Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Московской области от 5 сентября 2007 г. N 664/2826.09.2007 12:54

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Московской области

Постановление

от 5 сентября 2007 г. N 664/28

Об утверждении Положения о Главном контрольном управлении

Московской области

В целях совершенствования деятельности Главного контрольного управления Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном контрольном управлении Московской области.

2. Признать утратившими силу:

пункт 3 постановления Правительства Московской области от 30.11.2006 N 1103/47 «О переименовании Главного оперативно-аналитического управления Московской области, утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного контрольного управления Московской области»;

пункт 2 постановления Правительства Московской области от 16.07.2007 N 531/25 «О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 30.11.2006 N 1103/47 «О переименовании Главного оперативно-аналитического управления Московской области, утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного контрольного управления Московской области и его должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушения законодательства Московской области о рассмотрении обращений граждан».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления осуществляется Губернатором Московской области.

Губернатор Московской области
Б. В. Громов

Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 5 сентября 2007 г. N 664/28

Положение

о Главном контрольном управлении Московской области

Общие положения

1. Главное контрольное управление Московской области (далее — Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере контроля деятельности, в том числе последующего государственного финансового контроля центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений и предприятий Московской области, других организаций, осуществляющих деятельность с использованием средств бюджета Московской области (далее — объекты проверок), а также координацию контрольной деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, изучение и анализ деятельности объектов проверок.
В случаях, предусмотренных законодательством, объектом проверок может являться деятельность должностных лиц местного самоуправления и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и Московской области, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, нормативными правовыми актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.

3. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее — органы местного самоуправления) и контрольными органами муниципальных образований Московской области (далее — контрольные органы муниципальных образований), организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

4. Главное управление обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности.

5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.

6. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение и пользование.

7. Положение о Главном управлении, структура и штатная численность Главного управления утверждаются Правительством Московской области.

8. Главное управление имеет сокращенное название — ГКУ Московской области.

9. Место нахождения Главного управления: 143045, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 7/1.

Почтовый адрес Главного управления: 103045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 10.

Адрес электронной почты: gku@mail.ru.

Цели и основные задачи Главного управления

10. Главное управление создано для осуществления контроля деятельности центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений и предприятий Московской области, других организаций, осуществляющих деятельность с использованием средств бюджета Московской области.
11. Основными задачами Главного управления являются:

обеспечение эффективного функционирования системы государственной власти Московской области и содействие развитию местного самоуправления в Московской области;

обеспечение соблюдения установленного порядка использования средств бюджета Московской области;

обеспечение соблюдения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан.

Полномочия Главного управления

12. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
12.1. Контроль за реализацией установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области полномочий центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, осуществляющими отдельные функции государственного управления Московской области, изучение и анализ их деятельности.

12.2. Проведение проверок реализации центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области полномочий в сферах:

социально-экономического развития;

имущественно-земельных отношений;

потребительского рынка и услуг;

природопользования и экологии;

жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплексов.

12.3. Проведение проверок центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области, по исполнению ими законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

12.4. Осуществление проверок исполнения объектами проверок поручений (рекомендаций) Губернатора Московской области.

12.5. Осуществление последующего государственного финансового контроля за исполнением бюджета Московской области и бюджетов государственных внебюджетных фондов Московской области.

12.6. Осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

12.7. Осуществление проверок исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области — получателей финансовых средств из бюджета Московской области.

12.8. Осуществление проверок сохранности и эффективности использования средств бюджета Московской области, государственных внебюджетных фондов Московской области, имущества, находящегося в собственности Московской области.

12.9. Осуществление контроля за соблюдением объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан (порядка и сроков) в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, государственных учреждениях Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области.

Изучение и анализ организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере рассмотрения обращений граждан.

12.10. Осуществление выборочных проверок, анализа и оценки реализации областных целевых программ и программ Правительства Московской области.

12.11. Осуществление проверок, анализа и оценки реализации центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области планов социально-экономического развития Московской области.

12.12. Изучение и анализ организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по осуществлению социально-экономического развития муниципальных образований Московской области.

12.13. Осуществление проверок реализации национальных проектов на территории Московской области.

12.14. В установленном порядке выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности.

12.15. В установленном порядке участие в выполнении мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму.

12.16. По итогам проверки (ревизии) подготовка акта, подписываемого руководителем комиссии, осуществляющей проверку, и руководителем объекта проверки.

12.17. По результатам проверок (ревизий) в рамках осуществления последующего государственного финансового контроля подготовка предложений (представлений) по применению к объектам проверок мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством, а также направление в уполномоченные органы в установленных законом случаях материалов о неисполнении законодательства Российской Федерации и Московской области.

12.18. По результатам проверок в сфере рассмотрения обращений граждан подготовка и направление предложений руководителям центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области, ответственным за организацию рассмотрения обращений граждан, для принятия мер по устранению неисполнения законодательства Российской Федерации и Московской области, выявленных недостатков и привлечению к дисциплинарной ответственности соответствующих должностных лиц.

12.19. По материалам, полученным в ходе изучения организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления, подготовка аналитических материалов и предложений по совершенствованию работы с обращениями граждан, предложений должностным лицам органов местного самоуправления, ответственным за организацию рассмотрения обращений граждан, для принятия ими мер по устранению неисполнения законодательства Российской Федерации и Московской области и привлечению к дисциплинарной ответственности соответствующих должностных лиц.

12.20. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения объектами проверок нарушений и недостатков, выявленных Главным управлением в ходе проверок и ревизий. Повторные проверки с целью контроля устранения недостатков могут проводиться не ранее чем через 6 месяцев. В случае необходимости по результатам повторных проверок подготовка доклада Губернатору Московской области.

12.21. Осуществление координации контрольной деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.

12.22. Оказание методической и информационной помощи центральным и территориальным исполнительным органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления, контрольным органам муниципальных образований в организации и осуществлении контрольной деятельности.

12.23. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.

12.24. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством; рассмотрение обращений организаций.

12.25. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

12.26. Осуществление защиты информационных ресурсов в Главном управлении.

12.27. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления.

12.28. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.

12.29. Участие в формировании годовых планов мобилизационной подготовки Московской области.

12.30. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения жизнедеятельности Главного управления в военное время.

12.31. Принятие по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, правовых актов нормативного характера — распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.

12.32. Осуществление контроля за выполнением распоряжений Главного управления.

13. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Права Главного управления

14. Главное управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
14.1. Создавать в установленном порядке комиссии для обеспечения осуществления своих полномочий.

14.2. Запрашивать и получать от должностных лиц объектов проверок информацию по вопросам, возникающим в ходе проверок (ревизий), организационно-правовые, финансовые, бухгалтерские и иные документы, объяснения (в том числе письменные).

14.3. Согласовывать с органом, ответственным за исполнение бюджета Московской области, планы проверок Главного управления главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области.

14.4. Запрашивать и получать у главных распорядителей средств бюджета Московской области планы проверок использования средств бюджета Московской области распорядителями и получателями бюджетных средств, которым переданы на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление объекты собственности Московской области.

14.5. Получать у органа, ответственного за исполнение бюджета Московской области, у главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области информацию, необходимую для осуществления последующего финансового контроля.

14.6. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:

о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Главного управления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Главному управлению государственных учреждений Московской области.

14.7. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.

14.8. Привлекать в установленном порядке на договорной (контрактной), в том числе платной, основе специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.

14.9. Участвовать в подготовке материалов для подведения итогов социально-экономического развития Московской области по результатам проверок и ревизий за соответствующий год.

14.10. Государственные гражданские служащие в Главном управлении при проведении проверок и ревизий имеют право проходить во все здания и помещения, занимаемые объектами проверок, несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность сведений, содержащихся в актах, справках, докладах и информации, соответствие выводов фактическим обстоятельствам и законодательству, а также за разглашение конфиденциальных сведений, составляющих государственную и служебную тайну.

14.11. Начальник Главного управления, первые заместители начальника Главного управления, заместители начальника Главного управления имеют право в установленном порядке присутствовать на заседаниях Правительства Московской области, на оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению Губернатора Московской области.

14.12. Представители Главного управления могут в установленном порядке входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов.

15. Главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством.

Организация деятельности Главного управления

16. Главное управление возглавляет начальник Главного управления (в ранге министра), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Начальник Главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление Главным управлением своих полномочий.

17. Начальник Главного управления имеет первых заместителей начальника Главного управления и заместителей начальника Главного управления.

Первые заместители начальника Главного управления, заместители начальника Главного управления и начальники управлений Главного управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

18. Начальник Главного управления:

18.1. Осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

18.2. На основании актов проверок представляет доклад Губернатору Московской области о неисполнении законодательства Российской Федерации и Московской области, выявленных проблемах, с выводами и предложениями по их предупреждению и устранению, совершенствованию и повышению эффективности деятельности объектов проверок, для принятия им управленческих решений.

18.3. Действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности.

18.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Главном управлении (далее — гражданские служащие Главного управления), организует и контролирует их исполнение.

18.5. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Главного управления, организует и контролирует их исполнение.

18.6. Распределяет обязанности между первыми заместителями начальника Главного управления и заместителями начальника Главного управления, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Главном управлении.

18.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления.

18.8. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект Положения, структуру и штатную численность Главного управления.

Штатное расписание Главного управления, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда утверждаются распоряжением Главного управления.

18.9. Утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.

18.10. Является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям начальника Главного управления и заместителям начальника Главного управления.

18.11. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области гражданских служащих Главного управления; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Главном управлении.

18.12. Принимает на работу иных работников Главного управления, переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.

18.13. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся гражданских служащих Главного управления, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области.

18.14. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Главного управления.

18.15. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.

18.16. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.

18.17. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением, в порядке, установленном законодательством.

18.18. Организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информацию конфиденциального характера.

18.19. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Главном управлении.

18.20. Проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Главного управления в порядке, установленном законодательством.

18.21. Организует проведение мобилизационных мероприятий и перевод Главного управления на работу в условиях военного времени.

18.22. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

19. Главное управление осуществляет деятельность на основании полугодового и ежемесячного планов, утверждаемых Губернатором Московской области.

20. Главное управление ежегодно представляет отчет о своей деятельности Губернатору Московской области.

21. Акт проверки (ревизии) Главного управления составляется в двух экземплярах, первый экземпляр находится в Главном управлении, второй вручается руководителю объекта проверки под роспись с указанием даты его получения. Руководитель объекта проверки подписывает акт в течение 5 рабочих дней со дня его получения, в том числе и при наличии возражений (излагаются в письменной форме). По результатам проверки (ревизии), изложенным в акте, руководитель объекта проверки в течение месяца направляет план устранения недостатков в Главное управление.

22. Главное управление в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении гражданских служащих Главного управления, допускаемых к государственной тайне.

23. Главное управление реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

24. Главное управление в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Главного управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств и представляет их в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление формирования объема и номенклатуры товаров, работ и услуг, поставляемых (выполняемых, оказываемых) для государственных нужд Московской области.

25. Главное управление осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Главного управления.

26. Главное управление в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.

27. Распоряжения Главного управления, затрагивающие права и свободы граждан, подлежат официальному опубликованию в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

28. Главное управление имеет официальный сайт Главного контрольного управления Московской области.

29. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Перейти в раздел