Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 03.02.2009 г. № 65-ПП19.03.2010 13:05

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 3 февраля 2009 г. № 65-ПП

Об утверждении порядка предоставления за счет средств
бюджета города Москвы субсидий в сфере образования

(в ред. Постановления Правительства Москвы от 09.03.2010 № 198-ПП)

Во исполнение статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также статьи 20 Закона города Москвы от 2 декабря 2009 г. N 10 «О бюджете города Москвы на 2010 год» Правительство Москвы постановляет::

(преамбула в ред. постановления Правительства Москвы от 09.03.2010 N 198-ПП)

1. Утвердить Порядок предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий в сфере образования (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 3 февраля 2009 г. N 65-ПП

Порядок предоставления за счет средств бюджета города Москвы
субсидий в сфере образования

(в ред. Постановления Правительства Москвы от 09.03.2010 № 198-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет отраслевые условия, цели, категории и критерии предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) бюджетных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в сфере образования.

1.2. Расходы в форме субсидий осуществляются за счет средств, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту образования города Москвы (далее - Департамент) и окружным управлениям образования Департамента образования города Москвы (далее - окружные управления образования):

- на возмещение затрат или недополученных доходов при производстве (реализации) товаров, выполнении работ и оказании услуг по государственным регулируемым ценам (тарифам) по соответствующему коду бюджетной классификации;

- получателям субсидий, указанным в законе о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;

- на возмещение расходов или недополученных доходов при реализации целевых мероприятий и городских целевых программ, утвержденных правовыми актами города Москвы.

1.3. Без проведения отбора субсидии предоставляются следующим категориям получателей:

1.3.1. Осуществляющим деятельность по обучению детей в случае реализации ими основных общеобразовательных программ в размере норматива финансовых затрат на содержание одного обучающегося.

1.3.2. Осуществляющим деятельность по воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по нормативам обеспечения их питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием, предметами хозяйственного обихода, личной гигиены, играми, игрушками, книгами, медицинскими препаратами, а также другими нормативными затратами на содержание и обслуживание учреждений в соответствии с нормами, утвержденными Правительством Москвы.

1.3.3. Осуществляющим оказание дошкольных образовательных услуг детям в размере норматива финансовых затрат на содержание одного воспитанника в случае реализации ими основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

1.3.4. Осуществляющим деятельность, направленную на:

- создание условий для обеспечения качественного проведения учебно-воспитательного процесса, отвечающих требованиям современного развития науки и образования;

- создание равных возможностей для всех категорий детей, в том числе детей с ослабленным состоянием здоровья и детей с ограниченными возможностями здоровья, в получении качественного образования;

- создание условий для развития научно-технического творчества обучающихся, включая новые формы образовательного процесса;

- обеспечение образовательных учреждений высококвалифицированными специалистами;

- реализацию права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей;

- создание условий и механизмов для обеспечения качества образования на основе компетентного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителей;

- формирование необходимых условий и механизмов повышения эффективности профессионального образования в обеспечении социально-экономической сферы города Москвы трудовыми ресурсами;

- насыщение социальной сферы города Москвы высококвалифицированными кадрами, готовыми к инновационной деятельности, гибкому реагированию на потребности регионального рынка труда;

- социальное обслуживание населения в части подготовки к печати и публикации информационных материалов в специальном выпуске "Учительской газеты" "УГ-Москва".

1.3.5. Осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам).

1.3.6. Автономным учреждениям города Москвы, оказывающим государственные услуги в соответствии с государственным заданием города Москвы.

1.3.7. Поименованным в законе города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.4. Путем отбора, проводимого Департаментом, субсидии предоставляются получателям, участвующим собственными или привлеченными средствами в выполнении мероприятий, связанных с решением задач в сфере образования, в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.

Условия и порядок проведения отбора определяются по согласованию с Контрольным комитетом города Москвы правовым актом Департамента в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы и настоящим Порядком.

1.5. Обязательным критерием отбора организаций - получателей субсидий является социальная значимость и (или) социальная ориентация деятельности по производству продукции, оказанию услуг и выполнению работ в сфере образования.

1.6. Субсидирование как метод финансирования программных мероприятий должно быть утверждено в отношении каждого мероприятия в рамках правовых актов Правительства Москвы, утверждающих соответствующие целевые программы.

1.7. Необходимым условием для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, является обеспечение Департаментом наличия информации о порядке предоставления субсидий в сфере образования на официальном сайте Департамента.

Департамент ежеквартально публикует извещение о проведении отбора организаций на предоставление субсидий путем размещения рекламы в модуле не менее 1/16 полосы в ежедневных деловых печатных изданиях города Москвы, обладающих аудиторией одного номера по городу Москве не менее 100 тыс. человек (показатель AIR в соответствии с отчетом TNS Gallup Media или иной организацией, осуществляющей измерение аудитории эквивалентного или большего объема печатных изданий на основе заключенных с ними контрактов, действующих на дату опубликования извещения), с указанием ссылки на официальный Интернет-сайт Департамента.

По решению Департамента извещения о проведении отбора могут также размещаться в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с направлениями деятельности Департамента.

Размещение рекламы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственных закупках.

1.8. Претенденты на получение субсидий не должны иметь просроченной задолженности перед бюджетом города Москвы, государственными внебюджетными фондами, а также находиться в процессе банкротства или ликвидации.

2. Порядок представления заявок на предоставление субсидий

2.1. Заявки претендентов на получение субсидий направляются в Департамент и окружные управления образования в установленные им сроки и подлежат обязательной регистрации.

2.2. Все претенденты на получение субсидий представляют следующие документы:

- составленную в произвольной форме письменную заявку о предоставлении субсидии;

- учредительные документы, в том числе при реализации общеобразовательных программ в обязательном порядке вместе с лицензией на право ведения образовательной деятельности представляется свидетельство о государственной аккредитации;

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (приказ, решение акционеров, участников), или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от лица организации;

- бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату;

- решение о совершении крупной сделки в соответствии с уставом организации и федеральным законодательством (при необходимости);

- справку об отсутствии задолженности (п. 1.8).

2.3. Все претенденты на получение субсидий в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка представляют дополнительно (п. 2.2) следующие документы:

- статистическую отчетность, содержащую сведения об объеме производства (реализации) товаров, выполненных работ и оказания услуг, являющиеся основанием для получения субсидий из бюджета города Москвы за предыдущий год и истекший период очередного финансового года;

- копию документа, удостоверяющего право претендента на получение субсидий на объект, используемый для производства (реализации) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся основанием для получения субсидий;

- иные документы, определенные правовым актом Департамента.

2.4. Претенденты на получение субсидий в соответствии с пунктами 1.3.5 и 1.3.6 настоящего Порядка кроме документов, указанных в пункте 2.2, дополнительно представляют расчет размера субсидии исходя из установленного уровня регулируемых цен (тарифов) и объема государственного задания на производство (реализацию) товаров, выполнение работ и оказание услуг.

3. Порядок рассмотрения вопросов и принятия решений

о предоставлении субсидий

3.1. Заявки на получение субсидий подлежат обязательной регистрации в Департаменте и окружных управлениях образования в порядке, установленном для служебной корреспонденции.

3.2. Для рассмотрения заявок претендентов на получение субсидий и возможном плановом порядке ее перечисления, изучения и анализа представляемых ими материалов и документов в Департаменте и окружных управлениях образования решением его руководителя создаются Комиссии по рассмотрению указанных документов.

3.3. Состав и регламент работы комиссии Департамента образования города Москвы, а также порядок рассмотрения поступивших заявок и иных документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, утверждаются приказом Департамента. Состав и регламент работы комиссий окружных управлений образования, а также порядок рассмотрения поступивших заявок и иных документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, утверждаются приказом окружного управления образования.

(п. 3.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 09.03.2010 N 198-ПП)

3.4. Решение о предоставлении субсидии и плановом порядке ее перечисления оформляется правовым актом Департамента (окружного управления образования) и договором (соглашением) между главным распорядителем и получателем субсидии.

В договоре (соглашении) предусматриваются условия и сроки перечисления субсидии, порядок представления получателем субсидии отчета о затратах и недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет субсидии, и выполнение условий их предоставления, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.

При заключении договора (соглашения) может быть предусмотрена норма о плановом (предварительном) перечислении бюджетных средств в форме субсидий в соответствии с этапами выполнения предусмотренных мероприятий.

3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департаментом и окружными управлениями образования претенденту направляется письменный ответ о принятии такого решения.

4. Порядок расходования средств в форме субсидий и контроля

за выполнением условий их предоставления

4.1. Расходы в форме субсидий предоставляются за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи Департаменту и окружным управлениям образования Департамента по соответствующим разделам бюджетной классификации расходов.

Перечисление бюджетных средств осуществляется с лицевых счетов Департамента и окружных управлений образования, открытых в казначейских подразделениях Департамента финансов города Москвы, на расчетный счет получателя субсидий на основании отчета получателя субсидий о фактически состоявшихся расходах (недополученных доходах) в отчетном периоде и выполнении условий договора.

Допускается плановое (предварительное) перечисление бюджетных средств в форме субсидий.

Субсидии предоставляются Департаментом и окружными управлениями образования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий год.

4.2. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании субсидий и выполнении условий их предоставления по формам и в сроки, установленные договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий и правовыми актами Правительства Москвы.

4.3. Департаментом и окружными управлениями образования ведется реестр получателей субсидий в разрезе договоров (соглашений).

4.4. Порядок осуществления контроля за исполнением условий предоставления субсидий устанавливается Департаментом и окружными управлениями образования при заключении договора (соглашения).

4.5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями субсидий условий предоставления, определенных правовыми актами Правительства Москвы, рассматривается как нецелевое использование средств бюджета города Москвы с применением мер ответственности, предусмотренных федеральным законодательством.

4.6. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных в форме субсидий, осуществляется Департаментом и окружными управлениями образования, а также другими органами государственной власти, наделенными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы полномочиями по осуществлению государственного финансового контроля.

Перейти в раздел