Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Московской городской Думы от 07.10. 2009 г. № 33323.10.2009 12:40

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Московская городская Дума

Постановление от 7 октября 2009 г. № 333

О порядке проведения в Московской городской Думе
антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов
города Москвы и поправок к ним

В целях проведения в Московской городской Думе антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов города Москвы и поправок к ним для выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, Московская городская Дума постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения в Московской городской Думе антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов города Москвы и поправок к ним (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.

Председатель

Московской городской Думы

В.М. Платонов

Приложение

к Постановлению

Московской городской Думы

от 7 октября 2009 г. N 333

Порядок
проведения в Московской городской Думе антикоррупционной
экспертизы проектов правовых актов города Москвы
и поправок к ним

1. Антикоррупционная экспертиза в Московской городской Думе проводится в отношении внесенных в Московскую городскую Думу:

1) проектов законов города Москвы;

2) проектов постановлений Московской городской Думы, предусматривающих внесение проектов федеральных законов на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы;

3) поправок к проектам законов города Москвы, а также к проектам постановлений Московской городской Думы, указанным в подпункте 2 настоящего пункта.

2. Проведение антикоррупционной экспертизы осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 «О правовых актах в городе Москве» постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 года N 196 «Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» и настоящим Порядком.

3. Антикоррупционную экспертизу указанных в пункте 1 настоящего Порядка проектов правовых актов города Москвы (далее - проекты правовых актов) и поправок к ним проводит Государственно-правовое управление Аппарата Московской городской Думы. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы готовится заключение, которое направляется в уполномоченную комиссию Московской городской Думы (далее - комиссия).

4. В отношении проектов правовых актов и поправок к ним проводится также независимая антикоррупционная экспертиза. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 года N 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", за счет собственных и (или) привлеченных средств. В отношении проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

5. Независимыми экспертами не могут являться юридические и физические лица, принимавшие участие в подготовке соответствующего проекта правового акта, а также организации, находящиеся в ведении органа государственной власти, осуществлявшего его подготовку.

6. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты правовых актов и поправки к ним размещаются на официальном сайте Московской городской Думы в день внесения в Московскую городскую Думу в установленном порядке.

7. Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов, вносятся в Московскую городскую Думу в течение 7 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Московской городской Думы соответствующих проектов правовых актов, а в случае размещения проектов правовых актов, рассматриваемых в первоочередном порядке, - в течение 3 рабочих дней. Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы поправок к проектам правовых актов, вносятся в Московскую городскую Думу в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Московской городской Думы соответствующих поправок к проектам правовых актов. В заключении должны содержаться сведения об аккредитации юридического или физического лица, проводившего независимую антикоррупционную экспертизу.

8. Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы и поступившие в Московскую городскую Думу, размещаются на официальном сайте Московской городской Думы не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. При наличии в поступивших в Московскую городскую Думу заключениях прокуратуры, органов юстиции, органов исполнительной власти города Москвы, а также в заключении Государственно-правового управления Аппарата Московской городской Думы, подготовленного по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, сведений о наличии в проекте правового акта или поправках к нему коррупциогенных факторов и коррупциогенных норм указанные заключения рассматриваются на заседании комиссии. По итогам рассмотрения заключений комиссия готовит заключение о наличии или об отсутствии в проекте правового акта или поправках к нему коррупциогенных факторов и коррупциогенных норм.

10. Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы и внесенные в Московскую городскую Думу в установленный в пункте 7 настоящего Порядка срок, подлежат обязательному рассмотрению комиссией в 30-дневный срок со дня их получения. По результатам рассмотрения юридическому или физическому лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, комиссией направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в соответствующем заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

11. Все заключения, подготовленные по результатам проведения антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, включая подготовленное комиссией заключение о наличии или об отсутствии в проекте правового акта или поправках к нему коррупциогенных факторов и коррупциогенных норм, носят рекомендательный характер, прилагаются к проекту правового акта или поправкам к нему и подлежат обязательному рассмотрению на заседании Московской городской Думы.

12. Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в Московскую городскую Думу после истечения установленного в пункте 7 настоящего Порядка срока, могут быть рассмотрены Московской городской Думой при рассмотрении соответствующих проектов правовых актов во втором и третьем чтениях.

13. Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы юридическими и физическими лицами, не аккредитованными в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, и направленные в Московскую городскую Думу, рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Перейти в раздел