Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Распоряжение Министерства по делам печати и информации Московской области от 02.12.2009 г. № 7622.03.2010 14:50

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Министерство по делам печати и информации Московской области

Распоряжение от 2 декабря 2009 г. № 76

Об утверждении Административного регламента исполнения
государственной функции по организации учета и рассмотрения
обращений граждан, поступивших на пейджер Губернатора
Московской области

В соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 16.10.2009 N 17:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по организации учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших на пейджер Губернатора Московской области (далее - административный регламент).

2. Информационному управлению обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте Министерства www.mpi.mosreg.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр

С.Н. Моисеев

Утвержден

распоряжением Министерства

по делам печати и информации

Московской области

от 2 декабря 2009 г. N 76

Административный регламент
исполнения государственной функции по организации учета
и рассмотрения обращений граждан, поступивших
на пейджер Губернатора Московской области

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших на пейджер Губернатора Московской области (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения рассмотрения обращений граждан, поступивших на пейджер Губернатора Московской области (далее - обращения граждан), и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении организации учета и рассмотрения обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Министерство по делам печати и информации Московской области (далее - Министерство).

2. Организация учета и рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Уставом Московской области;

- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

- административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 23.04.2007 N 44-ПГ.

3. Организация учета и рассмотрения обращений граждан осуществляется должностным лицом Министерства, уполномоченным на выполнение данной функции в соответствии с должностным регламентом (далее - уполномоченное должностное лицо).

4. Почтовый адрес Министерства:

143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.

Телефон: 8 (498) 602-12-21.

Электронная почта: mpi@minpech.ru.

Официальный сайт Министерства: www.mpi.mosreg.ru.

II. Требования к порядку исполнения функции

по организации учета и рассмотрения обращений граждан

Порядок информирования об исполнении функции

по организации учета и рассмотрения обращений

граждан и о ходе рассмотрения обращения граждан

5. Информация о порядке исполнения функции по организации учета и рассмотрения обращений граждан предоставляется:

- непосредственно уполномоченным должностным лицом Министерства;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники.

6. При информировании о порядке исполнения функции по организации учета и рассмотрения обращений граждан, ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Уполномоченное должностное лицо ведет работу по предоставлению справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан. Справки предоставляются на основании ответов, полученных от соответствующих органов государственной власти Московской области, при личном обращении гражданина, в том числе по телефону.

8. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в соответствующий орган;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

9. При получении запроса по телефону уполномоченное должностное лицо:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо и корректно дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку уполномоченное должностное лицо подготавливает ответ.

Срок исполнения функции по организации учета

и рассмотрения обращений граждан

10. Исполнение функции по организации учета и рассмотрения обращений граждан осуществляется в рабочее время в течение 4 часов с момента регистрации обращения, полученного из пейджинговой компании.

Требования к обращению граждан

11. Обращения граждан поступают в пейджинговую компанию на телефонный номер (495) 660-10-45 для абонента "Громов".

12. Обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы.

Перечень оснований для отказа в исполнении функции

по организации учета и рассмотрения обращений граждан

13. Функция по организации учета и рассмотрения обращений граждан не исполняется, если:

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- обращение не содержит фамилию, имя обратившегося и почтовый адрес для ответа.

14. Об отказе в исполнении функции по организации учета и рассмотрения обращения по существу сообщается обратившемуся гражданину.

Ответственность уполномоченного должностного лица

Министерства при исполнении функции по организации

учета и рассмотрения обращений граждан

15. Уполномоченное должностное лицо Министерства, работающее с обращениями граждан, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность уполномоченного должностного лица закрепляется в его должностном регламенте.

16. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган государственной власти Московской области, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

18. Организация учета и рассмотрения обращений граждан осуществляется в следующей последовательности:

- прием и регистрация обращений граждан;

- направление обращений на рассмотрение по принадлежности в соответствующие органы государственной власти Московской области и иные органы государственной власти в соответствии с их компетенцией;

- получение письменных ответов на обращения граждан от соответствующих органов государственной власти Московской области, занесение их регистрационных номеров в базу электронного учета и подшивка ответов в дело.

Прием и регистрация обращений граждан

19. Основанием для начала исполнения функции по организации учета и рассмотрения обращений граждан является получение сообщения с обращением гражданина из пейджинговой компании.

20. Уполномоченное должностное лицо регистрирует полученное обращение в базе электронного учета.

Направление обращений граждан на рассмотрение

21. После регистрации обращения уполномоченное должностное лицо направляет обращение на рассмотрение по принадлежности в соответствующие органы государственной власти Московской области.

22. Обращения для рассмотрения по принадлежности направляются на бланке, автоматически формируемом базой электронного учета, по факсу.

23. Принадлежность рассмотрения обращений граждан органам государственной власти Московской области определяется в соответствии с положениями об органах государственной власти Московской области.

24. При установлении принадлежности обращения уполномоченное должностное лицо вправе обращаться в Управление по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Московской области, а также к должностным лицам, ответственным за работу с обращениями граждан в органах государственной власти Московской области.

25. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции органов государственной власти Московской области, или должностных лиц, то обращение пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос.

26. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти Московской области или должностных лиц, копии обращений направляются в соответствующие органы государственной власти Московской области или соответствующим должностным лицам.

Получение и обобщение ответов от органов

государственной власти Московской области

27. В день поступления письменных ответов на обращения граждан из органов государственной власти Московской области уполномоченное должностное лицо заносит их регистрационные номера в базу электронного учета в графах соответствующих обращений и подшивает ответы в дело.

Контроль за исполнением функции по организации

учета и рассмотрения обращений граждан

28. Текущий контроль за исполнением функции по организации учета и рассмотрения обращений граждан осуществляется заместителем Министра по делам печати и информации Правительства Московской области в соответствии с распределением обязанностей.

29. Министерство обобщает и докладывает Губернатору Московской области ответы, поступившие из органов государственной власти Московской области, а также обеспечивает опубликование информации о рассмотрении обращений граждан в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

Перейти в раздел