Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Распоряжение Префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 23 сентября 2011 г. № 89414.10.2011 11:37

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Префектура Юго-Восточного административного округа
города Москвы

Распоряжение от 23 сентября 2011 г. № 894

О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы
префектурой Юго-Восточного административного округа
города Москвы

В целях реализации положений статьи 78 и пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП «О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП», в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2011 года N 38-ПП «О расходных обязательствах префектур административных округов города Москвы и признании утратившим силу пункта 13 постановления Правительства Москвы от 21 сентября 2010 г. N 827-ПП»:

1. Утвердить порядок предоставления и распределения субсидий префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы (приложение).

2. Заместителям префекта Найданову А.С., Тимошенко В.Е. при организации и проведении окружных конкурсов на право получения субсидий руководствоваться утвержденным порядком (п. 1).

3. Заместителю префекта Пашкову А.А. размещать в окружных и районных средствах массовой информации и на портале префектуры:

- информацию о порядке предоставления и распределения субсидий префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы (п. 1);

- информацию о проводимых префектурой конкурсах на право получения субсидий.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы Быкова А.В.

Префект Юго-Восточного

административного округа

В.Б. Зотов

Приложение

к распоряжению

префектуры ЮВАО г. Москвы

от 23 сентября 2011 г. N 894

Порядок
предоставления и распределения субсидий префектурой
Юго-Ввосточного административного округа города Москвы



Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет правила предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы, префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее - префектура).

1.2. В целях применения настоящего порядка используются следующие понятия:

- претендент на получение субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ и услуг, некоммерческая организация, не являющаяся государственным учреждением города Москвы, осуществляющие свою деятельность на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее - округ), подавшие заявку на получение субсидий в префектуру;

- префектура - главный распорядитель средств бюджета города Москвы, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы;

- заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в префектуру;

- мероприятия, предлагаемые претендентом на получение субсидии к реализации, - программы, мероприятия, на возмещение затрат (недополученных доходов) по которым претендент на получение субсидии просит предоставить субсидию;

- получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение префектурой о предоставлении средств из бюджета города Москвы;

- отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий фактически состоявшиеся затраты (недополученные доходы) получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении, в отчетном периоде.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании отбора в порядке, установленном настоящим распоряжением.

1.4. Информация о процедуре предоставления и распределения субсидий, результатах отбора и получателях субсидий, а также отчеты о целевом и эффективном использовании субсидий размещаются на официальном сайте префектуры www.uvao.ru, официальном городском сайте www.tender.mos.ru в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 марта 2009 г. N 146-ПП "О размещении органами исполнительной власти города Москвы информации о проведении конкурентных процедур в городе Москве" и при необходимости в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с целями предоставления субсидий.

1.5. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на эти цели префектуре.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Цели предоставления субсидий

Субсидии предоставляются префектурой в целях возмещения следующих затрат или недополученных доходов, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг по:

2.1. Обеспечению нетрудоспособных и социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории округа, средствами ухода за больными, одеждой, обувью, средствами реабилитации.

2.2. Организации и проведению праздничных и благотворительных мероприятий, в том числе благотворительных обедов на территории округа, выдаче продуктовых наборов, товаров длительного пользования социально незащищенным категориям граждан, проживающих на территории округа.

2.3. Предоставлению социально незащищенной категории граждан, проживающих на территории округа, санитарно-гигиенических услуг, медико-социальной помощи, патронажных услуг, услуг бань.

2.4. Организации и проведению мероприятий по реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, многодетных семей, ветеранов, проживающих на территории округа.

2.5. Организации и проведению разъяснительной и информационно-просветительской работы среди социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории округа.

2.6. Организации и проведению мероприятий на территории округа с привлечением участников и инвалидов боевых действий в Афганистане и других "горячих точках", членов их семей, увековечиванию памяти воинов, погибших в локальных конфликтах.

2.7. Организации и проведению на территории округа культурно-массовых, спортивных и досуговых мероприятий для детей, детей-инвалидов, молодежи, инвалидов и ветеранов.

2.8. Организации и проведению работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи, просветительской деятельности среди населения округа.

2.9. Организации и проведению окружных спортивных мероприятий, праздников, соревнований, фестивалей, конкурсов и концертов.

2.10. Выполнению обязательств Московского трехстороннего соглашения между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей, а также окружных трехсторонних соглашений.

2.11. Реализации на территории округа мероприятий по развитию народных промыслов и ремесленничества.

2.12. Изготовлению и распространению в печатных и электронных средствах массовой информации материалов о деятельности органов государственной власти города Москвы, а также социально значимой информации, производству радиопрограмм и телепрограмм для жителей округа по данным вопросам.

2.13. Обучению одаренных выпускников из малообеспеченных семей, проживающих на территории округа, в высших учебных заведениях по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение".

3. Критерии отбора получателей субсидий

3.1. Получатель субсидии на цели, предусмотренные пунктами 2.1-2.12 настоящего порядка, определяется по результатам оценки деятельности претендентов на получение субсидии, а также предлагаемых мероприятий по следующим критериям:

3.1.1. Реализация претендентом на получение субсидии социальных проектов и программ, проведение мероприятий на территории округа, соответствующих задачам социально-экономического развития округа.

3.1.2. Социальная значимость программы, мероприятий, предлагаемых претендентом на получение субсидии к реализации на территории округа.

3.1.3. Актуальность мероприятий, предлагаемых претендентом на получение субсидии к реализации.

3.1.4. Перспектива интеграции мероприятий, предлагаемых претендентом на получение субсидии к реализации, в планы социально-экономического развития округа.

3.1.5. Соответствие мероприятий, предлагаемых претендентом на получение субсидии к реализации, требованиям к количественным и качественным характеристикам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, установленным префектурой.

3.1.6. Соответствие поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям к технико-экономическому обоснованию (далее - ТЭО), утвержденным префектурой, в случае, если документация об отборе предусматривает представление претендентом ТЭО в составе заявки на получение субсидии.

3.1.7. Степень готовности ресурсного потенциала участника отбора к реализации предлагаемых мероприятий:

- эффективность и уровень проектной проработки предлагаемых мероприятий, соотношение предполагаемых затрат с ожидаемым результатом;

- наличие устойчивого финансового положения, подтвержденного бухгалтерскими балансами за последний год и отчетный период (общая платежеспособность, обеспеченность собственными оборотными средствами, возможность покрытия краткосрочных долговых обязательств за счет имеющихся денежных средств и краткосрочных финансовых вложений, способность покрыть свои краткосрочные обязательства без продажи запасов и т.п.);

- административная готовность претендента на получение субсидии к выполнению мероприятий (квалификация сотрудников, стабильность состава трудового коллектива и т.д.);

- наличие и состояние материально-технической базы, обеспечивающей выполнение мероприятий;

- наличие и состояние технологического оборудования и инвентаря, обеспечивающего выполнение мероприятий;

- опыт работы претендента на получение субсидии в сфере предлагаемых к реализации программ и мероприятий;

- отзывы о деятельности участника открытого отбора при реализации программ;

- наличие и размер средств и ресурсов, привлеченных из других источников для реализации программных мероприятий.

3.2. Получатель субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2.13, определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 30.06.2009 N 657-ПП "Об утверждении Положения о Грантах Правительства Москвы на обучение по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы (субсидиях)".

4. Порядок представления заявок на получение субсидий

4.1. Для получения субсидии претендент на получение субсидии в сроки, установленные префектурой в объявлении о начале отбора претендентов в соответствии с настоящим Порядком, представляет в префектуру заявку на получение субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются префектурой, и документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка.

4.2. Префектура обеспечивает размещение на своем официальном сайте и на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике объявление о приеме заявок на получение субсидии, в котором должны быть указаны:

- сроки приема заявок на получение субсидии;

- время и место приема заявок на получение субсидии;

- требования и критерии отбора претендентов на получение субсидии;

- условия предоставления субсидий;

- перечень документов, необходимых для получения субсидий;

- порядок рассмотрения заявок на получение субсидии и сроки их рассмотрения;

- порядок предоставления субсидий;

- количественные и качественные характеристики к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам;

- технико-экономическое обоснование (при необходимости);

- проект договора на получение субсидии.

4.3. Префектура в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявки на получение субсидии уведомляет организацию, подавшую заявку, о принятии заявки на получение субсидии к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.

4.4. Претендент на получение субсидии в двухдневный срок после принятия префектурой решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее срока окончания приема заявок на получение субсидий.

4.5. Для рассмотрения заявок на получение субсидий и отбора получателей субсидий префектурой создается комиссия (далее - Комиссия).

4.6. Состав и порядок работы Комиссии устанавливаются префектом.

4.7. Комиссия анализирует представленные заявки на получение субсидий и принимает решение о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим порядком.

4.8. По результатам рассмотрения заявок на получение субсидий Комиссия выносит решение о предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом и утверждается распоряжением префектуры.

4.9. Префектура в пятидневный срок после принятия решения о предоставлении субсидии направляет претенденту на получение субсидии, по которому принято положительное решение Комиссии, уведомление о размере предоставляемой субсидии.

4.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту направляется письменный ответ с указанием причин принятия такого решения.

5. Требования к претендентам на получение субсидий

5.1. Претенденты на получение субсидии не должны находиться в стадии ликвидации или банкротства.

5.2. Деятельность претендента на получение субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.3. Претендент на получение субсидии не должен быть внесен в реестр недобросовестных поставщиков.

5.4. Своевременное представление отчета об использовании ранее предоставленных субсидий (в случае их предоставления).

5.5. Соблюдение условий предоставления субсидий по ранее предоставляемым префектурой субсидиям (в случае их предоставления).

5.6. Отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6. Условия и порядок предоставления субсидий

6.1. Субсидия предоставляется на условиях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, а также при условии прохождения отбора в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим порядком, и соответствия претендента требованиям, установленным настоящим порядком.

6.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого между получателем субсидии, заявка которого отобрана для предоставления субсидии, и префектурой (далее - договор).

Договор составляется по форме, утвержденной распоряжением префектуры.

Проект договора о предоставлении субсидии направляется префектурой получателю субсидии одновременно с уведомлением о предоставлении субсидии.

6.3. Получатель субсидии в течение десяти календарных дней с даты получения уведомления о предоставлении субсидии и проекта договора направляет в префектуру подписанный договор.

6.4. Перечисление бюджетных средств осуществляется с лицевого счета префектуры на расчетный счет получателя субсидий.

6.5. Объем подлежащих перечислению средств определяется префектурой на основании отчета получателя субсидий о фактически состоявшихся затратах (недополученных доходах) в отчетном периоде и выполнении условий договора или расчета прогнозируемых расходов или выпадающих доходов получателя при плановом (предварительном) перечислении субсидии.

6.6. Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидий в объеме, не превышающем прогнозируемые затраты или выпадающие доходы за квартал, в соответствии с условиями договора.

7. Перечень документов, необходимых

для предоставления субсидий

7.1. Одновременно с заявкой представляются следующие документы:

- копии учредительных документов (устав, положение, учредительный договор) организации со всеми имеющимися изменениями и дополнениями;

- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- копии бухгалтерских отчетов с пометкой налогового органа за последний год и последний отчетный период;

- справка из ИФНС об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности по налогам или иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- справка об отсутствии задолженности по представлению отчетности по ранее выделенным субсидиям за счет средств префектуры округа;

- описание товаров, работ, услуг, на возмещение затрат на производство, выполнение, оказание которых предоставляется субсидия;

- технико-экономическое обоснование (при необходимости);

- данные отчетности об объеме выполнения работ и оказания услуг, являющиеся основанием для получения субсидий за прошедший год и истекший период текущего года;

- расчет размера затрат;

- смета расходов на производство товаров, выполнение работ или оказание услуг;

- календарный план производства товаров, выполнения работ или оказания услуг.

7.2. В заявке на получение субсидий декларируется соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным разделом 5 настоящего порядка.

8. Порядок оценки эффективности использования субсидии

8.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комиссией на основании представленных получателями субсидий отчетов и информации отраслевых управлений префектуры, в том числе по:

- количеству граждан определенной категории, проживающих на территории округа, которым предоставлены работы и услуги за счет средств субсидий;

- количеству мероприятий, проведенных на территории округа за счет средств субсидий, и количеству участников данных мероприятий.

8.2. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы за достоверность данных, представляемых в префектуру, а также за нерациональное и неэффективное использование средств бюджета города Москвы.

9. Порядок представления отчетов об использовании субсидий

9.1. Получатель субсидий представляет отчет о выполнении обязательств по договору и об использовании субсидий и выполнения условий их предоставления по формам и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидий, в соответствующее отраслевое управление префектуры, отвечающее за реализацию программы.

9.2. Префектура в течение десяти рабочих дней со дня получения отчета утверждает его и направляет получателю. В случае отклонения отчета к утверждению префектура письменно сообщает об этом получателю с указанием причин.

9.3. В случае мотивированного отказа префектуры получатель в течение трех рабочих дней исправляет отчет с учетом замечаний и передает его в префектуру.

9.4. Отчеты, указанные в пункте 9.1 настоящего порядка, хранятся в Управлении социального развития префектуры.

10. Условия и порядок возврата субсидий

10.1. Префектура ведет реестр получателей субсидий в разрезе договоров.

10.2. Префектура осуществляет контроль за выполнением получателями субсидий условий предоставления субсидий и их целевого использования, в том числе путем утверждения отчетов, представляемых получателями субсидий в соответствии с пунктом 7.1 настоящего порядка.

10.3. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии получателем субсидии, префектура составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

10.3.1. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, префектура принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое в виде распоряжения.

10.3.2. В течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения указанное распоряжение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).

10.3.3. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.

10.3.4. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.4. Неиспользованные в соответствии с договором о предоставлении субсидии бюджетные средства возвращаются получателем субсидии в бюджет города Москвы не позднее 25 декабря текущего года.

Перейти в раздел