Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 6.08.2002 г. № 604-ПП09.11.2009 15:03

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 6 августа 2002 г. № 604-ПП

Об изменении режима движения грузового автотранспорта
с целью повышения пропускной способности
улично-дорожной сети

(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 19.10.2004 № 717-ПП, от 25.09.2007 № 834-ПП,
от 01.04.2008 № 232-ПП, от 05.05.2009 № 387-ПП,
от 27.10.2009 № 1156-ПП)


В последние годы деятельность городских структур в сфере совершенствования условий движения транспорта и пешеходов в г. Москве заметно активизировалась. Введение в строй участков третьего транспортного кольца, регулярные локальные мероприятия по улучшению условий движения, развитие автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт" позволяют на новом качественном уровне подходить к решению проблем организации дорожного движения и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Однако, несмотря на принимаемые меры, дорожно-транспортная ситуация в г. Москве продолжает осложняться. Движение грузовых и большегрузных автомашин в часы пик по улицам и магистралям города еще более осложняет дорожно-транспортную и экологическую обстановку. Установленные ранее ограничения на движение грузового транспорта не соответствуют сложившейся дорожно-транспортной обстановке и требуют корректировки.

В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:

1. Ввести с 1 декабря 2004 года следующий режим движения грузового автотранспорта:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП)

1.1. Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу.

(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП)

1.2. Запретить с 7.00 до 10.00 и с 18.00 до 21.00 перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории города Москвы и МКАД.

2. Установить, что с 25 сентября 2008 г. въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом, осуществляют грузовые автотранспортные средства, соответствующие по экологическим характеристикам требованиям не ниже экологического класса 2 (Евро-2).

(введен постановлением Правительства Москвы от 25.09.2007 N 834-ПП, в ред. постановления Правительства Москвы от 01.04.2008 N 232-ПП)

3. В целях обеспечения работы комплекса городского хозяйства утвердить Положение о порядке предоставления разрешений на проезд грузового транспорта в зонах запрета его движения (приложение). Контроль за движением грузового транспорта и выдачу пропусков в зоны с ограниченным движением возложить на Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы.

4. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в срок до 15 августа 2002 года определить количество и категории грузового транспорта, необходимые для обеспечения жизнедеятельности города и бесперебойной работы городских служб.

5. Научно-исследовательскому и проектному центру ГУП "Мосгортранс", ООО "Строй Инвест Проект М" (по согласованию) по заказу ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали" в срок до 1 ноября 2004 года разработать схему и рабочую проектно-сметную документацию на установку соответствующих дорожных знаков и информационных щитов.

(пункт в ред. постановления Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП)

6. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с предприятиями-заказчиками ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали" в срок до 1 декабря 2004 года обеспечить выполнение работ по установке дорожных знаков и информационных щитов в связи с их особой срочностью на бесконкурсной основе по рабочей документации.

(пункт в ред. постановления Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП)

7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить в 2004 году финансирование разработки рабочей документации и работ по изготовлению и установке дорожных знаков и информационных щитов (пп. 4, 5) за счет средств из Целевого бюджетного территориального дорожного фонда.

(пункт в ред. постановления Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП)

8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы совместно с Пресс-центром Мэра и Правительства Москвы через средства массовой информации распространить сведения о введенном порядке ограничения движения грузового транспорта.

9. Считать утратившими силу:

9.1. Постановление Правительства Москвы от 14.09.93 N 862 "Об ограничении движения грузового автотранспорта в центральной части города в дневное время".

9.2. Постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".

9.3. Постановление Правительства Москвы от 25.01.94 N 69 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".

9.4. Постановление Правительства Москвы от 29.07.97 N 566 "О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.04.2008 N 232-ПП)

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 6 августа 2002 г. N 604-ПП

Положение

о порядке предоставления разрешений на проезд

грузового транспорта в зонах запрета его движения

(в ред. постановлений Правительства Москвы

от 25.09.2007 N 834-ПП, от 05.05.2009 N 387-ПП,

от 27.10.2009 N 1156-ПП)

1. Настоящим Положением регламентируется порядок обеспечения особого режима движения грузового транспорта в г. Москве.

2. В целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города въезд в зоны с ограниченным движением транспорта в режимное время осуществляется по специальным пропускам, выдаваемым Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы.

3. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, зарегистрированной Министерством юстиции РФ 8 августа 1996 года.

4. Информация для водителей о пропускном режиме в зоны с ограниченным движением грузового транспорта обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.

5. Действие пропускного режима в зоны с ограниченным движением не распространяется на грузовые транспортные средства:

- оперативных и аварийных служб (милиции, пожарной охраны, медслужб, Мосгаза, Мосводоканала, инкассации, почтовые и т.д.), имеющие соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску и надписи;

- осуществляющие международные перевозки и следующие в адрес, указанный в перевозочных документах;

- спецавтомобили городских служб, задействованные на уборке улиц и дворовых территорий;

- сопровождаемые патрульными автомашинами ГИБДД.

6. Решение иных вопросов, связанных с организацией и осуществлением пропускного режима и не предусмотренных настоящим Положением, определяется Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы.

7. Пропуска для въезда и передвижения в зонах с ограниченным движением транспорта могут быть:

- постоянные, на срок не более одного года;

- разовые, действительные в течение одних суток.

8. Грузоперевозчикам - юридическим и физическим лицам - пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки.

9. Автопредприятиям, расположенным в зонах с ограниченным движением, пропуска выдаются согласно представленным балансовым спискам.

10. Организациям, обслуживающим комплекс городского хозяйства и строительства в зонах с ограниченным движением, пропуска выдаются согласно представленным балансовым спискам и в соответствии с протоколом заседания рабочей группы при Управлении транспорта и связи Правительства Москвы.

11. В целях сокращения количества грузовых автомашин в зонах с ограниченным движением один пропуск может выдаваться на несколько автомобилей. Такой пропуск дает право въезда и передвижения в пределах зоны с ограниченным движением только одной автомашине, на которой он находится в данный момент.

12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы:

- заявление, в котором указываются: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления;

- регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации);

- документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.);

- абзац утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 27.10.2009 N 1156-ПП;

- свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);

- Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы вправе затребовать дополнительные документы (подтверждение наличия площадок для стоянки под разгрузку (погрузку) вне проезжей части, характеристики тягово-сцепных устройств подвижного состава, минимальный радиус поворота транспортного средства с грузом, количество осей, колес и схема их расположения, распределение нагрузки по осям, общий фактический вес, габариты, скорость движения);

- доверенность на оформление и получение пропусков в ГИБДД;

- паспорт транспортного средства, подтверждающий соответствие экологических характеристик грузового автотранспортного средства требованиям не ниже экологического класса 2 (Евро-2).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 05.05.2009 N 387-ПП)

13. Для субъектов малого и среднего предпринимательства при условии документального подтверждения соответствия требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" документов, подтверждающих необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.), не требуется.

(п. 13 введен постановлением Правительства Москвы от 27.10.2009 N 1156-ПП)

14. Для субъектов малого и среднего предпринимательства пропуск выдается сроком действия 1 год без ограничения маршрута движения и времени въезда.

(п. 14 введен постановлением Правительства Москвы от 27.10.2009 N 1156-ПП)

15. Срок рассмотрения представленных материалов - 5 дней. При получении разового пропуска - рассмотрение и выдача пропуска в день обращения.

16. При движении с пропуском запрещается:

- стоянка ТС вне обозначенных стоянок;

- отстой на проезжей части и дворовых территориях в ожидании погрузки (разгрузки);

- невыполнение дополнительных требований, указанных в пропуске;

- не допускается использование копии пропуска.

17. Контроль за пропускным режимом для грузового транспорта осуществляется ДПС ГИБДД г. Москвы и участковыми инспекторами.

18. Контроль за осуществлением пропускного режима в зоны с ограниченным движением грузового транспорта включает:

- проверку наличия у водителей или лиц, сопровождающих грузы, оформленных в установленном порядке пропусков;

- проверку соответствия маршрутов и сроков перевозок;

- предотвращение необоснованного движения в зонах с ограниченным движением;

- изъятие просроченных, недействительных, поддельных или используемых с иными нарушениями пропусков.

19. Ответственность за нарушения пропускного режима:

- при совершении нарушений правил использования пропусков, предусмотренных п. 16 настоящего Положения, пропуск (при наличии) изымается, о чем сотрудником ГИБДД составляется акт, делается запись в путевой лист транспортного средства с указанием номера пропуска и причин его изъятия. Автомашина удаляется из зоны с ограниченным движением. Изъятый пропуск вместе с рапортом инспектора передается в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы. В случае изъятия или утери пропуск может быть получен на общих основаниях;

(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.10.2009 N 1156-ПП)

- в соответствии с КоАП РФ при въезде в зону с ограниченным движением без пропуска (с просроченным, поддельным, недействительным и т.д.) к водителю принимаются меры административного воздействия за несоблюдение требований запрещающего дорожного знака, которым ограничивается въезд в указанную зону (д.з. 3.1 "Въезд запрещен", д.з. 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено");

- отказ в выдаче пропуска перевозчику за неоднократные нарушения ПДД или правил использования пропусков в зонах с ограниченным движением.

Перейти в раздел