Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Распоряжение Министерства финансов Московской области от 04.07.2006 N 8512.07.2006 12:31

Предоставлено системой КонсультантПлюс

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 4 июля 2006 г. N 85

О МЕРОПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫХ (МОСКОВСКИХ ОБЛАСТНЫХ) ЛОТЕРЕЙ

В соответствии с Федеральным законом "О лотереях", постановлением Правительства Московской области от 28.04.2006 N 361/16 "Об упорядочении проведения региональных (Московских областных) лотерей" и в целях осуществления государственного регулирования отношений, возникающих в сфере организации и проведения региональных (Московских областных) негосударственных лотерей.
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Правила проведения региональных (Московских областных) негосударственных лотерей.
1.2. Форму выписки из государственного реестра региональных (Московских областных) лотерей.
2. Определить Управление государственного долга и финансирования областных программ и проектов (Струков Д.Г.) уполномоченным структурным подразделением Министерства финансов Московской области в сфере организации и проведения региональных (Московских областных) лотерей и возложить на него обязанности:
по организации и проведению региональных (Московских областных) государственных лотерей;
по ведению государственного реестра региональных (Московских областных) лотерей;
по подготовке заключений, разрешений и уведомлений и иных документов, необходимых для организации и проведения региональных (Московских областных) государственных лотерей;
по осуществлению контроля за проведением региональных (Московских областных) лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от их проведения.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель Председателя
Правительства Московской области -
министр финансов Правительства
Московской области
А.В. Кузнецов

Утверждены
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 4 июля 2006 г. N 85

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ (МОСКОВСКИХ ОБЛАСТНЫХ)
НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ

Настоящие Правила устанавливают порядок проведения на территории Московской области негосударственных стимулирующих и нестимулирующих лотерей.

1. Правила проведения на территории Московской области
негосударственных стимулирующих лотерей


1.1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Министерство финансов Московской области не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с приложением следующих документов:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Все документы, за исключением справки налоговых органов, должны быть подписаны уполномоченным лицом организатора лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подчистки и исправления в представляемых документах не допускаются.
1.2. Министерство финансов Московской области в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в государственный реестр региональных (Московских областных) лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи.
Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
1.3. Министерство финансов Московской области вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами;
2) несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
1.4. Министерство финансов Московской области вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:
1) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации и Московской области;
2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.
1.5. Организатор стимулирующей лотереи представляет в Министерство финансов Московской области отчетность о проведении лотереи в установленной форме в следующие сроки:
- квартальную отчетность - в течение 30 дней по окончании квартала;
- отчетность по окончании срока проведения лотереи - 1 месяц со дня окончания проведения лотереи.

2. Правила проведения на территории Московской области
негосударственных нестимулирующих лотерей

2.1. Для получения разрешения на проведение негосударственной нестимулирующей лотереи организатор лотереи представляет в Министерство финансов Московской области заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении);
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Все документы, за исключением справки налоговых органов, должны быть подписаны уполномоченным лицом организатора лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подчистки и исправления в представляемых документах не допускаются.
2.2. Министерство финансов Московской области принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа).
К уведомлению о выдаче разрешения на проведение лотереи прилагается выписка из государственного реестра региональных (Московских областных) лотерей по установленной форме.
2.3. Министерство финансов Московской области вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям законодательства Российской Федерации;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.4. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации и Московской области Министерство финансов Московской области выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор лотереи уведомляет Министерство финансов Московской области об устранении нарушений в установленный срок.
2.5. В случае неисполнения организатором лотереи решения об устранении выявленного нарушения, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации Министерство финансов Московской области выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
2.6. Министерство финансов Московской области вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные Федеральным законом "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных Федеральным законом "О лотереях".
2.7. Организатор негосударственной лотереи представляет в Министерство финансов Московской области отчетность о проведении лотереи по установленной форме в следующие сроки:
- годовую отчетность - до 25 апреля года, следующего за отчетным годом;
- квартальную отчетность - в течение 30 дней по окончании квартала.

3. Осуществление контроля за проведением лотерей


3.1. Министерство финансов Московской области с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации и Московской области, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Министерства финансов Московской области.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
- проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
- выезда представителя Министерства финансов Московской области для контроля за проведением тиража.
3.2. Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации и Московской области осуществляется по представленным в Министерство финансов Московской области отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Министерства финансов Московской области.
3.3. При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Министерство финансов Московской области осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
При проверке проведения нестимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
3.4. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Министерством финансов Московской области плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
- необходимости проверки достоверности представленных сведений;
- получения Министерством финансов Московской области информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований законодательства Российской Федерации и Московской области;
- обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.

Утверждена
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 4 июля 2006 г. N 85

ФОРМА
ВЫПИСКИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ
(МОСКОВСКИХ ОБЛАСТНЫХ) ЛОТЕРЕЙ

Форма выписки из государственного реестра региональных (Московских областных) лотерей в rar-архиве (2,72 Кб)


Перейти в раздел