Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 21.11.06 № 903-ПП29.11.2006 17:53

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 21 ноября 2006 г. N 903-ПП

Об утверждении Положения о Комитете по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 700-ПП «О создании Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы», постановления Правительства Москвы от 21 января 2003 г. N 18-ПП «Об органах исполнительной власти города Москвы» и Регламента Правительства Москвы, в целях обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы при решении взаимосвязанных вопросов социально-экономического обоснования, подготовки и реализации инвестиционных проектов в сфере градостроительной деятельности Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Комитете по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы (далее — Положение) согласно приложению.
2. Установить, что председатель Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы (Мосинвестконтроль) имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя.
3. Определить, что Мосинвестконтроль является пользователем (потребителем) информационных ресурсов Правительства Москвы в полном объеме и в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы.
4. Органам исполнительной власти города Москвы и городским организациям:
4.1. Представлять по запросам Мосинвестконтроля копии документов, выписки из них, иную информацию на бумажных и электронных носителях, необходимую для реализации возложенных на него задач, в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Москвы.
4.2. Обеспечивать по мере готовности и наличия у Мосинвестконтроля соответствующих технических средств его постоянный удаленный доступ к информации (п. 3), содержащейся в подведомственных компьютерных базах данных.
4.3. Направлять в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы, на согласование в Мосинвестконтроль проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с Положением (п. 1).
5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП «О Регламенте Правительства Москвы», дополнив приложение 5 к Регламенту после слов «Комитет по реформированию городского хозяйства города Москвы (по вопросам создания, реорганизации, ликвидации и функционирования предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства)» абзацем в следующей редакции:
«- Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы (по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с Положением)».
6. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Москвы оставляет за собой.

Мэр Москвы
Ю. М. Лужков

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 21 ноября 2006 г. N 903-ПП

Положение о Комитете по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы

1. Общие положения

1.1. Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы (далее — Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, участвующим в проведении единой инвестиционной политики города при осуществлении градостроительной деятельности и выполняющим функции межотраслевого контроля и регулирования инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности, разработке и реализации городских целевых строительных программ.
Сокращенное наименование Комитета — Мосинвестконтроль.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
1.3. Комитет подчиняется Правительству Москвы, его деятельность координирует и контролирует Мэр Москвы.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовых форм.
1.5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, на котором отражается имущество Комитета, закрепленное за ним на праве оперативного управления имущества, в том числе финансовые ресурсы.
1.6. Комитет имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы.
1.7. В ведении Комитета могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения города Москвы.
1.8. В пределах своей компетенции Комитет принимает правовые акты в форме приказов и распоряжений, обязательных для работников Комитета и подведомственных ему государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы.
1.9. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
1.10. Комитет является в установленном порядке главным распорядителем и получателем средств бюджета города Москвы и государственным заказчиком на работы, связанные с выполнением возложенных на него полномочий.
1.11. Местонахождение Комитета: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1, стр. 1.

2. Задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:
2.1. Выработка и проведение совместно с другими органами исполнительной власти единой инвестиционной политики города Москвы в сфере градостроительной деятельности.
2.2. Создание системы межотраслевого контроля за процессами инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве.
2.3. Организация комплекса мер, обеспечивающих приоритетное соблюдение долговременных финансово-экономических, градостроительных, социальных, историко-культурных и рекреационных интересов города при осуществлении градостроительной деятельности.
2.4. Выработка и постановка задач по формированию и развитию Генерального плана инвестиций города Москвы, представляющего собой единую электронно-документальную базу данных о допустимых вариантах строительства (реконструкции, капитального ремонта, реновации) градостроительных объектов на территории города. Осуществление контроля за соблюдением требований Генерального плана инвестиций города Москвы всеми участниками градостроительной деятельности.
2.5. Анализ механизмов инвестирования, применяемых при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве, выработка и внесение на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложений по их упорядочению и совершенствованию.
2.6. Мониторинг инвестиционных процессов, происходящих при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве.
2.7. Определение (выявление) городских территорий, пригодных для новой застройки (реконструкции, реновации), вовлечение их в установленном порядке в хозяйственный оборот.
2.8. Участие в формировании и реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере градостроительной деятельности (в том числе в целях выполнения в городе Москве федеральных национальных проектов), осуществляемых во исполнение решений Мэра Москвы, Правительства Москвы.
2.9. Организация во взаимодействии с городскими и федеральными органами исполнительной власти комплекса мер, направленных на поддержку свободной конкуренции на рынке инвестиций в сфере градостроительной деятельности.
Правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы перед Комитетом могут быть поставлены дополнительные задачи в соответствии с его компетенцией, определенной настоящим Положением.

3. Функции Комитета

Для решения возложенных на него задач Комитет выполняет следующие функции:
3.1. Координирует действия органов исполнительной власти города Москвы при решении ими взаимосвязанных вопросов социально-экономического обоснования, подготовке и реализации инвестиционных проектов (программ) в сфере градостроительной деятельности.
3.2. Анализирует состояние градостроительной деятельности в городе Москве, в том числе участвует в создании и поддержании функционирования единой системы электронно-документального контроля за соблюдением требований Генерального плана города Москвы и других документов территориального планирования при осуществлении инвестиционных проектов.
3.3. Организует проведение комплексного анализа и экспертизы разработанных в городе предпроектных предложений по застройке территории, актов разрешенного использования участков территории градостроительных объектов (градостроительных планов земельных участков) для определения целесообразности реализации предлагаемых инвестиционных проектов с учетом прогноза их последствий для долговременных финансово-экономических, градостроительных, социальных, историко-культурных и рекреационных интересов города.
3.4. Согласовывает проекты правовых актов Правительства Москвы и уполномоченных им территориальных органов исполнительной власти города Москвы, являющихся решениями о строительстве, реконструкции градостроительных объектов в городе Москве, а также проекты других городских правовых актов по вопросам инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности.
3.5. Выявляет во взаимодействии с другими контролирующими городскими органами случаи необоснованного либо незаконного предоставления земельных участков для строительства, их нецелевого и (или) неэффективного использования, направляет в Департамент земельных ресурсов города Москвы предложения о расторжении в установленном порядке соответствующих договоров аренды.
3.6. Составляет и актуализирует перечень городских территорий, пригодных для новой застройки (реконструкции, реновации).
Проводит совместно с другими органами исполнительной власти города Москвы работу по вовлечению неиспользуемых, а также освобождаемых земельных участков на конкурсной основе в хозяйственный оборот.
3.7. Осуществляет выборочный контроль экономической и методологической обоснованности размеров (форм, сроков уплаты):
3.7.1. Обязательных отчислений (компенсационных выплат) в бюджет города, установленных правовыми актами, инвестиционными контрактами (договорами), договорами аренды земельных участков с правом застройки.
3.7.2. Денежных и натуральных компенсаций, выплачиваемых собственникам за имущество, утрачиваемое ими при реализации инвестиционных проектов, в том числе при изъятии земельных участков для государственных нужд.
3.7.3. Средств, направляемых на осуществление мер по отселению граждан и выводу организаций из зданий и сооружений, расположенных на земельных участках, предоставленных для строительства (реконструкции).
3.7.4. Средств, необходимых для проведения работ по подготовке земельных участков для застройки (реконструкции), включая снос существующих объектов, вывоз и утилизацию строительного и иного мусора, строительство (модернизацию) сетей инженерно-технического обеспечения и транспортных коммуникаций.
3.7.5. Арендной платы, вносимой в бюджет города при аренде земельных участков с правом застройки.
3.7.6. Начальной (стартовой) цены продажи лотов при проведении земельных и инвестиционных торгов (конкурсов и аукционов).
3.7.7. Денежного эквивалента стоимости доли города в натуральном выражении (жилых и нежилых площадей, машиномест на автостоянках) в случае ее переуступки (продажи) городом другим лицам при реализации инвестиционных проектов.
3.8. Осуществляет контроль за выполнением участниками инвестиционной деятельности требований законодательства в процессе подготовки и проведения торгов на право заключения договоров аренды земельных участков или по продаже их для строительства, а также городских земельных и инвестиционных торгов.
3.9. Анализирует эффективность земельных и инвестиционных торгов, а также торгов по размещению заказов для государственных нужд. Вырабатывает рекомендации по совершенствованию практики указанных торгов.
3.10. Согласует проекты инвестиционных контрактов (договоров), государственных контрактов, договоров аренды земельных участков, подлежащих подписанию с победителями соответствующих торгов, а также проектов соглашений о внесении изменений и дополнений в заключенные контракты (договоры) по вопросам изменения функционального назначения или сроков строительства (реконструкции) объектов, изменения экономических условий контрактов (договоров), применении штрафных санкций, предусмотренных контрактами (договорами), и их размере либо об освобождении инвесторов от применения штрафных санкций в случае, если нарушение условий контракта (договора) произошло не по вине инвестора.
3.11. При выявлении градостроительных и экономико-правовых нарушений при реализации инвестиционных проектов направляет первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющим Комплекс экономической политики и развития города Москвы и Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, другим должностным лицам и органам исполнительной власти города Москвы в соответствии с их полномочиями предложения по вопросам расторжения, внесения изменений и дополнений в инвестиционные контракты (договоры), государственные контракты и договоры аренды земельных участков с правом застройки.
3.12. Рассматривает в порядке, установленном Правительством Москвы, обращения (жалобы) инвесторов на невыполнение условий заключенных ими инвестиционных контрактов (договоров) органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и должностными лицами. Вносит по результатам рассмотрения указанных обращений соответствующие предложения Мэру Москвы, первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющим Комплекс экономической политики и развития города Москвы и Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, другим должностным лицам и органам исполнительной власти города Москвы в соответствии с их полномочиями.
3.13. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика:
— по разработке предпроектной документации, актов разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (градостроительных планов земельных участков) и иной градостроительной документации;
— по подготовке, формированию и реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере градостроительной деятельности;
— по выполнению экспертных, научно-исследовательских и инновационных работ, необходимых для обеспечения функций Комитета;
— по иным работам (услугам, поставкам товаров), определенным правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы.
3.14. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты инвесторами в бюджет города Москвы отчислений (компенсаций), установленных правовыми актами и инвестиционными контрактами (договорами), а также принимает меры по обеспечению интересов города при определении его доли в натуральном выражении в градостроительных объектах по результатам реализации инвестиционных проектов.
3.15. Запрашивает из Московской государственной вневедомственной экспертизы заключения государственной экспертизы проектов строительства (реконструкции, капитального ремонта, реновации) градостроительных объектов в городе Москве и анализирует указанные заключения.
3.16. Выполняет функции главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда государственных инвестиций в градостроительную деятельность в порядке, установленном Правительством Москвы.
3.17. Представляет Мэру Москвы регулярные доклады о состоянии инвестиционной деятельности в сфере градостроительной деятельности и вносит на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по ее упорядочению и совершенствованию.
3.18. Взаимодействует по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
3.19. Участвует в установленном порядке в создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы и осуществляет контроль за их деятельностью.
3.20. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений, отнесенных в установленном порядке к конфиденциальной информации.
3.21. Выполняет иные функции, определенные правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы.

4. Права Комитета

Для выполнения возложенных на него функций Комитет имеет право:
4.1. Представлять в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты законов города Москвы, правовых актов Правительства Москвы по вопросам инвестирования в сфере градостроительной деятельности.
4.2. Представлять в установленном порядке по поручению Мэра Москвы в Московской городской Думе проекты законов города Москвы, вносимых Мэром Москвы.
4.3. Получать в установленном порядке на согласование проекты правовых актов Правительства Москвы и уполномоченных им территориальных органов исполнительной власти города Москвы, а также вносимых Мэром Москвы в Московскую городскую Думу законопроектов по вопросам:
— выработки и проведения инвестиционной и градостроительной политики города Москвы;
— выработки и проведения политики города Москвы в области земельных отношений в части повышения эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, при осуществлении градостроительной деятельности;
— формирования, исполнения и изменения бюджета города Москвы и входящих в его состав инвестиционных фондов в части инвестирования бюджетных средств в сфере градостроительной деятельности;
— выработки механизмов привлечения внебюджетных средств при осуществлении градостроительной деятельности;
— актуализации и развития Генерального плана города Москвы и иных документов территориального планирования и градостроительного зонирования в городе Москве;
— создания, ведения и совершенствования реестров (баз данных), содержащих информацию о состоянии землепользования, инвестиционной и градостроительной деятельности на территории города Москвы;
— подготовки, формирования и реализации инвестиционных и градостроительных проектов (программ), включая городские жилищные программы;
— формирования, распределения и исполнения городского государственного заказа в сфере капитального строительства;
— подготовки, проведения и определения результатов городских и окружных земельных и инвестиционных торгов (конкурсов, аукционов) при осуществлении инвестиционной и градостроительной деятельности;
— разработки и утверждения предпроектной документации, актов разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (градостроительных планов земельных участков) и иной градостроительной документации;
— принятия решений о строительстве (реконструкции, капитальном ремонте, реновации) градостроительных объектов, включая комплексную застройку территорий;
— предоставления земельных участков для проектирования и строительства по результатам торгов и на внеконкурсной основе;
— резервирования земельных участков при осуществлении градостроительной деятельности;
— безвозмездной передачи или продажи земельных участков в собственность граждан и юридических лиц на территории города Москвы;
— заключения (изменения, расторжения) инвестиционных контрактов (договоров), дополнительных соглашений к ним, актов реализации, а также применения штрафных санкций при нарушении условий указанных контрактов (договоров);
— изменения границ, режимов регулирования градостроительной деятельности, утверждения проектов планировки территорий объектов природного комплекса города Москвы, связанных с осуществлением градостроительной деятельности;
— осуществления перебазирования, перепрофилирования, реформирования и ликвидации организаций науки и промышленности, а также рекреационной и градостроительной реабилитации освобождаемых территорий;
— определения (изменения, перераспределения) функций органов исполнительной власти города Москвы, иных городских и окружных органов и организаций, компетенция которых затрагивает вопросы инвестиционной и градостроительной деятельности в городе Москве.
4.4. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, других органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, материалы и документы, необходимые для реализации поставленных перед Комитетом задач.
4.5. Представлять в пределах своей компетенции Правительство Москвы в федеральных органах исполнительной власти, в комитетах, комиссиях Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы по вопросам инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве.
4.6. Участвовать по поручению Мэра Москвы, Правительства Москвы в работе комиссий по совместной подготовке с органами исполнительной власти Российской Федерации, с органами исполнительной власти Московской области и других субъектов Российской Федерации, с органами местного самоуправления муниципальных образований документов по вопросам инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности.
4.7. Участвовать по поручению Мэра Москвы, Правительства Москвы в работе согласительных комиссий по согласованию проектов документов территориального планирования, затрагивающих интересы города Москвы.
4.8. Участвовать по вопросам своей компетенции в работе комиссий и других коллегиальных органов, создаваемых Мэром Москвы и Правительством Москвы.
4.9. Формировать при Комитете научно-методические, экспертные и консультативные рабочие комиссии, группы для решения задач, относящихся к компетенции Комитета.
4.10. Формировать и вести архив Комитета в соответствии с законодательством об архивном деле.
4.11. Направлять в Правительство Москвы предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы.
4.12. Определять предметы, цели и задачи деятельности, согласовывать уставы подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и положения о подведомственных государственных учреждениях города Москвы.
4.13. Утверждать планы работ подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, выполняемых по заказу Комитета. Утверждать задания на выполнение указанных работ.
4.14. В соответствии с законодательством:
— назначать на должность, освобождать от должности руководителей подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, согласовывать назначение их главных бухгалтеров;
— проводить аттестации руководителей подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы;
— рассматривать и утверждать итоги работы подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы за отчетный период, а также отдельные показатели на основании проводимого анализа их финансово-хозяйственной и экономической деятельности;
— принимать решения о проведении аудиторских проверок подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, утверждать аудитора и определять размер оплаты аудиторских услуг.
4.15. Осуществлять в соответствии с законодательством владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в оперативном управлении Комитета.
4.16. Предъявлять в суды (арбитражные суды) иски в случаях нарушения законодательства и в соответствии с полномочиями Комитета.
4.17. Осуществлять иные полномочия, предоставляемые Комитету для выполнения возложенных на него функций.

5. Организация деятельности и руководство Комитетом

5.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе единоначалия. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.
5.2. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы. Штатная численность Комитета, в том числе количество заместителей председателя Комитета, определяется в установленном порядке Правительством Москвы.
5.3. Комитет имеет в своем составе отделы и секторы.
5.4. Председатель Комитета:
— руководит деятельностью Комитета, организует его работу, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы;
— участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в органах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельности Комитета;
— действует без доверенности от имени Комитета, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Комитета;
— организует взаимодействие по вопросам компетенции Комитета с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, предприятиями и общественными организациями;
— представляет на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и их должностных лиц проекты правовых актов и иные предложения по вопросам деятельности Комитета;
— издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
— распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений Комитета;
— утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах фонда оплаты труда и численности работников Комитета, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти, и положение о материальном поощрении сотрудников Комитета;
— распоряжается средствами целевого бюджетного фонда государственных инвестиций в градостроительную деятельность в соответствии с законодательством и положением об указанном фонде;
— назначает на должности гражданской службы и освобождает от должности работников Комитета, заключает и расторгает служебные контракты, заключает трудовые и гражданско-правовые договоры;
— решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете, в том числе: формирования кадрового резерва; подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров; проведения аттестаций, квалификационных экзаменов; присвоения классных чинов; установления надбавок к должностным окладам;
— утверждает служебный распорядок Комитета, положения о структурных подразделениях, должностные регламенты работников Комитета и иные локальные внутренние правовые акты;
— организует мероприятия по соблюдению государственной и служебной тайны работниками Комитета и работниками подведомственных организаций;
— представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комитета и работников подведомственных организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
— обеспечивает контроль за соблюдением работниками Комитета должностных обязанностей, налагает дисциплинарные взыскания;
— согласовывает в установленном порядке уставы находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий и положения о подведомственных государственных учреждениях города Москвы; назначает по поручению Правительства Москвы на должность и освобождает от занимаемой должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
— организует ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности в Комитете;
— распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом Комитета;
— предъявляет от имени Комитета претензии и иски к юридическим и физическим лицам;
— утверждает объемы выполнения работ подведомственным организациям;
— утверждает тематические планы и представляет в установленном порядке в Правительство Москвы предложения по финансированию работ, указанных в тематических планах;
— осуществляет иные возложенные на него полномочия.
5.5. Сотрудники Комитета являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.
5.6. Для выполнения отдельных функций Комитетом могут быть заключены трудовые и гражданско-правовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.
5.7. Комитет создает и поддерживает официальный Интернет-сайт Комитета.

6. Контроль за деятельностью Комитета

6.1. Контроль и координацию деятельности Комитета осуществляет Мэр Москвы.
6.2. Ревизию деятельности Комитета осуществляют органы, уполномоченные Правительством Москвы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

7. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Комитета

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.
7.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.
7.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

Перейти в раздел