Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Распоряжение Правительства Москвы от 03.07.2009 N 1458-РП10.07.2009 13:27

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Распоряжение от 3 июля 2009 г. N 1458-РП

Об утверждении Положения о дублерах глав управ районов города Москвы

В целях дальнейшей реализации и развития проекта «Студенческое Правительство дублеров», а также в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2008 г. N 445-ПП «О практике работы префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы по реализации Городской целевой программы „Молодежь Москвы“ (2007-2009 гг.)»:
1. Утвердить Положение о дублерах глав управ районов города Москвы (приложение).
2. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы осуществлять организационно-методическое обеспечение деятельности дублеров глав управ районов города Москвы в соответствии с Положением о дублерах глав управ районов города Москвы.
3. Префектурам административных округов города Москвы:
3.1. Осуществлять организационно-методическое обеспечение деятельности дублеров глав управ районов города Москвы в соответствии с Положением о дублерах глав управ районов города Москвы.
3.2. Предоставлять оборудованные помещения для проведения заседаний и рабочих групп дублеров глав управ районов города Москвы.
3.3. Предоставлять Государственному учреждению города Москвы «Гражданская смена» Департамента семейной и молодежной политики города Москвы сведения о финалистах окружного этапа творческого конкурса учащейся молодежи города Москвы «Если бы я был главой управы».
4. Государственному учреждению города Москвы «Гражданская смена» Департамента семейной и молодежной политики города Москвы:


КонсультантПлюс: примечание Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


4.2. Совместно с префектурами административных округов города Москвы:
4.2.1. В III квартале 2009 г. подготовить план образовательных мероприятий для участников проекта «Дублеры глав управ районов города Москвы» на 2010-2011 гг.
4.2.2. Создать комиссии по проведению конкурсного отбора на замещение должностей дублеров глав управ районов города Москвы и членов кабинетов дублеров глав управ районов города Москвы в соответствии с Положением о дублерах глав управ районов города Москвы.
4.2.3. Ежегодно обеспечивать формирование состава дублеров глав управ районов города Москвы соответствующего административного округа в соответствии с Положением о дублерах глав управ районов города Москвы.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л. И. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Виноградова В. Ю.

Мэр Москвы

Ю. М. Лужков


Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 3 июля 2009 г. N 1458-РП

Положение о дублерах глав управ районов города Москвы

1. Общие положения

Дублеры глав управ районов города Москвы (далее — дублеры глав управ) обеспечивают взаимодействие молодых граждан с территориальными органами исполнительной власти города Москвы посредством учета потребностей и интересов молодежи при формировании и реализации городской политики в приоритетных для города отраслях деятельности на территории районов города Москвы, обеспечения формирования практических навыков и непосредственного участия молодежи в управлении районами города Москвы.
1.1. В своей деятельности дублеры глав управ руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Положением о Студенческом Правительстве дублеров, концепцией городского факультатива «Гражданская смена» и настоящим Положением.
1.2. Дублеры глав управ обеспечивают на территории районов города Москвы:
— привлечение молодежи к участию в выявлении, обсуждении и решении актуальных и перспективных вопросов развития районов города Москвы;
— повышение уровня теоретических знаний молодежи в сфере государственного управления и создания условий для их практического применения;
— повышение качества экспертных заключений, подготавливаемых Студенческим Правительством дублеров, посредством привлечения к процессу проведения экспертизы молодежи, проживающей, работающей или обучающейся на территории соответствующего района города Москвы.

2. Задачи дублеров глав управ районов города Москвы

Дублеры глав управ обеспечивают согласование общественно значимых интересов молодежи, молодежных организаций и территориальных органов исполнительной власти города Москвы посредством:
2.1. Участия в работе территориальных органов исполнительной власти города Москвы путем:
— разработки предложений по реализации основных направлений молодежной политики на территории соответствующего района и административного округа города Москвы;
— проведения общественной экспертизы проектов правовых актов территориальных органов исполнительной власти города Москвы;
— сбора и обработки информации по конкретной проблематике с целью подготовки соответствующих предложений главе управы района города Москвы;
— привлечения молодых граждан к реализации молодежной политики и концепции городского факультатива «Гражданская смена» на территории административных округов и районов города Москвы.
2.2. Участия в экспертной работе Студенческого Правительства дублеров путем:
— участия в плановой работе кабинета дублера префекта соответствующего административного округа и подготовке предложений в правовые акты префектуры соответствующего административного округа города Москвы;
— участия в плановой работе Студенческого Правительства дублеров и подготовке предложений в правовые акты Правительства Москвы.

3. Порядок формирования и состав дублеров глав управ районов города Москвы

3.1. Количество дублеров глав управ определяется по количеству управ районов города Москвы (123 человека).
С целью организационного обеспечения деятельности дублеров глав управ создаются кабинеты дублеров глав управ. Члены кабинетов дублеров глав управ принимают участие в организационном, информационном, правовом и документальном обеспечении деятельности дублеров глав управ, входят в состав рабочих, аналитических и экспертных групп, участвуют в экспертной работе Студенческого Правительства дублеров и в плановой работе кабинета дублера префекта соответствующего административного округа города Москвы.
Претенденты в члены кабинетов дублеров глав управ выдвигаются студенческими общественными организациями, молодежными советами, ректоратами вузов, директорами средних специальных учебных заведений, общеобразовательных учреждений города Москвы, представительствами Государственного учреждения города Москвы «Гражданская смена» в вузах, дублерами префектов соответствующих административных округов города Москвы, членами Молодежной экспертной группы при Мэре Москвы и главами управ соответствующих районов города Москвы на основе делегирования и добровольного участия каждого претендента.
Претенденты в дублеры глав управ выдвигаются из числа членов кабинетов дублеров глав управ районов города Москвы.
3.2. Формирование состава дублеров глав управ проводится по окружному принципу.
3.3. Оформленные коллегиальные решения ректоратов вузов или директоров средних специальных учебных заведений и органов студенческого или ученического самоуправления, студенческих организаций, представительств Государственного учреждения города Москвы «Гражданская смена» в вузах, дублера префекта, членов Молодежной экспертной группы при Мэре Москвы и глав управ районов соответствующего округа по представлению членов кабинетов дублеров глав управ направляются в префектуру. Указанные представления должны содержать сведения о рекомендуемом, его успеваемости, общественной и гражданской активности.
Кандидат должен быть студентом очного отделения высшего или среднего специального учебного заведения или учеником выпускного класса школы, которые располагаются на территории соответствующего административного округа города Москвы. В том случае, если учебное заведение расположено не на территории округа, кандидат должен проживать или работать на территории округа, в котором проводится формирование состава дублеров глав управ.
3.4. Комиссией по проведению конкурсного отбора на замещение должностей дублеров глав управ районов города Москвы и членов кабинетов дублеров глав управ районов соответствующего административного округа города Москвы в составе координатора проекта «Дублеры глав управ» — представителя Государственного учреждения города Москвы «Гражданская смена», дублера префекта и ответственного представителя префектуры соответствующего административного округа города Москвы проводится конкурсный отбор в дублеры глав управ и их кабинеты на основании результатов тестирования и собеседования, проведенного в рамках городского факультатива «Гражданская смена».
Состав дублеров глав управ утверждается распоряжением префекта соответствующего административного округа города Москвы.
3.5. Срок полномочий дублеров глав управ районов города Москвы и членов их кабинетов истекает через год со дня утверждения.
3.6. Обновление состава дублеров глав управ производится раз в год. Списочный состав дублеров глав управ и членов их кабинетов в округе обновляется не менее чем на 30% и не более чем на 80%.
3.7. За два месяца до окончания срока полномочий дублеров глав управ Комиссией по проведению конкурсного отбора на замещение должностей дублеров глав управ районов соответствующего административного округа города Москвы и членов кабинетов дублеров глав управ районов города Москвы инициируется процедура формирования нового состава дублеров глав управ.
3.8. Досрочный выход из состава может быть осуществлен по инициативе дублера главы управы путем подачи личного заявления, отзыва рекомендующими организациями или по решению комиссии по отбору дублеров глав управ районов соответствующего административного округа города Москвы.
3.9. Дублеры глав управ могут подать в отставку. В случае принятия отставки одного дублера главы управы или всего коллектива новый состав дублеров глав управ соответствующего административного округа города Москвы формируется в соответствии с утвержденным порядком.
3.10. Дублеры глав управ и члены их кабинетов осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
3.11. При проведении ротации членов Студенческого Правительства дублеров дублер главы управы, проработавший более года, может претендовать на замещение должности члена Студенческого Правительства дублеров путем подачи личного заявления на участие в конкурсном отборе на замещение должностей в Студенческом Правительстве дублеров.
3.12. При проведении ротации членов Студенческого Правительства дублеров член кабинета дублера главы управы, проработавший более года, может претендовать на замещение должности дублера главы управы или члена кабинета Студенческого Правительства дублеров путем подачи личного заявления на участие в конкурсном отборе на замещение должностей в Студенческом Правительстве дублеров.

4. Порядок организации работы дублеров глав управ районов города Москвы

4.1. Деятельность дублера главы управы осуществляется в соответствии с планом работы, сформированным на основании утвержденных планов работы Правительства Москвы, префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы, городского факультатива «Гражданская смена», Студенческого Правительства дублеров и дублера префекта соответствующего административного округа города Москвы.
4.2. Дублер главы управы участвует в совещаниях в управе района города Москвы, заседаниях Молодежного совета района, совещаниях с активом факультатива «Гражданской смены» в округе, рабочих группах кабинета дублера префекта административного округа, а также по согласованию с аппаратом префектуры соответствующего административного округа и управы района города Москвы иных совещаниях на территории административного округа и района города Москвы, в том числе в заседаниях Молодежного совета при префекте административного округа города Москвы, плановых заседаниях коллегии префектуры административного округа города Москвы.
4.3. Дублер главы управы проводит заседания своего кабинета по мере необходимости.
Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов, носят рекомендательный характер, оформляются в форме заключений, предложений и обращений.
Решения дублера главы управы и его кабинета могут направляться главе управы района, а также дублеру префекта административного округа города Москвы для их обобщения и подготовки экспертных заключений, направляемых префекту соответствующего округа или его заместителям.
4.4. Дублер главы управы участвует в деятельности Студенческого Правительства дублеров посредством взаимодействия с дублером префекта соответствующего административного округа города Москвы и координатором проекта «Дублеры глав управ».
4.5. В заседаниях кабинета дублера главы управы района города Москвы могут присутствовать в качестве приглашенных руководители и специалисты отделов, служб управы района города Москвы, организаций, находящихся на территории района, а также заместители префекта и специалисты управлений префектуры в зависимости от рассматриваемых вопросов.
4.6. Для подготовки отдельных вопросов, требующих специального и дополнительного изучения, могут создаваться рабочие, аналитические и экспертные группы, состоящие из дублера главы управы, членов его кабинета, представителей молодежных организаций, специалистов, привлекаемых к работе на правах консультантов.
4.7. Деятельность дублера главы управы координирует дублер префекта соответствующего административного округа города Москвы, а в его отсутствие — назначенное им лицо из числа членов кабинета дублера префекта или дублеров глав управ районов соответствующего административного округа города Москвы, а также координатор проекта «Дублеры глав управ».
4.8. Организационно-методическое обеспечение деятельности дублера главы управы возлагается на Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, а также аппарат префектуры соответствующего административного округа города Москвы и управы района города Москвы.
4.9. Материально-техническое обеспечение деятельности дублера главы управы возлагается на аппарат префектуры соответствующего административного округа города Москвы и управы района города Москвы.

5. Ограничения, связанные с осуществлением полномочий дублера главы управы района города Москвы

5.1. Объединение участников проекта «Дублеры глав управ» по принципу национальной, религиозной или партийной принадлежности не допускается.
5.2. Дублер главы управы приостанавливает членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.

6. Предоставление информации дублерам глав управ районов города Москвы

6.1. Управа района города Москвы по обращениям дублера главы управы предоставляет ему необходимые для исполнения своих полномочий сведения, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законодательством и законодательством города Москвы тайну.
6.2. Должностное лицо на территории административного округа города Москвы, которому направлено обращение дублера главы управы, обязано дать на него ответ не позднее чем через тридцать дней со дня обращения.

7. Информационное обеспечение деятельности дублеров глав управ районов города Москвы

Информационное обеспечение деятельности дублеров глав управ осуществляется на сайте соответствующего района города Москвы и на сайте префектуры административного округа города Москвы в сети Интернет, а также в районных и студенческих печатных средствах массовой информации, других электронных и печатных СМИ.

Перейти в раздел