Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 27 февраля 2007 г. № 133-ПП19.03.2007 15:05

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 27 февраля 2007 г. № 133-ПП

О порядке предоставления бюджетных кредитов и субсидий
Департаментом градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы

В целях совершенствования порядка предоставления средств бюджета города Москвы и во исполнение постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. № 1043-ПП «Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления бюджетных кредитов организациям строительной отрасли на инвестиционные цели Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить Порядок возмещения за счет средств бюджета города Москвы части затрат на уплату процентов за пользование кредитами на инвестиционные цели, привлеченными в коммерческих банках, организациями, выполняющими работы на объектах государственного заказа города Москвы (бюджетные субсидии), Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (приложение 2).

3. Утвердить Положение о Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов и бюджетных субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам при Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (приложение 3).

4. Утвердить состав Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов и бюджетных субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам при Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (приложение 4).

5. Предоставить Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы право оформлять и подписывать договоры о предоставлении бюджетных кредитов и субсидий от имени города Москвы.

6. Установить, что предоставление бюджетных кредитов и субсидий осуществляется Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы за счет и в пределах ассигнований, выделенных Департаменту на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий финансовый год.

7. Признать утратившими силу постановления Правительства Москвы от 16 октября 2001 г. № 930-ПП «О порядке предоставления бюджетных кредитов Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города организациям, занятым на строительстве объектов городского заказа», от 17 сентября 2002 г. № 766-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 10 июля 2001 года № 626-ПП и от 16 октября 2001 года № 930-ПП» (в редакции постановления Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. № 293-ПП), от 2 ноября 2004 г. № 747-ПП «О финансировании инновационных разработок на предприятиях стройиндустрии и внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 16 октября 2001 г. № 930-ПП», от 3 февраля 2004 г. № 50-ПП «О возмещении за счет средств бюджета города Москвы части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам».

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В. И.

Мэр Москвы Ю. М. Лужков

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 февраля 2007 г. № 133-ПП

Положение
о порядке предоставления бюджетных кредитов организациям
строительной отрасли на инвестиционные цели Департаментом
градостроительной политики, развития и реконструкции
города Москвы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления бюджетных кредитов организациям строительной отрасли на инвестиционные цели Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее — Положение) разработано с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации во исполнение постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. № 1043-ПП «Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам».
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления бюджетных кредитов Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее — Департамент) строительным организациям, организациям стройиндустрии и промышленности строительных материалов, автотранспортным и обслуживающим организациям, выпускающим продукцию, оказывающим услуги и выполняющим работы на строительстве объектов государственного заказа города Москвы (далее — организации), а также государственным унитарным предприятиям, подведомственным Департаменту, за счет лимитов капитальных вложений, предусмотренных на очередной финансовый год.

2. Направления предоставления бюджетного кредита

Бюджетные кредиты предоставляются Департаментом по следующим направлениям:
— финансовая поддержка инвестиционных проектов и программ развития субъектов предпринимательской деятельности, реализуемых за счет собственных, а также привлеченных средств организаций, находящихся на территории города Москвы, при реализации городских инвестиционных проектов и городских целевых программ;

— пополнение оборотных средств организаций, выполняющих работы и оказывающих услуги по ресурсному обеспечению городских строительных программ;

— освоение новых серий жилых домов для строительства жилищного фонда и объектов социальной сферы для решения социальных задач за счет средств бюджета города Москвы;

— повышение экологической чистоты производства организаций строительной отрасли (производство по переработке вторичных отходов, замена материалов и конструкций на не содержащие вредных веществ);

— производство импортозамещающей продукции, используемой в строительной отрасли на объектах государственного заказа города Москвы (гидроизоляционные материалы, отделочные материалы, кровельные материалы и материалы для строительства инженерных коммуникаций, материалы для ограждающих конструкций);

— компенсация части затрат на уплату процентов за пользование кредитами, привлеченными организациями в коммерческих банках на реализацию городских целевых инвестиционных проектов, городских программ в соответствии с правовыми актами города Москвы.

3. Условия предоставления бюджетных кредитов

3.1. К кредитованию за счет средств бюджета города Москвы принимаются окупаемые инвестиционные проекты со сроком кредитования не более 5 лет в случае, если их реализация обеспечивает увеличение объема выпускаемой продукции не менее чем на 20 процентов и (или) увеличение рабочих мест не менее чем на 10 процентов против уровня, предшествующего началу реализации проекта, либо выполнение требований и критериев, определенных городскими целевыми программами.
3.2. Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год являются:

— отсутствие у организации просроченной задолженности по ранее выданным бюджетным средствам на возвратной основе (бюджетным кредитам) и просроченной задолженности по платежам в городской бюджет;

— наличие заключения проверяющей организации о проведении предварительной проверки финансового состояния организации;

— взимание платы за пользование бюджетными средствами на уровне средней стоимости привлечения заемных средств, осуществляемых городом Москвой на внутреннем финансовом рынке за последние 6 месяцев, предшествующих дате принятия решения о выдаче бюджетного кредита, но не ниже ставки, установленной законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год. Минимальная ставка, установленная законом о бюджете города Москвы, применяется в исключительных случаях для кредитования государственных унитарных предприятий города Москвы;

— предоставление организацией ликвидного обеспечения исполнения своих обязательств по возврату бюджетного кредита на сумму основного долга и процентов, подлежащих уплате в течение всего срока пользования кредитом (банковской гарантии, поручительства, залога имущества), за исключением государственных и муниципальных предприятий города Москвы.

3.3. Предоставление организацией распоряжений банков, в которых у организации открыты счета о своем согласии на бесспорное списание Департаментом в установленных законодательством Российской Федерации случаях со счетов организации сумм кредита, процентов за пользование кредитом и неустоек со ссылкой на договор с отметкой банка о принятии распоряжения к исполнению.

3.4. Департамент вправе выдвинуть дополнительные условия, направленные на безусловное обеспечение возвратности бюджетных средств, и представить их на рассмотрение Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления бюджетных кредитов и бюджетных субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам при Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее — Комиссия).

4. Порядок предоставления бюджетных кредитов

4.1. Одновременно с обращением о предоставлении бюджетного кредита организация представляет в Департамент в обязательном порядке следующие документы:
— бизнес-план или другие технико-экономические расчеты и обоснования (ТЭО) в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, определяющие финансово-экономические параметры проекта, его бюджетную эффективность и окупаемость;

— нотариально заверенные копии бухгалтерских отчетов за последние два года и последний отчетный период с отметкой налогового органа с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности с указанием сроков ее возникновения;

— справку из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату;

— документы, подтверждающие обеспечение исполнения организацией обязательств по возврату бюджетного кредита и платы за его пользование;

— нотариально заверенные копии контрактов, договоров, соглашений для финансирования обязательств, по которым испрашивается кредит;

— расчет-обоснование возврата бюджетного кредита и процентов за его пользование;

— нотариально заверенную копию устава (Положения) организации, а также всех изменений и дополнений к нему;

— нотариально заверенную копию учредительного договора и (или) решения уполномоченного органа о создании организации;

— нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности для осуществления лицензируемых видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

— нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации;

— справку налогового органа о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах;

— справку Департамента финансов города Москвы из Единого реестра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) договоров бюджетного кредитования, заключенных организацией с органами исполнительной власти города Москвы;

— копии документов, подтверждающих предоставление коммерческими организациями заемных средств для реализации инвестиционного проекта в случае их привлечения;

— распоряжения банков, в которых у организации открыты счета, о своем согласии на бесспорное списание Департаментом со счетов организации сумм кредита, процентов за пользование кредитом и неустоек со ссылкой на договор, с отметкой банка о принятии распоряжения к исполнению.

4.2. При соответствии представленных документов предъявленным требованиям Департамент обязан провести экспертизу представленных бизнес-плана или ТЭО проекта и обеспечения обязательств по возвратности кредита.

4.3. По результатам анализа представленных организацией документов, заключений по бизнес-плану или ТЭО проекта, заключения проверяющей организации о финансовом состоянии организации и ликвидности обеспечения обязательств возвратности кредита, письменного согласования Департамента имущества города Москвы по имуществу, предоставляемому в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, вопрос о предоставлении бюджетного кредита рассматривается на Комиссии.

4.4. Решение о предоставлении бюджетных кредитов принимается Комиссией и оформляется протоколом с указанием конкретных условий предоставления бюджетного кредита (срок возврата, размер предоставляемых средств, условия уплаты процентов, процентная ставка, цели кредитования).

4.5. Решение Комиссии о поддержке обращения организации о предоставлении бюджетного кредита является основанием для предоставления Департаментом бюджетного кредита на сумму до 50 млн. рублей на пополнение оборотных средств со сроком возврата в течение календарного года без права последующей пролонгации. В случае принятия решения об отказе в выдаче бюджетного кредита инициатору обращения направляется письменный ответ с мотивированным изложением причин принятия такого решения.

4.6. Предоставление бюджетных кредитов по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, осуществляется Департаментом после рассмотрения Комиссией на основании правового акта Правительства Москвы, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5.

4.7. На основании правового акта Правительства Москвы или решения Комиссии с организацией заключаются следующие договоры:

— договор о предоставлении бюджетного кредита — Департаментом;

— договор залога имущества в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита — Департаментом имущества города Москвы в течение месяца с момента представления организацией полного пакета документов, необходимого для заключения договора залога;

— договор поручительства — Департаментом.

4.8. Договор о предоставлении бюджетного кредита до его заключения Департаментом подлежит согласованию с Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы с оформлением визы на экземпляре договора Департамента.

4.9. Государственные унитарные предприятия города Москвы — заемщики представляют в Департамент имущества города Москвы договоры заимствования для регистрации в Реестре задолженности и регистрации договоров займов государственных унитарных предприятий города Москвы.

Государственные унитарные предприятия города Москвы — заемщики ежеквартально представляют в Департамент имущества города Москвы сведения о состоянии задолженности (уплате процентов, погашении или досрочном исполнении обязательств).

4.10. Открытие финансирования по договору бюджетного кредитования осуществляется Департаментом после заключения договора бюджетного кредитования и оформления в установленном порядке документа об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, учета договора бюджетного кредитования Департаментом финансов города Москвы в Едином реестре договоров бюджетного кредитования.

Перечисление денежных средств организации по бюджетному кредиту на инвестиционные цели производится после представления организацией документов, подтверждающих объемы выполненных и принятых работ по кредитуемому проекту, или в соответствии с условиями расчетов по контракту (договору) с контрагентами.

В случае предоставления бюджетного кредита для целей компенсации процентных платежей по коммерческим кредитам основанием для перечисления средств организации являются документально подтвержденные затраты организации на осуществление данных расходов.

Бюджетный кредит может предоставляться как одной суммой, так и траншами под выполненные работы или фактически произведенные затраты.

4.11. Учет договоров о предоставлении бюджетных кредитов, контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных средств и уплатой процентов за их пользование по договорам о предоставлении бюджетных кредитов, заключенным с Департаментом, осуществляется Департаментом.

4.12. Департамент представляет в Департамент финансов города Москвы:

— ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по согласованной форме данные о состоянии расчетов по договорам о предоставлении бюджетных кредитов, заключенным с Департаментом;

— копии договора бюджетного кредитования с приложениями для учета в Едином реестре договоров бюджетного кредитования;

— копии документов об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.

4.13. Организация работы по оценке имущества, предоставляемого в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, осуществляется Департаментом имущества города Москвы с привлечением независимых оценщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата расходов по проведению оценки производится за счет средств организации по трехстороннему договору между Департаментом имущества города Москвы, организацией и независимым оценщиком.

4.14. Оценка ликвидности банковской гарантии или поручительства, предоставляемых в обеспечение бюджетного кредита, производится проверяющей организацией по поручению Департамента по согласованию с Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы.

4.15. Погашение основного долга может осуществляться единовременно либо по согласованному графику, являющемуся неотъемлемой частью договора о предоставлении бюджетного кредита, с указанием конкретных сроков и сумм. Бюджетный кредит может быть возвращен досрочно с согласия Департамента.

После исполнения организацией своих обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита Департамент оформляет дополнительное соглашение о прекращении действия договора.

4.16. В отдельных случаях организации может быть предоставлена отсрочка по уплате процентов на первом этапе реализации проекта (программы) на срок не более одного года с уплатой процентов по отсроченным платежам по ставке, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, единовременно или равными долями до установленного срока погашения основного долга.

4.17. Бюджетные кредиты не предоставляются организациям:

— имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным кредитам;

— допустившим неоднократное нарушение (более двух раз) договорных обязательств, в том числе сроков уплаты основного долга (учитывая пролонгацию) и процентов (платы) за пользование бюджетными средствами;

— не представившим в установленном порядке обеспечения исполнения обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита;

— допустившим нецелевое использование бюджетных средств по ранее предоставленному бюджетному кредиту;

— основная деятельность которых направлена на сдачу имущества в аренду (лизинг);

— государственным унитарным предприятиям, преобразуемым в государственные учреждения.

5. Организация работы по пролонгации сроков исполнения
обязательств организацией по договорам о предоставлении
бюджетного кредита

5.1. Рассмотрение обращения организации о пролонгации сроков исполнения обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита осуществляется Департаментом в порядке, установленном для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
5.2. Решение о пролонгации сроков исполнения обязательств организации может быть принято при наличии хотя бы одной из следующих причин:

— причинение ущерба организации в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или других обстоятельств непреодолимой силы;

— задержка финансирования из бюджета города Москвы выполненных организацией работ по государственному заказу города Москвы;

— угроза банкротства организации в случае единовременной выплаты начисленной задолженности по бюджетному кредиту.

5.3. Рассмотрение вопроса о пролонгации сроков исполнения обязательств организации осуществляется Комиссией по обращению организации в адрес Департамента не менее чем за три месяца до наступления срока исполнения обязательств по возврату суммы основного долга и за месяц до очередного срока платежа суммы платы процентов за пользование бюджетным кредитом, установленного договором о предоставлении бюджетного кредита.

5.4. Пролонгация сроков возврата бюджетного кредита или сроков уплаты процентных платежей может быть осуществлена:

— по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более 6 календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита по каждому сроку;

— по основному долгу — на срок до одного года. В случае когда перечисление основного долга осуществляется по графику, изменения в график вносятся по наступающим срокам уплаты основного долга, не выходящим за пределы окончательного срока погашения.

5.5. Пролонгация договоров о предоставлении бюджетного кредита осуществляется с изменением условий кредитования путем увеличения процентной ставки за пользование бюджетными средствами в размере, определенном законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.

5.6. Пролонгация договоров о предоставлении бюджетного кредита производится при условии пролонгации организациями обеспечения исполнения обязательств по кредитным договорам с уточнением Департаментом имущества города Москвы при необходимости суммы обеспечения в порядке, предусмотренном пунктом 4.13 настоящего Положения.

5.7. Заключение дополнительного соглашения к договору о предоставлении бюджетного кредита в связи с пролонгацией сроков исполнения обязательств организации осуществляется Департаментом на основании отдельного правового акта Правительства Москвы в порядке, установленном для заключения договоров о предоставлении бюджетного кредита.

6. Организация работы Департамента по взысканию
задолженности по договорам о предоставлении бюджетного
кредита и контролю за их исполнением

6.1. Возвращаемые бюджетные кредиты и проценты за их пользование приравниваются к платежам в бюджет города Москвы.
6.2. В случае неисполнения организацией обязательств по договору бюджетного кредитования после его однократной пролонгации организация работы по взысканию задолженности осуществляется Департаментом при участии Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы.

6.3. При невыполнении заемщиком условий заключенных кредитных договоров за нарушение сроков возврата основного долга и процентов начисляются пени в размере, установленном условиями договора и законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае нецелевого использования бюджетного кредита бюджетные средства, израсходованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в бесспорном порядке в бюджет города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключенного договора. За использование бюджетного кредита не по целевому назначению взимаются штрафные санкции в размере, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

6.5. Департамент имеет право досрочно расторгнуть договор о предоставлении бюджетного кредита с взысканием с расчетного (текущего, специального) счета организации выданной суммы кредита с начислением процентов (платы) за пользование им, в том числе путем обращения взыскания на обеспечение при наличии:

— использования выданного кредита не по целевому назначению;

— нарушения организацией срока возврата кредита и неуплаты процентов;

— несоблюдения организацией условий договора о предоставлении бюджетного кредита.

6.6. В случае досрочного расторжения договора по основаниям, предусмотренным в пункте 6.5 настоящего Положения, Департамент направляет организации уведомление о досрочном расторжении договора не менее чем за 15 календарных дней до даты обращения в суд.

Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 февраля 2007 г. № 133-ПП

Порядок
возмещения за счет средств бюджета города Москвы части
затрат на уплату процентов за пользование кредитами
на инвестиционные цели, привлеченными в коммерческих
банках, организациями, выполняющими работы на объектах
государственного заказа города Москвы (бюджетные субсидии),
Департаментом градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы

1. Настоящий Порядок возмещения за счет средств бюджета города Москвы части затрат на уплату процентов за пользование кредитами на инвестиционные цели, привлеченными в коммерческих банках, организациями, выполняющими работы на объектах государственного заказа города Москвы (бюджетные субсидии), Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее — Порядок) определяет порядок и условия возмещения из бюджета города Москвы части затрат на уплату процентов за пользование кредитами, привлеченными организациями, выполняющими работы на объектах государственного заказа города Москвы (далее — организации), в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год.
2. Право на получение бюджетной субсидии предоставляется организациям, участие города Москвы в уставном капитале которых составляет более 50 процентов, не имеющим просроченной и реструктуризированной задолженности по обязательным платежам в бюджет города Москвы, в том числе по бюджетным кредитам и процентам за их пользование, своевременно погашающим кредит, полученный в коммерческих банках на реализацию городских целевых программ в соответствии с правовыми актами города Москвы, и проценты по кредиту при условии обеспечения ими прироста налоговых поступлений в бюджет города Москвы.

3. Основными условиями предоставления бюджетной субсидии являются:

— увеличение объема выпуска продукции (работ, услуг) не менее чем на 25 процентов по результатам реализации инвестиционного проекта;

— прирост налоговых отчислений в бюджет города Москвы на период реализации инвестиционного проекта плюс два года, превышающий суммарный объем предоставленной бюджетной субсидии;

— увеличение численности рабочих мест не менее чем на 10 процентов по результатам реализации инвестиционного проекта.

4. Размер бюджетной субсидии может составлять не более 3/4 затрат организации по уплате процентов по коммерческим кредитам, при этом не должен превышать общую стоимость данных затрат, рассчитанную по ставке, равной 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о предоставлении субсидии.

5. Организации для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетной субсидии представляют в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее — Департамент) следующие документы:

— обращение с указанием суммы привлеченного кредита, срока возврата суммы основного долга и сроков уплаты и размера процентных платежей;

— нотариально заверенную копию договора о привлечении инвестиционного кредита;

— бизнес-план;

— обоснованные расчеты, оценивающие налоговую эффективность предоставляемой субсидии и экономическую эффективность реализуемого проекта (количество вновь создаваемых рабочих мест, производство социально значимой продукции, импортозамещения, участие в реализации проекта московских организаций и т. д.);

— справку налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по платежам в бюджет города Москвы;

— акт выверки задолженности по бюджетным кредитам, договорам займов и процентам за их использование;

— заверенные банком выписки из ссудного счета организации, подтверждающие получение кредита;

— справку Департамента финансов города Москвы из Единого реестра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) договоров бюджетного кредитования, заключенных организацией с органами исполнительной власти города Москвы;

— расчет размера субсидий.

6. Департамент проводит выверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 5, и в случае их несоответствия установленным требованиям возвращает их без рассмотрения.

7. Решение о возмещении за счет средств бюджета города Москвы части затрат по процентам за пользование кредитами российских кредитных организаций принимается Комиссией по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов и бюджетных субсидий на возмещение части затрат по инвестиционным кредитам при Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее — Комиссия) на основе положительного заключения Департамента о целесообразности предоставления бюджетной субсидии.

8. Предоставление бюджетной субсидии осуществляется Департаментом на основании правового акта Правительства Москвы.

9. Основанием для открытия финансирования являются документально подтвержденные затраты организации на осуществление расходов по уплате процентов по коммерческим кредитам. Бюджетная субсидия предоставляется траншами в сроки, соответствующие графику уплаты процентов за пользование кредитами.

10. Перечисление Департаментом каждого последующего транша субсидии, подлежащего к перечислению, осуществляется на основании заключенного договора при представлении следующих документов:

— справки налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по платежам в бюджет города Москвы;

— справки кредитной организации, подтверждающей выполнение организацией обязательств по уплате процентов по кредиту и своевременное погашение кредита.

11. При представлении справки кредитной организацией после наступления сроков уплаты процентов, подтверждающей штрафы, начисленные в соответствии с условиями кредитного договора, за срыв графика расчетов по процентной плате, размер субсидий на сумму штрафов не увеличивается и очередной транш не перечисляется.

12. Контроль за целевым использованием бюджетной субсидии и за выполнением условий предоставления бюджетных субсидий возлагается на Департамент.

13. Невыполнение обязательств получателем субсидии в части увеличения налоговых отчислений в бюджет города Москвы в течение двух лет, направление коммерческого кредита на цели, не предусмотренные договором, и направление бюджетной субсидии на иные цели, в том числе на погашение штрафных санкций, начисленных по кредиту, признается нецелевым использованием бюджетной субсидии.

14. В договоре о предоставлении бюджетной субсидии в обязательном порядке предусматриваются обязательства организации по возврату в бюджет города Москвы в полном объеме предоставленных средств в случае нецелевого использования субсидии и невыполнения условий указанного договора.

Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 февраля 2007 г. № 133-ПП

Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении
бюджетных кредитов и бюджетных субсидий на возмещение
части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам
при Департаменте градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов и бюджетных субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам при Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее — Комиссия) является постоянно действующим органом Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
1.2. Комиссия не является юридическим лицом. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и действует в рамках предоставленных ей полномочий.

2. Цель работы Комиссии

2.1. Целью работы Комиссии является рассмотрение обращений потенциальных заемщиков и принятие в установленном порядке решений о предоставлении бюджетных кредитов, пролонгации сроков исполнения обязательств заемщиков по договорам о предоставлении бюджетных кредитов и предоставление бюджетных субсидий организациям в соответствии с Положением о порядке предоставления Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы бюджетных кредитов организациям строительной отрасли и Порядком возмещения за счет средств бюджета города Москвы части затрат на уплату процентов за пользование кредитами на инвестиционные цели, привлеченными в коммерческих банках, организациями, выполняющими работы на объектах государственного заказа города Москвы (бюджетные субсидии).
2.2. Рассмотрение вопросов о предоставлении бюджетных средств организациям, привлекающим инвестиции с использованием инструментов рынка ценных бумаг.

3. Задачи Комиссии

3.1. Рассмотрение вопросов о предоставлении организациям бюджетного кредита и бюджетной субсидии в соответствии с положениями настоящего постановления и на основании изучения и анализа результатов экспертизы бизнес-планов, технико-экономических обоснований проектов, заключений о финансовом состоянии организаций, оценки обеспечения возврата кредита (банковской гарантии, договора залога).
3.2. Принятие решений по объемам, срокам возврата, целям кредитования, условиям кредитования, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

3.3. Рассмотрение вопросов о внесении изменений в условия договоров о предоставлении бюджетного кредита (изменение условий оплаты процентов, пролонгации договоров о предоставлении бюджетного кредита).

3.4. Направление заявок и заключений Комиссии о целесообразности предоставления бюджетных средств по вопросам, указанным в пункте 2.2, в Комиссию по распределению средств, предусмотренных в адресной инвестиционной программе на цели компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций, при Департаменте экономической политики и развития города Москвы.

4. Полномочия Комиссии

В соответствии со своими задачами Комиссия:
4.1. Рассматривает обращения организаций, претендующих на финансовую поддержку в форме бюджетного кредита или бюджетной субсидии.

4.2. Определяет условия предоставления бюджетного кредита, процентную ставку за пользование бюджетным кредитом, сроки погашения бюджетного кредита, сроки пролонгации бюджетного кредита. Рассматривает материалы проверок по использованию бюджетных кредитов и субсидий.

4.3. Приглашает при необходимости на заседание Комиссии руководителей и представителей подразделений органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления.

4.4. Привлекает при необходимости специалистов других органов исполнительной власти города Москвы или специализированные организации в установленном порядке для проведения экспертизы бизнес-планов, технико-экономического обоснования проектов, оценки предметов залога или других форм обеспечения.

4.5. Вправе рассматривать вопросы о принятии мер, установленных гражданским, бюджетным, административным законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, по возврату в бюджет города Москвы средств, использованных не по целевому назначению, а также применению мер, установленных законодательством Российской Федерации, к организации при нарушении условий договора о предоставлении бюджетного кредита.

4.6. Вправе инициировать вопрос в соответствии с гражданским, бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы о досрочном прекращении действия договора о предоставлении бюджетного кредита или бюджетной субсидии в случаях:

— нарушения организацией условий предоставления бюджетного кредита или бюджетной субсидии, включая несоблюдение сроков погашения кредита и уплаты процентов за него;

— установления факта нецелевого использования предоставленных бюджетных средств.

5. Организация работы Комиссии

5.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие — заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:

— осуществляет руководство работой Комиссии;

— ведет заседания Комиссии;

— координирует работу Комиссии;

— утверждает сроки проведения плановых заседаний Комиссии;

— созывает внеочередные заседания Комиссии;

— утверждает повестку дня заседаний Комиссии;

— обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.

5.2. Организацию проведения заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии является членом Комиссии и выполняет следующие функции:

— регистрирует поступающие обращения с комплектом документов, проверяет их полноту, комплектность и правильность оформления, а также на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;

— осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;

— оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;

— подготавливает материалы к заседанию Комиссии на основании документов и заключений, представленных в Комиссию, обеспечивает членов Комиссии материалами по вопросам, включенным в повестку дня заседания Комиссии;

— оформляет решения заседания Комиссии;

— визирует и рассылает выписки из протоколов заинтересованным организациям;

— обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии и оформляет ее согласно установленному порядку.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости председателем Комиссии.
5.4. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие более 50 процентов ее состава, включая председателя.
5.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.6. Результаты рассмотрения вопроса на Комиссии оформляются протоколом, подписываются всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании, и утверждаются председателем Комиссии.
5.7. Предложения по изменению персонального состава Комиссии утверждаются правовым актом Правительства Москвы в установленном порядке.
5.8. Комиссия ликвидируется на основании правового акта Правительства Москвы.

Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 февраля 2007 г. № 133-ПП

Состав
Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении
бюджетных кредитов и бюджетных субсидий на возмещение части
затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам
при Департаменте градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы

Председатель Комиссии: Левченко А. Н. — первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции
города Москвы

Заместитель председателя Комиссии:

Мамонтова Л. Ф. — заместитель начальника Управления экономического развития в строительной отрасли Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы

Члены Комиссии:

Дъячков П. К. — начальник Управления свода инвестиционных программ Департамента экономической политики и развития города Москвы
Федоров Ю. И. — первый заместитель председателя Комитета города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве)

Кузьмин Д. А. — заместитель начальника отдела Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы

Ушакова И. И. — начальник отдела финансовградостроительного комплекса и науки Управления финансов, строительства, промышленности и науки Департамента финансов города Москвы

Пашинская Л. И. — главный специалист Департамента имущества города Москвы

Черняк И. Н. — начальник юридического отдела Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы

Федорова Е. П. — заместитель начальника финансового отдела Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы

Секретарь Комиссии:

Цыба О. Ф. — консультант Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы

Перейти в раздел