Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Распоряжение Правительства Москвы от 11 октября 2011 г. № 792-РП18.10.2011 11:48

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Распоряжение от 11 октября 2011 г. № 792-РП

Об утверждении Регламента проверки заказчиками города
Москвы банковских гарантий и поручительств, представляемых
победителями торгов в качестве обеспечения
исполнения контракта

В целях защиты интересов заказчиков города Москвы, обеспечения своевременности исполнения контрактов и эффективности использования бюджетных средств:

1. Утвердить Регламент проверки заказчиками города Москвы банковских гарантий и поручительств, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к распоряжению Правительства

Москвы

от 11 октября 2011 г. N 792-РП

Регламент
проверки заказчиками города Москвы банковских гарантий
и поручительств, представляемых победителями торгов
в качестве обеспечения исполнения контракта

I. Общие положения

1. Регламент проверки заказчиками города Москвы банковских гарантий и поручительств, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта (далее - Регламент), разработан в целях защиты интересов заказчиков города Москвы, обеспечения своевременности исполнения контрактов и эффективности использования бюджетных средств.

2. Регламент устанавливает последовательность действий, осуществляемых заказчиками города Москвы в связи с представлением победителями торгов безотзывных банковских гарантий (далее - банковские гарантии) и поручительств в качестве обеспечения исполнения контракта (далее - проверочные мероприятия).

3. Исполнение настоящего Регламента, в том числе своевременность проведения проверочных мероприятий, обеспечивает руководитель заказчика города Москвы.

4. Департамент города Москвы по конкурентной политике и Департамент региональной безопасности города Москвы осуществляют координацию деятельности заказчиков города Москвы по исполнению настоящего Регламента в пределах своей компетенции.

II. Порядок проведения проверочных мероприятий

5. Заказчик города Москвы в течение одного рабочего дня с даты представления победителями торгов банковских гарантий в качестве обеспечения исполнения контракта:

5.1. Направляет в банк запрос о подтверждении выдачи представленной банковской гарантии и подтверждении ее существенных условий (суммы, даты выдачи и срока действия, привязки к контракту, принципалу и прочих условий) по форме, установленной Департаментом города Москвы по конкурентной политике и размещенной в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ), с приложением копии такой банковской гарантии.

5.2. Проводит проверку наличия сведений о банке или иной кредитной организации, выдавшей банковскую гарантию (далее - банк), в справочнике по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, опубликованном на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://cbr.ru).

5.3. Проводит проверку сведений о банке на предмет наличия информации об отзыве лицензии Банка России на официальном сайте Банка России и (или) в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ.

5.4. Проводит проверку соответствия размера представленной банковской гарантии капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в показателе "Собственные средства, капитал" формы 134 справочника по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, с учетом максимально допустимого числового значения норматива максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6), установленного главой 4 Инструкции Банка России от 16 января 2004 г. N 110-И "Об обязательных нормативах банков".

5.5. Проводит проверку соответствия совокупной величины банковских гарантий, учтенных в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ, капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в показателе "Собственные средства, капитал" формы 134 справочника по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, с учетом максимально допустимого числового значения норматива максимального размера крупных кредитных рисков (Н7), установленного главой 5 Инструкции Банка России от 16 января 2004 г. N 110-И "Об обязательных нормативах банков".

6. Заказчик города Москвы считает банковскую гарантию непредставленной в случаях:

6.1. Отсутствия сведений о банке на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (п. 5.2).

6.2. Наличия информации об отзыве лицензии Банка России на официальном сайте Банка России и (или) в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ (п. 5.3).

6.3. Получения уведомления от банка о неподтверждении факта выдачи представленной банковской гарантии и (или) неподтверждении ее существенных условий (суммы, даты выдачи и срока действия, привязки к контракту, принципалу и прочих условий) (п. 5.1).

6.4. Несоответствия размера представленной банковской гарантии капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в показателе "Собственные средства, капитал" формы 134 справочника по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, с учетом максимально допустимого числового значения норматива максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6), установленного главой 4 Инструкции Банка России от 16 января 2004 г. N 110-И "Об обязательных нормативах банков" (п. 5.4).

6.5. Несоответствия совокупной величины банковских гарантий, учтенных в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ, капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в показателе "Собственные средства, капитал" формы 134 справочника по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, с учетом максимально допустимого числового значения норматива максимального размера крупных кредитных рисков (Н7), установленного главой 5 Инструкции Банка России от 16 января 2004 г. N 110-И "Об обязательных нормативах банков" (п. 5.5).

7. Заказчик города Москвы в течение одного рабочего дня с даты представления победителями торгов поручительства в качестве обеспечения исполнения контракта:

7.1. Проводит проверку сведений о поручителе в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ на предмет наличия информации о несоответствии установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) требованиям к поручителям.

7.2. Проводит проверку исходя из требований, установленных Законом о размещении заказов, представления победителем торгов одновременно с договором поручительства:

7.2.1. Копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке.

7.2.2. Документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица - поручителя.

7.2.3. Копий учредительных документов поручителя.

7.3. Проводит проверку сведений о поручителе на соответствие требованиям, установленным частью 4.1 статьи 29, частью 4.1 статьи 38, частью 20 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, на основании сведений, полученных из устава, бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения контракта, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), копий документов о внесении сведений в ЕГРЮЛ, присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), кодов статистики, документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица - поручителя, а также решений об одобрении сделки или о совершении крупной сделки в случае обязательности такого решения в соответствии с законодательством.

7.4. Направляет поручителю запрос о подтверждении факта заключения договора поручительства с победителем торгов с приложением копии договора поручительства и представлении документа, подтверждающего оплату победителем торгов вознаграждения по договору поручительства.

7.5. Направляет в соответствующие налоговые органы запрос с приложением представленных победителем торгов копий документов, прилагаемых к договору поручительства и необходимых для заключения контракта, в целях подтверждения сведений, содержащихся в указанных документах, с информацией, имеющейся в налоговом органе, по форме, установленной Департаментом города Москвы по конкурентной политике и размещенной в ЕАИСТ.

8. Заказчик города Москвы считает обеспечение исполнения контракта в форме поручительства непредставленным в случаях:

8.1. Наличия информации в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ о несоответствии поручителя установленным Законом о размещении заказов требованиям к поручителям (п. 7.1).

8.2. Непредставления победителем торгов одновременно с договором поручительства документов или одного из документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Регламента.

8.3. Несоответствия сведений о поручителе требованиям, установленным частью 4.1 статьи 29, частью 4.1 статьи 38, частью 20 статьи 41.12 Закона о размещении заказов (п. 7.3).

8.4. Получения уведомления от поручителя о неподтверждении факта заключения договора поручительства с победителем торгов и факта оплаты победителем торгов вознаграждения по договору поручительства (п. 7.4).

8.5. Получения уведомления от налоговых органов о несоответствии сведений, содержащихся в документах, прилагаемых победителем торгов к договору поручительства и необходимых для заключения контракта, с информацией, имеющейся в налоговом органе (п. 7.5).

9. Заказчики города Москвы вправе осуществлять иные проверочные мероприятия банковских гарантий и поручительств, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта, в целях защиты своих интересов, обеспечения своевременности исполнения контрактов и эффективности использования бюджетных средств.

III. Порядок действий заказчиков города Москвы

по результатам проверочных мероприятий

10. Заказчик города Москвы в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 8 настоящего Регламента, до заключения контракта заказчиком города Москвы:

10.1. Предлагает победителю торгов представить новое обеспечение исполнения контракта.

В отношении представленного нового обеспечения исполнения контракта Заказчиком города Москвы проводятся проверочные мероприятия, установленные настоящим Регламентом.

10.2. В случае непредставления победителем торгов нового обеспечения исполнения контракта составляет акт о признании победителя торгов уклонившимся от заключения контракта по форме, установленной Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

10.3. Направляет в соответствии со статьей 19 Закона о размещении заказов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения о победителе торгов, уклонившемся от заключения контракта, не позднее трех дней со дня составления акта, предусмотренного пунктом 10.2 настоящего Регламента.

10.4. Направляет в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве и Департамент региональной безопасности города Москвы не позднее трех дней со дня составления акта, предусмотренного пунктом 10.2 настоящего Регламента, сведения о победителе торгов, уклонившемся от заключения контракта, в том числе сведения, полученные в ходе проверочных мероприятий.

11. Заказчик города Москвы в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 8 настоящего Регламента, после заключения контракта заказчиком города Москвы:

11.1. Предлагает поставщику (подрядчику, исполнителю) представить новое обеспечение исполнения контракта в течение пяти дней с даты вручения соответствующего уведомления.

В отношении представленного нового обеспечения исполнения контракта Заказчиком города Москвы проводятся проверочные мероприятия, установленные настоящим Регламентом.

11.2. В максимально короткие сроки обращается с исковыми требованиями в Арбитражный суд города Москвы о расторжении контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае несоблюдения им требований, установленных пунктом 11.1 настоящего Регламента.

11.3. Направляет в соответствии со статьей 19 Закона о размещении заказов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, не позднее трех дней со дня вступления в силу решения суда, на основании которого расторгнут контракт с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сведения об этом поставщике (подрядчике, исполнителе).

11.4. Направляет в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве и Департамент региональной безопасности города Москвы не позднее трех дней со дня вступления в силу решения суда, на основании которого расторгнут контракт с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сведения об этом поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе сведения, полученные в ходе проверочных мероприятий, а также копию решения суда.

12. Заказчики города Москвы по результатам проведенных проверочных мероприятий вносят сведения в Реестр гарантийных обязательств ЕАИСТ в соответствии с установленным перечнем необходимой информации, утвержденным Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

13. Заказчики города Москвы, привлекающие специализированные организации для организации и проведения торгов, вправе в контракт с указанными организациями включать условие о подготовке проектов запросов, предусмотренных пунктами 5.1 и 7.5 настоящего Регламента.

Перейти в раздел