Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Распоряжение Правительства Москвы от 16.08.2006 N 1611-РП25.08.2006 13:01

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Распоряжение от 16 августа 2006 г. № 1611-РП

Об организации обращения с опасными отходами
в городе Москве


Консультант Плюс: примечание.В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 31.12.2005 N 199-ФЗ имеет название «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».


В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Законом города Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 21 марта 2006 г. N 204-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. N 838-ПП», а также в целях проведения государственной политики в сфере обращения с отходами и снижения негативного влияния опасных отходов на окружающую среду и здоровье населения:
1. Утвердить Регламент организации работы по обращению с опасными отходами (исключая радиоактивные) в городе Москве (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П. Н.

Мэр Москвы
Ю. М. Лужков

Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 16 августа 2006 г. № 1611-РП

Регламент
организации работы по обращению с опасными отходами
(исключая радиоактивные) в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет основные принципы обращения с опасными отходами на территории города Москвы, проведение на единой организационной основе деятельности по их сбору, транспортировке, использованию, обезвреживанию и размещению.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает основные положения регулирования деятельности по обращению с опасными отходами.
1.3. Настоящий Регламент вводится в следующих целях:
— обеспечения проведения государственной политики в области обращения с опасными отходами;
— соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации и Правительством Москвы в области обращения с опасными отходами;
— получения оперативной информации об образовании и технологическом цикле опасных отходов;
— внедрения современных методов и технологий обращения с опасными отходами;
— разработки и реализации долгосрочных и среднесрочных программ развития, строительства и модернизации объектов в сфере обращения с опасными отходами;
— формирования единой городской автоматизированной информационной системы обращения с опасными отходами для организации управления ими.
1.4. Настоящий Регламент распространяется на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих обращение с опасными отходами (образование, сбор, транспортирование, использование, обезвреживание и размещение).
1.5. Обращение с отходами строительства и сноса в городе Москве и их размещение независимо от класса опасности осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 25 июня 2002 г. N 469-ПП «О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве» и распоряжением Правительства Москвы от 17 июня 2004 г. N 1210-РП «О координации действий участников процесса обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве».
1.6. Обращение с биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений и их размещение определяется Законом города Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве».

2. Контроль в сфере обращения с опасными отходами

2.1. Государственный контроль в сфере обращения с опасными отходами осуществляет Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы в соответствии со своей компетенцией.
2.2. Контроль, осуществляемый Управлением по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы в рамках настоящего Регламента, включает:
— контроль за достоверностью предоставляемой информации в области обращения с опасными отходами и отчетности об отходах;
— контроль за выполнением мероприятий по уменьшению количества опасных отходов и вовлечению их в хозяйственный оборот;
— контроль за соблюдением требований и правил транспортирования опасных отходов;
— оперативный контроль за транспортированием отходов;
— выявление наиболее значимых проблем в сфере обращения с опасными отходами.
2.3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, специализирующиеся на транспортировке, переработке и обезвреживании опасных отходов, представляют в Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы ежегодный отчет, содержащий сведения о номенклатуре и количестве вывезенных, переработанных или обезвреженных отходов с указанием обслуженных организаций.

3. Координация деятельности в области обращения с опасными отходами

3.1. Координацию деятельности в области обращения с опасными отходами в городе Москве осуществляет Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы в целях:
— упорядочения деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по транспортированию, использованию, обезвреживанию и размещению опасных отходов, образующихся в городе Москве;
— предотвращения необоснованного накопления опасных отходов на территории организаций и размещения опасных отходов в местах, не предусмотренных для этих целей;
— создания новых и развития существующих мощностей специализированных производств по переработке, использованию и обезвреживанию опасных отходов.
3.2. Координация деятельности в области обращения с опасными отходами предусматривает:
— организацию и проведение государственного контроля (в соответствии с компетенцией Управления по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы);
— ведение оперативного учета образования и движения опасных отходов на всех стадиях обращения с ними;
— обобщение и систематизацию информации об обращении с опасными отходами в банке данных «Опасные отходы»;
— составление реестра организаций и предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере обращения с опасными отходами.

4. Банк данных «Опасные отходы»

4.1. Целью формирования банка данных «Опасные отходы» является создание единой городской системы управления обращения с опасными отходами.
4.2. Формирование банка данных «Опасные отходы» осуществляет Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы.
4.3. Основными задачами формирования, ведения и использования банка данных «Опасные отходы» являются:
— сбор, автоматизированная передача данных, накопление и обобщение информации об объемах, источниках образования и направлениях размещения, переработки, обезвреживания и утилизации опасных отходов в городе Москве;
— составление перечня индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, занимающихся деятельностью по сбору, транспортировке, переработке и обезвреживанию опасных отходов;
— предоставление информации по обращению с опасными отходами из банка данных «Опасные отходы»;
— анализ текущего состояния и перспективное прогнозирование в сфере обращения с опасными отходами в городе Москве;
— контроль за достоверностью информации, предоставляемой индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, производящими отходы и специализирующимися на оказании услуг по обращению с опасными отходами.
4.4. Банк данных «Опасные отходы» формируется на основании информации, содержащейся в Порядке обращения с опасными отходами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, на основании данных оперативного учета и ежегодных отчетов организаций, специализирующихся на транспортировке, переработке и обезвреживании опасных отходов, в том числе с использованием электронных средств передачи информации.

5. Порядок обращения с опасными отходами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

5.1. Порядок обращения с опасными отходами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (далее — Порядок) — документ, определяющий этапы технологического цикла отходов (последовательность процессов обращения с опасными отходами с момента их появления до окончания существования), образующихся в процессе хозяйственной деятельности.
5.2. Порядок ежегодно (на очередной год) разрабатывается индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами самостоятельно или на договорной основе специализированными организациями.
5.3. Порядок обращения с опасными отходами организации представляется в Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы.
5.4. Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы оказывает методическую помощь по разработке Порядка индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

6. Оперативный учет обращения с опасными отходами

6.1. Оперативный учет в области обращения с опасными отходами осуществляется на основании информации организаций об образовании опасных отходов и о движении опасных отходов от производителя до специализированного предприятия, проводящего конечную операцию обращения с отходами (обезвреживание, переработку, использование).
6.2. Оперативный учет образования и движения опасных отходов осуществляется на основании сопроводительных документов движения опасных отходов или информации в электронном виде в целях:
— получения оперативной информации об образовании опасных отходов и реализации природопользователями оптимальных вариантов передачи отходов на обезвреживание, переработку или использование;
— анализа информации об образовании и движении опасных отходов, своевременного выявления и предупреждения нарушений в сфере обращения с ними.

7. Реестр организаций, специализирующихся на сборе, переработке и обезвреживании опасных отходов

7.1. Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы ведет реестр организаций, специализирующихся на сборе, переработке и обезвреживании опасных отходов (далее — Реестр), с указанием номенклатуры и предельных объемов переработки отходов.
7.2. Основанием для включения в Реестр организаций, специализирующихся на сборе, переработке и обезвреживании опасных отходов, являются заявление организации в Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы и наличие соответствующей лицензии.

8. Транспортировка опасных отходов

8.1. Транспортировка опасных отходов осуществляется в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Министра транспорта Российской Федерации от 8 августа 1995 г. N 73, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом Министра транспорта Российской Федерации от 14 октября 1999 г. N 77.
8.2. После ввода в эксплуатацию системы электронного документооборота передача информации о перемещении опасных отходов каждым из участников процесса транспортировки может осуществляться в электронном виде.

Перейти в раздел