. 2 ст. 157 Жилищного кодекса РФ, пп. 19, 20, 21, 23 постановления Правительства РФ N 307 от 23.05.2006, пп. 40, 44 постановления Правительства РФ N 354 от 06.05.2011; а также несоответствие пункта 11 примечаний к приложению N 7, пункт 11 примечаний к приложению N 8 к постановлению Правительства Москвы от 29.11.2011 года N 571-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год" ч. 1 ст. 145, ч. 2 ст. 157 Жилищного кодекса РФ.

Представитель ответчика возражал против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве, со ссылкой на соответствие оспариваемых норм действующему законодательству.

Представитель третьего лица Департамента экономической политики и развития города Москвы поддержал позицию ответчика.

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, явившихся в судебное заседание, оценив представленные доказательства, арбитражный суд установил, что требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт (часть 4 статьи 194 Кодекса).

Следовательно, при рассмотрении указанной категории дел подлежит установлению одновременно как не соответствие нормативного правового акта нормативному акту, имеющему большую юридическую силу, так и необходимость установления, чем нарушаются законные права и интересы в сфере предпринимательской деятельности.

В силу части 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, устанавливают предельные индексы по муниципальным образованиям до принятия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе установить только индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Указанные предельные индексы устанавливаются исходя из объемов производимых товаров и оказываемых услуг организаций коммунального комплекса с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также с учетом местных и иных особенностей.

В силу положений ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и норм п. 16 ч. 2 ст. 7 Закона города Москвы от 27.01.2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы", а также п. 11 ст. 11 Закона города Москвы от 20.12.2006 г. N 65 "О Правительстве Москвы", установление размеров платы за пользование жилым помещением, содержание и текущий ремонт жилого помещения, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, тарифов на коммунальные услуги в соответствии с федеральным законодательством, размера стандарта стоимости жилищных и коммунальных услуг утверждаются Правительством Москвы.

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2011 года N 571-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год" регулирует механизм реализации платы за жилое помещение и коммунальные платежи, а именно, цены, ставки и тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год.

Пунктом 4 примечаний к приложению N 7 к постановлению Правительства Москвы от 29.11.2011 года N 571-ПП установлено, что плата за содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирных домах предусматривает оплату услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также оплату коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды.

Согласно примечанию 4 к приложению N 8 плата за содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирных домах предусматривает оплату услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также оплату коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды.

Пунктами 11 примечаний к приложению N 7 и примечаний к приложению N 8 11. установлено, что плата за услуги по содержанию и ремонту жилых помещений с граждан - собственников жилых помещений в случае, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, а также с собственников жилых помещений - юридических лиц взимается исходя из фактических расходов на оказание услуг по управлению многоквартирным домом, выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (фактическая стоимость). Одновременно собственниками помещений многоквартирного дома принимается решение о включении в плату за содержание и ремонт помещений расходов на оплату коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды, или же о внесении этой платы отдельно. При этом размер платы за названные услуги рассчитывается организацией, осуществляющей по договору с собственниками жилых помещений функции управления многоквартирным домом (управляющей организацией), независимо от ее ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы и вида собственности.

Суд проверил доводы заявителя, определил предмет регулирования, пределы полномочий органа государственной власти субъекта Российской Федерации и пришел к выводу о том, что оспариваемое постановление Правительства Москвы от 29.11.2011 года N 571-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год" не содержит норм, возлагающих дополнительной обязанности по внесению платы за содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирных домах и жилых помещений с граждан - собственников жилых помещений, определяющих по-иному структуру, порядок внесения платы, а потому федеральному законодательству не противоречит.

Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Жилищный кодекс РФ в части 3 статьи 30 также обязывает собственника жилого помещения нести бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.

Члены ТСЖ вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в МКД, а также с оплатой коммунальных услуг, в порядке, установленном органами управления ТСЖ (п. 5 ст. 155 ЖК РФ). Не являющиеся членами ТСЖ собственники помещений в многоквартирном доме, в котором созданы ТСЖ, вносят плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с ТСЖ (п. 6 ст. 155 ЖК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

При этом в ст. 154 ЖК РФ определено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в МКД включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению МКД, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества; плату за коммунальные услуги.

Согласно п. 1 ст. 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства (п. 1 ст. 156 ЖК РФ).

Размер обязательных платежей и (или) взносов членов ТСЖ, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется органами управления ТСЖ в соответствии с уставом ТСЖ (п. 8 ст. 156 ЖК РФ).

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2005 года N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" размер платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, и размер платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренные статьями 156 и 157 ЖК РФ, должны соответствовать предельным минимальным и (или) максимальным индексам, устанавливаемым в соответствии с настоящей статьей. Предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги устанавливаются при неизменном наборе и объеме потребляемых услуг.

В силу ч. 4 ст. 158 ЖК РФ, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).

При этом заявителем не представлено доказательств, подтверждающих определились ли собственники помещений в вышеуказанных многоквартирных домах на их общем собрании с размером платы за содержание и ремонт жилого помещения. Поскольку, как уже указывалось выше, в силу п. 4 ст. 158 ЖК РФ только в случае, если такого решения принято не было, ТСЖ имело право руководствоваться ценами за содержание и ремонт жилых помещений, устанавливаемыми Правительством Москвы.

Кроме того, Заявителем в материалы дела не представлены документы, подтверждающие, что данное ТСЖ избрано собственниками вышеуказанных жилых домов в установленном порядке в качестве управляющей компании (договор управления многоквартирными домами или решение общего собрания собственников помещений многоквартирных домов о том, что ТСЖ избрано в установленном порядке в качестве управляющей компании).

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации (п. 1 ст. 157 ЖК РФ). При этом размер платы за коммунальные услуги, включающие в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

В данном случае, под порядком, установленным федеральным законом, в силу ст. 6 ФЗ от 26.12.2005 г. N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", имеется в виду соответствие размера платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренные ст. 157 ЖК РФ, предельным минимальным и (или) максимальным индексам изменения размера платы.

Таким образом, Жилищным кодексом РФ определен четкий порядок оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги.

Кодексом установлено, что Правительство Москвы, как орган государственной власти субъекта РФ устанавливает размер платы (цен, ставок, тарифов) на жилищно-коммунальные услуги; при отсутствии индивидуальных приборов учета коммунальных услуг утверждает нормативы потребления данных услуг; устанавливает размер платы за содержание и ремонт, в случае, если собственники помещений на их общем собрании не определились с размером данной платы.

Обжалуемое постановление не регулирует вопросы расчетов и порядка начисления платежей за потребленные коммунальные услуги. Постановление Правительства Москвы от 29.11.2011 г. N 571-ПП устанавливает ставки, тарифы и цены за единицу жилищных и коммунальных услуг, а вопросы применения данных ставок и цен применительно к конкретному жителю с учетом фактического использования коммунальных ресурсов регулируется иными правовыми актами.

В частности, постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 г. N 77-ПП "О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы" содержит порядок начисления платежей на общедомовые нужды на основании приборов учета (общедомовых) и проведения, в случае необходимости, соответствующих перерасчетов.

Данный распорядительный документ принят на основании и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".

В силу вышеуказанных нормативных правовых актов, разница между показаниями общедомового прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета и нормативов потребления коммунальных услуг (для тех лиц, индивидуальные приборы учета у которых отсутствуют) распределяется между всеми собственниками помещений в МКД. Следовательно, выпадающие доходы управляющей компании при расчетах с ресурсоснабжающими организациями компенсируются жильцами МКД, путем взимания дополнительного платежа на общедомовые нужды.

Согласно п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354, объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю жилого помещения в многоквартирном доме.

Согласно п. 7 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 306, при выборе единицы измерения нормативов потребления коммунальных услуг используются следующие показатели: в отношении холодного/горячего водоснабжения и водоотведения на общедомовые нужды - 1 куб. м на 1 кв. м площади помещений; в отношении электроснабжения - 1 кВтч - на 1 кв. м общей площади помещений: в отношении отопления - 1 Гкал на 1 кв. м.

Таким образом, нормами федерального законодательства, во исполнение которых Правительством Москвы был принят оспариваемый нормативный акт, установлено, что размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды, независимо от того оборудован ли МКД общедомовыми приборами учета или расчет производится по нормативам потребления, исчисляется для каждого собственника из расчета количества квадратных метров, принадлежащей ему общей площади жилого помещения.

При этом, за ТСЖ и гражданами сохранен уровень гарантий, предусмотренный жилищным законодательством в области оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Согласно п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491, содержание общего имущества включает в себя, в том числе: уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также надлежащую эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета.

В данном случае к уборке и санитарно-гигиенической очистке помещений общего пользования относится, в том числе, горячее и холодное водоснабжение и водоотведение необходимое для осуществления уборки мест общего пользования, и необходимое для содержания мусоропроводов (очистка, промывка, дезинфекция). К надлежащей эксплуатации коллективных (общедомовых) приборов учета относится, в том числе, электроэнергия, расходуемая на работу инженерного оборудования.

Учитывая изложенное, порядок принятия и издания оспариваемого постановления Правительства Москвы от 29.11.2011 года N 571-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год", положения оспариваемого постановления от 29.11.2011 года N 571-ПП, соответствуют действующему законодательству и не нарушают прав заявителя или иных лиц.

Оспариваемое постановление принято Правительством Москвы в пределах, предоставленных ему полномочий, о чем четко указано в ч. 2 ст. 157 ЖК РФ. Оспариваемое постановление также соответствует пп. 19, 20, 21, 23 постановления Правительства РФ N 307 от 23.05.2006 г. по основаниям указанным выше.

Относительно требований Заявителя о признании недействующим п. 11 примечаний к приложению 7 и п. 11 примечаний к приложению 8 к постановлению Правительства Москвы от 29.11.2011 г. N 571-ПП в части обязания собственников помещений принимать решение о включении в оплату за содержание и ремонт помещений, расходов на оплату коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды, или же о внесении этой платы отдельно суд полагает необходимым отметить, что данная норма не является императивной, в связи с чем, п. 11 примечаний к приложению 7 и п. 11 примечаний к приложению 8 к постановлению Правительства Москвы от 29.11.2011 г. N 571-ПП не может нарушать прав собственников помещений в МКД и законных интересов Заявителя.

Относительно требований Заявителя о признании недействующими п. 4 примечаний к приложению 7 и в части п. 11 примечаний к приложению 7 постановления Правительства Москвы от 29.11.2011 г. N 571-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год" суд также принимает во внимание, что согласно п. 3.2.4 постановления Правительства Москвы от 29.11.2011 г. N 571-ПП для граждан - собственников жилых помещений в МКД, расположенных на территории города Москвы, если на общем собрании собственников помещений МКД в установленном порядке не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, размер данной платы с 1 января 2012 г. применяется согласно приложению 7, а с 1 июля 2012 г. согласно приложению 8. Таким образом, приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 29.11.2011 г. N 571-ПП утратило силу с 01.07.2012 г. и в настоящее время при расчетах платы за содержание и ремонт жилых помещений - не применяется. В связи с чем, не могут быть признаны недействительными положения нормативного акта, которые в настоящее время утратили свою юридическую силу.

При указанных обстоятельствах требования заявителя удовлетворению не подлежат.

Согласно ч. 2 ст. 195 АПК РФ по результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта арбитражный суд принимает одно из решений: о признании оспариваемого акта или отдельных его положений соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу; о признании оспариваемого нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части.

В соответствии со ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 29, 64, 65, 71, 75, 123, 156, 167-170, 176, 191, 192, 194-196 АПК РФ, суд

 

решил:

 

Признать пункт 4 примечаний к приложению N 7, пункт 4 примечаний к приложению N 8 к постановлению Правительства Москвы от 29.11.2011 года N 571-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год" соответствующими ч. 2 ст. 157 Жилищного кодекса РФ, пп. 19, 20, 21, 23 постановления Правительства РФ N 307 от 23.05.2006, пп. 40, 44 постановления Правительства РФ N 354 от 06.05.2011; пункт 11 примечаний к приложению N 7, пункт 11 примечаний к приложению N 8 к постановлению Правительства Москвы от 29.11.2011 года N 571-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год" соответствующими ч. 1 ст. 145, ч. 2 ст. 157 Жилищного кодекса РФ и отказать ТСЖ "Н" в удовлетворении заявленных требований.

Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия в арбитражный суд кассационной инстанции.

 

Председательствующий судья
М.Н. Кастальская

 

Судьи
М.М. Кузин
Л.А. Дранко

 

 

 

 

Перейти в раздел