Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Постановление Правительства Москвы от 26.09.2006 № 737-ПП11.10.2006 13:23

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Постановление от 26 сентября 2006 г. № 737-ПП

Об утверждении Положения о Департаменте
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

В связи с введением в действие Закона города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 «О государственной гражданской службе города Москвы» и в целях совершенствования деятельности Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2002 г. N 310-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы».
2.2. Пункт 1 (1.1-1.7) постановления Правительства Москвы от 13 августа 2002 г. N 646-ПП «Об уточнении полномочий Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы».
2.3. Постановление Правительства Москвы от 25 февраля 2003 г. N 115-ПП «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 23.04.2002 N 310-ПП».
2.4. Постановление Правительства Москвы от 6 мая 2003 г. N 326-ПП «О внесении дополнения в постановление Правительства Москвы от 23.04.2002 N 310-ПП».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л. И.

И. о. Мэра Москвы
П. Н. Аксенов

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 сентября 2006 г. N 737-ПП

Положение
о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы

1. Общие положения

1.1. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее — Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, образованным в целях проведения единой жилищной политики в городе Москве.
1.2. Департамент от имени Правительства Москвы в отношении недвижимого имущества в жилищной сфере, принадлежащего городу Москве и предназначенного для решения городских жилищных программ и социальных задач, осуществляет правомочия собственника по распоряжению им (за исключением недвижимого имущества, предназначенного для реализации на коммерческой основе и построенного за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда, если оно не передано в установленном порядке Департаменту, и по взаиморасчетам), в том числе поступающими в собственность города Москвы жилыми домами (жилыми помещениями) в результате реализации инвестиционных контрактов по строительству (реконструкции), а также по сделкам, стороной которых является город Москва. Департамент является координатором жилищного строительства в городе Москве, осуществляемого за счет средств бюджета города Москвы и по инвестиционным контрактам.
1.3. Департамент в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иностранными государствами, международными организациями, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, с организациями различных организационно-правовых форм представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции.
1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, другими законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы.
Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти.
Имущество, необходимое для осуществления деятельности Департамента, составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные средства, финансовые ресурсы (включая объекты интеллектуальной собственности), отражаемые на его самостоятельном балансе.
Юридический адрес Департамента:
125009, Москва, Газетный переулок, д. 1/12.

2. Основные задачи и функции Департамента

Департамент осуществляет:
2.1. Разработку единой жилищной политики в городе Москве, направленной на реализацию права жителей города Москвы на жилище путем предоставления бесплатно либо за доступную плату благоустроенных жилых помещений (жилых домов), а также на защиту законных интересов участников гражданских правоотношений в жилищной сфере; осуществление контроля совместно с префектурами административных округов за реализацией жилищной политики Правительства Москвы на территории административных округов города Москвы.
Изучение и систематизацию результатов деятельности научных и других организаций в области жилищной политики.
Проведение анализа жилищных проблем, условий проживания и уровня обеспеченности москвичей жилыми помещениями.
Организацию и участие в проведении демографических и социологических исследований жилищной ситуации в городе Москве.
2.2. Выполнение в установленном порядке функций государственного заказчика города Москвы на строительство жилых помещений, направляемых на выполнение городских жилищных программ и социальных задач, за счет средств бюджета города Москвы.
2.3. Организацию работы по привлечению внебюджетных источников, средств федерального бюджета, ресурсов и иных инвестиций для реализации городских жилищных программ и социальных задач.
2.4. Управление городскими ресурсами, выделяемыми на реализацию городских жилищных программ по всем направлениям деятельности Департамента, а также привлеченными внебюджетными ресурсами, направляемыми на реализацию жилищной политики.
Ведение обособленного учета расхода бюджетных и внебюджетных средств. Анализ структуры расходов на строительство жилых помещений.
Инвестирование работ по строительству, реконструкции жилых помещений за счет средств, выделяемых на эти цели из бюджета города Москвы.
Финансирование разработки проектов жилых домов и их размещения для решения городских жилищных программ и социальных задач за счет средств, выделяемых на эти цели из бюджета города Москвы, а также внебюджетных источников.
2.5. Освоение федеральных бюджетных средств в форме субсидий и иных формах, выделяемых конкретным категориям граждан, а также выдачу государственных жилищных сертификатов, обеспеченных финансированием из федерального бюджета.
2.6. Участие в разработке и экономическом обосновании структуры и размещения жилищного строительства в городе.
Заключение в установленном порядке договоров с техническими заказчиками и заказчиками для реализации инвестиционного процесса по объектам, строительство которых осуществляется по государственному заказу.
Участие в подготовке и проведении конкурсов (торгов) на размещение государственного заказа города Москвы на строительство жилых помещений для решения городских жилищных программ и социальных задач.
Участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством жилых домов, возведенных за счет средств бюджета города Москвы по государственному заказу города Москвы и переданных городу в качестве доли по инвестиционному контракту.
2.7. Подготовку и внесение на рассмотрение Правительства Москвы предложений по объемам и пропорциям строительства жилых помещений, жилой площади, освобождающейся за выбытием граждан, формированию государственного заказа города Москвы на жилищное строительство.
Разработку требований к строительству и реконструкции жилых помещений по объемам, наборам и размерам квартир, а также размещению государственного заказа города Москвы.
2.8. Обеспечение необходимого набора и объема жилых помещений, требующегося для решения городских задач, в том числе переселения граждан из жилых помещений, обеспечения граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий либо в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.9. Утверждение заданий на проектирование. Анализ проектов жилых домов для решения городских жилищных программ и социальных задач. Участие в проведении контроля за заселением жилой площади, построенной для решения городских жилищных программ и социальных задач.
2.10. Функции по контролю за предоставлением жилых помещений в рамках полномочий, предоставленных Правительством Москвы, в том числе по передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации. Организацию и управление в соответствии с законодательством процессом приватизации жилищного фонда.
2.11. Обеспечение методического руководства по вопросам распоряжения жилищным фондом города Москвы.
2.12. Формирование жилищного фонда города Москвы по целям использования, в том числе отнесение жилых помещений к специализированному жилищному фонду, к иным жилищным фондам города Москвы.
2.13. Полномочия по решению вопросов вселения граждан в жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, а также согласование с иными собственниками вопросов по определению порядка пользования в коммунальных квартирах, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы.
2.14. Подготовку проектов федеральных законов и законов города Москвы, разработку проектов правовых актов города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
2.15. Разработку проектов городских жилищных программ по обеспечению реализации конституционного права граждан на жилище.
2.16. Организацию управления многоквартирными домами, разработку и совершенствование примерных форм документов и договоров.
2.17. Координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы по развитию самоуправления граждан в жилищной сфере, обеспечению реализации прав и обязанностей собственников помещений по управлению многоквартирными домами, созданию благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья и других объединений граждан в жилищной сфере и методологическое обеспечение данной деятельности.
2.18. Организацию работы по реализации городских жилищных программ по обеспечению прав граждан на предоставление жилых помещений в соответствии с законодательством.
Обеспечение выполнения городских жилищных программ в рамках своей компетенции.
2.19. Ежегодное формирование резервных жилищных фондов в целях:
— неотложного предоставления жилых помещений гражданам в связи со стихийными бедствиями, чрезвычайными обстоятельствами, в результате которых жилые помещения в установленном порядке признаются непригодными для проживания, жилые дома — аварийными и подлежащими сносу;
— предоставления жилых помещений гражданам для временного проживания в связи с обращением взыскания на жилые помещения, которые были приобретены ими за счет кредита банка или иной кредитной организации и являлись единственными для этих граждан;
— предоставления жилых помещений гражданам взамен уничтоженных (непригодных для проживания) в результате страховых случаев.
2.20. Ежегодно в ходе формирования проекта бюджета города Москвы разработку прогнозируемых показателей поступления в бюджет доходов от продажи жилых помещений и иных сделок с ними, реализация которых осуществляется Департаментом, и других средств, администрируемых Департаментом в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы на очередной финансовый год. Ведение учета и контроля за полнотой поступления указанных доходов в бюджет города Москвы.
2.21. Разработку предложений по определению объемов жилой площади и стоимости жилой площади при продаже жилых помещений (квартир, комнат) и внесение их на утверждение Правительства Москвы.
2.22. Разработку предложений по объемам денежных средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на финансирование расходов по всем направлениям деятельности Департамента.
2.23. Функции по координации и контроль за деятельностью участников Московской ипотечной программы, организационное руководство и методическое обеспечение развития жилищной ипотеки в городе Москве.
2.24. Участие в координации и контроль за инвестиционной деятельностью в жилищной сфере с целью обеспечения защиты интересов города Москвы и инвесторов.
2.25. Согласование проектов инвестиционных контрактов, заключаемых Правительством Москвы, на строительство (реконструкцию) объектов жилого назначения, а также проектов дополнительных соглашений, протоколов распределения площади, актов о результатах реализации инвестиционных контрактов, дополнений и изменений к ним. Проведение учетной регистрации инвестиционных контрактов и учетной регистрации договоров привлечения финансовых средств физических и юридических лиц на строительство жилых помещений.
2.26. Организацию страховой защиты жилищного фонда города Москвы. Организационное, правовое, методическое и информационное обеспечение системы страхования имущественных интересов в жилищной сфере города Москвы. Координацию деятельности участников системы страхования. Исполнение обязательств Правительства Москвы при возникновении страховых случаев. Контроль за выполнением страховыми организациями принятых на себя обязательств по договорам страхования жилых помещений, заключенным по программам страхования, реализуемым городом Москвой.
2.27. На основании решений органов исполнительной власти города Москвы постановку на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, снятие с учета и предоставление жилых помещений (заключение договоров, их изменение и расторжение).
2.28. Сводный учет граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий либо в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе малоимущих, и предоставления жилых помещений.
Учет поступления и расхода жилой площади в домах-новостройках, домах после комплексного капитального ремонта (реконструкции), а также освобождаемой в связи с выбытием граждан, в том числе переходящей государству в порядке наследования либо конфискованной по приговору суда.
Оформление и передачу жилых помещений (в том числе выписок из Единой информационной системы «Жилище») префектурам административных округов, организациям, а также участникам инвестиционной деятельности.
Совершенствование механизмов учета и распределения жилых помещений.
2.29. Оформление актов о правах города Москвы на вновь построенные (созданные) жилые помещения (жилые дома).
Проведение работ по созданию, освоению и ведению базы данных жилых помещений (жилых домов), находящихся в собственности города Москвы. Оформление и представление документов на государственную регистрацию прав города Москвы на жилые помещения и сделок с ними, стороной которых является город Москва.
2.30. Контрольные функции по соблюдению подразделениями Департамента и подведомственными Департаменту организациями, учредителем которых является город Москва, жилищного законодательства, а также представление органам исполнительной власти города Москвы рекомендаций по устранению выявленных нарушений жилищного законодательства, в том числе в части:
— принятия граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях или снятия с учета;
— предоставления жилых помещений, приватизации, обмена, вселения в жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы;
— выполнения городских жилищных и федеральных программ по обеспечению жилыми помещениями различных категорий граждан в пределах средств, выделяемых на эти цели федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов Российской Федерации, а также социальных задач;
— проведения работ по формированию комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах, созданию условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья и иных объединений граждан в жилищной сфере, реализации прав и обязанностей собственников помещений по управлению многоквартирными домами.
2.31. Организацию и проведение совместно с префектурами административных округов и управами районов города Москвы переселения граждан в связи с необходимостью нового строительства, развития территории в соответствии с Генеральным планом города Москвы, планами развития округов и районов города Москвы, реализации городских программ, требующих сноса жилых домов.
Оказание услуг на договорной основе инвесторам по переселению лиц из жилых помещений (домов), подлежащих освобождению.
2.32. Проведение работ по созданию, освоению и развитию общегородских информационных систем и технологий по жилищным проблемам, в том числе с использованием федеральных информационных систем. Эксплуатацию и развитие Единой информационной системы «Жилище», ведение банков данных о собственниках жилых помещений, в том числе и приватизированных, о признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий либо в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о реализуемой жилой площади, о заключенных инвестиционных контрактах и адресном перечне объектов строительства. Ведение реестра договоров управления многоквартирными домами.
2.33. Методическое и информационное обеспечение управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах города Москвы по вопросам использования информационных систем, технологий и технических средств, в том числе учета граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий либо в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставления жилых помещений, а также распределения и учета жилой площади.
2.34. Руководство и организацию работы управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах города Москвы. Контроль за выполнением ими возложенных на них функций; правовое, нормативное и методическое обеспечение их деятельности.
2.35. Постоянную работу со средствами массовой информации по вопросам проведения единой жилищной политики в городе Москве, объективного освещения имеющихся проблем в деле проведения жилищной политики города Москвы, а также информирование населения по всем вопросам, касающимся осуществления жилищной политики города Москвы.
2.36. Организацию повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области проведения единой жилищной политики в городе Москве. Организацию обучения председателей товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, представителей руководящего органа домовых комитетов, инициативных групп граждан, имеющих намерение осуществлять управление многоквартирными домами.
2.37. Участие в составлении сборников нормативных правовых актов по реализации жилищной политики в городе Москве.
2.38. Прием граждан и организаций по жилищным вопросам. Рассмотрение заявлений, предложений, жалоб организаций и граждан по жилищным вопросам.
2.39. Привлечение на договорной основе проектно-конструкторских, научных, научно-исследовательских организаций для разработки городских жилищных и инвестиционных программ.
2.40. Координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы и иных организаций по вопросам технической паспортизации жилых помещений и внедрению технических паспортов жилых помещений. Методологическое обеспечение данной деятельности.
2.41. Функции по подготовке и представлению по городу Москве сводных балансов по жилищному фонду в зависимости от целей его использования, в том числе обобщенной информации по объектам жилищного фонда, находящегося в собственности города Москвы.
2.42. Ведение, формирование, актуализацию и использование Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере (Реестра СЖС), содержащего юридически значимую информацию об объектах собственности города Москвы в жилищной сфере, изменениях их правового состояния, обременениях, основаниях использования городских жилых помещений и иные сведения, необходимые для решения задач управления жилищным фондом города Москвы.
Эксплуатацию и развитие Автоматизированной информационной системы «Реестр объектов собственности города Москвы в жилищной сфере» (АИС «Реестр СЖС»), обеспечивающей ведение Реестра СЖС.
2.43. Функции по предоставлению информации о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда, выдаче архивных копий, дубликатов (оформление дублирующих регистрационных надписей на удостоверенном нотариусом дубликате) правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда.
2.44. Представление в установленном порядке интересов города Москвы на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах и членов товариществ собственников жилья.
2.45. Подписание в установленном порядке договоров управления многоквартирными домами, а также иных договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных законодательством, в отношении жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы.
2.46. Организацию реализации гражданами, признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий либо в качестве нуждающихся в жилых помещениях, субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, выделяемых из бюджета города Москвы.
2.47. Утверждение протоколов предварительного распределения площади по домам, строящимся в рамках реализации инвестиционных контрактов, стороной которых является город Москва.

3. Права Департамента

Департамент имеет право:
3.1. Представлять в установленном порядке в пределах своей компетенции интересы города Москвы в органах государственной власти Российской Федерации и города Москвы, в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, иных государственных органах в пределах полномочий, предоставленных Департаменту.
3.2. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и учреждений, о совершенствовании их деятельности, заключать и расторгать по согласованию с Департаментом имущества города Москвы контракты с руководителями указанных предприятий, учреждений.
3.3. Принимать участие в работе городских, межведомственных комиссий, а также общественных жилищных комиссий административных округов и районов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента либо затрагивающим вопросы регулирования жилищных правоотношений.
3.4. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, находящимся в компетенции Департамента.
3.5. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, организации, находящиеся в ведении Департамента, с целью получения материалов, информации, необходимой для выполнения возложенных на Департамент функций.
3.6. Заключать в установленном порядке в интересах города Москвы гражданско-правовые сделки, влекущие отчуждение или приобретение права собственности на жилые помещения, жилые дома либо их части в соответствии с законодательством, в целях выполнения городских жилищных программ и социальных задач.
3.7. Заключать в установленном порядке по поручению Мэра Москвы или Правительства Москвы соглашения.
3.8. Предоставлять в установленном порядке из Реестра СЖС и АИС «Реестр СЖС» сведения об объектах собственности города Москвы в жилищной сфере по запросам юридических и физических лиц, в том числе с использованием технологий защищенного электронного документооборота с электронной цифровой подписью.
3.9. Организовывать международные, межрегиональные и общеотраслевые семинары и конференции по наиболее актуальным вопросам проведения единой жилищной политики в городе Москве.

4. Организация деятельности и руководство Департаментом

4.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы в установленном порядке.
Первый заместитель и заместители руководителя Департамента назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Другие работники Департамента назначаются и освобождаются от должности руководителем Департамента.
4.2. Департамент имеет в своем составе управления, отделы и секторы.
4.3. Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах города Москвы являются структурными подразделениями Департамента.
Начальники управлений являются заместителями руководителя Департамента, которые назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента и по согласованию с префектами соответствующих административных округов.
Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах не являются юридическими лицами, действуют на основании Положений, утвержденных руководителем Департамента.
4.4. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.
4.5. При Департаменте может быть образована коллегия в составе руководителя Департамента (председателя коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, государственных гражданских служащих Департамента, представителей органов исполнительной власти города Москвы.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются распоряжением руководителя Департамента.
Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии.
Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Департамента и подведомственных ему организаций.
Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь распоряжениями и/или приказами руководителя Департамента.

5. Руководитель Департамента

5.1. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач Мэром Москвы и Правительством Москвы.
5.2. Руководитель Департамента:
— действует без доверенности от имени Департамента;
— организует работу Департамента, руководит его деятельностью;
— представляет Департамент в органах государственной власти и местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях;
— вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Департамента;
— издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения по вопросам деятельности Департамента, обязательные для исполнения всеми работниками Департамента;
— формирует структуру и штатное расписание Департамента, его подразделений; вносит изменения в структуру Департамента, штатное расписание в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Департамента, установленных Правительством Москвы, утверждает смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных Департаменту в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти;
— назначает на должность и освобождает от занимаемой должности государственных гражданских служащих и иных работников Департамента;
— распоряжается финансовыми средствами Департамента;
— утверждает правила внутреннего распорядка, принимает меры по соблюдению трудовой дисциплины;
— утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
— обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны в пределах своей компетенции и полномочий;
— решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации работников Департамента, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам;
— представляет в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников Департамента к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
— налагает на государственных гражданских служащих и иных работников Департамента дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
— в установленном порядке осуществляет контроль за деятельностью находящихся в ведении Департамента государственных предприятий, учреждений, в том числе согласовывает уставы (положения); в установленном порядке по поручению Правительства Москвы согласовывает назначение на должность и освобождение от должности их руководителей.

6. Контроль и ревизия деятельности Департамента

6.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Правительство Москвы. Департамент представляет ежегодный отчет Правительству Москвы.
6.2. Ревизию деятельности Департамента осуществляют органы, уполномоченные Правительством Москвы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
6.3. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки.

7. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.
7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.
7.3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

Перейти в раздел