Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 г. № 72-ПП22.02.2007 13:15

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 6 февраля 2007 г. № 72-ПП

Об утверждении положения о Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы

В целях приведения Положения о Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы в соответствие с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 1 июля 2003 г. № 506-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В. И.

Мэр Москвы

Ю. М. Лужков

Приложение к постановлению
Правительства Москвы
от 6 февраля 2007 г. № 72-ПП

Положение о Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы

1. Общие положения

1.1. Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы (далее — Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, обеспечивающим проведение политики города Москвы в сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения (далее — в сфере потребительского рынка и услуг).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, другими законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

1.3. В ведении Департамента находятся государственные учреждения и унитарные предприятия, организации, учредителем (участником) которых является город Москва, осуществляющие деятельность в сфере потребительского рынка и услуг.

1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

Департамент координирует деятельность других органов исполнительной власти города Москвы, в том числе префектур административных округов и управ районов города Москвы.

1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользования, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы.

Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление.

1.6. Приказы и распоряжения руководителя Департамента, принятые в пределах его компетенции, обязательны для территориальных органов исполнительной власти города Москвы, организаций города Москвы.

1.7. Местонахождение Департамента — 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 19, стр. 2.

2. Основные задачи Департамента

Основными задачами Департамента являются:
2.1. Проведение государственной политики в сфере потребительского рынка и услуг, подготовка и контроль за реализацией городских целевых программ в сфере потребительского рынка и услуг.

2.2. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных организаций в сфере потребительского рынка и услуг.

2.3. Анализ состояния и тенденций развития потребительского рынка города Москвы, разработка предложений по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования деятельности организаций розничной торговли, общественного питания различных организационно-правовых форм и форм собственности и организаций бытового обслуживания населения.

2.4. Координация деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих контроль и надзор в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы.

2.5. Координация и организация системы защиты прав потребителей.

2.6. Содействие развитию предпринимательской деятельности и конкуренции в сфере потребительского рынка и услуг, создание условий для привлечения инвестиций в развитие отрасли.

2.7. Государственное регулирование оборота алкогольной продукции на территории города Москвы.

2.8. Поддержка отечественных товаропроизводителей в сфере потребительского рынка и услуг.

3. Основные функции Департамента

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает, вносит на утверждение Правительства Москвы проекты городских программ, в том числе по реализации социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг, и обеспечивает контроль за их реализацией, выполняет функции городского заказчика по разработке и реализации городских программ развития потребительского рынка и услуг.

3.2. Разрабатывает проекты законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка и услуг, вносит в установленном порядке указанные проекты и иные предложения по вопросам, относящимся к ведению Департамента, на рассмотрение соответствующих органов государственной власти города Москвы и должностных лиц, готовит заключения на проекты правовых актов, разработанные другими органами исполнительной власти города Москвы по вопросам, касающимся ведения Департамента.

3.3. Разрабатывает прогноз экономического и социального развития отраслей потребительского рынка и услуг и соответствующих основных финансово-бюджетных проектировок на текущий год и перспективу.

3.4. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета города Москвы в рамках утвержденных ему бюджетных ассигнований. Формирует реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.

3.5. Осуществляет мониторинг основных тенденций экономического развития предприятий потребительского рынка и услуг.

3.6. Готовит предложения по установлению либо изменению регулируемых цен (тарифов) на работы, товары и услуги в сфере потребительского рынка для представления в уполномоченный Правительством Москвы регулирующий орган ценообразования. Разрабатывает и реализует мероприятия косвенного влияния на формирование определенной ценовой политики в сфере потребительского рынка и услуг.

3.7. Выполняет функции государственного заказчика по размещению в установленном порядке заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в сфере потребительского рынка.

3.8. Принимает участие в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений, организаций с участием города Москвы, осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью организаций, находящихся в ведении Департамента, в установленном порядке.

3.9. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению качества товаров и услуг потребительского назначения.

3.10. Осуществляет методическое руководство деятельностью префектур административных округов и управ районов города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

3.11. Осуществляет в пределах своей компетенции в установленном порядке контроль за соблюдением федерального законодательства, законов и иных правовых актов города Москвы в сфере потребительского рынка и услуг.

3.12. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции.

3.13. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку, учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, проведение мероприятий по гражданской обороне в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, а также иные полномочия в данной области, установленные федеральными законами.

3.14. Осуществляет в установленном порядке обеспечение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов и безопасности граждан на объектах потребительского рынка и услуг города Москвы. Осуществляет контроль за разработкой паспортов безопасности на крупных объектах потребительского рынка и услуг и ведение реестра их учета.

3.15. Обеспечивает разработку и реализацию мер по подготовке и повышению квалификации управленческих кадров и кадров массовых профессий в сфере потребительского рынка и услуг.

3.16. Обеспечивает реализацию мер по улучшению условий и охраны труда на предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

3.17. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, обеспечивает информирование жителей города Москвы о наиболее важных сферах деятельности Департамента.

3.18. Осуществляет сотрудничество в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими, некоммерческими организациями, гражданами по вопросам деятельности Департамента.

3.19. Осуществляет международное, внешнеэкономическое и межрегиональное сотрудничество в сфере потребительского рынка и услуг.

3.20. Осуществляет в установленном порядке прием граждан, рассмотрение их обращений.

3.21. Готовит предложения для формирования тематических планов прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы по вопросам развития и совершенствования потребительского рынка и услуг и осуществляет контроль за внедрением законченных научно-исследовательских разработок.

3.22. Осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции. Осуществляет ведение реестра выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.

3.23. Осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Москвы.

3.24. Осуществляет декларирование розничной продажи алкогольной продукции и контроль за соблюдением организациями требований к порядку, форме и срокам представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции.

3.25. Обеспечивает учет и контроль за расходованием бюджетных средств на мероприятия по декларированию и лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

3.26. Осуществляет организацию деятельности Комиссии при Департаменте по аккредитации организаций, осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания в городе Москве.

3.27. Организует работу по созданию и функционированию в соответствии с федеральным законодательством региональных систем сертификации услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

Осуществляет функции центрального органа по сертификации услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в городе Москве в установленном порядке.

3.28. Обеспечивает правовую и программно-технологическую поддержку создания и функционирования информационных ресурсов, баз данных, создаваемых за счет бюджетных средств города Москвы, в сфере потребительского рынка и услуг. Внедряет системы координации на основе информационных технологий.

Осуществляет правомочия собственника государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) в части права на адаптацию, модификацию, воспроизведение и использование СИОПР и формируемых с ее помощью информационных ресурсов, обеспечивает координацию работ префектур административных округов и управ районов города Москвы по сбору и обработке документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы СИОПР.

3.29. Осуществляет координацию деятельности и контроль за работой рынков города Москвы, разрабатывает и реализует комплекс мер по упорядочению их деятельности и преобразованию в современные торговые комплексы совместно с префектурами административных округов города Москвы.

3.30. Регистрирует в качестве центров технического обслуживания организации, осуществляющие на территории города Москвы деятельность по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники, координирует их деятельность в части соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы по применению контрольно-кассовой техники.

3.31. Организует работу общественной приемной для предпринимателей, проведение семинаров, конференций, «круглых столов» по актуальным правовым и экономическим проблемам развития предпринимательства.

3.32. Координирует деятельность по предоставлению населению бытовых услуг, в том числе предоставление населению социально значимых бытовых услуг (бань, парикмахерских, ломбардов, мастерских по ремонту одежды, обуви и бытовой техники).

3.33. Содействует развитию сети организаций бытового обслуживания, в том числе комплексных по типу «мультисервис».

В пределах своей компетенции координирует и осуществляет контроль за сроками ввода в действие крупных объектов домов быта, сервисных центров, объектов похоронного назначения, бань, фабрик химической чистки и фабрик-прачечных совместно с префектурами административных округов города Москвы.

3.34. Координирует работу по оформлению организаций потребительского рынка и услуг в соответствии с городскими и окружными программами.

3.35. Проводит работу по аккредитации социальных магазинов, осуществляет контроль за их работой в части соблюдения требований, предъявляемых к аккредитованным социальным магазинам правовыми актами города Москвы.

Координирует вопросы создания и деятельности других форм обслуживания населения по сниженным ценам, диетических столовых, столовых для малоимущих.

Совместно с уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы участвует в координации работы по товарному обеспечению аккредитованных социальных магазинов.

3.36. Регулирует и координирует размещение и эксплуатацию объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы с участием префектур административных округов города Москвы.

3.37. Координирует деятельность префектур административных округов города Москвы по выполнению программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности.

3.38. Осуществляет в установленном порядке выдачу и досрочное прекращение действия разрешений на размещение остановочно-торговых модулей.

3.39. Согласует префектурам административных округов города Москвы схемы временного размещения объектов мелкорозничной сети при проведении городских мероприятий.

3.40. Обеспечивает деятельность Штаба по вопросам вывода объектов торговли и услуг со станций Московского метрополитена и из 25-метровой зоны от наземных вестибюлей станций и сооружений Московского метрополитена.

3.41. Выполняет совместно с уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы функции государственного заказчика по размещению киосков по продаже печатной продукции и торговых автоматов на станциях метрополитена и в 25-метровой зоне от наземных вестибюлей станций и сооружений Московского метрополитена.

3.42. Организует совместно с префектурами административных округов города Москвы торговое и иное обслуживание городских мероприятий.

3.43. Участвует совместно с уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы в совершенствовании систем товародвижения и взаимодействия организаций розничной и оптовой торговли.

3.44. Осуществляет функции координатора работ по реализации Генеральной схемы размещения крупных торговых объектов городского значения в городе Москве, участвует в разработке среднесрочных отраслевых схем размещения объектов строительства потребительского рынка и услуг и осуществляет контроль за их реализацией.

3.45. Внедряет новые информационные технологии в сфере потребительского рынка и услуг, в том числе с применением пластиковых карт. Оказывает содействие внедрению автоматизированных систем учета в сфере потребительского рынка и услуг.

3.46. Реализует единую политику по организации в городе Москве похоронного дела как самостоятельной отрасли городского хозяйства.

Обеспечивает руководство и организацию похоронного обслуживания населения в городе Москве.

Координирует вопросы функционирования объектов похоронного назначения.

3.47. Вносит в установленном порядке предложения о создании специализированных служб по вопросам похоронного дела, осуществляет взаимодействие и контролирует их деятельность.

3.48. Осуществляет аттестацию приемщиков заказов (агентов) специализированных служб по вопросам похоронного дела.

3.49. Участвует в рассмотрении вопросов о перепрофилировании объектов потребительского рынка и услуг, их приватизации, а также землепользования и использования объектов недвижимости.

3.50. Участвует в координации работ по изменению режима движения грузового автотранспорта на объектах потребительского рынка и услуг с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети.

3.51. Осуществляет администрирование доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых правовыми актами города Москвы на очередной финансовый год.

3.52. Обеспечивает деятельность Рабочей группы при Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы.

3.53. Обеспечивает деятельность Межведомственной комиссии Правительства Москвы по выдаче разрешений на право использования государственной символики города Москвы.

3.54. Осуществляет другие функции в соответствии с федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы.

4. Права Департамента

Департамент имеет право:
4.1. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, организации, находящиеся в ведении Департамента, с целью получения материалов и информации, необходимых для выполнения возложенных на Департамент функций.

4.2. Вносить на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

4.3. Заключать по поручению Мэра Москвы соглашения с соответствующими субъектами договорных отношений в развитие ранее заключенных договоров и соглашений города Москвы.

4.4. Вносить предложения (заявки) о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений, об участии города Москвы в хозяйственных обществах, по поручению Правительства Москвы назначать и освобождать от должности руководителей предприятий, учреждений, заключать с ними трудовые договоры, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы.

4.5. В установленном порядке заключать договоры с организациями, гражданами в целях выполнения возложенных функций.

4.6. Вносить предложения об учреждении средств массовой информации, выступать учредителем отраслевых изданий (газет, журналов и т. д.).

4.7. Привлекать в установленном порядке специалистов органов исполнительной власти города Москвы, научно-исследовательских организаций, иных организаций по согласованию с их руководителем для решения вопросов, находящихся в ведении Департамента.

4.8. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам потребительского рынка и услуг.

4.9. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях по вопросам ведения Департамента.

4.10. Взаимодействовать с объединениями, представляющими интересы предпринимателей, участвовать в установленном порядке в создании некоммерческих организаций.

4.11. Вносить предложения префектам административных округов и главам управ районов города Москвы по назначению и освобождению от занимаемых должностей заместителей префектов, начальников управлений префектур административных округов и заместителей глав управ районов, к полномочиям которых в соответствии с распределением обязанностей отнесено обеспечение работы соответственно префектур административных округов и управ районов в сфере потребительского рынка и услуг.

4.12. Проводить мероприятия по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе за соблюдением организациями законодательства, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Москвы.

4.13. Принимать решения о выдаче, отказе в выдаче, приостановлении действия, возобновлении действия, прекращении действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, о направлении в суд заявлений об аннулировании лицензий.

4.14. Принимать решения о выдаче и досрочном прекращении действия разрешения на размещение остановочно-торговых модулей с действующими договорами аренды земельных участков.

4.15. Принимать решения о регистрации организаций в качестве центров по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники и о снятии их с регистрации в случае нарушения установленных требований в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4.16. Иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.

5. Организация деятельности и руководство Департаментом

5.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия.
Департамент возглавляет руководитель Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.

Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.

5.2. Первый заместитель и заместители руководителя Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента.

Руководитель Департамента может иметь не более семи заместителей, в том числе не более двух первых заместителей.

Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.

5.3. Руководитель Департамента:

— организует работу Департамента, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Департаментом возложенных на него функций;

— действует без доверенности от имени Департамента;

— вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента;

— представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях;

— вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов города Москвы, вносит предложения по совершенствованию законодательства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Департамента;

— издает в пределах своей компетенции распоряжения и/или приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Департамента, а также организациями, находящимися в ведении Департамента, осуществляет контроль за их исполнением;

— назначает на должность, заключает служебные контракты и освобождает от должности государственных гражданских служащих города Москвы;

— принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Департамента;

— устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;

— решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Департамента, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам;

— обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и иными работниками Департамента правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов и должностных инструкций, установленного порядка работы со служебными документами;

— организует мероприятия по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации, относящейся к категории конфиденциальной;

— руководит мобилизационной подготовкой Департамента, является начальником гражданской обороны Департамента и руководит службами гражданской обороны, образованными на базе Департамента;

— представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников Департамента к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;

— налагает на государственных гражданских служащих и иных работников Департамента дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;

— утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти;

— согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении Департамента государственных унитарных предприятий, учреждений, по поручению Правительства Москвы назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;

— решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и иных работников Департамента;

— решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Департамента;

— подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;

— осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

6. Контроль за деятельностью Департамента

6.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Правительство Москвы. Департамент представляет ежегодный отчет Правительству Москвы.
6.2. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, реорганизация и ликвидация Департамента

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.
7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.

7.3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

Перейти в раздел