Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 27.06.2006 N 444-ПП19.07.2006 15:00

Предоставлено системой КонсультантПлюс

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июня 2006 г. N 444-ПП

ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

Повышение эффективности привлечения инвестиций в развитие городской инфраструктуры, улучшение жилищных условий населения города Москвы, обеспечение защиты инвестиций, включая привлеченные средства граждан на финансирование жилищного строительства, являются одним из приоритетных направлений в сфере инвестиционно-строительной деятельности Правительства Москвы.
Принятие Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» позволило обеспечить ряд необходимых мер по урегулированию отношений, связанных с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого участия в строительстве, установлению гарантий защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. В то же время отсутствие в Федеральном законе и принятых в его исполнение постановлениях Правительства Российской Федерации механизма администрирования принятых решений и отсутствие поручений о предоставлении органам государственной власти субъектов Российской Федерации возможности осуществления полномочий по контролю за использованием привлеченных денежных средств граждан — участников долевого строительства потребовало принятия Правительством Москвы соответствующих административных мер для снятия социальной напряженности и обеспечения защиты обманутых граждан — участников долевого строительства. От имени Правительства Москвы в Государственную Думу направлены поправки к указанному Закону.
В целях совершенствования процесса реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы, повышения эффективности системы координации и контроля за их реализацией Правительством Москвы в 2004-2005 гг. принят ряд распорядительных документов, регламентирующих взаимодействие органов исполнительной власти и городских организаций при осуществлении контроля и порядок организации работ с ведением ежемесячного мониторинга исполнения обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков с правом застройки. Для рассмотрения и урегулирования разногласий сторон по отдельным проблемным вопросам созданы соответствующие специальные комиссии.
Функции контроля за реализацией инвестиционных проектов и координация работы городских структур по выполнению обязательств возложены распоряжением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 2450-РП «О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы» на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы разработана и внесена в Реестр информационных ресурсов и систем города Москвы Автоматизированная система информационно-аналитического сопровождения контроля за реализацией инвестиционных проектов — Контрольный регистр инвестиционных проектов строительства, реконструкции, реновации и реставрации объектов на территории города Москвы (Контрольный регистр).
По состоянию на 1 мая 2006 г. в Контрольном регистре учтено 8418 инвестиционных объектов, в том числе:
— 5046 — по инвестиционным контрактам, зарегистрированным Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов;
— 2407 — по договорам аренды земельных участков с правом застройки;
— 965 — по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы.
Принятые Правительством Москвы меры позволили систематизировать процесс контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, применить к ряду инвесторов, не выполнивших своих обязательств, экономические санкции и организовать работу по расторжению нереализованных инвестиционных контрактов.
За 2005 год и январь-апрель 2006 года завершено строительство и оформлены акты реализации по 624 контрактам, расторгнуты по итогам инвентаризации и иным причинам 765 контрактов.
По состоянию на 1 мая 2006 г. действуют 1403 инвестиционных контракта, в том числе:
— 708 — по жилищному строительству, включая квартальную застройку, в составе которых 1945 объектов;
— 404 — на строительство объектов нежилого назначения;
— 291 — на строительство гаражей.
Проводимый мониторинг хода реализации инвестиционных проектов позволил выявить ряд существенных недостатков при исполнении обязательств администрации по инвестиционным контрактам: затягивание установленных сроков оформления распорядительных документов, инвестиционных контрактов и дополнительных соглашений к ним, длительное согласование и некачественное выполнение предпроектной и проектной документации, несвоевременное выполнение обязательств администрации по освобождению земельных участков под застройку.
Выявленные недостатки требуют корректировки и совершенствования системы подготовки и оформления документации, сопровождающей инвестиционно-строительную деятельность, оптимизации процедур выдачи документов в режиме «одного окна» Москомархитектурой, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Москомнаследием, Тендерным комитетом, а также совершенствования системы контроля и координации действий структур, участвующих в исполнении решений городских комиссий.
В целях повышения эффективности использования городских ресурсов, развития системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, устранения недостатков, выявленных при осуществлении мониторинга исполнения обязательств сторон по контрактам, в том числе по причине отсутствия ряда федеральных нормативных правовых актов, и повышения ответственности должностных лиц Правительство Москвы постановляет:
1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы:
1.1. Подготовить и в IV квартале 2006 г. внести для рассмотрения Московской городской Думой проект закона города Москвы «Об инвестиционной деятельности на территории города Москвы».
1.2. До 1 октября 2006 г. на заседаниях Межведомственной комиссии по рассмотрению проблемных вопросов и урегулированию разногласий, связанных с оформлением актов реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы (далее — МВК), созданной распоряжением Правительства Москвы от 4 мая 2006 г. N 728-РП, завершить рассмотрение инвестиционных проектов по 770 объектам, введенным в эксплуатацию до 2006 года и по которым не оформлены акты о результатах реализации:
1.2.1. Обеспечивать в установленном порядке оформление соответствующих документов в течение месяца после рассмотрения материалов на МВК.
1.2.2. По результатам рассмотрения вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих, допустивших должностные нарушения, которые привели к затягиванию сроков оформления имущественных прав участников долевого строительства — физических лиц и недополучению доходов в городской бюджет от использования введенной в эксплуатацию площади зданий и сооружений, а также предложения о применении в соответствующих случаях предусмотренных законодательством договорных и иных санкций к инвесторам.
1.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектурой, Департаментом земельных ресурсов города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 октября 2006 г. проанализировать действующие нормативные правовые акты Правительства Москвы по вопросам инвестиционной деятельности (в том числе постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов» и от 28 декабря 2005 г. N 1089-ПП «Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов») и внести в Правительство Москвы предложения по их оптимизации с учетом основных положений настоящего постановления путем выпуска распорядительных документов.
При подготовке изменений в обязательном порядке:
— исключить дублирование согласований структурными подразделениями Правительства Москвы и минимизировать количество согласующих сторон;
— ужесточить требования к срокам и качеству подготовки конкурсной документации по проектам, выносимым на инвестиционные торги;
— установить ответственность за полноту и достоверность показателей предпроектной документации, достаточных для формирования технико-экономических параметров проекта, в том числе по техническим условиям, правообладателям и имущественно-земельным отношениям;
— уточнить типовую форму инвестиционного контракта на строительство с включением графика выполнения обязательств сторонами по контракту, с определением сроков исполнения отдельных этапов работ, а также сроков ввода объектов в эксплуатацию на основании проектов организации строительства.
2. Установить следующие сроки и ответственных исполнителей по оформлению распорядительных документов Правительства Москвы, оформлению и регистрации в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к ним и актов о результатах реализации инвестиционных проектов:
— оформление распорядительного документа Правительства Москвы по итогам инвестиционного конкурса или аукциона — две недели с даты проведения конкурса или аукциона; ответственный исполнитель — Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов либо префектура соответствующего административного округа города Москвы (согласно статусу проведенного конкурса или аукциона);
— оформление и регистрация инвестиционного контракта — один месяц с даты подписания распорядительного документа Правительства Москвы; ответственный исполнитель — Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов по итогам проведенного инвестиционного конкурса или аукциона либо префектура соответствующего административного округа города Москвы на основании распорядительного документа Правительства Москвы;
— оформление и регистрация дополнительного соглашения к инвестиционному контракту — один месяц с даты оформления распорядительного документа Правительства Москвы; ответственный исполнитель — префектура соответствующего административного округа города Москвы;
— оформление акта о результатах реализации инвестиционного проекта — один месяц с даты утверждения акта о вводе объекта в эксплуатацию; ответственный исполнитель — префектура соответствующего административного округа города Москвы.
3. Утвердить примерную форму акта о результатах реализации инвестиционного проекта (приложение).
4. Префектам административных округов города Москвы после рассмотрения объектов на МВК (п. 1.2) в срок не более одного месяца с момента принятия решения МВК завершать оформление в установленном порядке и представлять на подпись первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы акты о результатах реализации инвестиционных проектов по объектам, принятым в эксплуатацию до 2006 года.
5. Возложить на руководителей органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, отвечающих за подготовку и оформление документации, в том числе в режиме «одного окна», персональную ответственность за соблюдение сроков согласования проектов распорядительных документов Правительства Москвы, инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к инвестиционным контрактам и актов реализации инвестиционных проектов.
6. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:
6.1. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением сроков выдачи документации, связанной с реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, и обеспечить регламентное рассмотрение с участием отраслевых департаментов, комитетов и префектур административных округов города Москвы хода реализации инвестиционных проектов в еженедельном режиме в целях предотвращения нарушений сроков исполнения обязательств сторон и заблаговременного принятия соответствующих мер.
В случае нарушения установленных сроков свыше десяти календарных дней вносить руководителям Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и Комплекса экономической политики и развития города Москвы по принадлежности предложения о применении к должностным лицам санкций в установленном порядке.
6.2. Совместно с отраслевыми департаментами, комитетами и префектурами административных округов города Москвы в ежемесячном режиме осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по административным округам города Москвы, обеспечивающий контроль за каждым отдельным этапом работ со сроками выполнения обязательств сторонами (в том числе: отселение жителей, освобождение нежилых помещений, освобождение земельного участка под застройку, снос строений и сооружений, разработка, экспертиза и утверждение проектно-сметной документации, согласование, утверждение и исполнение графика строительства на основании нормативных сроков и проектов организации строительства).
Ежеквартально представлять Мэру Москвы аналитическую информацию об исполнении обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков с правом застройки и с предложениями по совершенствованию инвестиционного процесса.
В случае неисполнения обязательств отраслевыми департаментами, комитетами, префектурами административных округов города Москвы ежеквартально вносить предложения о применении соответствующих санкций.
В случае неисполнения инвесторами своих обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков по результатам мониторинга совместно с префектурами административных округов города Москвы ежеквартально вносить предложения по предлагаемым мерам вплоть до расторжения инвестиционных контрактов.
6.3. В III квартале 2006 г. завершить ввод в базу данных Контрольного регистра сведений об инвестиционных проектах строительства и реконструкции, реализуемых на условиях выкупа прав аренды земельных участков и по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы.
6.4. Для обеспечения уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций информацией, содержащейся в Контрольном регистре, и более эффективной координации взаимодействия всех участников инвестиционных проектов по согласованию с Управлением информатизации города Москвы и Генеральным конструктором Городской целевой программы «Электронная Москва»:
6.4.1. До 1 августа 2006 г. согласовать регламент взаимодействия автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы и Контрольного регистра.
6.4.2. До 1 сентября 2006 г. разработать регламент взаимодействия и порядок обмена информацией, содержащейся в Контрольном регистре, со смежными информационными системами города Москвы.
6.4.3. До 1 декабря 2006 г. в установленном порядке обеспечить внедрение автоматизированной технологии для использования базы данных Контрольного регистра в существующих системах отраслевых департаментов, комитетов и префектур административных округов города Москвы.
6.4.4. Размещать на официальном сайте Правительства Москвы информацию о ходе поэтапной реализации инвестиционных проектов на основе данных Контрольного регистра для улучшения информированности населения города Москвы и участников инвестиционной деятельности.
6.5. В соответствии с Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при осуществлении контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы с 1 июля 2006 г. обеспечить ввод в Контрольный регистр в постоянном режиме пообъектной информации:
— совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы — о передаче инвесторам доли города жилой части зданий в натуральном и денежном выражении, о выполнении обязательств в части переселения жителей и о датах согласования проектов актов о результатах реализации инвестиционных проектов;
— совместно с Департаментом имущества города Москвы — о выполнении обязательств по инвестиционным контрактам в части расторжения имущественных прав с собственниками и пользователями нежилых помещений (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение) и о датах согласования проектов актов о результатах реализации инвестиционных проектов;
— совместно с префектурами административных округов города Москвы — об освобождении и передаче инвестору площадок для проведения работ по строительству и реконструкции объектов;
— совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы — об оформлении договоров аренды земельных участков с правом застройки и дополнительных соглашений к ним, об исполнении инвесторами условий реализации инвестиционных проектов в части выкупа прав аренды земельных участков;
— совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы — о выполнении инвесторами финансовых обязательств перед бюджетом города Москвы.
6.6. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и отраслевыми департаментами и комитетами города Москвы использовать данные Контрольного регистра при подготовке адресных перечней инвестиционных объектов на планируемый период для формирования отраслевых инвестиционных текущих и перспективных программ строительства и реконструкции объектов на территории города Москвы.
6.7. Совместно с Департаментом имущества города Москвы и префектурами административных округов города Москвы в месячный срок рассмотреть и представить предложения по оформлению в долевую собственность города и инвесторов объектов незавершенного строительства.
7. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В. И. вносить предложения об ответственности должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы в случае согласования проектной документации на строительство и реконструкцию объектов с превышением предельных показателей объемов строительства по сравнению с утвержденными актами разрешенного использования земельных участков.
8. Москомархитектуре в месячный срок в установленном порядке внести изменения в регламент оформления разрешений на строительство, реконструкцию в части сокращения сроков выдачи разрешений до 10 рабочих дней с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 954-ПП «О совершенствовании порядка выдачи Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в режиме «одного окна».
9. Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы по данным Контрольного регистра организовать проведение системных проверок использования встроено-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, введенных в эксплуатацию.
10. Установить, что одновременно с инвестиционным контрактом или договором аренды земельного участка с правом застройки осуществляется оформление графика реализации инвестиционного проекта с фиксированием сроков исполнения обязательств сторон по контракту или договору и указанием непосредственных исполнителей от лица органов исполнительной власти города Москвы. График передается в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы для внесения в Контрольный регистр и организации контроля за исполнением обязательств сторон.
11. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и другими заинтересованными организациями в двухмесячный срок разработать регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и инвесторов по реализации инвестиционных контрактов при формировании (корректировке) контрольных сроков графиков выполнения обязательств сторонами по контракту (в том числе по определению оптимальных сроков строительства).
12. В случае нарушения инвесторами сроков поэтапной реализации инвестиционных проектов, определенных инвестиционными контрактами и договорами аренды земельных участков, поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю. В. применять штрафные санкции к инвесторам с учетом заключений:
— Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы — о ходе реализации инвестиционного проекта и причинах срыва сроков исполнения обязательств сторон;
— Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы — о применении штрафных санкций по объектам жилищного строительства, предусматривающим получение доли города в натуральном выражении;
— Департамента имущества города Москвы — о применении штрафных санкций по объектам нежилого фонда, предусматривающим получение доли города в натуральном выражении;
— Департамента земельных ресурсов города Москвы — о применении штрафных санкций по проектам строительства и реконструкции объектов недвижимости, реализуемым на основании выкупа прав долгосрочной аренды земельных участков;
— Департамента экономической политики и развития города Москвы — о применении штрафных санкций по инвестиционным проектам вне зависимости от функционального назначения объекта, предусматривающих получение доли города в денежном выражении или оплату городу компенсации за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру.
Установить срок подготовки заключений — две недели с даты регистрации поручения Правительства Москвы в соответствующих подразделениях Правительства Москвы.
13. Установить, что внесение изменений и дополнений в инвестиционные контракты и договоры аренды земельных участков с правом застройки по инвестиционным объектам, заключенным на основании распорядительных документов Правительства Москвы, осуществляется исключительно на основании и в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы.
14. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в месячный срок предоставлять в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы для включения в Контрольный регистр и организации контроля за реализацией инвестиционных проектов необходимые сведения из договоров аренды земельных участков с правом строительства или реконструкции объектов, предусматривающих реализацию инвестиционных проектов на условиях выкупа права аренды земельных участков, и оформленных дополнительных соглашений к договорам аренды, зарегистрированных в установленном порядке: о предмете, участниках, сроках и условиях реализации инвестиционных проектов.
15. Управлению Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы вносить информацию о неисполнении инвесторами своих обязательств в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы.
16. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В. И. и Росляку Ю. В. в случае нарушения органами исполнительной власти города Москвы сроков оформления или согласования документации, связанной с реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, или ее некачественной подготовки вносить предложения о лишении ежемесячной премии их руководителей.
17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В. И. и Росляка Ю. В.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в январе 2007 г.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 27 июня 2006 г. N 444-ПП

АКТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА СОГЛАСНО
ИНВЕСТИЦИОННОМУ КОНТРАКТУ N ________ ОТ "___" ________ Г.
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (УКАЗЫВАЕТСЯ ОБЪЕКТ) ПО АДРЕСУ:
(МИЛИЦЕЙСКИЙ АДРЕС) (СТРОИТЕЛЬНЫЙ АДРЕС: _______________)

Город Москва "__" _________ 20__ г.

Настоящий акт составлен Сторонами по инвестиционному контракту N _____________ от "___" ___________________ г. (далее по тексту - Контракт) о результатах реализации инвестиционного проекта по строительству ____(указывается объект)___ на территории административного округа города Москвы по строительному адресу: ____________________

Стороны (участники) по Контракту:

- Правительство Москвы (именуемое в дальнейшем "Администрация") в лице _______________;

- __________ (именуемое в дальнейшем "Инвестор") в лице _____________________________;

- __________ (именуемое в дальнейшем _________) в лице _____________________________

Согласно настоящему акту Стороны подтверждают нижеследующее:

1. Во исполнение условий Контракта Инвестор произвел работы по финансированию и строительству __(указывается объект)__ по адресу: ____________ (строительный адрес: _____________) в полном объеме (далее по тексту - Объект).

2. Сметная стоимость работ по строительству Объекта составляет: _______________ рублей ______ коп. в текущих ценах.

3. Объект принят в эксплуатацию, что подтверждается правовым актом на эксплуатацию объекта N ____________ от "___" _________ г. (распоряжение префекта __________________ административного округа г. Москвы N _______________ от "___" ____________ г.).

Объекту присвоен милицейский адрес в соответствии с ___________________________________________________

4. Согласно выпискам из технического паспорта на здание ТБТИ "__________________" г. Москвы N дела ____________ по состоянию на "____" _________________ г. введенный в эксплуатацию Объект характеризуется следующими показателями:

Общая площадь объекта - ____________ кв. м

Жилые помещения, всего - ____________ кв. м

(в т.ч. _____ кв. м общая площадь квартир с учетом летних помещений)

Общая нежилая площадь, всего - ____________ кв. м

В т.ч.:

- полезная нежилая площадь (торгового, офисного, спортивного, административного, социального и другого назначения) - ____________ кв. м

- площади общего пользования и инженерного назначения объекта - ____________ кв. м

- общая площадь гаража-стоянки - ____________ кв. м

В т.ч.:

площадь ____ машиномест - ____________ кв. м

площади общего пользования и инженерного назначения - ____________ кв. м

5. В соответствии с условиями Контракта общая площадь квартир Объекта подлежит следующему распределению:

- ___% - Администрации в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;

- ___% - Инвестору, в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами.

5.1. В соответствии с условиями Контракта инвестором перечислены в бюджет города компенсационные выплаты в полном объеме (если это предусмотрено Контрактом) в размере _______________

6. Стороны распределили общую площадь квартир Объекта, равную______ кв. м, в соотношении:

________________________________________________________

В собственность Администрации В собственность Инвестора,

в лице Департамента имущества в том числе для расчетов с

города Москвы: привлеченными Соинвесторами:

________________________________________________________

_______%, или _______ кв. м _______%, или _______ кв. м

В том числе _______________ В том числе _______________

- (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты)

________________________________________________________

Таким образом, по итогам фактического распределения общей площади квартир Объекта задолженность Инвестора перед Администрацией - ________________ кв. м, или ________%, которая на основании решения Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом в г. Москве согласно протоколу N ___ от "___" ________ г. оплачена п/п. N _____ от "___" ________ г. в сумме _______________ (_____________________) рублей.

(Данный абзац применяется при наличии задолженности Инвестора перед Администрацией.)

7. В соответствии с п. ____ Контракта полезная площадь нежилых помещений в размере ___________ кв. м подлежит распределению между Сторонами в соотношении:

- ________________% общей полезной площади нежилых помещений в собственность Администрации в лице Департамента имущества города Москвы;

- ________________% общей полезной площади нежилых помещений в собственность Инвестора, в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами.

8. Стороны договорились о следующем фактическом распределении полезной нежилой площади Объекта:

________________________________________________________

В собственность Администрации В собственность Инвестора,

в лице Департамента имущества в том числе для расчетов с

города Москвы: привлеченными Соинвесторами:

________________________________________________________

_______%, или _______ кв. м _______%, или _______ кв. м

В том числе _______________ В том числе _______________

- (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты)

___________ кв. м ___________ кв. м

- (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты)

___________ кв. м ___________ кв. м

- (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты)

___________ кв. м ___________ кв. м

- (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты)

___________ кв. м ___________ кв. м

________________________________________________________

9. В соответствии с п. _______ Контракта общая площадь гаража-стоянки подлежит следующему распределению:

- _____% машиномест и площади общего пользования и инженерного назначения в собственность Администрации в лице Департамента имущества города Москвы";

- _____% машиномест и площади общего пользования и инженерного назначения в собственность Инвестора.

10. Принимая во внимание протокол предварительного распределения машиномест в гараже-стоянке от "___" ____________, Стороны произвели распределение ______ машиномест в гараже-стоянке общей площадью ____ кв. м в следующем соотношении:

________________________________________________________

В собственность Администрации В собственность Инвестора,

в лице Департамента имущества в том числе для расчетов с

города Москвы: привлеченными Соинвесторами:

________________________________________________________

_______%, или _______кв. м _______%, или _______ кв. м

В том числе ______________ В том числе _______________

_______________ машиномест ________________ машиномест

(этаж, N пом., комнаты) (этаж, N пом., комнаты)

___________ кв. м ___________ кв. м

________________________________________________________

Площадь помещений общего пользования и инженерного назначения гаража-стоянки ______ кв. м (этаж,, N пом., комнаты) является общей долевой собственностью Администрации и Инвестора пропорционально их долям в общей площади машиномест:

- ___% в собственность Администрации в лице Департамента имущества города Москвы, что составляет _____ кв. м;

- ___% в собственность Инвестора, что составляет ______ кв. м.

Помещения сервисных служб гаража-стоянки в соответствии с МГСН 5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей" общей площадью ______ кв. м (______ (этаж, N пом., комнаты) ______ кв. м) 100% передаются в собственность Инвестора.

11. Нежилые помещения общего пользования и инженерного назначения, неразрывно связанные с системами жизнеобеспечения жилой части Объекта, общей площадью _______ кв. м в соответствии с Законом города Москвы от 9 ноября 1994 г. N 19-87 "О перечне объектов общего пользования в жилых зданиях, являющихся общим имуществом собственников помещений" являются долевой собственностью членов ТСЖ, а именно:

- тип помещения "прочие" _____ кв. м (этаж, N пом., комнаты);

- за итогом _____ кв. м (этажи, N помещений, комнаты).

12. Все условия и обязательства Сторон по Контракту в части финансирования и строительства Объекта выполнены в полном объеме и стороны претензий друг к другу не имеют.

13. Администрация не несет ответственности по договорам и взаиморасчетам Инвестора с третьими лицами.

14. Настоящий Акт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и является основанием для прекращения действия Контракта N _____ от "____" __________ г. и оформления имущественных прав Сторон.

15. Акт составлен в _______ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны, один - для Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и один - для Главного управления Федеральной регистрационной службы по Москве и подлежит учетной регистрации в установленном порядке.

Приложения к Акту:

1. Копия Контракта _________ в одном экземпляре на ___ листах.

2. Копия дополнительного(ых) соглашения(ий) __________ к Контракту в одном экземпляре на _____ листах.

3. Копия протокола предварительного распределения жилой (нежилой) площади объекта.

4. Копия распоряжения префекта _________________ административного округа о вводе объекта в одном экземпляре на ___листе.

5. Копия выписки из технического паспорта на объект ТБТИ "____" N дела ____________ по состоянию на "____" ___________ г. в одном экземпляре на ___ листах:

- экспликация от "___" ______________ г.

- поэтажные планы от "___" ____________ г.

6. Копия итогового протокола распределения жилой (нежилой) площади объекта.

Администрация Инвестор

______________ ______________

______________ ______________

Согласовано:

- Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

- Департамент имущества города Москвы

- префект ___________________административного округа города Москвы

- Департамент экономической политики и развития города Москвы

- Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы

Перейти в раздел