Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 19.09.2011 г. № 33-Р29.09.2011 12:08

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Комитет по труду и занятости населения
Московской области

Распоряжение от 19 сентября 2011 г. № 33-Р

О Временном порядке проведения плановых проверок
при осуществлении контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты

В соответствии с Положением о Комитете по труду и занятости населения Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.03.2009 N 207/10, в целях осуществления полномочий по контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и Законом Московской области от 25.04.2008 N 53/2008-ОЗ «О квотировании рабочих мест»:

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок проведения плановых проверок при осуществлении контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - Временный порядок).

2. Заведующему отделом содействия в трудоустройстве и социальных выплат обеспечить организацию проведения плановых проверок на территории Московской области.

3. До принятия федеральным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты руководствоваться настоящим распоряжением.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

Ю.И. Рагозин

Утвержден

распоряжением Комитета

по труду и занятости населения

Московской области

от 19 сентября 2011 г. N 33-Р

Временный порядок

проведения плановых проверок при осуществлении контроля

за приемом на работу инвалидов в пределах

установленной квоты

I. Общие положения

1. Настоящий Временный порядок проведения плановых проверок при осуществлении контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - Временный порядок) устанавливает порядок организации и проведения проверок при осуществлении контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

2. Проведение плановой проверки осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Законом Московской области от 25.04.2008 N 53/2008-ОЗ «О квотировании рабочих мест»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановлением Правительства Московской области от 17.03.2009 N 207/10 «О Положении, структуре и штатной численности Комитета по труду и занятости населения Московской области».

3. Плановые проверки проводятся в целях выявления нарушений законодательства Российской Федерации, Московской области о приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

4. Лицом, уполномоченным на осуществление проверки, является государственный гражданский служащий Комитета по труду и занятости населения Московской области (далее - Комитет).

5. Предметом проведения плановой проверки является соблюдение организацией требований законодательства Российской Федерации, Московской области о приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

6. Информация о проведенной проверке может быть получена путем обращения в Комитет в письменной форме или на официальном Интернет-сайте Комитета.

6.1. Почтовый адрес Комитета: 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д. 23, стр. 1.

6.2. Электронный адрес Комитета: departament@dzan-mo.ru.

6.3. Адрес официального Интернет-сайта Комитета: www.gszn.mosreg.ru.

6.4. Контактный телефон: (495) 682-67-32.

II. Организация проведения плановых проверок

1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого председателем Комитета.

1.1. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект Плана в орган прокуратуры по месту нахождения организаций, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

1.2. Проект Плана на очередной календарный год утверждается председателем Комитета не позднее 1 декабря текущего года.

1.3. Утвержденный председателем Комитета ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Интернет-сайте Комитета.

2. План проверок должен содержать следующие сведения:

- наименование, ИНН, адрес местонахождения организации, в отношении которой принято решение о проведении проверки;

- цель и основания проведения проверки;

- дата начала и сроки проведения проверки.

3. Перед проверкой должностному лицу, уполномоченному на осуществление проверки, необходимо подготовить следующие документы:

1) приказ председателя Комитета (далее - приказ) о проведении проверки;

2) уведомление о проведении проверки.

4. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество и должность лица, осуществляющего проверку;

2) предмет проверки;

3) цель и основания проведения проверки;

4) дату начала и дату окончания проведения проверки;

5) проверяемый период;

6) наименование организации, в отношении которой принято решение о проведении проверки.

5. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) предмет проверки;

2) цель и основания проведения проверки;

3) дату начала и дату окончания проведения проверки;

4) проверяемый период;

5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их представления организацией, в отношении которой принято решение о проведении проверки.

6. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или нарочно с отметкой о получении, или любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения проверки.

7. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года.

8. Лицо, осуществляющее проверку, имеет право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

1) на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание организации при предъявлении им служебного удостоверения и приказа о проведении проверки;

2) истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения, включая служебную переписку в электронном виде;

3) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки.

III. Проведение проверки

1. До начала проведения проверки лицо, осуществляющее проверку, вручает заверенную печатью копию приказа о проведении проверки.

2. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа лица, осуществляющего проверку, на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации;

- по запросу лица, осуществляющего проверку, представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений;

- обеспечивать необходимые условия для работы лица, осуществляющего проверку, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).

3. В случае если организация не имеет возможности представить лицу, осуществляющему проверку, истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, то по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения председателя Комитета, но не более чем на 5 рабочих дней.

4. При невозможности представить истребуемые документы организация обязана представить лицу, осуществляющему проверку, письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.

IV. Оформление результатов проверки

1. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.

2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

- период проведения проверки;

- предмет проверки;

- фамилию, имя, отчество, должность лица, осуществляющего проверку;

- наименование, адрес местонахождения организации, в отношении которой осуществляется проверка.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы лица, осуществляющего проверку;

- нормы законодательства, которыми руководствовалось лицо, осуществляющее проверку;

- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и Московской области.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

- выводы лица, осуществляющего проверку, о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и Московской области;

- выводы лица, осуществляющего проверку, о рассмотрении вопроса, при необходимости о выдаче предписания, составлении протокола об административном правонарушении;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.

3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.

К акту проверки прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

- протоколы или заключения проведенных в ходе проверки исследований и экспертиз;

- объяснения работников организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных для исполнения требований;

- копии истребованных в ходе проверки документов и (или) сведений.

Каждый экземпляр акта проверки подписывается лицом, осуществляющим проверку, и руководителем организации либо ее законным представителем.

При наличии у руководителя организации возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет лицу, осуществляющему проверку, письменные возражения в срок до 5 рабочих дней после получения акта проверки. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

В случае отказа руководителя организации или ее законного представителя от ознакомления и (или) подписания акта проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете.

4. Подписанный акт проверки и материалы проверки лицо, осуществляющее проверку, представляет на рассмотрение председателю Комитета.

В случае поступления возражений по акту проверки лицо, осуществляющее проверку, готовит заключение о результатах проверки и не позднее 5 рабочих дней после поступления возражений представляет на рассмотрение председателю Комитета акт проверки, материалы проверки и заключение.

5. О принятом решении по результатам рассмотрения материалов проверки Комитет направляет уведомление в организацию не позднее 10 календарных дней с даты поступления материалов проверки на рассмотрение председателю Комитета.

6. Материалы проверки хранятся в Комитете не менее чем 3 года.

7. В журнале учета проверок делается запись о проведенной проверке.

V. Обжалование действия (бездействия) лица,

осуществляющего проверку

Обжалование действия (бездействия) лица, осуществляющего проверку, предусмотренную настоящим Временным порядком, осуществляется обращением к вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Перейти в раздел