Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Распоряжение Министерства имущественных отношений Московской области от 1 ноября 2008 г. N 157016.07.2009 16:10

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Министерство имущественных отношений Московской области

Распоряжение от 1 ноября 2008 г. N 1570

Об утверждении административного регламента Министерства
имущественных отношений Московской области
по предоставлению государственной услуги по проведению
аккредитации хозяйствующих субъектов, осуществляющих
оценочную деятельность на территории Московской области

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 N 610/29 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 842/27, распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 17.06.2008 N 823 «О графике разработки и утверждения в 2008 году административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством имущественных отношений Московской области»:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Московской области по предоставлению государственной услуги по проведению аккредитации хозяйствующих субъектов, осуществляющих оценочную деятельность на территории Московской области.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра имущественных отношений Правительства Московской области Алаева А. В.

Министр имущественных отношений
Правительства Московской области
А. Ф. Бодунков





Утвержден
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Московской области
от 1 ноября 2008 г. N 1570



Административный регламент Министерства имущественных отношений Московской области по предоставлению государственной услуги по проведению аккредитации хозяйствующих субъектов, осуществляющих оценочную деятельность на территории Московской области

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства имущественных отношений Московской области по предоставлению государственной услуги по проведению аккредитации хозяйствующих субъектов, осуществляющих оценочную деятельность на территории Московской области (далее — Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по проведению аккредитации хозяйствующих субъектов, осуществляющих оценочную деятельность на территории Московской области (далее — государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений хозяйствующих субъектов, а также принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче аттестатов аккредитации на осуществление оценочной деятельности на территории Московской области.
Аккредитация имеет добровольный характер и осуществляется по инициативе заявителей — хозяйствующих субъектов, добровольно изъявивших желание получить подтверждение своей компетентности.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001 N 142/17 «О Правилах проведения аккредитации в Московской области» («Информационный вестник Правительства Московской области» N 7 от 18.06.2001); постановлением Правительства Московской области от 02.03.2005 N 144/9 «Об утверждении единой формы бланка лицензии, аттестата аккредитации Московской области и приложений к ним» («Ежедневные новости. Подмосковье» N 4 от 25.04.2005); постановлением Правительства Московской области от 29.07.2007 N 842/27 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области» («Информационный вестник Правительства Московской области» N 12 от 25.12.2007); распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 13.07.2007 N 977 «Об аккредитации хозяйствующих субъектов при Министерстве имущественных отношений Московской области».
3. Министерство имущественных отношений Московской области (далее — аккредитующий орган) организует проведение аккредитации хозяйствующих субъектов, осуществляющих оценочную деятельность на территории Московской области. Принятие решения об аккредитации осуществляет Комиссия по аккредитации хозяйствующих субъектов Министерства имущественных отношений Московской области (далее — Комиссия).
4. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее — заявители). 5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем аттестата аккредитации на осуществление оценочной деятельности на территории Московской области или решение об отказе в аккредитации, приостановлении действия аттестата аккредитации, возобновлении действия аттестата аккредитации.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о порядке проведения работ по аккредитации предоставляется: непосредственно в сводном отделе анализа и доходов Министерства имущественных отношений Московской; по телефонам сводного отдела анализа и доходов: 8 (498) 602-15-52, 8 (498) 602-15-07; 8 (498) 602-14-25; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (адрес электронной почты Министерства имущественных отношений Московской области: oblim@miomo.ru), электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области www.mio.mosreg.ru); посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
7. Сведения о местонахождении аккредитующего органа, полный почтовый адрес, контактные телефоны, нормативные правовые акты, регламентирующие проведение аккредитации, перечень документов, предоставляемый хозяйствующим субъектом, реквизиты бюджета Московской области, образцы заполнения бланков, используемых в процессе аккредитации, размещаются на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области www.mio.mosreg.ru.
8. Заявители, представившие в сводный отдел анализа и доходов документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются гражданскими служащими о: порядке проведения работ по аккредитации; сроке завершения оформления документов; дате проведения заседания Комиссии.
9. Информация о порядке проведения работ по аккредитации и сроке завершения оформления документов сообщается заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока — по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

Сроки предоставления государственной услуги

10. Срок проведения работ по аккредитации не должен превышать 45 дней со дня регистрации заявления, если не установлен более короткий срок исполнения указанной государственной услуги. В исключительных случаях срок проведения работ по аккредитации может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя по телефону либо в письменной форме о причинах и сроках продления рассмотрения заявления.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства: наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации; непредставление платежного документа, подтверждающего оплату государственной услуги; несоответствие заявителя установленным требованиям; неквалифицированное осуществление аккредитуемого вида деятельности, выявленного аккредитующим органом.
12. В случае отказа в аккредитации гражданский служащий, ответственный за подготовку ответа заявителю, в течение 3 рабочих дней готовит на официальном бланке аккредитующего органа письменное сообщение об отказе в аккредитации. В сообщении указываются: наименование органа, осуществляющего аккредитацию; наименование (для юридических лиц) заявителя; причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в аккредитации.
13. При указании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в аккредитации, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

Перечень оснований для приостановления действия либо аннулирования аттестата аккредитации

14. Действие аттестата аккредитации приостанавливается на срок до 6 месяцев в случаях: обнаружения в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации; несоблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
15. Срок устранения аккредитованным субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия аттестата аккредитации, не может превышать срока, на который приостановлено действие аттестата аккредитации. В случае если в установленный срок аккредитованный субъект не устранил указанные обстоятельства, Комиссия принимает решение об аннулировании аттестата аккредитации.
16. В случае устранения аккредитованным субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия аттестата аккредитации, Комиссия принимает решение о возобновлении его действия.

17. Аттестат аккредитации аннулируется в случаях: подачи аккредитованным субъектом соответствующего заявления; нарушения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области; однократного несоблюдения условий и правил осуществления аккредитуемого вида деятельности, повлекших за собой нарушение прав и законных интересов граждан и организаций; неквалифицированного проведения работ по аккредитуемому виду деятельности, выявленного как аккредитующим органом, так и иными контрольными органами в пределах их компетенции; по решению Комиссии по результатам рассмотрения обоснованной жалобы граждан и организаций на действия аккредитованного субъекта; невыполнения аккредитованным субъектом решений Комиссии, обязывающих аккредитованного субъекта устранить выявленные нарушения.

Перечень документов, необходимых для получения аттестата аккредитации

18. Заявитель для получения государственной услуги должен представить в аккредитующий орган по почте либо нарочным — представителем заявителя по доверенности следующие документы:
18.1. Заявление на получение аттестата аккредитации с указанием: для юридических лиц — организационно-правовой формы, места его нахождения, фактического адреса, номера телефона, факса, номера расчетного счета в банке; для индивидуальных предпринимателей — фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина, контактного номера телефона; реквизитов свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя; вида аккредитуемой деятельности.
18.2. Копии учредительных документов — для юридического лица.
18.3. Копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
18.4. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
18.5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
18.6. Копию информационного письма Госкомстата России об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО) юридического лица (для юридических лиц).
18.7. Документы, подтверждающие соответствующие образование и квалификацию заявителя (индивидуального предпринимателя или работников юридического лица) по аккредитуемому виду деятельности (копии аттестатов, свидетельств, дипломов специалистов).
18.8. Копию свидетельства о членстве специалистов-оценщиков заявителя в одной из саморегулируемых организаций оценщиков. 18.9. Копии лицензий, сертификатов, патентов.
18.10. Копию полиса страхования гражданской ответственности при осуществлении аккредитуемого вида деятельности.
18.11. Копии бухгалтерских балансов за предыдущий год и на последнюю перед подачей заявления отчетную дату с отметкой налоговой инспекции, отчет о прибылях и убытках (форма N 2).
18.12. Справку, подтверждающую направления деятельности заявителя за последние 3 года работы, в том числе на территории Московской области, с указанием сведений по всем исполненным договорам за последний год работы по аккредитуемому виду деятельности.
18.13. Справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
18.14. Справку о размере среднемесячной заработной платы работников субъекта аккредитации, подтвержденную формой расчета авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за последний отчетный период.
18.15. Ходатайства, рекомендательные письма центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов Московской области, саморегулируемых общественных организаций.
18.16. Письменное подтверждение от заявителя об отсутствии у него нарушений лицензионных требований и условий, а также более одного факта приостановления действия лицензии.
18.17. Документ, подтверждающий оплату работ по аккредитации.
18.18. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов либо заверенные в установленном порядке.
19. При необходимости аккредитующим органом может быть предусмотрено представление иных документов, подтверждающих соответствие заявителя установленным аккредитующим органом требованиям и условиям.

Срок действия аккредитации

20. Срок действия аккредитации устанавливается на один год.

Оплата предоставления государственной услуги

21. За предоставление государственной услуги взимается плата. Оплата работ по аккредитации осуществляется заявителем в размере, установленном Правительством Московской области, путем перечисления денежных средств в бюджет Московской области.
22. В случае принятия Комиссией решения об отказе в аккредитации заявителю денежные средства по оплате работ по аккредитации из бюджета Московской области не возвращаются.

III. Административные процедуры

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проведение экспертизы комплекта документов, необходимых для получения аттестата аккредитации;
рассмотрение документов на заседании Комиссии;
принятие Комиссией решения об аккредитации хозяйствующего субъекта или об отказе заявителю в аккредитации;
оформление и выдача заявителю аттестата аккредитации;
формирование и ведение отраслевого реестра аккредитованных субъектов.

Прием и проведение экспертизы комплекта документов,
необходимых для получения аттестата аккредитации

24. Основанием для начала проведения работ по аккредитации является поступление от заявителя в адрес аккредитующего органа по почте либо нарочным — представителем заявителя по доверенности заявления на получение аттестата аккредитации (приложения 1, 2) и комплекта документов, необходимых для получения аттестата аккредитации, предусмотренных настоящим Регламентом.
25. Прием заявления и комплекта документов, необходимых для получения аттестата аккредитации, согласно прилагаемой описи осуществляет общий отдел Управления по обеспечению деятельности Министерства имущественных отношений Московской области в установленном порядке.
26. Проведение экспертизы комплекта документов, необходимых для получения аттестата аккредитации, осуществляет сводный отдел анализа и доходов Министерства имущественных отношений Московской области.
27. Гражданский служащий, ответственный за проведение экспертизы документов (далее — ответственный специалист), проверяет наличие документов исходя из их соответствия перечню документов, необходимых для получения аттестата аккредитации.
28. Ответственный специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращений, с указанием их места нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства указаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 29. Ответственный специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, ответственный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами.
30. При установлении фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о выдаче аттестата аккредитации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Неполный пакет документов к рассмотрению не принимается. В случае если представлен неполный комплект документов, ответственный специалист должен в 3-дневный срок подготовить письменный ответ с изложением оснований отказа в рассмотрении заявления от заявителя.
31. Ответственный специалист вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме полного пакета документов с указанием:
порядкового номера записи;
даты приема; данных о заявителе;
целей обращения заявителя;
фамилии и инициалов гражданского служащего, принявшего документы.
32. Ответственный специалист формирует документы и передает их секретарю Комиссии по аккредитации хозяйствующих субъектов Министерства имущественных отношений Московской области (далее — секретарь Комиссии).
33. Секретарь Комиссии осуществляет:
формирование дела хозяйствующего субъекта;
подготовку предварительного заключения Комиссии по содержанию и составу документов заявителя;
формирование повестки заседания Комиссии;
оформление решений Комиссии.
34. Секретарь Комиссии проводит проверку представленных документов на их соответствие установленным требованиям, оформляет заключение Комиссии по аккредитации (форма N 3) и представляет его с материалами, полученными от заявителя, на рассмотрение Комиссии.

Рассмотрение документов на заседании Комиссии

35.Рассмотрение заявления и документов, представленных секретарем Комиссии, осуществляет Комиссия, персональный состав которой утверждается распоряжением Министерства.
36. К участию в работе Комиссии могут привлекаться представители заинтересованных органов государственной власти Московской области, общественных объединений, саморегулируемых организаций, научных и образовательных организаций, экспертных советов.
37. Информация о дате проведения очередного заседания Комиссии размещается на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области www.mio.mosreg.ru не менее чем за 7 дней до даты его проведения.
38. О времени и месте проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии оповещает заявителей и приглашенных не менее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания. Оповещение производится телефонограммой, подписанной председателем (заместителем председателя) Комиссии, или факсограммой.
39. Хозяйствующие субъекты в обязательном порядке принимают участие в заседании Комиссии. От имени юридических лиц — заявителей участвуют руководители этих органов, действующие в пределах полномочий, предоставленных им законом, уставом или положением, либо их представители. Руководители организаций, представляющие юридическое лицо, предъявляют секретарю Комиссии документы, удостоверяющие их служебное положение или полномочия. Индивидуальные предприниматели — заявители участвуют в заседаниях Комиссии лично либо их представители. Полномочия представителей юридического лица или индивидуального предпринимателя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в установленном порядке. Комиссия вправе рассмотреть вопрос по существу в отсутствие заявителя, если имеются подтверждения об обоснованности его отсутствия, при надлежащем оповещении о месте, дате и времени заседания Комиссии.
40. Не позднее чем за один рабочий день до назначенной даты рассмотрения материалов на заседании Комиссии заявитель имеет право подать мотивированное ходатайство об отложении (переносе срока) рассмотрения вопроса по данному заявителю, если это не влечет нарушение сроков рассмотрения заявления и принятия соответствующего решения, установленных действующими нормативными правовыми актами. Председатель Комиссии принимает решение об удовлетворении заявленного ходатайства либо об отказе в его удовлетворении. В случае принятия решения об удовлетворении ходатайства назначается новая дата рассмотрения материалов с учетом предложений заявителя, о чем заявитель уведомляется под расписку или телефонограммой. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства вопрос по существу рассматривается Комиссией в отсутствие заявителя.

Принятие Комиссией решения об аккредитации хозяйствующего
субъекта или об отказе заявителю в аккредитации

41. Комиссия принимает решение об аккредитации (приложение 3) или об отказе в ней в течение 45 дней со дня регистрации заявления в Министерстве. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов ее членов. Заседание ведет председатель Комиссии, в случае отсутствия — его заместитель. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов открытым голосованием. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. Решение подписывается председателем и членами Комиссии. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, обязан изложить устно либо в письменном виде свое особое мнение, о чем отмечается в решении, при этом отказ от подписи решения не допускается.
42. При принятии решения об аккредитации (отказе в аккредитации) Комиссия учитывает соответствие хозяйствующего субъекта следующим критериям аккредитации:
42.1. Наличие специального (высшего специального) образования для сотрудников хозяйствующего субъекта и высшего специального образования для руководителей.
42.2. Наличие в штате юридического лица не менее двух работников, для которых данное юридическое лицо является основным местом работы, имеющих соответствующую квалификацию в области оценочной деятельности, полученную в соответствии с согласованными с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом по контролю за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации профессиональными образовательными программами и подтвержденную документом об образовании.
42.3. Наличие у индивидуального предпринимателя соответствующей квалификации в области оценочной деятельности, полученной в соответствии с согласованными с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом по контролю за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации профессиональными образовательными программами и подтвержденной документом об образовании.
42.4. Членство работников в одной из саморегулируемых организаций оценщиков.
42.5. В случае, предусмотренном законодательством, наличие у субъекта аккредитации полиса страхования гражданской ответственности при осуществлении аккредитуемого вида деятельности.
42.6. Наличие справки с указанием сведений по всем исполненным договорам за последний год работы по аккредитуемому виду деятельности.
42.7. Наличие опыта работы в сфере аккредитуемого вида деятельности не менее трех лет (в отдельных случаях аккредитующий орган вправе сократить установленный срок).
42.8. Отсутствие просроченной задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
42.9. Соответствие уровня среднемесячной заработной платы работников субъекта аккредитации уровню среднемесячной начисленной заработной платы по Московской области.
42.10. В необходимых случаях аккредитующий орган вправе устанавливать дополнительные требования.
43. По результатам рассмотрения материалов Комиссия принимает одно из следующих решений: о выдаче аттестата аккредитации; об отказе в выдаче аттестата аккредитации; о приостановлении действия аттестата аккредитации; о продлении срока рассмотрения заявления; об аннулировании аттестата аккредитации; о возобновлении действия аттестата аккредитации. 44. Решение Комиссии представляется секретарем Комиссии на ознакомление заявителю в день проведения заседания под роспись. В случае отсутствия заявителя на заседании Комиссии он письменно уведомляется о принятом решении в течение 5 рабочих дней после его принятия.
45. Секретарь Комиссии проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, при ознакомлении с решением Комиссии и получении аттестата аккредитации.
46. Решение о приостановлении действия или аннулировании аттестата аккредитации принимается Комиссией и доводится секретарем Комиссии до сведения аккредитованного субъекта в письменном виде либо телефонограммой в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
47. Принятие Комиссией решения об аннулировании аттестата аккредитации влечет за собой исключение аккредитованного субъекта из отраслевого реестра аккредитованных субъектов.
48. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем.

Оформление и выдача заявителю аттестата аккредитации

49. В случае принятия Комиссией решения о выдаче заявителю аттестата аккредитации секретарь Комиссии оформляет аттестат аккредитации и представляет его на подпись председателю Комиссии.
50. Аттестат аккредитации установленного образца, заверенный печатью аккредитующего органа, выдается заявителю секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней после принятия Комиссией положительного решения.
51. В аттестате аккредитации указываются:
для юридического лица — наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица;
для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность гражданина; вид аккредитуемой деятельности;
срок действия аттестата аккредитации; регистрационный номер аттестата аккредитации;
номер и дата регистрации в Едином реестре аккредитованных субъектов Московской области.
Бланки аттестата аккредитации являются документами строгой отчетности, имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.
Аттестат аккредитации выдается в единственном экземпляре. В случае утраты аттестата аккредитации выдается его дубликат. Передача аттестата аккредитации другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается.
В случае реорганизации, ликвидации, банкротства юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя аттестат аккредитации теряет юридическую силу.

Формирование и ведение отраслевого реестра аккредитованных субъектов

52. Аккредитующий орган формирует и ведет отраслевой реестр аккредитованных субъектов (далее — отраслевой реестр). В отраслевом реестре должны быть указаны:
сведения об аккредитованном субъекте; вид аккредитуемой деятельности;
срок действия аттестата аккредитации;
номер и дата регистрации аттестата аккредитации;
сведения о регистрации аттестата аккредитации в Едином реестре аккредитованных субъектов Московской области;
дата приостановления, возобновления, переоформления или аннулирования аттестата аккредитации.
Информация, содержащаяся в отраслевом реестре, является открытой для ознакомления с ней заинтересованных юридических и физических лиц.
Аккредитующий орган обязан безвозмездно представлять информацию из отраслевого реестра органам государственной власти и органам местного самоуправления.
53. Данные о включении и об исключении аккредитованного субъекта из реестра могут быть опубликованы аккредитующим органом в средствах массовой информации.
54. Аккредитующий орган представляет сведения из отраслевого реестра в Министерство экономики Московской области для формирования и ведения Единого реестра аккредитованных субъектов Московской области.

IV. Порядок обжалования действий

55. Рассмотрение спорных вопросов, возникших в процессе аккредитации, осуществляется аккредитующим органом.

56. Решение аккредитующего органа по спорным вопросам может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством порядке.

Приложение

Перейти в раздел