Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области 01.09.2006 г.№ 5-P18.05.2010 12:31

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Распоряжение от 1 сентября 2006 г. № 5-P

Об утверждении порядка регистрации и деятельности
организаций в качестве центров технического обслуживания
контрольно-кассовой техники на территории
Московской области

(в ред. распоряжений Министерства потребительского

рынка и услуг МО от 07.11.2008 N 8-Р, от 06.05.2009 N 7-Р)

В соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 (протокол N 2/18-95 с последующими изменениями и дополнениями), Положением о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.03.2006 N 226/11, утвердить:

1. Порядок регистрации и деятельности организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области (прилагается).

2. Формы документов, необходимых для регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники:

заявление (прилагается);

обязательство о представлении сведений (прилагается).

Министр

В.В. Фомичев

Утвержден

распоряжением Министерства

потребительского рынка и услуг

Московской области

от 1 сентября 2006 г. N 5-Р

Порядок
регистрации и деятельности организаций в качестве центров
технического обслуживания контрольно-кассовой техники
на территории Московской области

(в ред. распоряжений Министерства потребительского

рынка и услуг МО от 07.11.2008 N 8-Р, от 06.05.2009 N 7-Р)

Порядок регистрации и деятельности организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 (протокол N 2/18-95 с последующими изменениями и дополнениями), Положением о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.03.2006 N 226/11.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области (далее - ЦТО), деятельности ЦТО на территории Московской области, деятельности ЦТО, а также полномочия органа по регистрации организаций в качестве ЦТО.

1.2. Полномочным органом по регистрации организаций в качестве ЦТО, расширения перечня обслуживаемых моделей ККТ, а также осуществления мер регулирования по вопросам технического обслуживания и применения контрольно-кассовой техники на территории Московской области является Министерство потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство).

1.3. ЦТО - юридическое лицо, оказывающее услуги по подготовке контрольно-кассовой техники к эксплуатации, ее техническому обслуживанию, ремонту и состоящее на налоговом учете в налоговых органах Московской области.

1.4. Для регистрации организации в качестве ЦТО, а также по вопросам деятельности ЦТО приказом министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области создается Комиссия по вопросам деятельности ЦТО на территории Московской области (далее - Комиссия).

1.5. Комиссия при регистрации организации в качестве ЦТО использует данные Государственного реестра контрольно-кассовой техники.

2. Регистрация организации в качестве ЦТО

2.1. Для регистрации в качестве ЦТО организация-заявитель представляет следующие документы:

а) заявление о регистрации в качестве ЦТО с указанием полного и сокращенного наименований и организационно-правовой формы юридического лица; места нахождения юридического лица; идентификационного номера налогоплательщика; мест фактического осуществления деятельности; наименования банка и номера расчетного счета в банке;

б) копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) ККТ о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники (далее - ККТ);

в) перечень моделей ККТ, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральным поставщиком и организацией-заявителем;

г) копии учредительных документов (устав, учредительный договор);

д) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

е) копию свидетельства (уведомления) о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

ж) копии документов, удостоверяющих право пользования и (или) владения организации-заявителя на помещение, предназначенное для осуществления технического обслуживания ККТ;

з) справку о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком ККТ для качественного проведения технического обслуживания и ремонта ККТ, заверенную поставщиком;

и) справку о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта ККТ, заверенную поставщиком;

к) справку о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком;

л) копии положительных заключений специально уполномоченных на то государственных органов о соответствии помещения организации-заявителя санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и требованиям.

В случае если организация-заявитель планирует осуществлять деятельность в качестве ЦТО на нескольких территориально обособленных объектах, документы, указанные в подпунктах "ж", "и", "к", "л" настоящего пункта, представляются по каждому территориально обособленному объекту указанной организации. Если территориально обособленным объектом является филиал, к заявлению дополнительно прилагаются изменения к учредительным документам о создании филиала, положение о филиале, приказ о назначении руководителя филиала.

(в ред. распоряжения Министерства потребительского рынка и услуг МО от 07.11.2008 N 8-Р)

Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.

Все документы, представленные в Министерство, принимаются по описи, копия которой вручается организации-заявителю с отметкой о дате приема документов указанным органом.

2.2. Министерство регистрирует и проводит экспертизу документов, представленных организацией-заявителем для регистрации в качестве ЦТО.

2.3. Организация, обратившаяся за регистрацией в качестве ЦТО, может быть обследована на соответствие требованиям и условиям, необходимым для осуществления деятельности в качестве ЦТО.

2.4. Обследование проводится в период проведения экспертизы документов, представленных для регистрации организации в качестве ЦТО. По результатам обследования составляется акт о соответствии или несоответствии организации установленным требованиям и условиям.

2.5. Регистрационными требованиями и условиями являются:

а) наличие у организации-заявителя принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании зданий и (или) помещений, необходимых для осуществления заявленной деятельности;

б) наличие у организации-заявителя принадлежащих ей на праве собственности оборудования и измерительных приборов для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта ККТ;

в) наличие полного комплекта документации для качественного проведения технического обслуживания и ремонта ККТ;

г) наличие специалистов для ремонта ККТ, обученных у генеральных поставщиков ККТ;

д) наличие положительных заключений специально уполномоченных на то государственных органов о соответствии помещений организации санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам и требованиям;

е) обслуживание ККТ, зарегистрированной в налоговых органах Московской области;

ж) обслуживание ККТ, включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники;

з) соблюдение требований действующего законодательства в сфере применения ККТ.

2.6. Организации-заявителю рекомендуется иметь материально-техническую обеспеченность (специальные приборы и оборудование, линии телефонной и факсовой связи, наличие сети Интернет, компьютерную оснащенность с программным обеспечением) и диспетчерскую службу.

2.7. Решение о регистрации (отказе в регистрации) организации в качестве ЦТО Комиссия принимает в течение 30 дней со дня получения заявления и всех документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.

В случае необходимости указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 30 дней, о чем Министерство письменно сообщает организации в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.

2.8. При принятии решения о регистрации (отказе в регистрации) организации в качестве ЦТО Комиссия обязана в течение трех рабочих дней уведомить об этом организацию-заявителя. Уведомление Комиссии о регистрации или отказе в регистрации организации в качестве ЦТО с указанием причин отказа направляется организации-заявителю в письменной форме.

2.9. Основаниями для отказа в регистрации организации в качестве ЦТО являются:

представление неполного комплекта документов;

наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации;

несоответствие организации-заявителя установленным регистрационным требованиям и условиям.

2.10. Министерство выдает свидетельство о регистрации организации в качестве ЦТО с указанием места нахождения организации и обслуживаемых территорий.

2.11. ЦТО вправе расширить перечень обслуживаемых моделей ККТ.

2.12. При расширении перечня обслуживаемых моделей ККТ центр технического обслуживания должен соблюдать регистрационные требования и условия.

2.13. Для расширения перечня обслуживаемых моделей ККТ центр технического обслуживания представляет заявление, а также документы, предусмотренные подп. "б", "в", "з", "и", "к" п. 2.1 настоящего Порядка.

2.14. Расширение перечня обслуживаемых моделей ККТ оформляется письмом Министерства.

2.15. При расширении обслуживаемой территории ЦТО представляет обязательство о представлении сведений, утвержденное настоящим распоряжением.

2.16. Недопустимо создание ЦТО, находящихся в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих ККТ.

2.17. ЦТО не вправе принимать на техническое обслуживание ККТ, используемую на территории других субъектов Российской Федерации, если они не зарегистрированы в качестве ЦТО в органах исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

2.18. ЦТО принимают на обслуживание только ККТ, включенную в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и используемую на территории Московской области.

2.19. Министерство вносит сведения об организациях, зарегистрированных в качестве ЦТО (снятых с регистрации), в базу данных ЦТО Московской области.

2.20. Министерство направляет сведения о регистрации (снятии с регистрации) ЦТО в Управление ФНС России по Московской области.

2.21. Министерство вправе выносить ЦТО предписание по собственной инициативе, а также на основании материалов, представленных налоговыми и другими контролирующими органами, в следующих случаях:

а) невыполнение требований и условий, установленных настоящим Порядком, а также обязанностей, возложенных на ЦТО;

б) если нарушение законодательства и других нормативных правовых актов о применении ККТ допущено по вине ЦТО;

в) невыполнение ЦТО обязательства о представлении сведений;

г) невыполнение ЦТО требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.

Предписание выносится на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае если в установленный срок ЦТО не устранил указанные обстоятельства, Министерство снимает ЦТО с регистрации.

ЦТО обязан в письменной форме уведомить Министерство об устранении им нарушений, указанных в предписании.

2.22. Основанием для снятия с регистрации организации в качестве ЦТО является:

а) повторное вынесение Министерством предписания ЦТО в течение одного календарного года;

б) невыполнение ЦТО предписания Министерства об устранении нарушений требований и условий, предъявляемых к ЦТО.

2.23. Организация может быть снята с регистрации в качестве ЦТО на основании заявления самого ЦТО.

2.24. Расширение обслуживаемой территории центров возможно при условии создания обособленных подразделений (в том числе филиалов) на территориях инспекций ФНС России по Московской области в соответствии с их подведомственностью, где они планируют осуществлять обслуживание ККТ.

(п. 2.24 в ред. распоряжения Министерства потребительского рынка и услуг МО от 06.05.2009 N 7-Р)

2.25. Филиал должен состоять на налоговом учете в налоговых органах по месту его нахождения. На филиал распространяются все требования и условия, установленные настоящим Порядком.

2.26. В случае отказа в регистрации организации в качестве ЦТО или в расширении перечня обслуживаемых моделей ККТ организация вправе обратиться в Министерство повторно.

3. Полномочия Министерства потребительского

рынка и услуг Московской области

3.1. В установленном порядке регистрирует организации в качестве ЦТО.

3.2. Расширяет перечень обслуживаемых моделей контрольно-кассовой техники.

3.3. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за деятельностью ЦТО, зарегистрированных на территории Московской области.

3.4. Проводит проверки и обследования ЦТО.

3.5. Принимает меры по обеспечению ЦТО исполнения настоящего Порядка на территории Московской области.

3.6. Выносит предписания ЦТО в установленном порядке.

3.7. Снимает с регистрации ЦТО в случаях, установленных настоящим Порядком.

4. Условия деятельности ЦТО

4.1. ЦТО не вправе производить техническое обслуживание и ремонт ККТ вне ЦТО, где она находится на учете.

4.2. ЦТО вправе привлекать к ремонту снятых им блоков и узлов (кроме фискальной памяти и электронной контрольной ленты защищенной) ККТ, находящихся на техническом обслуживании в данном ЦТО, других юридических лиц на договорных началах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ремонт фискальной памяти контрольно-кассовой техники специалистами ЦТО или привлекаемых организаций запрещен. Допускается замена специалистами ЦТО модуля фискальной памяти в соответствии с утвержденным порядком замены фискальной памяти контрольно-кассовой техники.

4.4. Один и тот же ЦТО вправе заключать договоры о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники с несколькими генеральными поставщиками.

4.5. В случае окончания срока действия договора или расторжения договора между генеральным поставщиком и ЦТО последний утрачивает право на техническое обслуживание и ремонт ККТ соответствующей модели.

4.6. ЦТО осуществляет свои функции в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих ККТ, на договорных началах.

4.7. ЦТО вправе выполнять функции продавца при условии соблюдения ими следующих требований:

4.7.1. Продажа контрольно-кассовой техники при наличии договора с генеральным поставщиком о продаже контрольно-кассовой техники соответствующих моделей (версий моделей).

4.7.2. Продажа ККТ при наличии договора с покупателем о техническом обслуживании и ремонте ККТ.

4.8. ЦТО вправе осуществлять передачу ККТ в аренду индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, применяющим ККТ, с последующей ее регистрацией в налоговых органах данными индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

4.9. Специалисты ЦТО должны пройти обучение по обслуживанию ККТ соответствующих моделей на курсах, организованных генеральным поставщиком, а также иметь квалификационную группу электробезопасности не ниже третьей.

4.10. Специалисты ЦТО при посещении организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих ККТ, в целях ее осмотра должны предъявлять служебное удостоверение с фотографией и задание на техническое обслуживание и ремонт ККТ, подписанное руководителем ЦТО.

4.11. До начала работы по техническому обслуживанию и ремонту ККТ специалисты ЦТО обязаны оформить документы, предусмотренные Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением.

4.12. По окончании работы специалист ЦТО производит передачу исправной ККТ владельцу ККТ, оформляет акт по форме КМ-2 и выдает квитанцию о проведенных работах или делает отметку в задании, опломбирует ККТ и наклеивает отрывную часть пломбы в журнал учета вызова технических специалистов (форма КМ-8), заверяет ее своим пломбиром, делает запись о выполненных работах и заверяет их своей подписью.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.14. Права и обязанности ЦТО:

4.14.1. Выполняют требования и условия, предусмотренные настоящим Порядком.

4.14.2. Заключают договоры с генеральными поставщиками в целях технического обслуживания и ремонта соответствующих моделей ККТ, другие договоры.

4.14.3. Разрабатывают и согласовывают с генеральными поставщиками документы, устанавливающие порядок оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту ККТ.

4.14.4. Формируют комплект документации, устанавливающей технические требования на обслуживание ККТ, методы их испытаний, правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, а также комплект документации на используемые при испытаниях и ремонте средства измерений и оборудования.

4.14.5. Имеют необходимое сервисное и диагностическое оборудование, запасные части к ККТ.

4.14.6. Имеют резерв ККТ для замены в случае необходимости и для передачи в аренду.

4.14.7. Осуществляют ввод в эксплуатацию ККТ, в том числе предпродажную подготовку, программирование, регулировку, наладку и входной контроль функциональных характеристик, устранение обнаруженных неисправностей.

4.14.8. Производят освидетельствование ККТ по методике генерального поставщика на соответствие эталонному образцу и оформляют паспорт версии ККТ.

4.14.9. Составляют техническое заключение об исправности ККТ при ее постановке на техническое обслуживание, ежегодной проверке исправности, ремонте, регистрации, снятии с учета в налоговых органах, в иных случаях при невозможности дальнейшего использования ККТ.

4.14.10. Ставят на техническое обслуживание только модели ККТ, включенные в Государственный реестр контрольно-кассовой техники, приобретенные пользователем в ЦТО или у иных продавцов, имеющих договор обслуживания контрольно-кассовой техники с ЦТО.

4.14.11. Заключают договор с пользователем о техническом обслуживании и ремонте ККТ.

4.14.12. Проверяют выполнение пользователем необходимых условий эксплуатации ККТ.

4.14.13. В случае расторжения договора о техническом обслуживании ККТ ставят в известность налоговые органы о снятии ККТ с технического обслуживания в ЦТО.

4.14.14. Осуществляют опломбирование ККТ в установленном порядке.

4.14.15. Выдают в случае утраты паспортов на ККТ или иных приравниваемых к ним документов дубликаты этих документов, не допуская при этом изменения наименования модели, номера версии модели и других параметров ККТ.

4.14.16. Извещают налоговые органы о вновь вводимых в эксплуатацию ККТ для организации их учета, а также обо всех случаях применения неисправных ККТ, об изъятии из эксплуатации ККТ для их ремонта.

4.14.17. Представляют в налоговые органы оттиски используемых ЦТО пломбиров и печатей, а также образцы оттисков штампов и подписей обслуживающих ККТ механиков.

4.14.18. Обеспечивают гарантийный и послегарантийный ремонт ККТ.

4.14.19. Вносят в паспорт (формуляр) ККТ сведения о вводе ее в эксплуатацию, проведении технического обслуживания и ремонта.

4.14.20. Вносят в паспорта версий ККТ с электронной контрольной лентой защищенной регистрационные номера установленных или замененных в них электронной контрольной лентой защищенной.

4.14.21. Регистрируют выполнение работ в журнале вызова технических специалистов по форме КМ-8, хранящемся у пользователя.

4.14.22. Содействуют в обеспечении пользователей расходными материалами.

4.14.23. Фиксируют совместно с налоговыми органами показания денежных и операционных счетчиков ККТ при вводе в эксплуатацию, а также до и после проведения технического обслуживания и ремонта в отчетных ведомостях, заверенных штампом и подписью представителя ЦТО, проводят совместно с налоговыми органами активизацию фискальной памяти.

4.14.24. Оказывают пользователям консультационные услуги по вопросам использования ККТ.

4.14.25. Осуществляют программирование и перепрограммирование ККТ в соответствии с письменной заявкой пользователя.

4.14.26. Производят разборку и утилизацию ККТ, а также узлов и блоков, снятых с ККТ и не подлежащих восстановлению в соответствии с действующим порядком.

4.14.27. Получают от пользователя справки и объяснения по вопросам, относящимся к эксплуатации ККТ.

4.14.28. Выдают пользователям предписания с указанием допущенных нарушений правил эксплуатации ККТ и мер по устранению этих нарушений.

4.14.29. Проводят обязательное обучение привлеченных к работе специалистов, организуют подготовку кассиров-операционистов, а также работников налоговых органов по вопросам применения ККТ.

4.14.30. Не допускают к работе технический персонал, имеющий квалификационную группу по электробезопасности ниже третьей.

4.14.31. Обеспечивают сбор и анализ информации о качестве находящихся на техническом обслуживании ККТ, замеченных недостатках, предложениях и замечаниях пользователей и направляют на безвозмездной основе соответствующие материалы генеральным поставщикам ККТ.

4.14.32. Организуют ведение, учет, хранение и списание документов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом ККТ, назначают лиц, несущих персональную ответственность за их хранение.

Утверждено

распоряжением Министерства

потребительского рынка и услуг

Московской области

от 1 сентября 2006 г. N 5-Р

Министерство потребительского рынка и услуг

Московской области

Заявление

о регистрации в качестве центра технического

обслуживания контрольно-кассовой техники

От _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица)

Местонахождение юридического лица ________________________________

__________________________________________________________________

Свидетельство: серия _______ N _________ от "___" ________________

__________________________________________________________________

(наименование регистрирующего органа)

Р/с ____________________________ в банке _________________________

К/с __________________________ БИК _______________________________

ИНН _________________________ КПП ________________________________

Просит зарегистрировать в качестве центра технического

обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской

области __________________________________________________________

__________________________________________________________________

(места фактического осуществления деятельности)

Модели контрольно-кассовой техники _______________________________

__________________________________________________________________

Приложение на _______ листах.

Данные, указанные в представленных документах, соответствуют

действительности. С требованиями действующего законодательства в

сфере применения ККТ ознакомлен. Об ответственности за нарушения

действующего законодательства предупрежден.

Руководитель _____________________ ___________________________

М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

___________________________

(дата)

Документы принял: ________________ ___________________________

(подпись) (должность, Ф.И.О.)

___________________________

(дата)

Утверждено

распоряжением Министерства

потребительского рынка и услуг

Московской области

от 1 сентября 2006 г. N 5-Р

Обязательство

о представлении сведений

__________________________________________________________________

(наименование организации,

__________________________________________________________________

место нахождения, ИНН,

_________________________________________________________________,

телефон)

регистрируясь в качестве центра технического обслуживания

контрольно-кассовой техники на территории Московской области,

принимает на себя обязательство представлять в Министерство

потребительского рынка и услуг Московской области сведения обо

всех изменениях, внесенных в учредительные документы, перемене

места нахождения организации - в течение трех рабочих дней с

момента их государственной регистрации, расширении обслуживаемой

территории в другом муниципальном образовании Московской области,

расторжении договора (окончании договора) с генеральным

поставщиком ККТ - в течение трех рабочих дней с момента расширения

территории (расторжения, окончания договора).

Руководитель организации (подпись, Ф.И.О.)

Дата М.П.

Перейти в раздел