Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 19.09.2006 № 714-ПП04.10.2006 12:03

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 19 сентября 2006 г. № 714-ПП

Об утверждении Положения о Департаменте города Москвы
по конкурентной политике

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 июля 2006 г. N 462-ПП «О Департаменте города Москвы по конкурентной политике» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте города Москвы по конкурентной политике (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 9 марта 2004 г. N 126-ПП «Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю. В.

Мэр Москвы
Ю. М. Лужков

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 сентября 2006 г. N 714-ПП

Положение
о Департаменте города Москвы по конкурентной политике

1. Общие положения

1.1. Департамент города Москвы по конкурентной политике (далее — Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляет формирование и реализацию конкурентной политики города Москвы, обеспечивает функционирование и развитие системы размещения государственных заказов, организации и проведения инвестиционных и иных публичных торгов (далее — торги), единых торговых площадок на городском, окружном и отраслевом уровнях с целью обеспечения добросовестной конкуренции, экономического и социального развития города Москвы в интересах населения города Москвы.
Департамент является правопреемником Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
Сокращенное наименование Департамента города Москвы по конкурентной политике — Тендерный комитет.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
1.3. Департамент входит в состав Комплекса экономической политики и развития города Москвы.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных учреждениях в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Москвы.
Место нахождения Департамента: г. Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1.
1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы.
1.7. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Департамента, передается ему в оперативное управление.
1.8. Департамент может иметь в оперативном управлении обособленное имущество и отвечать по своим обязательствам в соответствии с законодательством, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
1.9. Департамент является распорядителем бюджетных средств и государственным заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, связанных с выполнением возложенных на него полномочий.
1.10. Для осуществления задач и функций Департаментом в установленном порядке могут создаваться структурные подразделения, в том числе и его территориальные подразделения, не являющиеся юридическими лицами.
1.11. В ведении Департамента могут находиться государственные учреждения и унитарные предприятия города Москвы.
Департамент для выполнения своих задач может выступать учредителем средств массовой информации, в том числе электронных.
1.12. Распоряжения и приказы Департамента, принятые в пределах его компетенции, обязательны для органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления, юридических лиц любой организационно-правовой формы независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также физических лиц.
1.13. Департамент является органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным:
— на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков города Москвы;
— на ведение реестра государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками от имени города Москвы по итогам размещения заказов;
— на ведение официального сайта города Москвы для размещения информации о размещении государственных заказов.
1.14. При Департаменте может быть образована Межведомственная коллегия в составе руководителя Департамента (председателя коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, государственных гражданских служащих, представителей органов исполнительной власти города, экспертов.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента.
Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии.
Коллегия рассматривает основные вопросы по направлениям деятельности Департамента. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами, распоряжениями и поручениями руководителя Департамента.

2. Основные задачи и функции Департамента

2.1. Основными задачами Департамента являются:
2.1.1. Создание условий для добросовестной конкуренции, эффективного функционирования товарных рынков, равных возможностей и стимулирования к участию в экономической деятельности города Москвы юридических и физических лиц.
2.1.2. Создание условий для экономического и социального развития города Москвы, соблюдения экономических интересов города Москвы, реализации законных прав и интересов физических и юридических лиц в области защиты конкуренции, организации и проведения торгов.
2.1.3. Формирование системы защиты конкуренции, размещения государственных заказов, организации и проведения торгов города Москвы, единых торговых площадок на основе единой информационной политики и единого подхода к их организационному, методическому и нормативно-правовому обеспечению.
2.1.4. Координация и организационно-методическое руководство деятельностью органов исполнительной власти города Москвы, государственных заказчиков, подведомственных им предприятий, учреждений в области формирования и реализации конкурентной политики, организации и проведения торгов.
2.1.5. Формирование и реализация конкурентной политики города Москвы.
2.1.6. Обеспечение открытости и гласности процедуры проведения открытых торгов.
2.1.7. Формирование и развитие информационного пространства в области организации и проведения торгов, учета и регистрации государственных и инвестиционных контрактов, в том числе на основе автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов.
2.1.8. Организация взаимодействия информационных систем в области защиты конкуренции, размещения государственного заказа, организации и проведения торгов.
2.1.9. Формирование и реализация совместно с органами исполнительной власти города Москвы информационной политики в области защиты конкуренции, размещения государственного заказа, организации и проведения торгов, организации единой системы публичных торгов города Москвы.
2.1.10. Иные задачи в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.
2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Осуществляет организационное, методическое и правовое обеспечение в области защиты конкуренции, размещения государственных заказов, организации и проведения торгов, регистрации государственных и инвестиционных контрактов города Москвы.
2.2.2. Разрабатывает городские программы в области конкурентной политики, размещения государственного заказа, организации и проведения торгов, организации единой системы публичных торгов.
2.2.3. Разрабатывает комплексные меры, направленные на развитие конкуренции, повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на финансирование государственного заказа, повышение эффективности инвестиционного процесса, создание условий и механизмов для привлечения внебюджетных средств на развитие городского хозяйства.
2.2.4. Разрабатывает проекты законов и иных правовых актов города Москвы, представляет их для внесения в установленном порядке на рассмотрение соответствующих органов государственной власти города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента.
2.2.5. Разрабатывает проекты правовых актов города Москвы об утверждении регламентов взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы в области конкурентной политики, размещения государственного заказа, организации и проведения торгов, организации единой системы публичных торгов.
2.2.6. Разрабатывает обязательные для применения типовые формы документов, методические рекомендации, требования, процедуры, регламенты в области конкурентной политики, размещения государственного заказа, организации и проведения торгов, организации единой системы публичных торгов, организации общегородской системы единых торговых площадок на городском, окружном и отраслевом уровнях, подразделений по организации и проведению торгов в органах власти города Москвы.
2.2.7. Участвует в формировании и реализации городских целевых программ в части направлений деятельности Департамента.
2.2.8. Осуществляет планирование, мониторинг и анализ хода размещения государственного заказа, организации единой системы публичных торгов города Москвы, реализации конкурентной политики города Москвы.
2.2.9. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы по поручению Мэра и Правительства Москвы, отчеты Мэру и Правительству Москвы по вопросам своей деятельности.
2.2.10. Разрабатывает отраслевые критерии, систему индикативных показателей развития конкуренции в городе Москве.
2.2.11. Обеспечивает функционирование и развитие системы единых торговых площадок на городском, окружном и отраслевом уровнях.
2.2.12. Координирует деятельность, обеспечивает организационно-методическое руководство и информационно-аналитическое обеспечение деятельности структурных подразделений, созданных в префектурах административных округов и иных органах государственной власти города Москвы, по размещению государственных заказов, организации и проведению торгов.
2.2.13. Планирует проведение торгов по размещению государственного заказа и инвестиционных торгов на основе заявок городских заказчиков, адресной инвестиционной программы и правовых актов города Москвы.
2.2.14. Проводит конкурсы на определение специализированных организаций, привлекаемых государственными заказчиками города Москвы и иными организаторами торгов в интересах города Москвы, для проведения торгов.
2.2.15. В соответствии со своей компетенцией согласовывает конкурсную документацию (документацию об аукционе), представленную для проведения торгов, проверяет исходные материалы, представленные для формирования конкурсной документации и документации об аукционе, на предмет полноты ее состава и соответствия законодательству, участвует в формировании и организации работы экспертных групп.
2.2.16. Обеспечивает функционирование и развитие системы размещения государственных заказов.
2.2.17. Осуществляет в соответствии со своей компетенцией функции по размещению заказов для государственных заказчиков города Москвы.
2.2.18. Организует публикацию в установленные сроки в официальном печатном издании и на официальном сайте города Москвы в сети Интернет информации о размещении государственного заказа и проведении иных торгов.
2.2.19. Обеспечивает функционирование и развитие системы организации и проведения торгов.
2.2.20. Осуществляет учетную регистрацию инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к ним и актов о результатах реализации инвестиционных контрактов с участием города Москвы, а также актов частичной реализации и протоколов предварительного распределения площадей средствами автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов.
2.2.21. Организует и координирует в установленном порядке подписание от имени Правительства Москвы инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к ним.
2.2.22. Осуществляет контроль за соблюдением сроков оформления государственных и инвестиционных контрактов по итогам торгов и соответствием условий контрактов итоговым условиям торгов.
2.2.23. Обеспечивает возможность учета исполнения обязательств сторон по государственным и инвестиционным контрактам (договорам, дополнительным соглашениям) средствами автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов.
2.2.24. Осуществляет формирование и ведение Единого реестра контрактов и торгов города Москвы, организует использование его информационных ресурсов.
2.2.25. Организует работу службы ведения Единого реестра контрактов и торгов и информационных киосков.
2.2.26. Предоставляет в соответствии с законодательством города Москвы выписки из Единого реестра контрактов и торгов.
2.2.27. Организует взаимодействие со смежными информационными системами.
2.2.28. Ведет администрирование, информационное и техническое развитие официального сайта Правительства Москвы для размещения информации о размещении государственного заказа.
2.2.29. Обеспечивает функционирование и развитие службы «одного окна».
2.2.30. Организует информирование населения, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и их объединений о политике и результатах практической деятельности Правительства Москвы в области защиты конкуренции, размещения государственного заказа, организации и проведения торгов, организации единой системы публичных торгов города Москвы, а также содействует формированию позитивного образа Москвы с использованием средств массовой информации, рекламы, визуальной информации, художественного оформления, проведения выставок, форумов, конференций, «круглых столов» и других средств коммуникации.
2.2.31. Организует методическое руководство обучением и аттестацией сотрудников организаций, работающих в городской автоматизированной информационной системе Единого реестра контрактов и торгов, а также обучением лиц, непосредственно участвующих в организации и проведении торгов в городе Москве.
2.2.32. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке проектов соглашений и договоров города Москвы.
2.2.33. Изучает и распространяет положительный опыт, в том числе и международный, в области конкурентной политики, размещения государственного заказа, организации и проведения инвестиционных торгов, организации единой системы публичных торгов.
2.2.34. Выступает государственным заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации возложенных на Департамент полномочий, на издание официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд города Москвы, а также на технические работы по эксплуатации автоматизированных систем и обеспечению конкурсных процедур.
2.2.35. Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств города, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и города Москвы.
2.2.36. Разрабатывает предложения по объемам денежных средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на финансирование расходов по всем направлениям деятельности Департамента.
2.2.37. Участвует в разработке и реализации мобилизационных мероприятий в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.
2.2.38. Выполняет иные функции в соответствии с возложенными на него задачами, законами и иными правовыми актами города Москвы, поручениями Мэра и Правительства Москвы.

3. Права Департамента

3.1. Вносить на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.2. Представлять в установленном порядке в Правительство Москвы проекты законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы в соответствии с компетенцией Департамента.
3.3. Представлять в установленном порядке по поручению Мэра Москвы в Московской городской Думе проекты законов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.4. Согласовывать проекты правовых актов, разработанных другими органами государственной власти города Москвы, в области конкурентной политики, размещения государственного заказа, организации и проведения инвестиционных торгов, реализации инвестиционных проектов, в том числе внеконкурсного привлечения инвесторов, организации единой системы публичных торгов, информационного взаимодействия.
3.5. Запрашивать в органах исполнительной власти города Москвы и организациях материалы, необходимые для проведения торгов и выполнения иных возложенных на Департамент задач.
3.6. Направлять в пределах своей компетенции информационные письма, разъяснения и обязательные к исполнению типовые формы документов, методические рекомендации, требования и регламенты органам исполнительной власти города Москвы, органам местного самоуправления, государственным заказчикам города Москвы и организациям в области конкурентной политики, размещения государственного заказа, организации и проведения торгов, организации единой системы публичных торгов.
3.7. Привлекать в установленном порядке сотрудников органов исполнительной власти города Москвы, а также иных организаций по согласованию с их руководством для решения вопросов, находящихся в ведении Департамента.
3.8. На договорной основе привлекать специалистов-экспертов, научные коллективы, высшие учебные заведения, иные организации для подготовки заключений, предложений и решения иных вопросов, находящихся в ведении Департамента.
3.9. Формировать при Департаменте в установленном порядке координационные советы, научно-методические, экспертные и рабочие комиссии и группы с привлечением сотрудников органов исполнительной власти города Москвы, а также иных организаций по согласованию с их руководством для решения задач, относящихся к компетенции Департамента.
3.10. Обеспечивать в пределах своей компетенции соблюдение требований законодательства в области конкурентной политики, размещения государственного заказа, организации и проведения торгов, организации единой системы публичных торгов.
3.11. Вносить предложения по поощрению членов городских конкурсных комиссий, а также сотрудников органов государственной власти города Москвы, привлекаемых к работе Департаментом.
3.12. Принимать решение о возложении части своих функций по организации и проведению торгов на государственных заказчиков при размещении государственного заказа с небольшим объемом финансирования.
3.13. Принимать в качестве обеспечения заявок денежные средства, перечисляемые участниками торгов на счет Департамента по учету средств, поступивших во временное распоряжение организаций, открываемый в порядке, установленном Правительством Москвы, с последующим возвратом в установленном порядке.
3.14. Привлекать в установленном порядке специализированные организации для выполнения технической работы при подготовке проведения торгов.
3.15. Получать у государственных заказчиков инвестиционные и государственные контракты для регистрации в Едином реестре контрактов и торгов.
3.16. Иметь в соответствии с законодательством непосредственный доступ к городским справочным и информационным системам (базам данных) по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.17. Создавать информационные ресурсы, в том числе в публичных электронных сетях.
3.18. Участвовать в работе комиссий, совещаниях по совместной с органами исполнительной власти Российской Федерации работе по вопросам конкурентной политики, размещения государственного заказа, организации и проведения торгов, организации единой системы публичных торгов.
3.19. Заключать в установленном порядке договоры с юридическими и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент функций.
3.20. Осуществлять оперативное управление имуществом, переданным Департаменту, в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.
3.21. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений, по поручению Правительства Москвы назначать и освобождать от должности руководителей предприятий, учреждений, заключать с ними трудовые договоры, осуществлять иные полномочия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы.
3.22. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в федеральных органах государственной власти, в судах и иных органах государственной власти по вопросам, находящимся в ведении Департамента.
3.23. Иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.

4. Организация деятельности и руководство Департаментом

4.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. Руководитель в установленном порядке несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
4.2. Первый заместитель и заместители руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента и по согласованию с руководителем Комплекса экономической политики и развития города Москвы.
4.3. Руководитель Департамента:
4.3.1. Организует работу Департамента, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Департаментом возложенных на него задач и осуществление им своих функций.
4.3.2. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Департамента в организациях, государственных органах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции, третейских судах, созданных в соответствии с федеральным законодательством.
4.3.3. Принимает участие в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента.
4.3.4. Представляет Департамент и наделяет своих заместителей, других лиц полномочиями по представительству интересов Департамента в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в российских и международных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.3.5. Готовит предложения для принятия решения о специфике проведения отдельных торгов по заявлению государственных заказчиков в установленном порядке.
4.3.6. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, осуществляет контроль за их исполнением.
4.3.7. Утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование органов исполнительной власти.
4.3.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.
4.3.9. Является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в составе Департамента.
Организует и проводит для нужд Департамента конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы города Москвы.
4.3.10. Координирует работу Московского государственного университета управления Правительства Москвы по ведению реестра государственных специалистов города Москвы по размещению государственного заказа.
4.3.11. Назначает на государственные гражданские должности города Москвы и освобождает от должностей государственных гражданских служащих Департамента.
4.3.12. Заключает служебные контракты с гражданами, поступившими на государственную гражданскую службу города Москвы.
Для выполнения определенных функций заключает трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.
4.3.13. Устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента.
4.3.14. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте, в том числе формирования кадрового резерва, подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров, в установленных случаях — проведения аттестаций, сдачи квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам.
4.3.15. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Департамента правил внутреннего служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами.
4.3.16. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной, служебной, коммерческой тайны и защиты иных охраняемых законодательством прав и интересов юридических и физических лиц.
4.3.17. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских служащих Департамента к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные виды поощрения.
4.3.18. Налагает на государственных гражданских служащих и работников Департамента дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
4.3.19. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и работников Департамента.
4.3.20. Решает в установленном порядке вопросы командирования работников Департамента.
4.3.21. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
4.3.22. Согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении Департамента унитарных предприятий, учреждений, назначает по поручению Правительства Москвы на должность и освобождает от занимаемой должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры.
4.3.23. Распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом Департамента.
4.3.24. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

5. Контроль за деятельностью Департамента

5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Правительство Москвы. Департамент представляет ежегодный отчет Правительству Москвы.
5.2. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Правительством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы.
6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
6.3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

Перейти в раздел