Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 22.07.2008 N 640-ПП29.06.2009 14:57

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 22 июля 2008 г. N 640-ПП

О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2012 года

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 30.12.2008 N 1274-ПП, от 24.03.2009 N 218-ПП, от 26.05.2009 N 481-ПП, от 16.06.2009 N 566-ПП)

В целях определения исходной базы для формирования бюджета города Москвы на очередной финансовый год, трехлетнюю перспективу и создания условий для динамичного социально-экономического развития города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 26.05.2009 N 481-ПП.
2. Считать важнейшими направлениями деятельности Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы на предстоящий период:
2.1. Реализацию приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, обеспечения жильем жителей города Москвы и развития агропромышленного комплекса.
2.2. Выполнение плана мероприятий по реализации в 2008-2010 гг. Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года в городе Москве.
2.3. Продолжение активной социальной поддержки семей с детьми, в том числе многодетных, неполных и молодых семей, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.4. Сохранение всех видов адресной социальной поддержки малообеспеченных слоев населения:
— действующей системы доплат за телефон;
— единовременных выплат особо нуждающимся категориям граждан;
— права бесплатного пользования городским транспортом для всех пенсионеров и иных льготных категорий граждан;
— ежемесячных городских денежных выплат московским льготным категориям граждан;
— социальных выплат семьям, имеющим детей;
— предоставления доплат к пенсиям неработающих и некоторым категориям работающих пенсионеров в целях обеспечения размера пенсий с учетом городской доплаты не ниже двукратного размера прожиточного минимума пенсионера, устанавливаемого в городе Москве.
2.5. Продолжение работы по доведению среднемесячной заработной платы в бюджетной сфере до уровня городской среднемесячной заработной платы.
2.6. Реализацию в 2009 году в рамках проведения Года равных возможностей мероприятий, направленных на:
— обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной и транспортной инфраструктур города Москвы;
— обеспечение качества и безусловного предоставления инвалидам и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме установленных федеральными законами и законами города Москвы государственных гарантий по медицинской, профессиональной и медико-социальной реабилитации;
— обеспечение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья высокотехнологичными, современными техническими средствами реабилитации в целях повышения уровня и качества их жизни;
— внедрение адресных программ профессионального обучения детей-инвалидов и инвалидов молодого возраста с их последующим трудоустройством.
2.7. Переход на трехлетнее бюджетное планирование начиная с 2009 года.
2.8. Поэтапный перевод начиная с 1 января 2009 г. всех мер социальной поддержки населения при оплате жилищных и коммунальных услуг в денежную форму.
3. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы принять меры по:
3.1. Увеличению запасов продовольствия города Москвы в целях их использования для проведения стабилизационных операций на продовольственном рынке города Москвы, социальной поддержки отдельных слоев населения.
3.2. Внедрению в управление процессами на продовольственном рынке города Москвы автоматизированной информационно-аналитической системы поддержки принятия управленческих решений.
4. Департаменту социальной защиты населения города Москвы в IV квартале 2008 г. в установленном порядке подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы проект комплексной программы мер социальной защиты населения города Москвы на среднесрочную перспективу на период 2009-2011 гг.
5. Департаменту здравоохранения города Москвы:
5.1. При участии Московского городского фонда обязательного медицинского страхования ежегодно формировать и представлять на утверждение Правительства Москвы территориальную программу государственных гарантий оказания населению города Москвы бесплатной медицинской помощи в пределах средств, предусматриваемых в бюджетах города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по соответствующим годам.
5.2. В III квартале 2008 г. в установленном порядке подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы проект распорядительного документа, определяющего порядок и условия оказания высокотехнологичной медицинской помощи, включая финансовое обеспечение, в учреждениях городского здравоохранения.
6. Департаменту культуры города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в IV квартале 2008 г. внести в Правительство Москвы предложения по совершенствованию работы театров и концертных организаций с учетом проведенного Департаментом экономической политики и развития города Москвы анализа экономической деятельности организаций данной направленности за 2003-2006 гг.
7. Департаменту образования города Москвы:
7.1. До 1 сентября 2008 г. подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы проекты правовых актов об утверждении финансовых нормативных затрат на содержание одного обучающегося в государственных учреждениях дошкольного, общего, среднего профессионального образования, воспитанника в государственных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, системы Департамента образования города Москвы.
7.2. Совместно с Департаментом имущества города Москвы в целях снижения очередности на получение мест для устройства детей в дошкольные образовательные учреждения продолжить работу по передаче в систему Департамента образования города Москвы ведомственных детских садов.
8. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
8.1. При планировании расходов за счет средств бюджета города Москвы особое внимание уделить:
8.1.1. Стимулированию инвестиционных проектов, направленных на повышение спроса на промышленную продукцию московских производителей за счет дальнейшего развития инфраструктуры промышленной деятельности, а также межрегионального сотрудничества.
8.1.2. Внедрению энергосберегающих технологий и оборудования.
8.1.3. Формированию условий создания территорий инновационного развития по типу интегрированных территориальных комплексов.
8.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в 2008 году определить наиболее конкурентоспособные отрасли экономики и сформировать отраслевые перечни готовой к импортозамещению продукции, разработать меры по поддержке их производств.
8.3. Во втором полугодии 2009 г. совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы при участии префектур административных округов города Москвы определить перечень территорий инновационного развития, в том числе в целях создания промышленных парков и технопарков.
9. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы:
9.1. До конца 2009 года обеспечить заказ на разработку документации по планировке территорий инновационного развития в соответствии с документами территориального планирования города Москвы в целях создания промышленных парков и технопарков для субъектов малого предпринимательства города Москвы.
9.2. В 2008 году внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта, предусматривающего развитие микрофинансовых услуг.
9.3. Во втором полугодии 2008 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы концепцию комплексной целевой программы поддержки и развития малого предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 гг. с включением в ее состав результатов ранее выполненных работ по:
9.3.1. Формированию перечня имущества для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
9.3.2. Созданию на основе софинансирования сети бизнес-инкубаторов, промышленных парков и технопарков.
9.3.3. Предоставлению субсидий начинающим предпринимателям.
9.3.4. Подготовке предложений о порядке размещения объектов недвижимости для субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с документацией по планировке территории.
10. Главным распорядителям средств бюджета города Москвы при разработке городских целевых программ руководствоваться прогнозом социально-экономического развития города Москвы до 2012 года.
11. Органам исполнительной власти города Москвы при формировании городских целевых и ведомственных программ, направленных на развитие отраслей городского хозяйства, сталкивающихся с дефицитом кадров, предусматривать мероприятия по подготовке профессиональных кадров для указанных отраслей.
12. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
12.1. В трехмесячный срок после ввода в промышленную эксплуатацию второй очереди автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом (АИС УБП-2) подготовить график перевода участников бюджетного процесса города Москвы на бездокументарный обмен информацией, включая платежную, при формировании и исполнении бюджета города Москвы с использованием АИС УБП-2, предусматривающий поэтапный перевод в течение первого полугодия 2009 г.
12.2. Обеспечить в установленном порядке постоянное формирование и поддержание в актуальном состоянии паспортов отраслей экономики, районов и административных округов города Москвы и деятельности органов исполнительной власти города Москвы.
12.3. По итогам первого полугодия 2008 г. до 1 августа 2008 г. уточнить показатели прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2009-2012 гг. для представления в Московскую городскую Думу в составе материалов к проекту закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2009 год».
12.4. В 2008 году разработать и представить на утверждение Правительства Москвы проект правового акта об обеспечении решения вопросов оптимизации общегородских информационных ресурсов с общероссийскими в части использования адресов зданий и сооружений, расположенных на территории города Москвы.
12.5. Совместно с Департаментом имущества города Москвы в III квартале 2008 г. внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта, устанавливающего общие правила подготовки и реализации концессионных соглашений в городе Москве.
12.6. Совместно с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы во втором полугодии 2009 г. разработать методику расчета ставок планово-нормативного расхода по содержанию и ремонту многоквартирных домов в зависимости от их этажности, технической оснащенности и наличия удобств, применяемых для расчета бюджетных субсидий, установления цен для нанимателей жилых помещений и собственников жилых помещений, не принявших в установленном порядке решения о размере стоимости указанных услуг.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 24.03.2009 N 218-ПП)
12.7. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 26.05.2009 N 481-ПП.
13. В целях безусловного выполнения ежегодных заданий по передаче Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы жилой площади для реализации утвержденных городских жилищных программ в условиях крайнего дефицита земельных участков для жилищного строительства признать целесообразным:
13.1. Осуществление в приоритетном порядке использования земельных участков для строительства за счет средств бюджета города Москвы.
13.2. В случае недостатка земельных участков — Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы приобретать жилую площадь в строящихся объектах на территории города Москвы или в ближнем Подмосковье в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 521-ПП «О реализации мероприятий по выполнению социальных жилищных программ города Москвы в 2008 и последующие годы».
13.3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы ежегодно при утверждении адресной инвестиционной программы города Москвы определять объемы жилья для соинвестирования исходя из заданий социальных жилищных программ и фактического наличия земельных участков для строительства жилья по государственному заказу.
14. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В. И. обеспечить совместно с префектурами административных округов города Москвы, Департаментом городского заказа капитального строительства города Москвы и при участии Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы завершение в 2010 году реализации программы переселения жителей города Москвы из сносимого пятиэтажного жилищного фонда первого периода индустриального домостроения.
15. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и Департаментом городского заказа капитального строительства города Москвы на основе соответствующей градостроительной документации ежегодно до 1 июля формировать и представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы предварительный адресный перечень строительства объектов инженерной и социальной инфраструктуры на трехлетний период, скоординированный с адресными перечнями объектов жилищного и социально-бытового строительства.
16. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
16.1. В июле 2008 г. представить на утверждение Правительства Москвы энергетическую стратегию города Москвы на период до 2025 года.
16.2. В первом полугодии 2009 г. за счет средств бюджета города Москвы разработать и утвердить в установленном порядке генеральную схему энергоснабжения города Москвы и единую расчетную модель энергообеспечения объектов города Москвы.
16.3. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и при участии Региональной энергетической комиссии города Москвы во втором полугодии 2008 г. внести в Правительство Москвы предложения о введении двухставочного тарифа на тепловую энергию (отопление) для расчетов с населением.
17. Принять предложения Департамента имущества города Москвы:
17.1. Об установлении минимальной ставки арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, на 2012 год в размере 1320 руб./кв. м в год.
17.2. О предельной величине ограничения роста ставки арендной платы по действующим договорам аренды и переоформляемым на новый срок с прежними арендаторами, соблюдающими условия договора аренды:
— 2009 год — 1,18 раза к ставке, действовавшей в предыдущем году;
— 2010 год — 1,16 раза к ставке, действовавшей в предыдущем году;
— 2011 год — 1,14 раза к ставке, действовавшей в предыдущем году;
— 2012 год — 1,12 раза к ставке, действовавшей в предыдущем году.
18. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
18.1. В III квартале 2008 г. разработать и внести в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы план мероприятий по переходу с 2009 года на нормативное содержание и ремонт автомобильных дорог, предусматривающий приведение городских технических и технологических нормативных документов по содержанию и ремонту дорог (классификации, регламенты и т.п.) в соответствие с нормами законодательства и правилами расчета денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета».
18.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы:
18.2.1. До 1 сентября 2008 г. представить на утверждение Правительства Москвы порядок перевода в 2009 году социальной помощи гражданам на оплату жилищных и коммунальных услуг (льгот) в категорию компенсаций (социальных выплат).
18.2.2. До 1 ноября 2009 г. подготовить и внести в установленном порядке в Правительство Москвы предложения о переводе бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов в категорию компенсаций конкретным категориям граждан.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 16.06.2009 N 566-ПП)
19. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в I квартале 2009 г. разработать и утвердить порядок предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на проведение капитального ремонта в домах, в которых имеется доля государственной собственности города Москвы, а собственники помещений производят отчисления на капитальный ремонт в порядке, определенном решением общего собрания собственников.
20. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкову П. П. организовать работу отраслевых департаментов по переутверждению нормативов потребления коммунальных услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг».
21. Департаменту транспорта и связи города Москвы во II квартале 2009 г. разработать и представить в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы Целевую среднесрочную программу развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2010-2012 гг.
22. Признать утратившим силу пункт 10.1 постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП «О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года».
23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю. В.

Мэр Москвы
Ю. М. Лужков

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 июля 2008 г. N 640-ПП

Прогноз социально-экономического развития города Москвы до 2012 года

Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 26.05.2009 N 481-ПП.

Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 июля 2008 г. N 640-ПП

Основные социально-экономические показатели развития города Москвы до 2012 года

Утратили силу. — Постановление Правительства Москвы от 26.05.2009 N 481-ПП.

Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 июля 2008 г. N 640-ПП

Показатели, характеризующие повышение уровня жизни населения города Москвы до 2012 года

Утратили силу. — Постановление Правительства Москвы от 26.05.2009 N 481-ПП.

Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 июля 2008 г. N 640-ПП

Прогноз доходов бюджета города Москвы от управления имуществом на 2009-2012 годы

Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 26.05.2009 N 481-ПП.

Приложение 5
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 июля 2008 г. N 640-ПП

Проектировки развития организаций государственного сектора экономики города Москвы на 2009-2012 гг.

Утратили силу. — Постановление Правительства Москвы от 26.05.2009 N 481-ПП.

Перейти в раздел