Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Письмо Тендерного комитета от 13.02.2008 № 77-13-80/811.03.2008 17:03

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Департамент города Москвы по конкурентной политике

Письмо от 13 февраля 2008 г. N 77-13-80/8

В соответствии со ст. 4, 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, а именно — любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам.
В целях пресечения случаев нарушения антимонопольного законодательства, недопущения недобросовестной конкуренции, а также исключения возможности предоставления участниками размещения государственных заказов необоснованных предложений Департамент города Москвы по конкурентной политике доводит до сведения следующее.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов) конкурсная документация (документация об аукционе) разрабатывается и утверждается заказчиком.
Конкурсная документация (документация об аукционе) должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Кроме того, в соответствии с ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с ч. 4 ст. 28, их содержание и значимость, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В настоящее время Федеральной антимонопольной службой РФ выявляются факты нарушения антимонопольного законодательства и законодательства о размещении государственных заказов, нарушители привлекаются к ответственности. Так, например, организация, предложившая в заявке на участие в конкурсе, предметом которого являлось выполнение работ по ремонту здания школы, срок предоставления гарантий качества работ 1340 месяцев (111 лет) и срок выполнения работ — 1 день, признана нарушившей ст. 4, 14 Закона «О защите конкуренции». Действия организации были квалифицированы как факт недобросовестной конкуренции и в результате организация была привлечена ФАС России к административной ответственности.
В настоящее время Порядок и методика оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (лоте) при размещении государственных заказов определены постановлением Правительства Москвы от 31.07.2007 N 642-ПП «О развитии Единой торговой площадки города Москвы» с изменениями, внесенными постановлением Правительства Москвы от 04.12.2007 N 1033-ПП.
В целях исключения и пресечения случаев нарушения участниками размещения заказов антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов и для уточнения порядка оценки заявок по критериям, за исключением критериев цена и качественные характеристики, государственным заказчикам предлагаем устанавливать требования в конкурсной документации (документации об аукционе) по принципу:
1. Максимальное значение расходов на эксплуатацию товара — не более _______ рублей/год (в т. ч. затраты на энергию, вспомогательные и горюче-смазочные материалы, на текущий ремонт, наладку и обслуживание оборудования, амортизацию и другие расходы аналогичного характера).
2. Максимальное значение расходов на техническое обслуживание (профилактика) — не более ______ рублей/год.
3. Максимальное значение по сроку поставки товара, выполнения работ, оказания услуг — не более ______ месяцев.
4. Минимальное значение объема гарантий (процент от суммы, на которую размещается заказ, с указанием четкого перечня приобретаемых товаров, работ или услуг, на который требуется гарантия).
5. Минимальное значение гарантийного срока — не менее ______ месяцев (минимальный срок, в течение которого победитель принимает на себя ответственность за качество товара, работы или услуги и обязуется заменить их полностью и/или восстановить (провести аварийный ремонт) в случае обнаружения дефектного товара или несоответствия качества работ и услуг договору).
Участники, подавшие заявки на участие в конкурсе (аукционе), соответствующие установленным документацией требованиям, допускаются к участию к торгам; заявки же, не соответствующие значениям, установленным в документации, отклоняются в соответствии с п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов.
При проведении конкурсов оценивать допущенные заявки по указанным критериям следующим образом: в случае, если предложение участника превышает требуемое значение по критерию более чем в два раза, присваивать заявке такого участника рейтинговое значение, равное 1 по данному критерию, предусмотрев соответствующий порядок оценки в конкурсной документации.

Руководитель Департамента

Г. В. Дегтев

Перейти в раздел