Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 20.06.2006 N 402-ПП06.07.2006 12:50

Предоставлено системой КонсультантПлюс

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2006 г. N 402-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЛАССОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ
И НАПРАВЛЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ,
СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии с Законом города Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 «Об общем образовании в городе Москве» и в целях обеспечения права жителей Москвы на получение общего образования и максимального удовлетворения потребностей личности в образовательных услугах в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, системы Департамента образования города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке открытия и функционирования классов различного уровня и направленности в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, системы Департамента образования города Москвы (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л. И.

И.о. Мэра Москвы
В.И. Ресин

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 20 июня 2006 г. N 402-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЛАССОВ РАЗЛИЧНОГО
УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ



1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании», Законом города Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 «Об общем образовании в городе Москве», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196, в целях обеспечения права жителей города Москвы на получение общего образования и максимального удовлетворения потребностей личности в образовательных услугах.

2. Порядок открытия классов различного уровня и направленности

2.1. В государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, системы Департамента образования города Москвы (далее — учреждения) могут создаваться классы различного уровня и направленности: лицейские, гимназические классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, классы с профильным обучением на старшей ступени образования, классы с этнокультурным (национальным) компонентом образования, коррекционно-развивающие классы, спортивные классы (по видам спорта, лечебной физкультуры) и другие.
2.2. Классы различного уровня могут открываться в учреждениях:
— лицейские классы — в средних общеобразовательных школах, центрах образования, открытых (сменных) общеобразовательных школах;
— гимназические классы — в средних общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах с этнокультурным (национальным) компонентом образования, центрах образования, открытых (сменных) общеобразовательных школах;
— классы с углубленным изучением отдельных предметов — в средних общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах с этнокультурным (национальным) компонентом образования, центрах образования, вечерних (сменных) общеобразовательных школах, открытых (сменных) общеобразовательных школах;
— классы с профильным обучением на старшей ступени образования — в средних общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах с этнокультурным (национальным) компонентом образования, центрах образования, вечерних (сменных) общеобразовательных школах, открытых (сменных) общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах «Школа здоровья», центрах образования «Школа здоровья»;
— классы с этнокультурным (национальным) компонентом образования — в начальных школах — детских садах, начальных общеобразовательных школах, основных общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах, центрах образования, вечерних (сменных) общеобразовательных школах, открытых (сменных) общеобразовательных школах;
— коррекционно-развивающие классы — в начальных школах — детских садах, начальных общеобразовательных школах, основных общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах с этнокультурным (национальным) компонентом образования, центрах образования, вечерних (сменных) общеобразовательных школах, открытых (сменных) общеобразовательных школах;
— спортивные классы по видам спорта — в средних общеобразовательных школах, центрах образования;
— спортивные классы (лечебной физкультуры) — в начальных общеобразовательных школах, основных общеобразовательных школах, средних общеобразовательных школах, начальных общеобразовательных школах «Школа здоровья», основных общеобразовательных школах «Школа здоровья», средних общеобразовательных школах «Школа здоровья», центрах образования «Школа здоровья».
2.3. Лицейские, гимназические классы, классы с этнокультурным (национальным) компонентом образования, спортивные классы в учреждениях открываются приказом Департамента образования города Москвы на основании представлений окружных управлений образования или соответствующих подразделений Департамента образования города Москвы (образовательные учреждения городского подчинения, реализующие общеобразовательные программы).
Классы с углубленным изучением отдельных предметов, классы с профильным обучением на старшей ступени образования, коррекционно-развивающие классы открываются приказами окружных управлений образования. Данные классы в образовательных учреждениях городского подчинения, реализующих общеобразовательные программы, открываются приказом Департамента образования города Москвы.
Открытие перечисленных классов возможно при наличии необходимых условий для обучения, воспитания, охраны жизни и здоровья обучающихся, педагогических кадров, программно-методического и материально-технического обеспечения, соответствующих уровню требований к реализации образовательной программы, при условии сохранения общеобразовательных классов в каждой параллели.
Количество классов различного уровня и направленности определяется с учетом санитарных норм, наличия условий для осуществления образовательного процесса, социального заказа.

3. Организация и содержание образовательного процесса

в классах различного уровня и направленности

3.1. Организация образовательного процесса в классах различного уровня и направленности осуществляется в соответствии с образовательными программами соответствующего уровня и направленности.
3.2. Лицейские классы реализуют общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающего профильную подготовку обучающихся VIII-XI, IX-XI, X-XI, VII-XI классов в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы об открытии данных классов.
3.3. Гимназические классы реализуют общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающего подготовку обучающихся V-XI классов к активному интеллектуальному труду, творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук.
3.4. Классы с углубленным изучением отдельных предметов реализуют общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и обеспечивают дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам начиная с I (II), V-VI (VII), VII (VIII) классов.
3.5. Классы с профильным обучением на старшей ступени образования реализуют двухуровневые общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (базового и профильного) и обеспечивают предметную профильную подготовку обучающихся X-XI классов.
3.6. Классы с этнокультурным (национальным) компонентом образования реализуют общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительные программы по изучению национальных языков, культуры и традиций народа — носителей языка.
3.7. Коррекционно-развивающие классы реализуют программы начального общего, основного общего образования, обеспечивают дифференциацию образования в соответствии с возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся II (I) — IX классов, испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации вследствие различных биологических и социальных причин.
3.8. Спортивные классы по видам спорта реализуют программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в режиме полного дня и обеспечивают углубленный учебно-тренировочный процесс.
3.9. Спортивные классы лечебной физкультуры реализуют программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в режиме полного дня и обеспечивают реализацию физкультурно-оздоровительных программ.
3.10. Деятельность классов (пп. 3.2-3.9) по реализации соответствующих общеобразовательных программ, включая разработку требований к приему, содержанию образования и организации образовательного процесса, предоставления прав, социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам, осуществляется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы об аналогичных видах образовательных учреждений.

Перейти в раздел