Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Приказ Департамента транспорта и связи города Москвы от 15.09.2010 г. № 61-02-144/029.09.2010 11:28

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Департамент транспорта и связи города Москвы

Приказ от 15 сентября 2010 г. № 61-02-144/0

Об утверждении Регламента «горячей линии» Департамента
транспорта и связи города Москвы

В целях организации работы «горячей линии» Департамента транспорта и связи города Москвы и обеспечения надлежащего контроля приказываю:

1. Утвердить Регламент «горячей линии» Департамента транспорта и связи города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить форму сообщения об обращении гражданина, поступившего на телефон «горячей линии» (приложение 2), и форму предоставления сведений по поступившим устным обращениям граждан (приложение 3).

3. Заместителям руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы:

3.1. Ознакомить работников структурных подразделений с Регламентом «горячей линии» Департамента транспорта и связи города Москвы.

3.2. Организовать работу с устными обращениями граждан в соответствии с Регламентом «горячей линии» Департамента транспорта и связи города Москвы.

4. Пресс-секретарю Департамента Новиковской С.В. обеспечить в установленном порядке публикацию номера телефона «горячей линии» на официальном сайте Департамента, а также в других средствах массовой информации.

5. Начальнику организационно-распорядительного отдела Департамента Ирюпиной О.С. в десятидневный срок подготовить изменения в Положение об организационно-распорядительном отделе Департамента, связанные с осуществлением функций, указанных в настоящем приказе.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента Семенова С.В.

Руководитель Департамента

В.Н. Кичеджи

Приложение 1

к приказу

Департамента транспорта и связи

города Москвы

от 15 сентября 2010 г. N 61-02-144/0

Регламент
«горячей линии» Департамента транспорта и связи
города Москвы

1. Общее положение

1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21.02.2006 N 112-ПП (ред. от 09.02.2010) «О Регламенте Правительства Москвы» и Регламентом Департамента транспорта и связи города Москвы в целях установления порядка работы с устными обращениями граждан, поступающими на «Горячую линию» Департамента транспорта и связи города Москвы (далее - «Горячая линия»).

1.2. Время работы «Горячей линии»: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45. График и время работы «Горячей линии» могут быть изменены по решению руководителя Департамента.

1.3. Настоящим Регламентом используются следующие понятия:

«Горячая линия» Департамента транспорта и связи города Москвы (далее - «Горячая линия» Департамента) - телефонная консультативная служба, организованная для оперативной и компетентной обработки запросов и обращений граждан, а также для предоставления консультаций и ответов на интересующие вопросы в режиме реального времени.

Устное обращение - обращения граждан, поступившие по определенным каналам телефонной связи.

1.4. Прием и обработка обращений граждан, поступивших на телефон «Горячей линии», осуществляются организационно-распорядительным отделом Департамента. Устные обращения граждан принимаются по многоканальному номеру: 8 (495) 957-05-47.

2. Порядок работы с устными обращениями граждан,

поступающими на «Горячую линию»

2.1. Организационно-распорядительный отдел Департамента (далее - ОРО) принимает устные обращения граждан, поступившие на «Горячую линию», по вопросам, входящим в компетенцию Департамента транспорта и связи города Москвы.

2.2. По устным обращениям граждан справочного характера, поступившим на «Горячую линию», ОРО безотлагательно предоставляет необходимую информацию и разъяснения по существу поставленных вопросов.

2.3. Регистрация устных обращений граждан (приложение 2), поступивших на «Горячую линию», взятых на контроль, осуществляется ОРО в день поступления (путем введения информации в автоматизированную базу данных) и при необходимости направляет их на рассмотрение в порядке, установленном для письменных обращений граждан.

2.4. При получении устного обращения граждан, поступившего на «Горячую линию», о чрезвычайной ситуации (ЧС) работнику ОРО необходимо уточнить характер, место и время ЧС, степень угрозы для населения и передать данную информацию сотрудникам Общегородского диспетчерского центра по координации движения всех видов транспорта (ОГДЦ) либо соединить гражданина с сотрудником ОГДЦ.

2.5. Ответственные работники ОРО, участвующие в процессе принятия и регистрации устных обращений, поступивших на «Горячую линию», несут ответственность за сохранность информации об обращениях и за оперативное представление необходимой информации о них кругу лиц, имеющих право на ее получение.

3. Исполнение и контроль исполнения устных обращений граждан

3.1. Исполнение и контроль исполнения устных обращений граждан осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом Департамента транспорта и связи города Москвы.

4. Статистика устных обращений граждан, поступивших

на «Горячую линию»

4.1. Работником ОРО проводится еженедельный статистический анализ поступивших на «Горячую линию» устных обращений граждан (приложение 3).

Приложение 2

к приказу

Департамента транспорта и связи

города Москвы

от 15 сентября 2010 г. N 61-02-144/0

________________ N _______________ Руководителю Департамента

на N ___________ от ______________ транспорта и связи города

Москвы

Кичеджи В.Н.

Сообщаю об обращении гражданина, поступившем на телефон «Горячей

линии».

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Телефон ___________________________________________________________________

Адрес местожительства _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Содержание сообщения ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Житель ранее обращался ____________________________________________________

__________________________________________________________________________
Работник организационно-распорядитель отдела Департамента ________________

(подпись)

Приложение 3

к приказу

Департамента транспорта и связи

города Москвы

от 15 сентября 2010 г. N 61-02-144/0

Сведения

по поступившим устным обращениям граждан

На телефон «Горячей линии» Департамента транспорта и связи города

Москвы поступили устные обращения граждан по ______________________________

___________________________________________________________________________

за период с _____________ по _____________________

N в
Базе
данных

Контактные данные
заявителя

Суть обращения

Работник организационно-распорядительного
отдела Департамента

________________

(подпись)

Перейти в раздел