Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 16.08.2011 г. N 369-ПП23.08.2011 12:42

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 16 августа 2011 г. N 369-ПП

О порядке предоставления управляющим организациям субсидий
из бюджета города москвы на компенсацию затрат по оплате
труда дежурных в подъездах жилых домов

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях государственной поддержки собственников жилых помещений при осуществлении управления многоквартирными домами и обеспечения благоприятных и безопасных условий для проживания граждан, а также сохранности общего имущества в многоквартирных домах Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (приложение).

2. Установить, что субсидии (п. 1) предоставляются в период с 1 января по 30 июня 2012 г.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 августа 1999 г. N 596-РЗП «О ходе выполнения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий и приведению в порядок подъездов жилых домов».

3.2. Пункт 5 постановления Правительства Москвы от 7 декабря 1999 г. N 1109 «О внесении изменений в распорядительные документы Правительства Москвы по вопросу организации дежурств в подъездах».

3.3. Пункт 4 приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2000 г. N 191 «Об итогах работы в 1999 г. по реализации программы «Мой подъезд, мой двор» и задачах на 2000-2001 гг.».

3.4. Пункт 6.2 постановления Правительства Москвы от 15 января 2002 г. N 31-ПП «Об итогах реализации программы «Мой двор, мой подъезд» в 2001 году и задачах на 2002 год».

3.5. Пункт 8.5 постановления Правительства Москвы от 28 января 2003 г. N 51-ПП «Об итогах реализации программы «Мой двор, мой подъезд» в 2002 году и задачах на 2003 год».

3.6. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 267-ПП «Об определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и домофонов, установленных в подъездах жилых домов».

3.7. Пункт 3.1.15 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП).

3.8. Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2009 г. N 72-ПП «Об утверждении расходов на содержание дежурного по подъезду».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 16 августа 2011 г. N 369-ПП

Порядок
предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета
города москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных
в подъездах жилых домов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным кооперативам (ТСЖ, ЖСК, ЖК) или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим самостоятельно управление многоквартирным домом (далее - управляющие организации), субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в целях компенсации затрат, возникающих у управляющих организаций по оплате труда дежурных, работающих в подъездах жилых домов, в которых:

- отсутствуют исправные камеры видеонаблюдения системы обеспечения безопасности города;

- помещения дежурного по подъезду оборудованы санузлом или портативным биотуалетом, стационарным или переносным телефоном и огнетушителем;

- дежурство в подъездах жилых домов дежурными по подъезду осуществляется на основании трудового договора с управляющей организацией.

1.3. Субсидии предоставляются Государственным казенным учреждением города Москвы «Жилищник» (ГКУ «Жилищник»), государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (ГКУ дирекции ЖКХиБ АО) (далее - уполномоченные организации) в пределах доведенных до них соответственно Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы (далее - уполномоченные органы) бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченным органам на указанные цели законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются управляющим организациям, включенным в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы, осуществляющим управление многоквартирными домами, собственники жилых помещений в которых выбрали на общем собрании метод охраны подъездов домов посредством дежурных (далее - претенденты на получение субсидии).

2. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление субсидий

2.1. Для получения субсидии претенденты на получение субсидии представляют в уполномоченные организации заявки на получение субсидии (далее - заявки).

Требования к форме, содержанию, порядку и срокам подачи и рассмотрения заявок уполномоченными организациями устанавливаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуются на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для претендентов на получение субсидии - индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- копия свидетельства о постановке претендента на получение субсидии на учет в налоговом органе;

- справка о соответствии помещения дежурного по подъезду установленным требованиям;

- справка об отсутствии в подъезде исправных камер видеонаблюдения системы обеспечения безопасности города;

- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе метода охраны подъездов жилого дома посредством дежурных;

- копия свидетельства о включении лица в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы.

Представляемые в составе заявки копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

2.3. Уполномоченная организация принимает и регистрирует заявки.

В установленный срок (п. 2.1) уполномоченная организация уведомляет претендента на получение субсидии о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.

Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.

В случае принятия решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент на получение субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.

2.4. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии уполномоченной организацией создается комиссия.

Состав и порядок работы комиссии утверждается уполномоченной организацией. В состав комиссии включается не менее одного представителя уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий.

2.5. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и приложенных к ним документов и представляет руководителю уполномоченного органа предложения о предоставлении субсидии и ее размере.

2.6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = 1,092 x ЗП x t x n,

где:

С - размер субсидии;

1,092 - повышающий коэффициент, учитывающий расходы, связанные с подменой дежурного по подъезду на период отпуска продолжительностью 28 календарных дней и временной нетрудоспособности в связи с болезнью продолжительностью 3 календарных дня;

ЗП - размер минимальной заработной платы, определенной Московским трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей) на соответствующий период, с учетом установленных законодательством начислений на нее;

t - количество месяцев, в течение которых осуществляется компенсация затрат, возникающих у претендента на получение субсидии, по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов за счет субсидии;

n - количество подъездов, отвечающих установленным требованиям (п. 1.2).

2.7. Руководитель соответствующего уполномоченного органа на основании заключения комиссии принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются на компенсацию затрат, возникающих у претендента на получение субсидии после обращения в уполномоченную организацию о предоставлении субсидии.

3.2. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и уполномоченной организацией (далее - договор).

Примерная форма договора утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3. В течение 5 рабочих дней после принятия решения руководителя уполномоченного органа о предоставлении субсидии и ее размере уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект договора.

3.4. В течение 10 календарных дней с момента получения проекта договора получатель субсидии представляет со своей стороны в уполномоченную организацию подписанный договор.

3.5. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора (или его несоответствия установленным требованиям) руководитель уполномоченной организации принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем в трехдневный срок получателю субсидии уполномоченной организацией направляется соответствующее уведомление.

3.6. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией ежемесячно авансом с единого счета бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре.

4. Контроль за целевым использованием субсидий

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченными организациями и уполномоченными органами на основании отчетов получателя субсидии о целевом расходовании средств бюджета города Москвы.

Форма отчета получателя субсидии о целевом использовании субсидии устанавливается договором.

4.2. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченную организацию, а также за целевое использование субсидий.

4.3. Основанием для одностороннего расторжения уполномоченной организацией договора является:

- ликвидация, реорганизация или объявление несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;

- выявление факта недостоверности сведений, представляемых в уполномоченную организацию;

- выявление фактов нецелевого использования субсидии.

4.4. Предоставление субсидии приостанавливается в случае непредставления получателем субсидии отчетности и документов, установленных договором.

4.5. Субсидия подлежит возврату в случае выявления нарушения условий ее предоставления или нецелевого использования.

При наличии оснований уполномоченная организация прекращает предоставление субсидии и в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы.

Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок оценки эффективности использования субсидий

5.1. Оценка эффективности осуществляется уполномоченной организацией на основании соответствующих отчетов получателей субсидий.

Форма отчета об эффективном использовании субсидии устанавливается договором.

5.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежемесячно отдельно по каждому подъезду, в котором осуществляется дежурство, по следующим показателям:

5.2.1. Соответствие размера заработной платы, выплачиваемой дежурным по подъездам, минимальной заработной плате, определенной Московским трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей).

5.2.2. Соотношение количества дней, в которых осуществлялось дежурство, к дням, на дежурство в которых предоставлена субсидия.

Перейти в раздел