Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 15.08.2006 № 05-14-243/6-113.10.2006 12:29

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы

Распоряжение от 15 августа 2006 г. № 05-14-243/6-1

Об утверждении документов

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП «Об организации управления многоквартирными домами в городе Москве» Департаментом была организована работа по разработке ряда документов по вопросам управления многоквартирными домами в условиях реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации.
Учитывая необходимость создания условий для деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, минимизации их рисков, а также защиты прав и интересов населения при выборе способа управления многоквартирным домом и взаимодействии с управляющей организацией, ГУ «Центр информационного обеспечения и содействия реформе ЖКХ г. Москвы» (далее — ГУ «Центр реформы в ЖКХ») разработаны совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы проекты:
— примерный договор управления многоквартирным домом в городе Москве;
— примерный договор на предоставление услуг;
— примерный договор о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы с организацией, управляющей многоквартирным домом;
— критерии оценки деятельности управляющих организаций.
Особое внимание было уделено составу и состоянию описания общего имущества многоквартирного дома, перечню выполняемых по договору управления работ, а также осуществлению контроля собственниками помещений за выполнением управляющей организацией обязательств по договору управления.
В целях стабильного функционирования систем жизнеобеспечения многоквартирных домов при изменении способов их управления, а также оказания методической помощи собственникам помещений, территориальным, отраслевым и функциональным органам исполнительной власти:
1. Утвердить:
— примерный договор управления многоквартирным домом в городе Москве (приложение 1);
— примерный договор на предоставление услуг (приложение 2);
— примерный договор о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы с организацией, управляющей многоквартирным домом (приложение 3);
— критерии оценки деятельности управляющих организаций (приложение 4).
2. Управлению развития ЖКХ совместно с ГУ «Центр реформы в ЖКХ» в рамках исполнения функций Департамента по координации деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти по вопросам управления многоквартирными домами (п. 2 постановления Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП «Об организации управления многоквартирными домами в городе Москве») направить документы (п. 1) в соответствующие органы исполнительной власти для использования в работе.
3. ГУ «Центр реформы в ЖКХ»:
3.1. Использовать документы (п. 1) при организации информационно-разъяснительной и консультационной работы с территориальными органами исполнительной власти, собственниками помещений, управляющими организациями.
3.2. Осуществлять информационное обеспечение применения разработанных документов (п. 1) через средства массовой информации.
3.3. Продолжить работу по учету управляющих организаций различных организационно-правовых форм.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента Рыбальченко М. Б.

Руководитель Департамента
А. Л. Кескинов

Приложение 1

к распоряжению Департамента ЖКХиБ

города Москвы

от 15 августа 2006 г. N 05-14-243/6-1

Примерный договор управления многоквартирным домом

Вместе с приложениями к Примерному договору:

Приложение 1. Состав и состояние общего имущества многоквартирного дома.

Приложение 2. Перечень технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением многоквартирным домом документов.
Приложение 3. Перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.

Приложение 4. Перечень работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Приложение 5. Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Приложение 6. Сведения о доле собственника в помещении по правоустанавливающему документу.

скачать в rar-архиве (41,8 кб)

Приложение 2

к распоряжению Департамента ЖКХиБ

города Москвы

от 15 августа 2006 г. N 05-14-243/6-1

Примерный договор на предоставление услуг

Вместе с приложениями к примерному договору:

Приложение 1. Состав и состояние общего имущества многоквартирного дома.

Приложение 2. Перечень технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением многоквартирным домом документов.
Приложение 3. Перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.

Приложение 4. Перечень работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

скачать в rar-архиве (26,4 кб)

Приложение 3

к распоряжению Департамента ЖКХиБ

города Москвы

от 15 августа 2006 г. N 05-14-243/6-1

Примерный договор

о взаимодействии органов исполнительной власти

с организацией, управляющей многоквартирным домом

скачать в rar-архиве (8,79 кб)

Приложение 4
к распоряжению Департамента ЖКХиБ
города Москвы
от 15 августа 2006 г. N 05-14-243/6-1

Критерии
оценки деятельности управляющих организаций

Настоящие Критерии оценки деятельности управляющих организаций (далее — Критерии) разработаны во исполнение пункта 7.2 постановления Правительства Москвы от 17.01.2006 N 9-ПП «Об организации управления многоквартирными домами в городе Москве», а также в целях оценки деятельности управляющей организации, выбранной решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме либо путем проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации. Период, за который осуществляется оценка деятельности управляющей организации, устанавливается решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Данный период может составлять месяц, квартал, полугодие, год.
Данные Критерии носят рекомендательный характер, разработаны в целях оказания методической помощи собственникам помещений в многоквартирном доме для осуществления контроля за выполнением управляющей организацией условий договора управления и касаются оценки направлений работы управляющей организации по улучшению состояния общего имущества в доме, сохранности зданий, повышения качества предоставляемых услуг.
Целесообразно для оценки деятельности управляющей организации решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме создать комиссию из числа собственников помещений в данном доме численностью не менее 3 человек.
Оценивать деятельность в соответствии с Критериями рекомендуется по десятибалльной системе, от 0 до 10 баллов.
При оценке деятельности управляющих организаций в первую очередь следует учитывать те показатели, которые характеризуют напрямую деятельность управляющей организации. К ним, например, можно отнести предложения по снижению платы за жилое помещений без снижения качества предоставляемых услуг, расширение количества услуг без изменения платы, быстрое реагирование на обращения и жалобы проживающих граждан, своевременную ликвидацию аварийных ситуаций, внедрение современных энергосберегающих технологий, новых материалов и оборудования и др.

N п/п

Критерии оценки

Оценка

1

Наличие предложений по улучшению работы управляющей организации

1 балл - каждое предложение;

0 баллов - отсутствие предложений

2

Отсутствие или наличие жалоб и претензий на действия или бездействие управляющей организации, зафиксированных в журнале учета (книга регистрации жалоб и предложений) и поступивших в течение отчетного периода

+ 10 баллов - отсутствие жалоб и претензий;

- 1 балл - 1 жалоба;

- 2 балла - 2-3 жалобы;

- 3 балла - 4-5 жалоб;

- 4 балла - 5-7 жалоб;

- 5 баллов - 7-10 жалоб;

- 10 баллов - свыше 10 жалоб.

Количество жалоб подсчитывается исходя из факта нарушения (протечка крыши, грязный подъезд, не вывозится мусор и пр. независимо от того, сколько поступило жалоб по данному факту)

3

Эффективность принимаемых мер по снижению количества жалоб и претензий со стороны проживающих в доме граждан

+ 10 баллов - отсутствие или снижение количества жалоб и претензий по сравнению с предыдущим отчетным периодом;

0 баллов - неизменное количество жалоб и претензий;

- 5 баллов - рост количества жалоб и претензий

4

Наличие внутренней системы контроля и оценки качества выполняемых управляющей организацией (или подрядными, специализированными, иными организациями по договору с управляющей организацией) работ и оказываемых услуг, соответствующей системе стандартов ИСО 9000

+ 10 баллов - снижение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в случае оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества;

+ 7 баллов - создание условий для обращения собственников и нанимателей помещений с предложениями, заявлениями, сообщениями об авариях, жалобами на нарушение обязательств управляющей организации;

+ 5 баллов - соблюдение нормативных сроков рассмотрения и устранения недостатков, аварийных ситуаций;

+ 3 балла - наличие в договоре управления возможности взыскания штрафов, пеней, неустоек за нарушение управляющей организацией своих обязательств по договору

5

Целевое использование бюджетных средств, выделяемых на содержание и ремонт дома

+ 10 баллов - целевое использование средств;

- 10 баллов - нецелевое использование средств

6

Применение мер воздействия по взысканию с собственников и нанимателей помещений задолженности за несвоевременное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги

+ 10 баллов - применение мер воздействия на неплательщиков (личные беседы, вывешивание списков неплательщиков, обсуждение на общем собрании собственников и пр.);

0 баллов - отсутствие мер

7

Проведение мероприятий по внедрению энергоресурсосберегающих технологий, инновационных проектов и решений, энергосберегающих материалов и оборудования

5 баллов - каждое внедренное мероприятие;

0 баллов - отсутствие внедренных мероприятий

8

Наличие необходимых документов и средств по энерго-, пожаро-, электробезопасности, а также аттестованных и обученных специалистов

10 баллов - наличие персонала, средств и документов;

5 баллов - отсутствие персонала (оборудования, документов);

0 баллов - отсутствие персонала и документов (оборудования)

9

Наличие собственной диспетчерской службы, соответствующей правилам эксплуатации жилищного фонда в городе Москве, или наличие договоров с организацией, имеющей такую службу, включая необходимую сертификацию Ростехнадзора

10 баллов - наличие службы;

- 10 баллов - отсутствие службы

10

Наличие в собственности, на праве аренды, финансового лизинга или иного права владения средств малой механизации

10 баллов - наличие;

- 10 баллов - отсутствие

Перейти в раздел