Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Московской области от 17.10.2007 N 788/2802.10.2008 15:41

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Московской области

Постановление от 17 октября 2007 г. N 788/28

Об утверждении Положения о Министерстве по делам территориальных образований Московской области

(в ред. постановлений Правительства МО
от 16.06.2008 N 452/22, от 19.09.2008 N 834/35)

В целях совершенствования деятельности Министерства по делам территориальных образований Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве по делам территориальных образований Московской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Московской области от 18.07.2006 N 681/27 «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства по делам территориальных образований Московской области»;
Подпункт 1.1 пункта 1 постановления Правительства Московской области от 10.10.2006 N 977/39 «О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 18.07.2006 N 681/27 «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства по делам территориальных образований Московской области».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пантелеева А. Б.

Губернатор Московской области
Б. В. Громов

Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 17 октября 2007 г. N 788/28

Положение
о Министерстве по делам территориальных образований Московской области

(в ред. постановлений Правительства МО
от 16.06.2008 N 452/22, от 19.09.2008 N 834/35)

Общие положения

1. Министерство по делам территориальных образований Московской области (далее — Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящим государственную политику, направленную на поддержание общественно-политической стабильности и прогнозирование развития политических процессов на территории Московской области, в сферах национальных и межнациональных отношений, взаимодействия органов государственной власти с политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества, развития местного самоуправления, координирующим деятельность в указанных сферах иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее — государственные органы Московской области).
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, правовыми актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и Московской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее — органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4. Министерство обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение и пользование.
7. Положение о Министерстве, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Московской области.
8. Местонахождение Министерства: Московская область, г. Ивантеевка, Советский проспект, д. 26.
Почтовый адрес Министерства: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
(в ред. постановления Правительства МО от 16.06.2008 N 452/22)
Адрес электронной почты: politgub@mosreg. ru.

Цели и основные задачи Министерства

9. Министерство создано для реализации государственной политики Московской области, направленной на поддержание общественно-политической стабильности и прогнозирование развития политических процессов на территории Московской области, в сферах национальных и межнациональных отношений, взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества, развития местного самоуправления, и участия в проведении единой государственной политики в сфере наружной рекламы, информационно-художественного оформления Московской области.
10. Основными задачами Министерства являются:
обеспечение конструктивного взаимодействия государственных органов Московской области с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами (ассоциациями), национально-культурными, религиозными и иными общественными объединениями (далее — политические партии, иные общественные объединения);
развитие диалога между органами государственной власти Московской области и национальными общинами, религиозными организациями;
создание условий для:
восстановления и сохранения исторических, культурных
и духовных ценностей казачества, развития традиционного казачьего
уклада жизни;
развития местного самоуправления;
обеспечения организации и проведения публичных мероприятий;
формирование единых принципов размещения органами государственной власти Московской области социальной рекламы.

Полномочия Министерства

11. Министерство осуществляет следующие полномочия:
11.1. Подготовка предложений Правительству Московской области:
о правовом регулировании вопросов организации местного самоуправления в Московской области, в том числе о порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений в переходный период, о преобразовании муниципальных образований, а также о наделении городских поселений статусом городского округа, о согласовании границ муниципальных образований в установленном порядке, по правовому регулированию прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти Московской области и их должностных лиц в области местного самоуправления в случаях и в порядке, установленных федеральными законами, по правовому регулированию прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения субъектов Российской Федерации, в пределах полномочий органов государственной власти Московской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
о предложении органам местного самоуправления, выборным и иным должностным лицам местного самоуправления муниципальных образований Московской области привести в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Московской области, законам и иным нормативным правовым актам Московской области;
по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления.
11.2. Участие в подготовке предложений Правительству Московской области по согласованию предложений глав муниципальных образований Московской области о присвоении муниципальному образованию, расположенному на территории Московской области, статуса наукограда Российской Федерации.
11.3. Оказание содействия государственным органам Московской области и органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с реализацией законодательства о местном самоуправлении.
11.4. Осуществление в установленном порядке организационно-методической поддержки органов местного самоуправления.
11.5. Сбор, анализ и предоставление в установленном порядке в федеральные органы государственной власти сведений о ходе реформы местного самоуправления на территории Московской области.
11.6. Анализ и мониторинг правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления, выборными и иными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, проведение правовой экспертизы указанных актов в целях определения соответствия их законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.
11.7. Мониторинг исполнения органами местного самоуправления, главами муниципальных образований Московской области решений судов о признании муниципальных правовых актов не соответствующими федеральному законодательству, законодательству Московской области, уставам муниципальных образований и подготовка необходимых документов для принятия Губернатором Московской области мер, связанных с неисполнением указанных решений.
11.8. Изучение состояния, динамики и прогнозирование развития системы местного самоуправления в Московской области, а также изучение, анализ и обобщение информации о практике организации и тенденциях развития местного самоуправления в Российской Федерации и в иностранных государствах.
11.9. Организация и проведение социологических исследований с целью изучения общественно-политической ситуации в Московской области, мнения населения Московской области по вопросам реализации реформы местного самоуправления в Московской области, разработка прогноза развития политических процессов.
11.10. Взаимодействие с единым общероссийским объединением муниципальных образований, межмуниципальными организациями, объединениями муниципальных образований Московской области.
11.11. Участие в освещении в средствах массовой информации и в сети Интернет деятельности Министерства, реализации реформы местного самоуправления в Московской области и деятельности органов местного самоуправления в соответствии с законодательством.
11.12. Обеспечение организации деятельности общественных приемных Губернатора Московской области с привлечением к работе в них граждан, представителей органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций, координация работы общественных приемных.
11.13. Обобщение обращений граждан, поступающих в общественные приемные Губернатора Московской области.
11.14. Осуществление организационно-технического, методического и информационного обеспечения деятельности Общественной палаты Московской области, Консультативного совета по делам национальностей Московской области и иных совещательных органов в соответствии с положениями о них.
(подп. 11.14 в ред. постановления Правительства МО от 16.06.2008 N 452/22)
11.15. Обеспечение взаимодействия государственных органов Московской области с Общественной палатой Российской Федерации.
11.16. Осуществление полномочий центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, предусмотренных Законом Московской области N 197/2005-ОЗ «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Московской области».
11.17. Участие в разработке и реализации программ и планов мероприятий по ликвидации и предотвращению кризисных ситуаций политического и общественно значимого характера.
11.18. Содействие Избирательной комиссии Московской области, территориальным избирательным комиссиям, муниципальным избирательным комиссиям в проведении выборов и референдумов в Московской области.
11.19. Выработка предложений по совершенствованию государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации.
11.20. Сбор и обобщение информации о ходе избирательных кампаний и ее представление в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, а также в иные федеральные государственные органы и органы государственной власти указанных сведений.
11.21. Взаимодействие с московскими областными отделениями политических партий, общественными объединениями, в том числе молодежными, национально-культурными автономиями в Московской области.
11.22. Изучение, анализ и обобщение данных о состоянии дел в казачьих обществах в Московской области, в национально-культурных автономиях в Московской области и иных общественных объединениях, действующих на территории Московской области.
(подп. 11.22 в ред. постановления Правительства МО от 16.06.2008 N 452/22)
11.23. Обеспечение содействия развитию казачьих обществ в Московской области, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
11.23.1. Поддержка в порядке, установленном законодательством, социально значимых проектов в рамках содействия развитию национально-культурных автономий в Московской области и иных общественных объединений, действующих на территории Московской области.
(подп. 11.23.1 введен постановлением Правительства МО от 16.06.2008 N 452/22)
11.24. Подготовка предложений по решению вопросов, затрагивающих деятельность религиозных организаций на территории Московской области, и взаимодействие с указанными организациями.
11.25. Сбор и анализ информации о межконфессиональных отношениях в Московской области.
11.26. Взаимодействие с хозяйствующими субъектами по вопросам формирования и развития рынка наружной рекламы, размещения наружной рекламы и оформления территорий Московской области, в том числе по размещению социальной рекламы на территории Московской области, а также участие в разработке научно обоснованных концепций и программ в области рекламы и оформления территорий Московской области.
11.27. Ведение Реестра рекламных мест на объектах, находящихся в собственности Московской области.
11.28. Организация изготовления, размещения рекламно-информационных сообщений и контроль за их надлежащим состоянием и использованием при размещении социальной рекламы государственными органами Московской области в установленном порядке.
11.29. Осуществление анализа состояния рынка рекламы в Московской области, планирование и прогноз развития рекламной деятельности и оформления территорий Московской области.
11.30. Участие в разработке единой информационной системы планирования, управления по результатам и проектного управления для центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.
11.31. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участие в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.
11.31.1. Участие в работе коллегиальных органов, созданных с привлечением представителей Министерства.
(подп. 11.31.1 введен постановлением Правительства МО от 16.06.2008 N 452/22)
11.31.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие межнациональных отношений.
(подп. 11.31.2 введен постановлением Правительства МО от 16.06.2008 N 452/22)
11.32. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
11.33. Осуществление защиты информационных ресурсов в Министерстве.
11.34. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.
11.35. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
11.36. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
11.37. В пределах своей компетенции представление предложений и заключений по проектам договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Московской области о разграничении полномочий, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Московской области о передаче части полномочий.
11.38. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
11.39. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.
11.40. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве и координация проведения указанных мероприятий в подведомственных организациях.
11.41. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Министерстве по противодействию терроризму и экстремизму.
11.42. Во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области организация подготовки и реализации мер общественной безопасности и антитеррористической защищенности при подготовке и проведении публичного и иного массового мероприятия в пределах своей компетенции.
11.43. Принятие по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера — распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
12. Министерство исполняет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
13. Министерство в целях реализации полномочий имеет право:
13.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения.
13.2. Заключать с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
13.3. Принимать участие в разработке и реализации социально-экономической политики Правительства Московской области.
13.4. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по решению поставленных перед Министерством задач.
13.5. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области.
13.6. Обращаться с иском в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
13.7. Направлять в установленном порядке представителей Министерства в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов.
14. Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.

Организация деятельности Министерства

15. Министерство возглавляет министр по делам территориальных образований Московской области Правительства Московской области (далее — министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и исполнение Министерством своих полномочий.
16. Министр имеет первых заместителей министра и заместителей министра.
Первые заместители министра, заместители министра и начальники управлений Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
(п. 16 в ред. постановления Правительства МО от 16.06.2008 N 452/22)
17. Министр:
17.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.


КонсультантПлюс: примечание Нумерация пунктов дана в соответствии с внесенными изменениями.


17.1. В целях координации деятельности Министерства и его взаимодействия с Московской областной Думой, органами исполнительной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями для подготовки решений по важным вопросам в рамках своей компетенции в Министерстве может быть образована коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются Губернатором Московской области.
(п. 17.1 введен постановлением Правительства МО от 19.09.2008 N 834/35)
17.2. Действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности в соответствии с законодательством.
17.2.1. Осуществляет контроль за участием представителей Министерства в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
(подп. 17.2.1 введен постановлением Правительства МО от 16.06.2008 N 452/22)
17.3. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Министерства, организует и контролирует их исполнение.
17.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве (далее — гражданские служащие Министерства), и работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение.
17.5. Распределяет обязанности между первыми заместителями и заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Министерстве.
(подп. 17.5 в ред. постановления Правительства МО от 16.06.2008 N 452/22)
17.6. Является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям, заместителям министра и начальникам управлений Министерства по вопросам, связанным с прохождением ими государственной гражданской службы в Министерстве.
(подп. 17.6 в ред. постановления Правительства МО от 16.06.2008 N 452/22)
17.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
17.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства.
17.9. Является полномочным представителем Губернатора Московской области в Совете муниципальных образований Московской области.
17.10. По поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе международных организаций.
17.11. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
17.12. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области Положение о Министерстве, его структуру и штатную численность.
Штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений утверждаются распоряжением Министерства в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.
17.13. Утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
17.14. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Министерстве.
17.15. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
17.16. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся гражданских служащих Министерства и иных работников Министерства, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области.
17.17. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Министерства.
17.18. Распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами, предусмотренными сметой расходов Министерства, и имуществом, закрепленным за Министерством.
17.19. Согласовывает в установленном порядке назначение и освобождение руководителей государственных унитарных предприятий Московской области, подведомственных Министерству, согласовывает уставы (положения) указанных организаций, заключение и расторжение договоров с их руководителями, а также внесение изменений в указанные договоры.
17.20. Организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
17.21. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве.
17.22. Организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени.
17.23. Проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в порядке, установленном законодательством.
17.24. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
18. В Министерстве при министре могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Министерства, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Министерства и подготовки нормативных правовых и иных документов.
Составы указанных органов и положения о них утверждаются министром. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Министерством.
(п. 18 в ред. постановления Правительства МО от 19.09.2008 N 834/35)
19. Министерство в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении гражданских служащих Министерства, допускаемых к государственной тайне.
20. Министерство осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав гражданских служащих Министерства и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
21. Министерство в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.
22. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Министерства.
23. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
24. Распоряжения Министерства по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».
25. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Перейти в раздел