Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 02.04.2008 N 2-Р18.04.2008 13:41

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Распоряжение от 2 апреля 2008 г. N 2-Р

Об организации весенне-летней торговли на территории Московской области в 2008 году

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 08.11.2007 N 258-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.1998 N 1420 «Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.02.2000 N 100, от 29.05.2006 N 334), Законом Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» (с изменениями, внесенными Законами Московской области от 02.11.2005 N 229/2005-ОЗ (с изменениями, внесенными Законами Московской области от 10.02.2006 N 18/2006-ОЗ, от 17.04.2006 N 58/2006-ОЗ, от 20.04.2006 N 61/2006-ОЗ, от 13.05.2006 N 75/2006-ОЗ, от 14.07.2006 N 107/2006-ОЗ; от 25.07.2006 N 123/2006-ОЗ, от 21.09.2006 N 151/2006-ОЗ, от 14.10.2006 N 181/2006-ОЗ, от 25.11.2006 N 206/2006-ОЗ, от 30.11.2006 N 208/2006-ОЗ), от 25.10.2006 N 190/2006-ОЗ (с изменениями, внесенными Законами Московской области от 07.03.2007 N 36/2007-ОЗ, от 12.03.2007 N 38/2007-ОЗ, от 27.04.2007 N 56/2007-ОЗ, от 11.07.2007 N 103/2007-ОЗ, от 30.10.2007 N 191/2007-ОЗ, от 05.12.2007 N 208/2007-ОЗ, от 12.12.2007 N 210/2007-ОЗ), от 28.02.2007 N 30/2007-ОЗ, от 27.12.2007 N 221/2007-ОЗ), постановлением Правительства Московской области от 24.05.2003 N 314/18 «О дополнительных мерах по упорядочению размещения объектов мелкорозничной торговой сети на территории Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 16.06.2004 N 325/23, от 26.07.2004 N 447/29, от 19.09.2006 N 887/36) и в целях улучшения организации торгового обслуживания населения Московской области в период весенне-летней торговли 2008 года:
1. Считать периодом весенне-летней торговли на территории Московской области период с 1 апреля по 1 ноября.
2. Установить приоритетными направлениями торговли в период весенне-летней торговли 2008 года:
2.1. Развитие сети по реализации кваса брожения, прохладительных напитков, мороженого, а также объектов питания типа «Бистро» на базе фирменных, технически оснащенных мобильных торговых средств и летних кафе.
2.2. Увеличение производства и реализации отечественной продукции сезонного ассортимента: мороженого, плодоовощной продукции, бахчевых культур, прохладительных напитков, в том числе кваса брожения, садово-огородного инвентаря, парфюмерно-косметических товаров специального назначения, одежды, обуви, головных уборов весенне-летнего ассортимента, семян, рассады, посадочного материала и т. д.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области:
3.1. Разработать и утвердить перечень мероприятий по организации весенне-летней торговли, предусмотрев действия по упорядочению размещения объектов мелкорозничной торговой сети в соответствии с утвержденными схемами дислокации. Разработать и утвердить дислокацию объектов торгового обслуживания населения по всем муниципальным зонам отдыха.
3.2. При утверждении схем дислокации объектов мелкорозничной торговой сети на период весенне-летней торговли учитывать:
3.2.1. Обеспеченность населения необходимым количеством объектов мелкорозничной торговой сети, реализующих товары сезонного ассортимента, и предприятий общественного питания.
3.2.2. Необходимость размещения дополнительных объектов мелкорозничной торговой сети (лотков и открытых прилавков), реализующих товары сезонного ассортимента, а также предприятий общественного питания в местах отдыха (парки, водоемы, стадионы и т. д.) и местах массового скопления людей. При необходимости размещения дополнительных объектов мелкорозничной торговой сети отбор предприятий потребительского рынка и индивидуальных предпринимателей для работы на данных объектах проводить на конкурсной основе.
3.2.3. Потребность населения сельских населенных пунктов и садоводческих товариществ, не имеющих стационарной торговой сети, в передвижных объектах мелкорозничной торговой сети (автолавки, специализированные хлебные и др. автомашины, палатки типа «Тонар»), осуществляющих доставку и реализацию товаров первой необходимости.
3.2.4. Необходимость обеспечения беспрепятственного движения пешеходов и доступа потребителей к местам торговли, а также подъезда специального транспорта при чрезвычайных ситуациях.
3.2.5. Необходимость согласования размещения объектов мелкорозничной торговой сети, в том числе бахчевых развалов, в полосах отвода и придорожных полосах государственных автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации и государственных автомобильных дорог общего пользования Московской области с уполномоченным органом управления в сфере дорожного хозяйства, Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Московской области, иными органами в соответствии с их компетенцией, а также юридическими и физическими лицами, в ведении которых находится соответствующая автомобильная дорога.
3.3. Привести объекты мелкорозничной торговой сети и прилегающие к ним территории в надлежащее санитарно-техническое состояние. Обеспечить своевременный вывоз мусора.
3.4. Обеспечить до 15-25 апреля (в зависимости от погодных условий) готовность сезонных объектов мелкорозничной торговой сети к работе в весенне-летний период и к обслуживанию населения в зонах отдыха.
3.5. Не допускать реализации всех видов скоропортящихся товаров (мяса, мясопродуктов, рыбы, рыбопродуктов, молока и цельномолочной продукции, молокопродуктов и т. д.) с лотков и открытых прилавков, а также реализации бахчевых культур с земли, их нарезки и реализации частями.
3.6. В целях привлечения отечественных товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции, фермерских хозяйств, ремесленников, надомников и физических лиц Московской области, других регионов Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств определить территории для проведения «ярмарок выходного дня». Перечень «ярмарок выходного дня» с указанием адресов размещения и режимов работы представить в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.
3.7. Рассмотреть вопрос о выделении в придорожных полосах государственных автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации и государственных автомобильных дорог общего пользования Московской области земельных участков для создания оборудованных площадок размером от 0,5 до 1 га размещения большегрузного автотранспорта с сельхозпродукцией из Астраханской области для кратковременного хранения и дальнейшего распределения.
3.8. Совместно с правоохранительными и контролирующими органами провести мероприятия по:
— обеспечению правопорядка на предприятиях общественного питания и в местах осуществления торговли и на прилегающих к ним территориях, в том числе по соблюдению тишины в ночное время;
— предупреждению и пресечению несанкционированной торговли, в первую очередь вдоль государственных автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации и государственных автомобильных дорог общего пользования Московской области, обратив особое внимание на торговлю продуктами питания.
4. Управлению развития потребительского рынка и услуг (Гусева М. Ю.) обеспечить опубликование настоящего распоряжения.
5. Считать утратившими силу:
распоряжение Комитета потребительского рынка Московской области от 05.04.2005 N 1 «Об организации весенне-летней торговли на территории Московской области в 2005 году»;
распоряжение Комитета потребительского рынка Московской области от 27.02.2006 N 3-Р «Об организации весенне-летней торговли на территории Московской области в 2006 году»;
распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 21.03.2007 N 2-Р «Об организации весенне-летней торговли на территории Московской области в 2007 году».
Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр
В. В. Фомичев

Перейти в раздел